Крыска
> Срок действия - до 1 июня.

А вообще планируется убрать этот "срок действия" купленных поездок?
Wolf S
>>>>А вообще планируется убрать этот "срок действия" купленных поездок?



Московский метрополитен очень очень много денежков зарабатывает на просрочке...
AirPlaY
В новосибирском метро внедряют бесконтактные карты
17 января 2005 года в Новосибирском метрополитене началась промышленная эксплуатация автоматизированной системы оплаты проезда на основе бесконтактных смарт-карт MIFARE® Standard 1K и Ultralight для всех категорий населения. Об этом ИА REGNUM сообщила менеджер по связям с общественностью компании "Розан", поставщика технологии, Александры Кочетковой.

Впервые в Сибири для контроля проезда применяются карточные бесконтактные технологии, до этого использовавшиеся в России только в Московском и Петербургском метрополитенах.

С 31 декабря 2004 года по 9 января 2005 года с использованием бесконтактных технологий Новосибирский метрополитен обеспечивал бесплатный проход школьников на период зимних каникул. Каждый проход фиксировался с помощью специальных служебных бесконтактных смарт-карт. За этот период было перевезено около 100 тыс. школьников. На основе собранной информации мэрия компенсирует метро затраты на перевоз школьников.

В разработке и реализации проекта принимали участие Новосибирский метрополитен и компания "Радио и Микроэлектроника" (Новосибирск). Компания РОЗАН (Москва) консультировала участников проекта, приняла участие в разработке технологии эмиссии карт, произвела и поставила карты, а также оборудование для работы с бесконтактными картами.

http://www.regnum.ru/news/390286.html
AirPlaY
> Московский метрополитен очень очень много денежков зарабатывает на просрочке...

Была у меня одно время карта нашего метро, но так как езжу эпизодически, то как раз такое часто и бывало, пришлось отказаться...
Wolf S
>пройти назад по туннелю и через стрелку плюс
>промежуток безопасности.

какой такой промежуток безопасности для обратной стрелки? :ухмылка:
13407
[offtopic]

>token - это ещё и метка, отличительный признак,
>опознавательный знак

ну зачем использовать значение, не подходящее по контексту, когда есть подходящее, даже где-то сгенерированное контекстом? :ухмылка: 90% тех, у кого английский - родной, первым делом вспомнят средство платежа, а уж остальное по мере общей образованности. ибо это очень устойчивое словоупотребление. если вы намекаете на электронные карты - то ни в жизнь самый мощный язык в мире не будет их называть tokens (собственно "эл. карта" - калька с английского). это надо очень образное мышление иметь :улыб: я знаю, в какой области используется название token, но есть подозрение, что это название ввел в обиход деятель, у которого английский - не родной. или как раз для образности, видимо это с маркетинговой точки зрения на продажи хорошо влияет. скандинавы вот тоже любят песни на английском писать со словариком в руках, используя редкие слова да еще и в десятом смысле :улыб:уж на что у полицейских "знак, признак, символ" - и тот badge.
Wolf S
>А все таки интересно было бы узнать - будут или
>нет оборот на Березовой роще?

технически будет. должен. а вот когда - от денег зависит. в плане развития транспортной инфраструктуры на 2005 год включена проходка тоннелей за березкой. судя по пикетам - как раз на расстояние для оборота. вот правда про обустройство камеры съездов там ничего не сказано. а это не радует.
aav
>но точно знаю, что между Гарина-Михайловского и
>Сибирской есть съезд.

и даже не один.

>Я как-то даже проехал между Г.-М. и Сибирской
>так, что начал с одного пути, а приехал на другой

такое путешествие можно каждый день проделывать на уходящем в депо поезде.

>на Г.-М. всех высаживают, объявляют о конечной,
>потом заходят новые пассажиры, поезд отезжает
>и по дороге к Сибирской переежает на другой
>путь и далее движется уже по правильному пути

в москве на конечных филевки такая схема оборота.
13407
кстати о спортивной. ее ведь в принципе несложно построить. учитывая планируемое строительство по обе стороны от моста - она бы очень пригодилась.
subway_man
http://www.vn.ru/12.01.2005/citynews/39479/

Главное управление благоустройства и озеленения Новосибирска приглашает юридических лиц к участию в конкурсе на выполнение подрядных работ по комплексному восстановлению благоустройства ул. Гоголя — Кошурникова на участке от ул. Семьи Шамшиных до ул. Красина после строительства метрополитена. Состав работ: восстановление проезжей части, тротуаров, газонов; монтаж контактной сети троллейбуса с установкой опор; строительство ливневой канализации; устройство уличного освещения; установка технических средств регулирования дорожного движения. Конкурс состоится 16 февраля 2005 года в 15.00 час. по адресу: ул. Фрунзе, 96, 3-й этаж.
subway_man
> какой такой промежуток безопасности для обратной стрелки?

В нормальной ситуации поезд пришел на конечную, высадил пассажиров, поехал дальше, где стрелка. В данный момент может подходить другой поезд на платформу.
А в приведенной ситуации надо высадить пассажиров, посадить новых, а потом идти на стрелку и переходить на обратный путь, причем пока не перейдешь на него, следующий поезд пройти по этому туннелю не может. А если стрелка сравнительно далеко находится от станции? Хотя при наших то интервалах все это реализуемо.
subway_man
> технически будет. должен. а вот когда - от денег зависит.

Видимо, на первых порах работы станции его все же не будут. Так что еще та песня предполагается с организацией движения :-)
subway_man
> такое путешествие можно каждый день проделывать на уходящем в депо поезде.

Ночь пережидать там же? :-))
subway_man
> Конкурс состоится 16 февраля 2005 года

Интересно, в чем будут состоять конкурс - времени совсем мало осталось подготовить к нему хоть предварительный бизнес-план крайне проблематично, тем более надо к месту его привязать. Так в чем интересно конкурс состоять будет?
Wolf S
>Интересно, в чем будут состоять конкурс

кхм, ну как всегда - кто предложит наименьшую сумму, тот и выигрывает.

>времени совсем мало осталось подготовить к
>нему хоть предварительный бизнес-план крайне
>проблематично,

прикалываетесь? какой бизнес-план? пробежаться по топоснове, уточнить фактическое состояние, все работы стандартные, по снипам. работы на неделю, с учетом всякой бумажной возни.

ps: для менеджеров, которые головой не только едят, этот конкурс не был откровением, очевидно :ухмылка:
Wolf S
>А если стрелка сравнительно далеко находится от
> станции?

она рядом.
Wolf S
>>>то как раз такое часто и бывало,

В Москве много транзитников, очень много. Львиная доля "прогоревших" карточек - их стезя...
Wolf S
>>>>Ночь пережидать там же? :-))


Тогда можно на первом утреннем с вокзала, садишься на одной стороне, на Сибирской будешь уже на другой))
Kato
Судя вот по этой схеме все с того же Метроэнска Спортивная должна была быть сразу за изгибом короба (или перед ним - если смотреть со стороны реки).
Хотя по моим личным воспоминаниям какие-то строительные работы велись уже перед самым въездом под землю - на самом финальном участке короба. Отлично помню первые катания на только что открывшемся метро - именно в этом месте поезда ощутимо притормаживали. Да и вообще кстати имхо по коробу и мосту поначалу ездили медленнее, чем сейчас.
станция должна насполагаться горизонтально. такой участок на этом перегоне только 1 - за мостом идёт спуск вниз, далее порядка 150-200 метров горизонтальной эстакады, далее уже подъём и уход под землю. вот на этих 150-200метрах и должна была быть станция.
Воланд
Хм, ну про горизонтально - вполне логично. Но тогда расположение станции (между Горской и мостом) выглядит совершенно абсурдным. Для каких целей она нужна там?? Только летом на пляж. Или пойму планировали чем-то застраивать? Спорткомплекс от этого места ох как далеко!
Kato
Да, планировали...
И чтоб на пляж... Но не от Горской пешком, естественно.
Станция должна была быть ближе к реке. Кажется, платформы наших станций длиной 100 метров. Так что в 150-200 горизонтального пространства она как раз бы уложилась.
Крыска
= Да, планировали... =

А чем, если уж Вы в курсе?
Kato
Ну, поговаривали о каких-то спортивных сооружениях, но даже тогда было ясно, что это только прожекты.
Я не то, чтобы в курсе, просто помню разговоры тех лет.
Крыска
Почему прожекты?
Я гдн-то в то время видел план застройки поймы в этом месте - вполне реально выглядело. вооще - место самое то для спортивных сооружений.
Wolf S
Почему прожекты?
Я гдн-то в то время видел план застройки поймы в этом месте - вполне реально выглядело. вооще - место самое то для спортивных сооружений.
Ну пока пойма представляет из себя большую свалку мусора, и как-то с трудом верится, что в ней что-то соорудят.
Но если в ней наконец наведут порядок, я буду благодарен мерии.:улыб:А сейчас тяжело смотреть на это место, бывшее когда-то парком.