Такси: беседуем обо всём (часть 10)
81909
1000
засада
ладно, найдём повод для скидки
ладно, найдём повод для скидки
Да не вопрос, сколько там бонусов в юнисахатласах начисляют, 5-10?
Я тебе 20 с каждой поездки сделаю.
Я тебе 20 с каждой поездки сделаю.
Митрий
junior
Бизнес-класс - это класс D. В Москве есть стандарт, комфорт и бизнес-класс.
Бизнес-класс-это скорее класс Е, D-это средний класс.
D это не бизнес, это большой седан. По сути даже Камри не попадает в бизнес класс, Камри класс D, бизнес E.
ТОЙОТ нет бизнес класса (Лексусы не в счет, хоть корцерн тойота, но марка другая). Кроун это уже премиум класс, да и леворукий бывает только в Китае,и не вывозиться оттуда он.
Если опереться на Европейские стандарты то бизнес класс (E: Executive cars («Бизнес»)) это Mersedes Benz E, Lexus ES, BMW 5, Audi A6,Volvo S80,Hyundai Grandeur и им подобные.
ТОЙОТ нет бизнес класса (Лексусы не в счет, хоть корцерн тойота, но марка другая). Кроун это уже премиум класс, да и леворукий бывает только в Китае,и не вывозиться оттуда он.
Если опереться на Европейские стандарты то бизнес класс (E: Executive cars («Бизнес»)) это Mersedes Benz E, Lexus ES, BMW 5, Audi A6,Volvo S80,Hyundai Grandeur и им подобные.
Бизнес-класс - это класс D.Спасибо, буду знать.)))
В Москве есть стандарт, комфорт и бизнес-класс.Это есть не только в Москве, но и в нашем городе тоже.
Если верить интернету, даже цефиру можно запихнуть в Е, т.к 4.8м
◊ Класс Е (свыше 4,6 м) Высший средний или бизнес- класс. Автомобили класса «Е» отличает высокий уровень комфорта, внушительные размеры и, соответственно, высокая цена. Типичные представители - • Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry. •
◊ Класс Е (свыше 4,6 м) Высший средний или бизнес- класс. Автомобили класса «Е» отличает высокий уровень комфорта, внушительные размеры и, соответственно, высокая цена. Типичные представители - • Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry. •
Если верить интернету, даже цефиру можно запихнуть в Е, т.к 4.8мКамри с натяжкой бизнес класс. Я ошибся у ТОЙОТЫ есть одна модель бизнес класса (с левым рулем) - это ТОЙОТА АВАЛОН.
◊ Класс Е (свыше 4,6 м) Высший средний или бизнес- класс. Автомобили класса «Е» отличает высокий уровень комфорта, внушительные размеры и, соответственно, высокая цена. Типичные представители - • Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry. •
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8_%D1%81%D0%B5%D0%B3%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0_E вот список всех автомобилей класса Е.
Цефиро, лаурель, марк2.. Странный список)
Ну я тоже не очень с ним согласен. По мне Марк, Цефиро, Лаурель больше похожи на класс Д, нежели на Е.
Хонда HR-V чистый японец, леворульная, зимний вариант (делана для Финляндии), люксовое исполнение, все прибамбасы, 2005год, ОТС, могу даже wi fi раздавать, водитель с 35 летним стажем, в такси больше 5 лет - НЕ ГОДИТСЯ - МАЛЕНЬКАЯ!Куда катится мир?
Одни в "комфорт" набирают автомобили "бизнес" класса, другие расстраиваются, что кроссовер это не "комфорт"
ИМХО комфорт может быть и кроссовер, или даже универсал(взять тот же Lexus LX чем не универсал). Комфорт понятие растяжимое.
Бизнес и премиум (люкс) класс более четкое понятие. У нас в России Камри большинство относят к премиум классу, хотя по сути это класс D (большой седан).
Имхо, в класс комфорт должны отбираться автомобили класса D,E, максимально свежие. Ибо тежи Мерседесы Е начала 2000х зачастую уже не тянут на ни какой комфорт.
Класс F (Luxury cars («Представительские»)) не очень подходит под такси, там сзади зачастую лишь 2 места.
Бизнес и премиум (люкс) класс более четкое понятие. У нас в России Камри большинство относят к премиум классу, хотя по сути это класс D (большой седан).
Имхо, в класс комфорт должны отбираться автомобили класса D,E, максимально свежие. Ибо тежи Мерседесы Е начала 2000х зачастую уже не тянут на ни какой комфорт.
Класс F (Luxury cars («Представительские»)) не очень подходит под такси, там сзади зачастую лишь 2 места.
А почему нет, если можешь себе позволить?.
TaxiDriver
experienced
Валил в порт по тройному счетчику,к бабке не ходи.
avg333
veteran
хз, экспресс это ГА? интересно как руководство относится к таким роликам
/п.6/
/п.6/
ВИП
error 404
Да не один он там, я так полагаю, как минимум несколько источников прогнозируемы.Не все так плохо в отрасли, раз народ на крайних е-шках в ЮЛАГА работает .
***))), можно сказать, что "работает". А клиент наверняка считает, что работает .
На машине стоимостью 1млн+ подрабатывает? ну-ну
А сколько эта грань в рублях стоимости авто? Где еще подрабатывает, а где уже?
***))), можно сказать, что "работает". А клиент наверняка считает, что работает .Так-то да ***
Но мне лично, менее всего интересно, что считает клиент, мне более интересно, что в итоге останется в кармане водителя, после такой "работы".
А остается ему зарплата по основному месту .
У тебя клиент на последнем месте?
У тебя клиент на последнем месте?
А остается ему зарплата по основному месту .А в атласюнис он подался тогда зачем?
У тебя клиент на последнем месте?Клмент он же разный и для некоторых, у меня, нет вообще никакого места, потому что это не мой клиент.
А в атласюнис он подался тогда зачем?Он конечно лучше за себя знает, но может ему не хватает простого человеческого общения .
потому что это не мой клиент.Ах да! Букетноконфетный сезон пришел .
Ну да осень она покажет кто чей клиент .
как минимум два источника мерседесов я знаю, не уверен про кузова, не уверен, что они настолько свежие, но, по крайней мере, приличные, и некоторые из них зарегистрированы не только в своих родных диспетчерских, но и при А-к/ГА-к тоже А дальше тут психология та же, что у водителя на приличной японке, когда он везёт Л-м. Ну и недогруз по основному месту, пусть оно и поставщик заказов категории А, но при этом попадает в категорию Y, было бы точно в категории X... А эти - BC/YZ, но на недогрузе-то и от них не откажутся. Имхо.
они настолько свежиеУ нас свежый 10 года. Идет под моделью Е200. Так то работаю много подобных машин камри 12-13 года, ФВ Пассат 10-13 год. Ожидаю когда пойдут устраиваться Мерсы S, Lexus LS, VW Phantom.
Так то работаю многоРаботают или числятся?
Работают, не скажу что прям выполняют кучу заказов, но пару заказов в день делают. Я честно не которых при устройстве спрашиваю, вы точно готовы работать по таким тарифам (во избежании будущих конфликтных ситуаций) они говорят да готовы.
Ну вы для них и оказываетесь поставщиком CZ - мало, с непредсказуемой регулярностью, но, есть чем добить суточную выручку.Как и у вас на них надёжи никакой, встречно то же. Имхо.
Почему они хорошо помогают, когда человеку надо хорошое авто, за 450 час, миниум 2. Кроме редких случаев, люди они не конфликтные, в отличие от людей на ушатных старых японках.
Как и у вас на них надёжи никакой, встречно то же. Имхо.Да не "Имхо", а в точку.
когда человеку надо хорошое авто, за 450 час, миниум 2.Да вы их просто одариваете бешенными деньгами, они вам в ноги не кланяются после таких заказов?
/но, есть
чем добить суточную выручку./
А надо ли ее этим добивать?
чем добить суточную выручку./
А надо ли ее этим добивать?
Проблема в том, что за автомобиль план известные поставщики, назовём их D и M, ожидают ежедневно, т.е. для них водитель на хорошей машине поставщик денег категории AX. Косяк в том, что они его заказами на этом уровне AX снабжать не готовы, и выручку, когда не снабдили, всё равно ждут. Вообще задумался, что перекос явный в автотранспорте есть, принцип Парето глобально тут не работает Соответственно, водитель ищет костыли - А, ГА, ЮЛ ... ... ...
не глумись
и с тебя 20 бонусов с каждых 700/ч, притом минималка для меня по-прежнему 1 час и никаких перепробегов
и с тебя 20 бонусов с каждых 700/ч, притом минималка для меня по-прежнему 1 час и никаких перепробегов
Да я не глумлюсь, все ж просто в этой жизни, пусть Атлас или Юнис купят штук 20-30 Камри и выведут их на линию, а мы посмотрим, что от этих машин через год/полтора останется при работе по тем тарифам котрые они предлагают на сегодняшний день. Как думаешь почему они этого не делают, а?)
Ну, в этом смысле компании M, легче, чем компании D. А вообще, хочется уже свалить в сельское хозяйство. Хоть еда всегда рядом.
Тут Отмазкин к Локтю говорит записался, сходить что ль самому к Дьячкову, помучать его темой.
Тут Отмазкин к Локтю говорит записался, сходить что ль самому к Дьячкову, помучать его темой.
Ув. VIK если при предложение такого заказа они съудовльствием на него едут, значит их устраивают условия.
Таксист
guru
На картинке общая цифра за март-апрель по состоянию на 1 мая, считать и вычитать мне лень , а может за нас это сделает г-н Таксист, уж очень он хорошо умеет это делать.Ну отчего ж не посчитать
Выполнено 240 заказов за два месяца, передовик стахановец, в среднем 4 заказа в день, пробег по заказам в среднем 11,3 км на заказ, с учетом холостого - 20,6 км заказ. Средний чек 508 рублей (или 45 рублей/км).
Но какие выводы то можно отсюда сделать (даже если подобный отчет таки принять на веру, я - не приму, пока не будет яснеости где и на каких условиях идет подобная работа)??? НИКАКИХ!!! То есть АБСОЛЮТНО никаких. Потому, что совершенно невозможно посчитать не валовый доход (который практического значения не имеет вообще) а зарплату водителя.
Я тоже могу привести пример, когда валовый доход в месяц (13 суточных смен) составит в районе 90 тысяч рублей (180 за два месяца против Адамовских 122). И что? Водитель на зарплате и получает 25 тысяч рублей.
Так что ценность Адамовских отчетов - нуль пополам.
Ну отчего ж не посчитатьС умным то человеком чоб не пообщаться
Но в принципе, можно даже и так прикинуть...
По пробегу на топливо ушло около 15т.р.
Далее по таким тарифам предположим (поскольку доподлинно нам уважаемый Адам никогда не расскажет - он же интригу держит, куда деваться) что машина свежая гарантийная и ценой в районе 1 000 000р. Соответственно ТО у ОД и амортизацию считаем тоже легко):
ТО 4т.р.
Амортизация 34 т.р.
Страховки, шины, мелочи прочие 3т.р. (КАСКО не включаем, как и проценты по кредиту, предположим, он не страхует КАСКО и машину купил на собственные накопления).
Диспетчерские (по полтиннику, вряд ли при таких тарифах они меньше) 12т.р.
Отчисления, налоги и т.п. (себе любимому на больничный отложить, да на выходные, нда на отпуск, да на простои по независящим от тебя причинам) еще 5 т.р скромненько так.
Итого 73 тысячи долой.
Остается... 49 за два месяца...
для ровного счета 25 т.р. в месяц зарплаты.
По пробегу на топливо ушло около 15т.р.
Далее по таким тарифам предположим (поскольку доподлинно нам уважаемый Адам никогда не расскажет - он же интригу держит, куда деваться) что машина свежая гарантийная и ценой в районе 1 000 000р. Соответственно ТО у ОД и амортизацию считаем тоже легко):
ТО 4т.р.
Амортизация 34 т.р.
Страховки, шины, мелочи прочие 3т.р. (КАСКО не включаем, как и проценты по кредиту, предположим, он не страхует КАСКО и машину купил на собственные накопления).
Диспетчерские (по полтиннику, вряд ли при таких тарифах они меньше) 12т.р.
Отчисления, налоги и т.п. (себе любимому на больничный отложить, да на выходные, нда на отпуск, да на простои по независящим от тебя причинам) еще 5 т.р скромненько так.
Итого 73 тысячи долой.
Остается... 49 за два месяца...
для ровного счета 25 т.р. в месяц зарплаты.
Евгений661
guru
Атлас набирает водителей, Лидер захлебываеся дешманскими заказами. Работать совсем не интересно. Скоро лето.
Алексий
ненормальный
Не замечал активности какой-то особенной в наборе, хотя не мониторил. А эти пусть захлёбываются, не жалко. Лето... все таксисты уходят пастись в огород на грядки
Евгений661
guru
В новостях пишут про набор водителей, заманивают новыми сменами. Грядки грядками. Летом куча разных других занятий появляется, кроме как выковыривать маловыгодные заказы из телефона.
avg333
veteran
да ладно??
..т.е. типо лето не сезон
..т.е. типо лето не сезон
ТОП 5
1
2
4