Такси: беседуем обо всём (часть 10)
74880
1000
Алексий
хотя визуальный интерфейс г...о
в ЕСТ, имхо
Anchous
Нееееееееееее, он там на самом деле гораздо правильнее серости вапа.
Да я в курсе поспешности и кривости:улыб:но тем не менее возможность сравнивать была. Работать в ней неудобно и диспетчеру, и водителю, и тому кто за ними присматривает:улыб:

ЕСТ сейчас (ну точнее тогда когда я имел последние разы с ними дело) сильно увлекся интерфейсом, считая функционал достаточным, это тоже неправильно - факт.

В общем хорошего во всех смыслах продукта нет.
Алексий
Ну так сядь да покатайся с ним водителем, часиков 10 :улыб:
Так то у ПИ тоже прога веселая, ваще нисколько серости...глаза только вытекают от нее, а так веселенькая, ага)))
Алексий
О, да ты поправляешься я смотрю :biggrin: .
хотя визуальный интерфейс г...о.
для инструмента не принципиально, имхо.
Anchous
Ань... ну если сотня водителей как один вопит уберите это г...о верните "веселенькую" - это о чем то говорит:улыб:

Ничего никуда не вытекает от ЕСТ:улыб:
ВИП
Для инструмента принципиально удобство пользования, и интерфейс (если мы о ПО) в этом случае далеко не последнее дело.
Anchous
Ну для водителя может и не очень, а диспетчерское место красивше.:улыб:
Таксист
Не последнее, но и не главное :спок: .
Разработчики такие же коммерсанты, как и таксисты, и мы обсуждаем два, кардинально разных, подхода к зарабатыванию на разработке и сопровождении ПО.
Таксист
Ну тут просто надо осознавать, сколько заказов в Нске делается через ЕСТ, сколько через ваптакси, сколько через рутакси и таксииииииии и чего там ещё у крылышек, в общем, тренд не в пользу ЕСТ.
Алексий
диспетчерское место красивше
Машины для парка по этому же принципу покупаем? :biggrin:
ВИП
По принципу удобства для водителя и пассажира, надёжности в эксплуатации и ремонтопригодности :biggrin:
Красота - которая позволяет более чётко видеть закосяченные моменты, если диспетчер с головой к программе прилагается.
Алексий
По принципу удобства для водителя и пассажира, надёжности в эксплуатации и ремонтопригодности
Да ну? Прям вот в таком порядке? :biggrin:
Меценат однако :agree:
ВИП
:biggrin: а ты не думал, что это может сочетаться?
А так то вообще если выводить вперёд цену, то возможны варианты :biggrin:
Алексий
Должно сочетаться :biggrin:
Токма про экономику ты не упомянул:миг:
Поработал вчера с ЕСТ, хоть и мало..
-Видны ВСЕ адреса в заказе(а не нач. и кон.), +комментарии.
-Видно постоянный клиент, или нет(до подтверждения)
-Сразу знаешь, по б/н заказ, или нет
-Тарифы для водителей. Безнал(390р) - без задержек. Подработчики берут заказ после тех, кто "работает". Всё правильно.
-Смена(сутки-безнал) начинается с первого заказа(не точно, либо с выхода на смену)
-Таксометр.

Минусов пока не нашел.

П.с как я понял, заказы раздаёт не комп. У кого быстрее интернет и руки, сразу его забирает)
ВИП
Ценник должен быть выше 80 рублей за поездку, это да. :biggrin:
ВИП
кардинально разных, подхода к зарабатыванию на разработке и сопровождении ПО.
Да. И подход ЕСТ несмотря на одиозность панкоподобного товарища гораздо более правилен и с его колокольни, и с потребительской. Кстати по этому пути, похоже, скоро пойдут (и правильно сделают!) все разработчики и продавцы ПО. ADOBE тому яркий пример:улыб:
DenzeL
всмысле, "безлимит", а не "безнал"))
DenzeL
Ну там теоретически есть очерёдность, грубо если ты освободился раньше, у тебя больше шансов забрать заказ при прочих равных.
Таксист
гораздо более правилен
:agree: время покажет.
Давайте лучше машинки повыбираем для такси :biggrin:
DenzeL
Дэнз,сколько длится смена за 390р.? Есть ли смысл работать только с классиком, с таксометром, по пробкам?
TaxiDriver
12 часов насколько я помню
да никто тебе не даст только таксомерные заявки, повезет-достанеца, нет, так нет))
Anchous
24 часа (сутки)
Алексий
ого :eek:
а раньше ж 12 было? или это у меня уже досвидос с головой? :umnik:
Anchous
Да мне и на лоховском тарифе классика иногда попадаются заявки по таксометру.
TaxiDriver
Сутки 390р. Есть смысл или нет - не знаю пока)
Ань, с чего не дадут то? Вчера по таксометру ездил. Сегодня висели заказы такие, но далековато от меня.
Пока 3 по классику, и 1 по юл. С 11ч
DenzeL
С того что если их не будет, поедешь по фиксированой
п.5 я тормоз, пока коммент читал, заказ по таксометру ушел))
DenzeL
ну так в большой семье литцом не щелкают)))
Не пойму, как в К заказы считаются? Например, Фабричная 14-Выборная 290р. 10км
DenzeL
Начали ощущать прелести ЕСТ?
Лучше задайте вопрос, что такое "биржа заказов".
В 3,14дире 205р. выходит за 10км. и никто не удивляется.
Сегодня девушку вез, с зол.нивы до военной 9 -190р. Всю дорогу мне рассказывала, что лидер дорогой сильно. Приехали, даёт 100р. И сидит ждёт.
-А остальное?
-Мне сказали 90.
-Не 90, а 190.
Расстроилась. Сказала что лучше в лидер звонить будет))
DenzeL
Ахх.... какие пассажиры стали. Вчера вот зашёл в магазин за сигаретами. Стоит впереди девушка. Ей кассир выбила сумму с которой оставалось 20 копеек сдачи. Девушка (лет 25ти) стоит ждёт. Кассир ложит в тарелочку чек, а на чек 20ть копеек. Дамочка берёт 20 копеек, чек оставляет и пошла. Я ей вслед - Чек то тоже заберите, кассир не уборщица за каждым выбрасывать! И эта... кобыла даже не обернулась.
DenzeL
Кстати, для любителей '' говорящих соточек'' могу насобирать 10ти и 50ти копеечных монет с полкило. Для сдачи 10ти рублей. Если кому нужно - телефон в личку. Насобираю - позвоню. :хехе:
DenzeL
:biggrin: п. 5
и ведь правда такое было...
Сейчас 2 гранты логотипных(А) встретил..) У одного логотипы под слоем грязи кое как читались, второй на бш мимо асфальта промахнулся.. Ёс какой то)
DenzeL
:biggrin: (С)путники (Л)ада
DenzeL
Сейчас 2 гранты логотипных(А) встретил..) У одного логотипы под слоем грязи кое как читались, второй на бш мимо асфальта промахнулся.. Ёс какой то)
Это называется "маргинализация услуги". Когда тот, кто оказывает услугу, ориентируется на потребителей-маргиналов. Непосредственные исполнители набираются из той же социальной среды. Обратной дороги нет - поднять цену услуги уже не получится, потому что маргиналы перестанут ездить, а приличным людям будет западло садиться в машину, в которой обычно тошнят алкаши и нарколыги и воняет потом и грязным бельем от водилы. Атлас можно поздравить с присвоением гордого звания "Такси для голодранцев".
Cabana
Как-то перед новым годом морозы стояли - какой год не помню. Цены высокие были и держались достаточно долго.
Потом снизили конечно. Тогда помню одна тетенька еще удивилась - типа зачем??? Люди уже привыкать стали к ценнику.
Я кагбе понимаю, удерживать морозно-новогодний тариф было нереально, но момент имхо был удачный, чтобы эффективно разделить услугу на эконом, стандарт, комфорт
Cabana
а приличным людям будет западло садиться в машину, в которой обычно тошнят алкаши и нарколыги и воняет потом и грязным бельем от водилы.
Нее, так и будут ездить, так как перемены происходят постепенно и народ к этому привыкает и считает это нормой, как пример ежедневные выступления Алексия о том, что в отрасли не то, что нормально, а очень даже все хорошо, можно жить, работать и развиваться.
_Виктор_
Жить нормально и развиваться можно будет когда некоторые балбесы, кои, к сожалению, массово присутствуют нынче в диспетчерских службах, перестанут возить "по пути" все те заказы, которые ломают нормальный ценник, т.е. минимум, колибри и иже с ними.а 150/2/11-12 - адекватный вполне ценник, не для камри, естественно, для стандартных машин - японки от 2006 и младше, логаны, джентры, солярисы, поло, альмеры и иже с ними.
Вырубило позавчера когда надо было на Гоголя 15 заехать из офиса сколько минимум показал - 175 рублей :шок: При этом ценник в 240 заниженным я не считаю на этом маршруте.
Алексий
/150/2/11-12 - адекватный вполне ценник, /

Выдохнул я уже, а так бы рассказал тебе про адекватность и все остальное))
Развивайся - удачи!)