subway_man
guru
некоторое время назад я говорил о реконструкции фасадов типовых и прочих малоприглядных зданий, хотя бы в центре (если денег на снос не хватает). т.е. украшать фасады панельных девятиэтажек и т.д. можно много чего использовать, вентилируемые фасады, сайдинг, т.н. "белый камень" для декоративных элементов, панели "под кирпич" и т.д.
я был послан, но в москве подобное делают.
смотреть здесь.
я был послан, но в москве подобное делают.
смотреть здесь.
Павелецкий-Тауэр строят для Юкоса.
http://www.bankir.ru/news/newsline/13.09.2002/3318
http://www.bankir.ru/news/newsline/13.09.2002/3318
Signature
v.i.p.
так в Москве и элитных домов, прямо скажем, не каждый второй... можете привести пример монолитов со стоимостью квадратного метра от 3 тыс. USD?
Я тут обещала рассказ о старом Нью-Йорке, то биш, Манхеттане. Кому интересно, можете почитать в приложенном файле.
О лужайках не скучаю. А в США не скучала по России. Не те это категории, которые опрделеяют жизненное состояние. Важнее оказывается то, чем занимаешься, а не где живешь. Вот по работе - скучаю, если отдыхаю.
Воспоминания получились несистемные, все-тки пришлось их очень быстро буквально настрочить. Но если у кого какие вопросы, пишите. Пообсуждаем.
И вообще, пади не я одна могу рассказать, как строится - в буквальном смысле слова - жизнь за пределами нашей необъятной.
Для тех, кто файл не откроет - в Манхеттане во времена застройки земля стоила столько, что строили дома впритык один к другому. Поэтому сейчас каждый дом окружен 1) street'ом или авеню с двух сторон и другими домами на расстоянии примерно полтора метра с двух других сторон. Так что половина окон выходят прямо в стену соседних домов. Где гуляют мамаши с детьми - не знаю. Где дети носятся - не знаю. Думаю, что торчат по своим школам до вечера. Их там грузят.
Приятно было вас посетить.
О лужайках не скучаю. А в США не скучала по России. Не те это категории, которые опрделеяют жизненное состояние. Важнее оказывается то, чем занимаешься, а не где живешь. Вот по работе - скучаю, если отдыхаю.
Воспоминания получились несистемные, все-тки пришлось их очень быстро буквально настрочить. Но если у кого какие вопросы, пишите. Пообсуждаем.
И вообще, пади не я одна могу рассказать, как строится - в буквальном смысле слова - жизнь за пределами нашей необъятной.
Для тех, кто файл не откроет - в Манхеттане во времена застройки земля стоила столько, что строили дома впритык один к другому. Поэтому сейчас каждый дом окружен 1) street'ом или авеню с двух сторон и другими домами на расстоянии примерно полтора метра с двух других сторон. Так что половина окон выходят прямо в стену соседних домов. Где гуляют мамаши с детьми - не знаю. Где дети носятся - не знаю. Думаю, что торчат по своим школам до вечера. Их там грузят.
Приятно было вас посетить.
subway_man
guru
>можете привести пример монолитов со стоимостью квадратного
>метра от 3 тыс. USD?
поищу. скоре всего, что их единицы. потому что указанный вами сектор - малоквартирный малоэтажный эксклюзив, и возиться с монолитом там смысла нет никакого. вот и весь секрет.
>метра от 3 тыс. USD?
поищу. скоре всего, что их единицы. потому что указанный вами сектор - малоквартирный малоэтажный эксклюзив, и возиться с монолитом там смысла нет никакого. вот и весь секрет.
а файлик то не открывается.
кстати, по поводу плотности застройки. вы севернее гарлема на манхэттене бывали?
кстати, по поводу плотности застройки. вы севернее гарлема на манхэттене бывали?
Кто видел ролик - рекламу одной новосибирской строительной компании
с суперовыми видами новосибисрка - известные символы города
оперный театр , часовня и т.д. - на фоне небоскребов - то есть город будующего - лучшей строительной рекламы еще не видел в Новосибирске - не навящиво и в тоже время позитивно - голосую двумя руками "ЗА" премию креативщику !
Вот к чему нужно стремиться - сохранить самобытность города с гармоничным сочетанием новых технологий в строительстве
с суперовыми видами новосибисрка - известные символы города
оперный театр , часовня и т.д. - на фоне небоскребов - то есть город будующего - лучшей строительной рекламы еще не видел в Новосибирске - не навящиво и в тоже время позитивно - голосую двумя руками "ЗА" премию креативщику !
Вот к чему нужно стремиться - сохранить самобытность города с гармоничным сочетанием новых технологий в строительстве
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89177
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276066
227
Сбербанк, дела твои чУдны (часть 2)
648525
846
Vitt
ёжик. зилёный ёжик
а файлик то не открывается.Там в названии русские буквы, и Explorer'ом его ни прочитать ни сохранить нельзя. А если скачать файл чем-нибудь типа FlashGet или ReGet, то откроется.
еще один дом вполне реальной для Нска архитектуры.
или вот нестандартно, но реально для строительства.
или вот нестандартно, но реально для строительства.
Бывал и ни хрена интересного не видал. Пора Вам, наверное, наконец решиться Blast yourself или не blast. Взамен предлагаю строку из Jethro Tull:
Every day I see the morning come out in the same old way. I tell myself tomorrow brings me things I would not dream today...
Every day I see the morning come out in the same old way. I tell myself tomorrow brings me things I would not dream today...
>Кто видел ролик - рекламу одной новосибирской строительной
>компании
ролик убогий и издевательский, я уже писал об этом.
>компании
ролик убогий и издевательский, я уже писал об этом.
>Бывал и ни хрена интересного не видал.
вы не рыбак.
вы не рыбак.
subway_man
guru
сегодня поглядел на спутниковую карту нска - какой же он крошечный. рядом положил спутниковую карту спб - давид и голиаф. про москву вообще молчу. а нск где-то среди деревьев затерялся. я знал, что он маленький, но что настолько микроскопический...
про голиафистость СПб ты загнул
площадь застроенной территории в СПб от силы
в 2.5 раза больше, чем Новосибирска.
то есть в линейном измерении - в 1.5 раза от
силы он выглядит больше, это никак не давид-голиаф.
площадь застроенной территории в СПб от силы
в 2.5 раза больше, чем Новосибирска.
то есть в линейном измерении - в 1.5 раза от
силы он выглядит больше, это никак не давид-голиаф.
Кто нибудь видел новый ролик строительной фирмы на Красном ?
Где показан город будующего - символы города : оперный, часовня и т.д. а за ними красивые небоскребы - необычайно гармонично совмещены раритеты и строительные ноу-хау -
вот всего лишь что нужно сделать и к чему нужно стремиться что бы город был красивым !!!!
А рекламисту - премию за креатив !
Где показан город будующего - символы города : оперный, часовня и т.д. а за ними красивые небоскребы - необычайно гармонично совмещены раритеты и строительные ноу-хау -
вот всего лишь что нужно сделать и к чему нужно стремиться что бы город был красивым !!!!
А рекламисту - премию за креатив !
Новосибирец
activist
ПРО ГОРОДА США
Любителям американского образа городов, хочу напомнить: L. A. И Детройт.
В первом весь город состоит из нагромождения автомобильных эстакад, а пробки все равно огромные…
Второй вообще умирающий город. В свое время его разрезали скоростными магистралями вдоль которых живут только те кто не может себе позволить другую квартиру. Районы стали отрезанными и перебраться из одного района в другой можно только на машине, как следствие во многих центральных точках города люди встречаются реже чем в пустыне. Т. к. вдоль дорог никто не живет, в центре – тоже, то это идеальное место для бомжей и преступности. Поэтому в последнее время люди оттуда стали уезжать, причем так стремительно, что скоро можно будет сносить город. Такой участи я не желаю Новосибирску.
Есть другая концепция градостроительства – это мультицентровая застройка, т.е. на окраинах города строят новые комплексы ( жилые и административные) и соединяют с городом не шоссе точка-точка, а нормальными дорогами.
Облик города влияет на социальное состояние горожан. Люди должны жить не на островках, а по всему городу и проблем будет на много меньше. Плюс правильная (с эстетической точки зрения ) архитектура.
Дорог, разумеется , должно быть достаточно, но не надо забывать, что в городе живут люди, а не машины.
Кстати, в Израиле уже есть опытные образцы летающих машин и может так случиться, что лет через 15 – 20 все супермагистрали будут сносить бульдозерами и строить на их месте дома.
ПРО НОВОСИБИРСК
Что подходит Новосибирску трудно сказать. При нынешнем бюджете и главное при нынешней городской верхушке нам ничего не светит. Я слышал сумму которую необходимо тратить каждый год на благоустройство города, чтобы привести его в божеский вид : 1 – 1,5 млрд. руб. , а имеем мы только 100 – 150 млн. руб. и то это при подготовке к 110 летию.
По строительству я согласен, что сейчас нет другого выбора, как застройка центра и безразличие к окраинам, но строить в центре надо не в стиле «собачий вальс», а тщательно продумывая как будет выглядеть тот или иной квартал на фоне остальных. Я считаю, что у строителей слишком вольные выходки, чего хотят то и строят, надо утверждать застройку кварталами. Не хочешь не строй – найдется другой. Ну или хотя бы строй один дом но в том же стиле, что и дома в этом квартале. Улицы формируются из домов, а не из асфальтобетона. Администрация города, по моему, думает про второе.
Любителям американского образа городов, хочу напомнить: L. A. И Детройт.
В первом весь город состоит из нагромождения автомобильных эстакад, а пробки все равно огромные…
Второй вообще умирающий город. В свое время его разрезали скоростными магистралями вдоль которых живут только те кто не может себе позволить другую квартиру. Районы стали отрезанными и перебраться из одного района в другой можно только на машине, как следствие во многих центральных точках города люди встречаются реже чем в пустыне. Т. к. вдоль дорог никто не живет, в центре – тоже, то это идеальное место для бомжей и преступности. Поэтому в последнее время люди оттуда стали уезжать, причем так стремительно, что скоро можно будет сносить город. Такой участи я не желаю Новосибирску.
Есть другая концепция градостроительства – это мультицентровая застройка, т.е. на окраинах города строят новые комплексы ( жилые и административные) и соединяют с городом не шоссе точка-точка, а нормальными дорогами.
Облик города влияет на социальное состояние горожан. Люди должны жить не на островках, а по всему городу и проблем будет на много меньше. Плюс правильная (с эстетической точки зрения ) архитектура.
Дорог, разумеется , должно быть достаточно, но не надо забывать, что в городе живут люди, а не машины.
Кстати, в Израиле уже есть опытные образцы летающих машин и может так случиться, что лет через 15 – 20 все супермагистрали будут сносить бульдозерами и строить на их месте дома.
ПРО НОВОСИБИРСК
Что подходит Новосибирску трудно сказать. При нынешнем бюджете и главное при нынешней городской верхушке нам ничего не светит. Я слышал сумму которую необходимо тратить каждый год на благоустройство города, чтобы привести его в божеский вид : 1 – 1,5 млрд. руб. , а имеем мы только 100 – 150 млн. руб. и то это при подготовке к 110 летию.
По строительству я согласен, что сейчас нет другого выбора, как застройка центра и безразличие к окраинам, но строить в центре надо не в стиле «собачий вальс», а тщательно продумывая как будет выглядеть тот или иной квартал на фоне остальных. Я считаю, что у строителей слишком вольные выходки, чего хотят то и строят, надо утверждать застройку кварталами. Не хочешь не строй – найдется другой. Ну или хотя бы строй один дом но в том же стиле, что и дома в этом квартале. Улицы формируются из домов, а не из асфальтобетона. Администрация города, по моему, думает про второе.
subway_man
guru
>может масштабы у карт разные? :-)
нет.
нет.
subway_man
guru
>площадь застроенной территории в СПб от силы
>в 2.5 раза больше, чем Новосибирска.
>то есть в линейном измерении - в 1.5 раза от
>силы он выглядит больше, это никак не давид-голиаф
больше, гораздо больше. да и частный сектор в качестве застройки я практически не считаю, это так, дерьмо по поверхности размазано.
>в 2.5 раза больше, чем Новосибирска.
>то есть в линейном измерении - в 1.5 раза от
>силы он выглядит больше, это никак не давид-голиаф
больше, гораздо больше. да и частный сектор в качестве застройки я практически не считаю, это так, дерьмо по поверхности размазано.
subway_man
guru
какие-то твари сломали горыныча в нижней ельцовке. не-на-ви-жу. стадо мудаков.
видел сегодня исход коров на старое шоссе из под путепровода в нижней ельцовке. я был в шоке. бред полный. даже если не учитывать моего отношения ко всему этому колхозу, эти пеоны - полные уроды. их коровы создают аварийную ситуацию на дороге. а им все пофигу. также коровы толкают машины, могут ведь помять и поцарапать. где мэр? или он частенько туда наведывается, ностальгирует? бред и еще раз бред.
когда в городе сделают нормальное освещение? нужно ведь всего лишь вкрутить лампочки, как на площади свердлова. тем, кто не обращал внимания - пройдитесь туда вечерком, почувствуйте разницу.
был недавно в магазине электрика на титова - поразился дешевизне оборудования для подсветки и освещения. и это в розницу. я до сих пор не понимаю, почему проблема с освещенеием не решена, это ведь стоит копейки.
видел сегодня исход коров на старое шоссе из под путепровода в нижней ельцовке. я был в шоке. бред полный. даже если не учитывать моего отношения ко всему этому колхозу, эти пеоны - полные уроды. их коровы создают аварийную ситуацию на дороге. а им все пофигу. также коровы толкают машины, могут ведь помять и поцарапать. где мэр? или он частенько туда наведывается, ностальгирует? бред и еще раз бред.
когда в городе сделают нормальное освещение? нужно ведь всего лишь вкрутить лампочки, как на площади свердлова. тем, кто не обращал внимания - пройдитесь туда вечерком, почувствуйте разницу.
был недавно в магазине электрика на титова - поразился дешевизне оборудования для подсветки и освещения. и это в розницу. я до сих пор не понимаю, почему проблема с освещенеием не решена, это ведь стоит копейки.
subway_man
guru
>чтобы привести его в божеский вид : 1 – 1,5 млрд. руб.
это бред. минимум 10 млрд.
>Не хочешь не строй – найдется другой
не найдется.
это бред. минимум 10 млрд.
>Не хочешь не строй – найдется другой
не найдется.
на Детройте и Лос-Анджелесе свет клином не сошелся, и все же
1) Лос-Анджелес - пример уникальный, и конечно чудовищный. Но при этом некоторые его пригороды чудесны и весьма пригодны для жилья
2) информация про Детройт является не специфической - это судьба ВСЕХ (80 из 85) крупнейших американских городов, со всеми обычными последствиями субурбанизации - и скоростные магистрали тут ни при чем, просто люди обеспеченные перебираются в пригород, а центральный город превращается в мерзость запустения. Рассечение города хайвэями (с последствиями) было описано в 1930-х годах,
с некоторыми преувеличениями (которые Вы охотно повторили)
"правильная с эстетической точки зрения архитектура" - это, извиняюсь, перл - с которым соперничает лишь новость о летающих израильских машинах
1) Лос-Анджелес - пример уникальный, и конечно чудовищный. Но при этом некоторые его пригороды чудесны и весьма пригодны для жилья
2) информация про Детройт является не специфической - это судьба ВСЕХ (80 из 85) крупнейших американских городов, со всеми обычными последствиями субурбанизации - и скоростные магистрали тут ни при чем, просто люди обеспеченные перебираются в пригород, а центральный город превращается в мерзость запустения. Рассечение города хайвэями (с последствиями) было описано в 1930-х годах,
с некоторыми преувеличениями (которые Вы охотно повторили)
"правильная с эстетической точки зрения архитектура" - это, извиняюсь, перл - с которым соперничает лишь новость о летающих израильских машинах
Привет!
Лично мне нравится внешний вид Академ городка с новыми домами.
Дома красивые, но, они были с проектированы без души. Вот если бы при разработке дома, архитекторы думали о том, что это мог быть их дом, чтобы они изменили? Я думаю многое. Начиная от цвета(пример можно увидешь около гостиницы Объ, кончая тем, что внутри дома, квартир).
Т.к. я инвалид 1гр, то я предложу свои коррективы:
1. Обязательно должен быть пандус в подъезд и возможность добраться до лифта хотя бы с одним сопровождающим. (2-е нужно для захода на лестницу, расстояние между колесами не большое, что затрудняет подъем человека в коляске по ним, даже с 1 сопровождающим).
2. Двери в лифте должны быть не менее 1 метра и открываться дверь должна полностью, а не так, как в 99% домов, двери торчат при полном открытии на 10-20см.
3. Двери в туалет и ванную комнату должны быть шире (желательно везде предерживаться ширины в 1метр в тч и вход вкомнату).
4. Про балкон , так это вообще отдельная история - он сделан так, что на него вообще невозможно попасть(ширина, высокий порожек, маленький - даже не повернуться).
По интернету общаясь с друзьями инвалидами за рубежом, узнал, что там инвалид может САМОСТОЯТЕЛЬНО ОДИН подниматься домой и передвигаться по квартире куда-угодно без каких-либо проблем и посторонней помощи.
Наверное все дело в том, что архитекторы забывают, что они тоже могут оказаться в подобной ситуации, пусть даже к старости.
Лично мне нравится внешний вид Академ городка с новыми домами.
Дома красивые, но, они были с проектированы без души. Вот если бы при разработке дома, архитекторы думали о том, что это мог быть их дом, чтобы они изменили? Я думаю многое. Начиная от цвета(пример можно увидешь около гостиницы Объ, кончая тем, что внутри дома, квартир).
Т.к. я инвалид 1гр, то я предложу свои коррективы:
1. Обязательно должен быть пандус в подъезд и возможность добраться до лифта хотя бы с одним сопровождающим. (2-е нужно для захода на лестницу, расстояние между колесами не большое, что затрудняет подъем человека в коляске по ним, даже с 1 сопровождающим).
2. Двери в лифте должны быть не менее 1 метра и открываться дверь должна полностью, а не так, как в 99% домов, двери торчат при полном открытии на 10-20см.
3. Двери в туалет и ванную комнату должны быть шире (желательно везде предерживаться ширины в 1метр в тч и вход вкомнату).
4. Про балкон , так это вообще отдельная история - он сделан так, что на него вообще невозможно попасть(ширина, высокий порожек, маленький - даже не повернуться).
По интернету общаясь с друзьями инвалидами за рубежом, узнал, что там инвалид может САМОСТОЯТЕЛЬНО ОДИН подниматься домой и передвигаться по квартире куда-угодно без каких-либо проблем и посторонней помощи.
Наверное все дело в том, что архитекторы забывают, что они тоже могут оказаться в подобной ситуации, пусть даже к старости.
Новосибирец
activist
>Рассечение города хайвэями (с последствиями) было описано в 1930-х годах,
с некоторыми преувеличениями (которые Вы охотно повторили)
Потому и повторил, что не помните. Ну скажем, Вы при выборе места жительства, наверное, не захотите что бы Ваши окна выходили на хайвэй? И большинство сделают тот же выбор. А тогда какой смысл в центре города делать участки не пригодные для жилья?
>"правильная с эстетической точки зрения архитектура" - это, извиняюсь, перл - с которым соперничает лишь новость о летающих израильских машинах
Второе я написал, лишь для того, что бы показать, на сколько город зависит от доминирующего вида транспорта. На счет строительства таких машин - я и сам разделяю ваши сомнения.
А вот про архитектуру - позвольте. Не в параллелепипедах же жить. Архитектурная среда формирует ценности у любого человека. Не в малой степени в старых пром. районах приступность и соц. напряженность выше из-за однотипной примитивной застройки.
с некоторыми преувеличениями (которые Вы охотно повторили)
Потому и повторил, что не помните. Ну скажем, Вы при выборе места жительства, наверное, не захотите что бы Ваши окна выходили на хайвэй? И большинство сделают тот же выбор. А тогда какой смысл в центре города делать участки не пригодные для жилья?
>"правильная с эстетической точки зрения архитектура" - это, извиняюсь, перл - с которым соперничает лишь новость о летающих израильских машинах
Второе я написал, лишь для того, что бы показать, на сколько город зависит от доминирующего вида транспорта. На счет строительства таких машин - я и сам разделяю ваши сомнения.
А вот про архитектуру - позвольте. Не в параллелепипедах же жить. Архитектурная среда формирует ценности у любого человека. Не в малой степени в старых пром. районах приступность и соц. напряженность выше из-за однотипной примитивной застройки.
Новосибирец
activist
>это бред. минимум 10 млрд.
Это официальные данные. Может и больше 10 млрд. , но это опять же, что вы представляете под благоустройством. Если это аля Москва, то конечно, а если крупный сибирский город, то можно и по скромней.
>не найдется.
Увидете - найдется. У фирм проблема не на что строить, а где и дали бы разрешение. А если при строительстве "ГосЗаказов" еще и снижать налоговое бремя, то вообще побегут.
Это официальные данные. Может и больше 10 млрд. , но это опять же, что вы представляете под благоустройством. Если это аля Москва, то конечно, а если крупный сибирский город, то можно и по скромней.
>не найдется.
Увидете - найдется. У фирм проблема не на что строить, а где и дали бы разрешение. А если при строительстве "ГосЗаказов" еще и снижать налоговое бремя, то вообще побегут.
ТОП 5
2
3
4