Такси: беседуем обо всём (часть 12)
69356
1000
могут сейчас недополучить какую-то часть прибыли, отдав ее водителям, но завтра клиент снова придет к нимПредставьте себе магазин. Для привлечения к себе клиентов он все дарит. Ну то есть все по ноль рублей. Клиент и завтра придет в этот магазин - спору нет. Правда магазина там уже не будет... вот в чем печаль.
Ну ДТП и ДТП, 10 штук на полуторамиллионный город. Там наверняка 90% этих ДТП - царапины на бампере размером 2,5 см. Тем более движению они судя по скрину особо не мешают, те же 5 баллов.
Кстати, вы же тоже можете возить клиентов бесплатно, представляете сколько их у вас будет??? Что ж не возите? Из жадности?
Представьте себе магазин. Для привлечения к себе клиентов он все дарит. Ну то есть все по ноль рублей. Клиент и завтра придет в этот магазин - спору нет. Правда магазина там уже не будет... вот в чем печаль.Представьте, что на самом деле все абсолютно так и есть на самом деле. Зачастую магазины именно дарят, либо продают с оооооочень большой отрицательной маржой товар. И это абсолютно нормально. Я в закупе федеральных сетей лично сам работал и знаю эту кухню. И почему то до сих пор те же Ленты как грибы ростут. Недалее как вчера, у них на всю категорию спорт и туризм была скидка 50%. И до сих пор работают, как же так? Вот дебилы Нужно пойти сказать им, что они банкроты уже.
Ну и кстати, раз уже упомянул Ленту, то да, первые 3 месяца, как магазин запускается - они именно все дарят, т.е. опускают маржу в любой минус, главное, чтобы цена была ниже основных конкурентов. Тем самым создавая благоприятное ценовое восприятие у потенциальных клиентов, которые будут к ним ходить и завтра, и через 3 месяца, и через 3 года.
вот и я про тоже, в +30, но в кармане то остается +58 у водителя, причем эти +58 как 100 с заказа, потому что они идут плюсом без затрат, водители поймут. П.с. Поставил шашки, минималка 500, люди едут, такси то не дождаться, а все спешат, 2 часа - 2000 без диспетчерских, работать можно
Давайте не путать "ложные скидки" и абсолютный тотальный ноль. Если бы "Лента" весь свой ассортимент раздарила (не продала чуть ниже себестоимости, а именно подарила, т.е. клиент не платит ни копейки) - тогда было бы корректное сравнение.
Сейчас читают
Тамада-2
132389
1045
Теплый пол: быть или не быть?
14754
66
"Бизнес-Идеи" (обсуждение)
259992
1000
При тарифе 180/0 - клиент не платит ни копейки?
Гениально
Клиент как раз в обоих случаях платит, поставщик/водитель свои деньги получает, лента/диспетчерская не зарабатывает на этом ничего.
В конечном счёте клиент не знает кому и сколько достается, но деньги он платит ещё как.
Гениально
Клиент как раз в обоих случаях платит, поставщик/водитель свои деньги получает, лента/диспетчерская не зарабатывает на этом ничего.
В конечном счёте клиент не знает кому и сколько достается, но деньги он платит ещё как.
Клиент диспетчерской в данном случае - водитель. Водитель платит 0, если я правильно вас понял. Однако затраты на обслуживание заказов диспетчерская несет (закупает товар, хранит, выкладывает если проводить аналогию с вашей Лентой).
пойти навстречу и водителям и клиентам, по факту людям которые круглосуточно изо дня в день кормят - это идиотизм? Не знаю, но я лидер уважаю, странно вошли на рынок, но быстро соориентировались, выживают кто умеет приспосабливаться
будет магазин, еще и развиваться будет, когда супервайзером был, мы соки иногда поставляли дешевле отпускной цены, в рамках акции, так он допустим 30, в магазине 40, а мы по 15 отдаем, по 20 в продаже уже! привлечение клиентов
У диспетчерской монотовар, в крайнем случае диверсифицированный в единицы, а у Ленты сколько там наименований в среднем?
А вообще печаль, на Волочаевском подстанция сгорела, стоят мои любимые 13 трамваи и 7 троллейбусы тоже
порой возим не то что бесплатно, а в минус, взял заказ за 190 и 2 часа простоял на мосту, когда план 100 рублей в час, 5 литров бензина по 30, 40 рублей диспетчерские. Посчитай прибыль.
они навсегда что ли 0 сделали? Для чего они так сделали? Уж не для того ли что бы завтра этот же клиент и водитель снова пришли??? Лидер так то федеральная сеть и закрываться не планируют, у них как водителей так и клиентов хватает, это о чем то говорит? или скажем каждый 3 час боулинга бесплатно? Неужели и правда бесплатно и несут убытки? А может цена в первые 2 часа заложено? Может и тут 28 рублей это изначально завышенный ценник, ведь мини 13 берут, значит себестоимость товара меньше 13 рублей, а не 45 как в а или га?
Клиент - это клиент = конечный потребитель услуги/товара.
Клиент платит водителю 180 рублей за услугу. Для клиента Водитель=Лидер.
Клиент платит Ленте 180 рублей за товар. Для клиент Лента=Поставщик.
Водитель получает 180 рублей и платит с них Лидеру 0 рублей.
Лидер ничего не заработал, но для клиента заказ выполнил Лидер , а не водитель Яна, или ИП Иванов Василий.
Клиент в следующий раз обратиться в Лидер.
Лента получает от клиента 180 рублей и платит поставщику 180 рублей.
Лента ничего не зарабатывает, но клиент считает/знает/уверен, что выгодно купил товар у Ленты, а не у ОАО Юнимилк.
Клиент в следующий раз пойдет в Ленту.
Клиент платит водителю 180 рублей за услугу. Для клиента Водитель=Лидер.
Клиент платит Ленте 180 рублей за товар. Для клиент Лента=Поставщик.
Водитель получает 180 рублей и платит с них Лидеру 0 рублей.
Лидер ничего не заработал, но для клиента заказ выполнил Лидер , а не водитель Яна, или ИП Иванов Василий.
Клиент в следующий раз обратиться в Лидер.
Лента получает от клиента 180 рублей и платит поставщику 180 рублей.
Лента ничего не зарабатывает, но клиент считает/знает/уверен, что выгодно купил товар у Ленты, а не у ОАО Юнимилк.
Клиент в следующий раз пойдет в Ленту.
У диспетчерской монотовар, в крайнем случае диверсифицированный в единицы, а у Ленты сколько там наименований в среднем?Ну так и диспетчерская подобные "акции" устраивает крайне редко и на очень ограниченный по времени срок, в то время как в Ленте они происходят круглосуточно и круглогодично.
_Digital, мы как на разных языках говорим
Попробую еще раз:
упростите модель, оставьте двоих - диспетчерская-водитель. Это вполне допустимо, поскольку в конечном итоге деньги платит водитель. (вы можете точно так же упростить модель и с лентой - покупатель-лента). Если диспетчерская (лента) не берет денег (вообще) с водителя (покупателя) то она вообще ничего (совсем) не получает. Не прибыль (леший с ней, остается только тосковать по временам, когда не было ни вмененки ни упрощенки ни какой иной кроме общей системы налогообложения, когда реализация товаров(услуг) ниже себестоимости каралась законом) а вообще доход - ноль. Долго ли такой бизнес протянет? Ровно столько, сколько есть денег на покрытие убытков.
А самое главное, что и клиенты и водители - не идиоты. Как только ситуация изменится (а это неизбежно) так сразу же совершатся проституционно-миграционные действия за минусом процента лояльности. который в данном виде бизнеса потрясающе мал.
Попробую еще раз:
упростите модель, оставьте двоих - диспетчерская-водитель. Это вполне допустимо, поскольку в конечном итоге деньги платит водитель. (вы можете точно так же упростить модель и с лентой - покупатель-лента). Если диспетчерская (лента) не берет денег (вообще) с водителя (покупателя) то она вообще ничего (совсем) не получает. Не прибыль (леший с ней, остается только тосковать по временам, когда не было ни вмененки ни упрощенки ни какой иной кроме общей системы налогообложения, когда реализация товаров(услуг) ниже себестоимости каралась законом) а вообще доход - ноль. Долго ли такой бизнес протянет? Ровно столько, сколько есть денег на покрытие убытков.
А самое главное, что и клиенты и водители - не идиоты. Как только ситуация изменится (а это неизбежно) так сразу же совершатся проституционно-миграционные действия за минусом процента лояльности. который в данном виде бизнеса потрясающе мал.
, у них как водителей так и клиентов хватает, это о чем то говорит?Ага говорит о том, что первые обычно пищат, но продолжают грызть какатус, но иногда, кагда получат сладкую конфетку, (+20,+30 или 0 дисп.) начинают визжать от удовольствия и забывают о том, как пищали вчера.
И так оно по кругк, вот только сумма заработанных денег у водителя все меньше и меньше, а клиентов и водителей у Лидера все больше и больше....
Хотел ответить... но ответ VIKа оказался гораздо веселее
Да, что ж Вы завелись-то, мол, разорятся они и т.п. Этот "ноль" бывает пару раз в месяц на пару часов,когда полный завал, не думаю, что эти несколько часов, что-то изменят.
В Ваших рассуждениях (посылах, упрощениях) куча ошибок.
Видимо это и не позволяет Вам понять, почему л успешен, устойчив и рентабелен.
Или Вы делаете вид, что не понимаете .
Видимо это и не позволяет Вам понять, почему л успешен, устойчив и рентабелен.
Или Вы делаете вид, что не понимаете .
Что вы говорите
Вы обладаете сведениями о рентабельности "Лидера"? Поделитесь?
Для понимания.. ноль диспетчерских касается только минималок или вообще в конкретный период со всех заказов ноль?
Другое соображение.. я вот поехал до дому... яндекс пробки - 4 балла.. по моему маршруту - сплошняком пробка... Ехал.. даж на светофорах не стоял. Вопреки обычным полутора-двум часам доехал за час. Хорошо, а если б на лидере? Это ж с наценкой? А ЗА ЧТО????
Теперь иная мысль.. если лидер делает наценку, а по факту пробок нет... ну жара, но терпимая, а клиенты таки туда суются как мухи на мед.. о чем это говорит?
Вы обладаете сведениями о рентабельности "Лидера"? Поделитесь?
Для понимания.. ноль диспетчерских касается только минималок или вообще в конкретный период со всех заказов ноль?
Другое соображение.. я вот поехал до дому... яндекс пробки - 4 балла.. по моему маршруту - сплошняком пробка... Ехал.. даж на светофорах не стоял. Вопреки обычным полутора-двум часам доехал за час. Хорошо, а если б на лидере? Это ж с наценкой? А ЗА ЧТО????
Теперь иная мысль.. если лидер делает наценку, а по факту пробок нет... ну жара, но терпимая, а клиенты таки туда суются как мухи на мед.. о чем это говорит?
а клиенты таки туда суются как мухи на мед.. о чем это говорит?\НЛП, не?
Что вы говоритеВчитайтесь и попробуйте усомниться в своих словах.
99 и 9 в периоде процентов клиентов Ваши соображения ниочём
Вообще это отличная тема для диссертации "Поведение потребителей (пассажиров и водителей) услуг служб заказа легкового автотранспорта в городах России с населением более 1 миллиона жителей"
99 и 9 в периоде процентов клиентов Ваши соображения ниочёмА при чем тут клиенты?
ГлебОтмазкин
experienced
Седня кота своего похоронил, закопал в пкио сосновый бор.
Покатался, сейчас сошёл с линии, решил помянуть- 20 лет не шутка
Покатался, сейчас сошёл с линии, решил помянуть- 20 лет не шутка
ГлебОтмазкин
experienced
Как оказываеца полезно для мозгов периодически принимать алкоголь.
Сейчас подумал - а че это я свой партийный ресурс не использую? Я ж с родными депутатами ЗС от ЛДПР за руку здороваюсь. И даже кандидата в губернаторы Савельева лично знаю.
В августе схожу - побеседую с ними на тему таксорынка нсо. Понятно, что в силу своей малочисленности, они ничего кардинально изменить не в состоянии. Но шум могут устроить недетский.
Сейчас подумал - а че это я свой партийный ресурс не использую? Я ж с родными депутатами ЗС от ЛДПР за руку здороваюсь. И даже кандидата в губернаторы Савельева лично знаю.
В августе схожу - побеседую с ними на тему таксорынка нсо. Понятно, что в силу своей малочисленности, они ничего кардинально изменить не в состоянии. Но шум могут устроить недетский.
Для понимания.. ноль диспетчерских касается только минималок или вообще в конкретный период со всех заказов ноль?Со всех ноль, хоть никогда и не работал с Лидером, но уыврен, что это так.
99 и 9 в периоде процентов клиентов Ваши соображения ниочём\А кто ваши клиенты, водители или пассажиры??
С чего вдруг, с кого кормишься или у тебя водители на окладе?
А кто первоисточник денег? Водители платят за просто поиграть на телефоне в игрушку и поболтать с операторами, и пассажиры не нужны, или всё-таки в кармане у пассажиров первоисточник доходов и водителей, и диспетчерской?
Зато в сторону бердского все остальные едут
BИП
experienced
В Белокурихе в 15.00 комп говорил, что +38 градусов по Цельсию.
У меня дома прохладно обычно днём, а сегодня спать не мог из за жары(
не знаю как по нгсу а старинный (и ОООоооочень точный) термометр в тени показывал сегодня 41. Двуречье. (между барышево и кольцово).
А с чего вы взяли, что он очень точный? Недавно проводили поверку термометра? 41 не было, точно. 36 и так довольно-таки крупная температура для Новосибирска.
Со сравнения с несколькими современными электронными дивайсами
А вы измеряли именно в Двуречье?
А вы измеряли именно в Двуречье?
Двуречье находиться в 2км от Новосибирска, разница не более градуса, полтора. Температура по области не отличается так резко. Если вы не проводили поверку, то бессмысленно говорить, о том кто показывает точнее. В общем и 36 градусов очень высокая температура, напомнило мне отдых на Кубани у Бабушки, где месяц стоит 40-градусная жара, и не было дождя...
Антон, мне какой смысл Вас обманывать? Это раз. Два - от какого места Новосибирска вы измеряете расстояние? Три - посмотрите метеорологические сайты и Вы увидите, что температура даже в городе отличаться может иногда на 6-8 градусов запросто. Четыре - у меня не бытовые термометры. Пять - вы точно желаете обо всем этом говорить?
Алексий
ненормальный
Слышу слышу репликуДа ценовой фактор никто не отменял, помню коммент от знакомой моей, топ-менеджера одного из крупнейших наших банков, изначально пассажирки Моего города - там получается 300-350, в Классике 250-300, Лидер - 170.
Всё.
И не нужно ругать Атлас с Пятнашками, равно как и Классик - три компании, которые обеспечивают мой основной объём перевозок, не считая МКП ГЭТ и Ильеноквоского ПАТП, пусть +30 не ставят, но и 0 диспетчерские не делают - и это благо.
Потому как вспоминаю в очередной раз разговор, который состоялся у меня с водителем на приличной такой тойоте - заказывал через 3151515, заехал по дороге с башни на волочаевский к Олегу (на форуме ник Хочу_Спросить) в Сибирский молл, корма купил котам, парой слов перекинулись, поехали. С учётом ожидания получилось 360, отдаю 400... и, в шутку, как я думал, говорю - "только лидер-мини не возите". *орала у него лидеровская прога всю дорогу* В ответ "а как не возить, я на васхниле живу, если не по лидеру-мини, то туда и не уеду к дому". Я конечно попытался объяснить ему, в том числе с использованием слов, окончательно запрещённых с 1 июля, в чём он не прав, но - не дошло.
Ну и всем - друзья, ориентируйтесь на стандарты Моего города.
ТОП 5
1
2
3
4