На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Группа Компаний Классик - 204 04 04 (часть 2)
516523
697
Канада
member
Разбор завершен.Благодарю Вас за принятые меры. Ваша позиция вызывает уважение. Думаю такси "Классик" приобрело постоянного клиента не только в моем лице, но и в лице моих друзей и знакомых. Удачи в столь непростом виде деятельности.
Диспетчер наказана устным выговором, за то, что не предупредила, о том, что разбор может состояться только в рабочий день.
Водитель понес наказание в виде лишения премиальных. Как за не выдачу чека, так и за обсчет клиента в обоих случаях.
Начальнику автоколонны поставлено на вид.
От имени руководства такси "Классик" официально приношу извинения.
Излишне уплаченную сумму готовы Вам вернуть либо на телефон, либо лично в офисе, либо при следующей Вашей поездке - как Вам удобнее, сообщите, пожалуйста.
P. S. Если считаете необходимым вернуть средства, то наиболее удобно на телефон. Номер диспетчер записала.
Канада, извини, что усомнился в том что поездка имела место быть. Просто позволить так наивно себя обмануть даже школьник не позволит, от того все выглядело как сказка. Ну как километр может стоить 6 рублей??? Ну вы ее форум читаете и знаете, что меньше 10 даже теоретически он стоить не может. А подача 150? Ну кто классик будет заказывать? А водила виртуоз! Ох жук!Извинения не принимаются, ибо вышесказанный пост к извинениям не относится. Ваши фантазии оставьте при себе и выводы о ком то тоже.![]()
Izraya
nomen est omen
Никого не забыли.....даже начальнику автоколонны на вид поставили....налицо грамотные управленческие решения по всей производственной цепочке...молодцы
!!!
И правда, ваша работа, отношение к персоналу и к клиентам вызывает уважение.....
Пысы: имхо, только водителя, на мой взгляд, жестковато наказали.....можно, наверное, было на 50% премиальных наказать.....мне его жалко
....хотя....может именно потому, что я добрая и мне жалко подчиненных, у меня до сих пор нет своего таксопарка 

И правда, ваша работа, отношение к персоналу и к клиентам вызывает уважение.....

Пысы: имхо, только водителя, на мой взгляд, жестковато наказали.....можно, наверное, было на 50% премиальных наказать.....мне его жалко


А я пару раз получал примию
Мне в Классике нравится новый год... коллективный и приятный 


TaxiDriver
experienced
Я устроился в Классик,потому что там много заказов в Академгородке,с 315 и с атласом выезжать из Академа пролблематично. Устроился на тариф.план Буран-40р с заказа. Мой первый заказ-дачи в нижней ельцовке за 150р. Второй заказ-по нижней зоне за 80р. Как я понял,клиенты в основном катаются по совет.району за копейки,катать их не вариант. Вопрос к Классику:как выбирать заказы,чтобы уехать в город?
Rapace
veteran
Ух какие у них названия тарифных планов
напомнило армейскую юность: атака, беркут, движитель, тайфун, булава, клинок


_Виктор_
juniоr
фильтр должен быть, по любому. ИМХО
Сейчас читают
а ты записался в борцы с коррупцией ? (часть 2)
315159
788
Общежитие
14174
57
Последняя прочитанная книга (часть 5)
287646
597
Center
expert
Второй заказ-по нижней зоне за 80р.Не понял, и с этих 80 ещё и Классику 40 отдавать?

Насколько я знаю, там другие условия для академовской колонны, так что скорее не 40, а 10
Не факт, что я прав, думаю, официальные представители ответ на вопрос дадут.

TaxiDriver
experienced
Сегодня увёз в Бердск из Академа,сняли 25р за заказ и 15р за выход на смену. Стоимость заказа 230р+50р за ребенка(5-й пассажир). Терпимо,работать можно,и диспетчеры приветливые,называют по имени )))
ТаксиКлассикА
member
У нас есть различные тарифные планы, и никто не запрещает их выбирать. При правильном выборе оплата за заказы по Советскому району, Бердску оплачиваются в размере 10 рублей.
Алексий
экспериментатор
...для водителей, принадлежащих к городковской колонне. Для всех остальных, если их в городок занесло, с клиентов они возьмут по дешёвым академовским тарифам, а компании отдадут по стандартным городским. Так? 

_Виктор_
juniоr
и диспетчеры приветливые,называют по имени )))Это вообще то должно быть нормой в любой компании. ИМХО
http://forum.academ.org/index.php?showtopic=873952&st=45 читаем 2,3,4 страницы темы ( про волков-клиентов), отношение к клиентам очевидно, каждый принимает решение сам, но я лучше буду пользоваться другими такси, ведь в городе их много.
у нас, к сожалению, многие официальные представители позволяют себе иногда неадекват свой на форум нести, но в данном случае все наоборот. группа неадекватных троллей получила то, что должна была.
надо как-то ведь еще и понимать, что читаешь
надо как-то ведь еще и понимать, что читаешь

надо как-то ведь еще и понимать, что читаешь

дело в том,что это человек,который занимает какую-то должность в компании по обслуживанию клиентов и ни при каких обстоятельствах этот человек не должен реагировать так,как он отреагировал. Тем более, что тролли вполне себе без оскорблений разговаривали. В общем это мое мнение, что на работе с клиентами надо себя контролировать,а те,кто не умеет этого делать, не должны работать с большим количеством людей. Я имела недолгий опыт работы диспетчером такси и какие бы клиенты не обращались я считала,что должна вести себя сдержанно.
Тролли позволяли себе откровенно хамские высказывания, конструктива в которых было ровно столько же, сколько воды на Луне. При всем непрофессионализме представителя ТК, попробуйте быть одинаково объективными ко всем сторонам диалога.
Стороны диалога находятся в разных положениях, потому и отношение у меня такое) тролли не на работе) С самого начала работник реагировал в штыки на любую критику,совершенно не хамскую, а после того,как ему указали,что вести с клиентами себя так не хорошо вообще то, вообще вышел из себя.
Matrix_Agent
guru
ННП
А "Классики" сейчас с земли не забирают? А то шёл сейчас мимо остановки "Детский сад", заплаканная девочка попросила номер такси, ну я и как обычно. Если б знал, что с остановки её не заберут, сам бы позвонил, дал бы домашний адрес.
А "Классики" сейчас с земли не забирают? А то шёл сейчас мимо остановки "Детский сад", заплаканная девочка попросила номер такси, ну я и как обычно. Если б знал, что с остановки её не заберут, сам бы позвонил, дал бы домашний адрес.
Vedmochka
guru
Я в таких случаях говорю адрес соседнего дома 

Клара_Цапкина
sonne
Я в таких случаях говорю адрес соседнего домаТочнее даже не соседнего, а того на котором табличка с номером/улицей есть. Потому как мало ли какой там у соседнего адрес![]()
ТОП 5
1
2
3
4