Уровень аппетитов и наглости риэлторов зашкаливает ! Отзовитесь .....
78718
603
Солярис
Да, перечитала свое первое сообщение, вы правы. Извиняюсь.
Солярис
А что за "понятные" причины ? Закрасили все имена и названия и всех дел.
КудесницаЛеса
говорю: будет покупатель - заключу... тишина...
1. Документы в АН оставлять не обязательно
2. Есть и неэксклюзивные договоры - как раз из серии "найдете покупателя- заплачУ"
Север2012
Тоже хотела продать без агентств, ибо сама юрист, ... ...разместила значит объявы на всех осн. ресурсах - в газетах и на сайтах с указанием, что я собственник и продаю без посредников, квартира юр. прозрачнее некуда - 1 собственник после приватизации, никто не прописан, доки готовы, цена адекватная ... и что вы думаете за месяц НИКТО лично не пришел и даже почти не звонил лично!- только через агентства - вот и пойми наш загадочный народ... :dnknow:
А ожидание,что позвонит сам покупатель - это у вас принцип такой или спортивный интерес?:улыб:
Ptica_Schastia
Так людЯм же денюжку сэкономить хотела, понимая что сама окажусь скоро "по ту сторону баррикад":yes.gif:
а им энто оказывается как то и не особо надо :dnknow: А мне, вот (сейчас как покупателю) это оч даже надо, но у АН значительное численное и дистанционное преимущество:yes.gif:
LokiMb
< п.9 >
Нет, в том то и непонятки, что покупанов то ценник устраивал, но они (по непонятным мне причинам) хотели с АН :dnknow:
Север2012
Знаете,если люди захотят сэкономить денюжку,они сами вас найдут,а если таких нет,ну дак не ваши заботы,многих греет сердце,что они купили через АН!
И покупателем можно найти,объявлений от собственников достаточно! Недавно с подругой искали вариант,частных объявлений хватило,чтобы выбрать подходящий объект в ЧП,так что все возможно!
VincentVega
Вот господа и стараются отыграться на работниках сферы услуг.