Группа Компаний Классик - 204 04 04 (часть 2)
466991
697
Взял заказ.. Пока тащился в пробке - его сняли. Увидел это, когда приехал. Спросил у диспетчеров, почему не позвонили. "В программу нужно смотреть, мы не звоним" .
п.5, а ничего что я за рулём?

П.с автовокзал - омск))
DenzeL
Скорее всего заказ перевели. :ухмылка:
DenzeL
на такой заказ надо сразу связь с клиентом и делать уточнение, тогда не спихнут, у меня было когда клиент уточнил куда подъехать и тут же диспетчера звонят и говорят заказ сняли. Подъехал и увез клиента, диспетчерских нисколько не платил, заказ же ведь сняли :-) п.с. Когда уже ехали, клиенту звонили, что машина подъехала, на что он ответил, уже уехал :-)
DenzeL
Прога же квакает, когда изменения в заказе) Если у них завал был, понятно что не до информирования.
54регион
В классике есть связь с клиентом?
54регион
А это в каком такси и когда было?
54регион
это называется слили заказ, так они везде могут слить.
TaxiDriver
ну это был не классик, но известное такси в прошлом году это было. Еще был случай, когда я уже сам глумился над "хитро п.5", стою на районе один, совсем один, с левой симки делаю заказ в соседний дом, поеду в омск, жду заказа, а его Нет! Через 40 минут приходит, что машина подъехала, еще 30 минут я говорю, что скоро выйду, а потом просто вытащил симку. Ибо нефиг быть таким хитрым!
54регион
Ну-ну. Назови в каком это такси все заказы сначала в общий доступ выкидывают, а потом назначают?
Anchous
В классике есть связь с клиентом?
Аня, лучшие водители в программе? :help.gif:
:biggrin: заказ ей слить хочешь? :help.gif:
Аня, лучшие водители в программе? :help.gif:
Лучшие водители и без программ - при деле.:спок:
_Виктор_
Иногда чёрный поло нужнее белоснежной камри :злорадство: :biggrin:
Алексий
Ну не скажи.)))
Но я не об этом, а о том, что пара начинать бороться за водителя, а не только за пассажира.)
Лучшие водители и без программ - при деле...
Но я не об этом, а о том, что пара начинать бороться за водителя, а не только за пассажира.)
за какого водителя и с кем пАра ?
за того, кто без программ при деле?:улыб:

СОГЛАСЕН!

что нужно сделать конкретно?
Рекламу дать "катаем свадебки!" :biggrin:
DenzeL
Заказ с красной лентой, Писарева-Сибирская-Горский 342р. Говорят на каком то сайте заказывали. На каком - так и не понял) Интересно, где заказали то они?)
DenzeL
Заказ /// Писарева-Сибирская-Горский 342р. .. на каком то сайте ... где заказали то они?)
estaxi.ru?
Заказ из мобильного приложения. Но не нашего, а омского. Загрузили приложение скорее всего"попавшись" на омскую интернет рекламу, может быть и на сайте estaxi.ru.

Судя по программе заказик, 12,1 км. отработан идеально. Спасибо!:улыб:
Денис, я вот в день своего рождения, желая отправить на "Классике" гостей домой не сумел сделать этого через скачанное в гуглмаркете приложение "ест-вызов такси"... Через диспетчеров - все в порядке, приняли, к назначенному времени прибыла машина, правда наотрез отказывалась подъехать к моему дому как я ни размахивал руками, флагами, в дудку дуел, свистел... в общем призывал как мог:улыб:стоял упорно метрах в 150:улыб:когда попросил диспетчеров передать водителю подъехать все же - подъехал, и (!) извинился - оправдывался, что навигация его упорно там держала :dnknow: это странно, ведь в ЕСТ то можно прицепить 2гис, а уж он то мой дом теперь абсолютно точно показывает (кстати молодцы ребята, очень оперативно реагируют на исправления). Да так к чему я.. по прежнему "классик" все же - то такси, которому я доверяю (несмотря на то, что местное берет в полтора раза дешевле). Но вот с мобильным приложением нужно видимо работать.. или же я дурак не сумел разобраться... место положение определилось абсолютно точно, адрес "куда" тоже без проблем ввелся, а вот дальше фигня началась, я пытаюсь на определенное время заказать - а она мне "в приложении произошла ошибка".. и я так и не понял она таки мне "классик" вызовет или кого угодно, кто в ЕСТ присутствует? В общем плюнул и через диспетчерскую...
СОГЛАСЕН!

что нужно сделать конкретно?
Ага сейчас, немного потерпите, я как только закончу разработку бизнес-плана по выводу из кризиса такси Классик, так сразу его здесь и опубликую. :biggrin:
А если серьезно, то я лишь могу повторить твои же слова, котрые ты мне. когда-то написал:" Эконом класс для себя нужно закрывать. Вопрос как...
Разрывать замкнутый круг..."
Не совсем понял, как завист идеальность от км?))
В общем плюнул и через диспетчерскую...
Антон, еще раз поздравляю тебя с днем рождения! Желаю всего, всего самого самого!
Видимо, заказ через диспетчерскую, особенно для пьяного человека в сельской местности:улыб:и затруднительным подъездом к дому - оптимальный вариант.
Работать надо...не только с мобильным приложением. сегодня мобильное приложение выбирают пока менее 1% клиентов.