Mitya_K
Парком?..
Никогда оно не было парком...

Даже в 80-е годы тот стадион, что украшает по сей день левый берег, считался бесперспективным долгостроем, поэтому я и говорю - прожект, нарисовать на бумаге можно было что угодно, надо же было как-то выбивать деньги на проект, вот и заложили туда еще одну станцию, и обосновали ее необходимость, но я уверена, никто ее строить и не собирался, не нужна она там.
Крыска
Если решат перенести стадион "Спартак" из центра, а его площадку отдать под застройку, то новый стадион ведь могут построить где угодно.:улыб:
Крыска
... про "Спортивную" и наземный участок метро.

А что, если строить метро по земле, вот в таком коробе? Покрасить его в разные цвета - красную линию - в красный, зеленую - в зеленый, и так далее.:улыб:На Золотой ниве можно было бы сделать станцию прямо над Богаткова.
Fоg
А что, если строить метро по земле, вот в таком коробе?
Так холодно там зимой! Вагоны-то без отопления... А если вагоны с отоплением пользовать ("Русич"), то зачем тогда короб, только лишние затраты? Открытой эстакады хватит. А это уже московское "легкое метро", а про него уже рассуждали:улыб:
13407
А где зимой не холодно? Поставить печку в салон куда проще, чем купить новый состав метро. Это вам любой водитель троллейбуса скажет. И покажет, как сделать.:улыб:
В метродепо же научились сами эскалаторы ремонтировать, чтобы в Москву не возить - и отопление салона или регулируемую вентиляцию придумать смогут. Тем более, если наземных перегонов станет больше.

А от крыши над головой всегда есть польза - снег и дождь на рельсы не падают, шума от поездов меньше. Иначе бы этот короб и не делали на Горской, правильно говорю?:улыб:
Fоg
А где зимой не холодно?
Ну в тоннелях не холодно, по крайней мере, я не мёрзну.
Поставить печку в салон куда проще, чем купить новый состав метро.
Составы всё равно покупать нужно. А вот, что дешевле состав или короб - это вопрос...
Это вам любой водитель троллейбуса скажет. И покажет, как сделать. :)
Вот это уже страшновато как-то, при пожаре в метро убегать-то некуда будет...
В метродепо же научились сами эскалаторы ремонтировать
ну в разумных пределах, это хорошо
Тем более, если наземных перегонов станет больше.
Вот, я как-то сумневаюсь в том, что открытые перегоны на уже существующих линиях хорошая идея... А вот, что касается новых линий, там можно подумать об этакадной прокладке, и выбирать туда соответствующий состав.
А от крыши над головой всегда есть польза - снег и дождь на рельсы не падают, шума от поездов меньше. Иначе бы этот короб и не делали на Горской, правильно говорю? :)
Ну по коробу ходят поезда, не очень-то предназначенные для уличной эксплуатации, особенно зимой. Что касается снега и дождя - думается, не очень сильно они вредят, тем более, что сразу проваливаются под эстакаду. Шум - действительно аргумент.
13407
Для открытых участков нужны новые составы, значит нужно заменять все составы на линии, имеющей открытые участки.
А старые куда девать? Не проще ли переоборудовать?

По нынешнему открытому участку поезда ходят уже лет 20. И ведь ездим, правда?
Про пожары в метро тут сложно рассуждать - аргументов не хватает. Огнетушители в метро висят, и на видном месте. А вот в трамваях и троллейбусах с печками я их не видел никогда:улыб:
Mitya_K
> Ну пока пойма представляет из себя большую свалку мусора, и как-то с трудом верится, что в ней что-то соорудят.

Так то сейчас, а станцию-то когда предполагали строить...
Fоg
> А что, если строить метро по земле, вот в таком коробе?

Можно и короба даже не делать. Этот вопрос про легкое надземное метро тут выше уже не раз обсуждался.
Fоg
> Если решат перенести стадион "Спартак" из центра, а его площадку отдать под застройку, то новый стадион ведь могут построить где угодно.

А что есть уже такие проекты?
Wolf S
> А что есть уже такие проекты?
Скорее нет, чем да. Это просто к примеру.
Fоg
> Поставить печку в салон куда проще, чем купить новый состав метро. Это вам любой водитель троллейбуса скажет. И покажет, как сделать.

Холодно не только пассажирам, но и самому составу :-) И не забываетй про колебания температуры и влажности, выпадение конденсата.

> Иначе бы этот короб и не делали на Горской, правильно говорю?

перегон на горской весьма короткий, так что ничего подобного не успевает произойти.
Fоg
> А старые куда девать? Не проще ли переоборудовать?

Скорее всего, этого сделать просто невозможно.
Wolf S
> Можно и короба даже не делать.
Тогда зачем их сделали на Горской? Наверное, не зря.
Вообще я себе плохо представляю в нашем климате открытую станцию метро. Даже если станция будет закрытая, то на вьезде и выезде будет порядочный сквозняк.
Так что короб - это благо. Ну некрасивый - это да, но это поправимо.:улыб:

Тут спрашивали - как моют окна на этом перегоне? С наружней стороны короба есть проход с ограждением - http://www.metronsk.narod.ru/sport5.jpg. Какие проблемы окна помыть?
Wolf S
> перегон на горской весьма короткий, так что ничего подобного не успевает произойти.
Разрешите вам не поверить. Там больше двух километров перегон - длиньше в Новосибирске просто нет нигде. И ничего, повторюсь, 20 лет уже ездят, от конденсата пресловутого не развалились. И ни одного состава метро еще в Новосибирске не списали.
Wolf S
> Скорее всего, этого сделать просто невозможно.
Нуу, железнодорожники еще и не такие чудеса умеют делать. У них электрички по 40 лет отходили по рельсам, а их отправляют на капремонт и возвращают как новые.:улыб:
Почему их не меняют на совсем новые электрички? Это конечно взгляд дилетанта, но по части переделки трактора в самолет напильником нашим умельцам равных нет.:улыб:
Fоg
> Тогда зачем их сделали на Горской? Наверное, не зря.

Там ходят обычные вагоны метро, а специально предназначенные для открытого воздуха.

> Вообще я себе плохо представляю в нашем климате открытую станцию метро. Даже если станция будет закрытая, то на вьезде и выезде будет порядочный сквозняк.

А в чем отличие от другого наземного транспорта и его остановок? А ведь в надземном метро хоть отсановочные платформы являются закрытыми, без осадков и сквозняков.
Fоg
Ю Разрешите вам не поверить. Там больше двух километров перегон - длиньше в Новосибирске просто нет нигде. И ничего, повторюсь, 20 лет уже ездят, от конденсата пресловутого не развалились. И ни одного состава метро еще в Новосибирске не списали.

Посмотрите время, за которое поезд проходит это расстояние - оно незначительно, вагон не успевает остыть. Да и температура там не совсем уличная. А теперь представте,ч то поезд весь день будет ходить по открытому воздуху...
Wolf S
> А теперь представте,ч то поезд весь день будет ходить по открытому воздуху...
Когда в Москве сломались все "Русичи" на Бутовской линии (т.е. открытой, эстакадной), там вовсю ездили традиционные "синенькие" составы.
Видать, они понадежнее новых будут.
Fоg
Когда в Москве сломались все "Русичи" на Бутовской линии (т.е. открытой, эстакадной), там вовсю ездили традиционные "синенькие" составы.
Видать, они понадежнее новых будут.
В "Русичах" довольно много сырых моментов оказалось, потому так и пришлось делать, но мытищинцы их дорабатывают. А обычным вагонам там ох как несладко было...
Кстати, не с проста на филёвской линии собираются составы на "Русичи" менять, хреново там и обычным составам и пассажирам в них.
13407
> Кстати, не с проста на филёвской линии собираются составы на "Русичи" менять, хреново там и обычным составам и пассажирам в них.
Они там ездят с 1958 года! Это больше срока службы для состава!
Fоg
Они там ездят с 1958 года! Это больше срока службы для состава!
Вы думаете, их там с открытия не меняли?
Поищите по интернету, много интересного узнаете о тех граблях, которые из-за экономии на строительстве этой линии всплыли! Очень поучительная история, чтобы самим такое не делать!
13407
Ну допустим там были грабли. Но ведь это не единственный открытый участок! Есть еще станция Измайловская, есть еще Выхино и длинные-предлинные стеклянные Воробьевы горы. Наземные станции есть в Питере, Самаре, Киеве. Те, кто их строил, знают возможные грабли лучше нас. Поезда везде в СССР были одинаковые.

А я только ЗА то, чтобы наше метро было закрытым, даже в надземном варианте.
Fоg
Да можно не спорить над этим - в новосибе сейчас даже в проектах нет надземных линий метро :-(
Wolf S
Да и смысла мало в этом. Функция метро - спрятавшись от глаз разгрузить городские магистрали, увеличить скорость прередвижения людей по городу. Пусть лучше у нас наконец-то построят нормальный оборот на Гарина(что вряд ли), продлят до Гусинки Дзержинскую линию, до станиславского Ленинскую. Вот тогда будет праздник.

Короб на мосту от колебаний температуры не защищает, его введение упрощает облуживание вагонов в депо - не нужно устанавливать стеклоочистители(как на Филевке), утеплять зимой вагоны и кабины(т.е. всю принудительную вентиляцию, а следует отметить, что метровагоны советских серий как номерные так и ежики проектировались под Москву, где всегда из-за больших глубин в метро стоит духота и затхлость). Короче говоря, это просто Ноу-Хау наших метростроителей. В Самаре из-за одной открытой станции "Юнгородок" все вагоны проходят некий аналог ТО-2 пассажирских вагонов на железной дороге, т.е. утепление и наоборот осенью и весной.