Такси: беседуем обо всём (часть 10)
81916
1000
хотя визуальный интерфейс г...ов ЕСТ, имхо
Нееееееееееее, он там на самом деле гораздо правильнее серости вапа.
Да я в курсе поспешности и кривостино тем не менее возможность сравнивать была. Работать в ней неудобно и диспетчеру, и водителю, и тому кто за ними присматривает
ЕСТ сейчас (ну точнее тогда когда я имел последние разы с ними дело) сильно увлекся интерфейсом, считая функционал достаточным, это тоже неправильно - факт.
В общем хорошего во всех смыслах продукта нет.
ЕСТ сейчас (ну точнее тогда когда я имел последние разы с ними дело) сильно увлекся интерфейсом, считая функционал достаточным, это тоже неправильно - факт.
В общем хорошего во всех смыслах продукта нет.
Ну так сядь да покатайся с ним водителем, часиков 10
Так то у ПИ тоже прога веселая, ваще нисколько серости...глаза только вытекают от нее, а так веселенькая, ага)))
Так то у ПИ тоже прога веселая, ваще нисколько серости...глаза только вытекают от нее, а так веселенькая, ага)))
О, да ты поправляешься я смотрю .
хотя визуальный интерфейс г...о.для инструмента не принципиально, имхо.
Ань... ну если сотня водителей как один вопит уберите это г...о верните "веселенькую" - это о чем то говорит
Ничего никуда не вытекает от ЕСТ
Ничего никуда не вытекает от ЕСТ
Сейчас читают
Футбол - Часть 2
143359
1002
как быть в морозы?
10952
330
Радио Старт, Акакдемия DJ
16107
96
Для инструмента принципиально удобство пользования, и интерфейс (если мы о ПО) в этом случае далеко не последнее дело.
Ну для водителя может и не очень, а диспетчерское место красивше.
Не последнее, но и не главное .
Разработчики такие же коммерсанты, как и таксисты, и мы обсуждаем два, кардинально разных, подхода к зарабатыванию на разработке и сопровождении ПО.
Разработчики такие же коммерсанты, как и таксисты, и мы обсуждаем два, кардинально разных, подхода к зарабатыванию на разработке и сопровождении ПО.
Ну тут просто надо осознавать, сколько заказов в Нске делается через ЕСТ, сколько через ваптакси, сколько через рутакси и таксииииииии и чего там ещё у крылышек, в общем, тренд не в пользу ЕСТ.
диспетчерское место красившеМашины для парка по этому же принципу покупаем?
По принципу удобства для водителя и пассажира, надёжности в эксплуатации и ремонтопригодности
Красота - которая позволяет более чётко видеть закосяченные моменты, если диспетчер с головой к программе прилагается.
Красота - которая позволяет более чётко видеть закосяченные моменты, если диспетчер с головой к программе прилагается.
По принципу удобства для водителя и пассажира, надёжности в эксплуатации и ремонтопригодностиДа ну? Прям вот в таком порядке?
Меценат однако
а ты не думал, что это может сочетаться?
А так то вообще если выводить вперёд цену, то возможны варианты
А так то вообще если выводить вперёд цену, то возможны варианты
Должно сочетаться
Токма про экономику ты не упомянул
Токма про экономику ты не упомянул
DenzeL
guru
Поработал вчера с ЕСТ, хоть и мало..
-Видны ВСЕ адреса в заказе(а не нач. и кон.), +комментарии.
-Видно постоянный клиент, или нет(до подтверждения)
-Сразу знаешь, по б/н заказ, или нет
-Тарифы для водителей. Безнал(390р) - без задержек. Подработчики берут заказ после тех, кто "работает". Всё правильно.
-Смена(сутки-безнал) начинается с первого заказа(не точно, либо с выхода на смену)
-Таксометр.
Минусов пока не нашел.
П.с как я понял, заказы раздаёт не комп. У кого быстрее интернет и руки, сразу его забирает)
-Видны ВСЕ адреса в заказе(а не нач. и кон.), +комментарии.
-Видно постоянный клиент, или нет(до подтверждения)
-Сразу знаешь, по б/н заказ, или нет
-Тарифы для водителей. Безнал(390р) - без задержек. Подработчики берут заказ после тех, кто "работает". Всё правильно.
-Смена(сутки-безнал) начинается с первого заказа(не точно, либо с выхода на смену)
-Таксометр.
Минусов пока не нашел.
П.с как я понял, заказы раздаёт не комп. У кого быстрее интернет и руки, сразу его забирает)
Ценник должен быть выше 80 рублей за поездку, это да.
кардинально разных, подхода к зарабатыванию на разработке и сопровождении ПО.Да. И подход ЕСТ несмотря на одиозность панкоподобного товарища гораздо более правилен и с его колокольни, и с потребительской. Кстати по этому пути, похоже, скоро пойдут (и правильно сделают!) все разработчики и продавцы ПО. ADOBE тому яркий пример
Ну там теоретически есть очерёдность, грубо если ты освободился раньше, у тебя больше шансов забрать заказ при прочих равных.
гораздо более правиленвремя покажет.
Давайте лучше машинки повыбираем для такси
TaxiDriver
experienced
Дэнз,сколько длится смена за 390р.? Есть ли смысл работать только с классиком, с таксометром, по пробкам?
Anchous
guru
12 часов насколько я помню
да никто тебе не даст только таксомерные заявки, повезет-достанеца, нет, так нет))
да никто тебе не даст только таксомерные заявки, повезет-достанеца, нет, так нет))
ого
а раньше ж 12 было? или это у меня уже досвидос с головой?
а раньше ж 12 было? или это у меня уже досвидос с головой?
TaxiDriver
experienced
Да мне и на лоховском тарифе классика иногда попадаются заявки по таксометру.
DenzeL
guru
Сутки 390р. Есть смысл или нет - не знаю пока)
Ань, с чего не дадут то? Вчера по таксометру ездил. Сегодня висели заказы такие, но далековато от меня.
Пока 3 по классику, и 1 по юл. С 11ч
Ань, с чего не дадут то? Вчера по таксометру ездил. Сегодня висели заказы такие, но далековато от меня.
Пока 3 по классику, и 1 по юл. С 11ч
С того что если их не будет, поедешь по фиксированой
DenzeL
guru
п.5 я тормоз, пока коммент читал, заказ по таксометру ушел))
ну так в большой семье литцом не щелкают)))
DenzeL
guru
Не пойму, как в К заказы считаются? Например, Фабричная 14-Выборная 290р. 10км
Начали ощущать прелести ЕСТ?
Лучше задайте вопрос, что такое "биржа заказов".
Лучше задайте вопрос, что такое "биржа заказов".
Евгений661
guru
В 3,14дире 205р. выходит за 10км. и никто не удивляется.
DenzeL
guru
Сегодня девушку вез, с зол.нивы до военной 9 -190р. Всю дорогу мне рассказывала, что лидер дорогой сильно. Приехали, даёт 100р. И сидит ждёт.
-А остальное?
-Мне сказали 90.
-Не 90, а 190.
Расстроилась. Сказала что лучше в лидер звонить будет))
-А остальное?
-Мне сказали 90.
-Не 90, а 190.
Расстроилась. Сказала что лучше в лидер звонить будет))
ivannedurak
activist
Ахх.... какие пассажиры стали. Вчера вот зашёл в магазин за сигаретами. Стоит впереди девушка. Ей кассир выбила сумму с которой оставалось 20 копеек сдачи. Девушка (лет 25ти) стоит ждёт. Кассир ложит в тарелочку чек, а на чек 20ть копеек. Дамочка берёт 20 копеек, чек оставляет и пошла. Я ей вслед - Чек то тоже заберите, кассир не уборщица за каждым выбрасывать! И эта... кобыла даже не обернулась.
ivannedurak
activist
Кстати, для любителей '' говорящих соточек'' могу насобирать 10ти и 50ти копеечных монет с полкило. Для сдачи 10ти рублей. Если кому нужно - телефон в личку. Насобираю - позвоню.
п. 5
и ведь правда такое было...
и ведь правда такое было...
DenzeL
guru
Сейчас 2 гранты логотипных(А) встретил..) У одного логотипы под слоем грязи кое как читались, второй на бш мимо асфальта промахнулся.. Ёс какой то)
Сейчас 2 гранты логотипных(А) встретил..) У одного логотипы под слоем грязи кое как читались, второй на бш мимо асфальта промахнулся.. Ёс какой то)Это называется "маргинализация услуги". Когда тот, кто оказывает услугу, ориентируется на потребителей-маргиналов. Непосредственные исполнители набираются из той же социальной среды. Обратной дороги нет - поднять цену услуги уже не получится, потому что маргиналы перестанут ездить, а приличным людям будет западло садиться в машину, в которой обычно тошнят алкаши и нарколыги и воняет потом и грязным бельем от водилы. Атлас можно поздравить с присвоением гордого звания "Такси для голодранцев".
Как-то перед новым годом морозы стояли - какой год не помню. Цены высокие были и держались достаточно долго.
Потом снизили конечно. Тогда помню одна тетенька еще удивилась - типа зачем??? Люди уже привыкать стали к ценнику.
Я кагбе понимаю, удерживать морозно-новогодний тариф было нереально, но момент имхо был удачный, чтобы эффективно разделить услугу на эконом, стандарт, комфорт
Потом снизили конечно. Тогда помню одна тетенька еще удивилась - типа зачем??? Люди уже привыкать стали к ценнику.
Я кагбе понимаю, удерживать морозно-новогодний тариф было нереально, но момент имхо был удачный, чтобы эффективно разделить услугу на эконом, стандарт, комфорт
а приличным людям будет западло садиться в машину, в которой обычно тошнят алкаши и нарколыги и воняет потом и грязным бельем от водилы.Нее, так и будут ездить, так как перемены происходят постепенно и народ к этому привыкает и считает это нормой, как пример ежедневные выступления Алексия о том, что в отрасли не то, что нормально, а очень даже все хорошо, можно жить, работать и развиваться.
Жить нормально и развиваться можно будет когда некоторые балбесы, кои, к сожалению, массово присутствуют нынче в диспетчерских службах, перестанут возить "по пути" все те заказы, которые ломают нормальный ценник, т.е. минимум, колибри и иже с ними.а 150/2/11-12 - адекватный вполне ценник, не для камри, естественно, для стандартных машин - японки от 2006 и младше, логаны, джентры, солярисы, поло, альмеры и иже с ними.
Вырубило позавчера когда надо было на Гоголя 15 заехать из офиса сколько минимум показал - 175 рублей При этом ценник в 240 заниженным я не считаю на этом маршруте.
Вырубило позавчера когда надо было на Гоголя 15 заехать из офиса сколько минимум показал - 175 рублей При этом ценник в 240 заниженным я не считаю на этом маршруте.
/150/2/11-12 - адекватный вполне ценник, /
Выдохнул я уже, а так бы рассказал тебе про адекватность и все остальное))
Развивайся - удачи!)
Выдохнул я уже, а так бы рассказал тебе про адекватность и все остальное))
Развивайся - удачи!)
ТОП 5
1
2
4