Такси: беседуем обо всём (часть 12)
65182
1000
Алексий
у меня нет пока рубанков :biggrin:
Некоторые клиенты такси не жадные,а просто очень принципиальные и иногда при их перевозке чувствуешь,что они как будто бы сами ждут чаевых от таксиста.:yes.gif:
grafik
Моим безмерным уважением пользуются водители, которые при сумме на счётчике, например, 414 рублей, когда ему отдаёшь 10 купюр по 50 рублей, отдаёт назад две. Именно у этих людей всё есть и будет. :улыб:
Алексий
Не может безмерное уважение стоить. Тем более 14 рублей. :biggrin:
ВИП
:biggrin: Бесценно. Для остального - MasterCard.
Речь не о 14 рублях и не о деньгах вообще, речь об отношении...:улыб:
Алексий
Моим безмерным уважением пользуются водители, которые при сумме на счётчике, например, 414 рублей, когда ему отдаёшь 10 купюр по 50 рублей, отдаёт назад две. Именно у этих людей всё есть и будет. :улыб:
Позволю себе дополнить - если эти люди возят пассажиров по тарифу от 200/2/22.
Гордость и великодушие (не путать с гордыней) - качества недешёвые и нуждаются в постоянной финансовой поддержке. Если же тариф унизительно мал - ни места, ни денег для проявления упомянутых качеств не остаётся.
Cabana
Нет. Счётчик настроен на 150/3/10, 5/мин при скорости менее 24. Этого достаточно.
По указанному тарифу - не вопрос, предоставь мне Форд Мондео или Тойоту Камри возрастом не более 3 лет...
А для Рено Логан, Хёндэ Солярис, Рено Меган, Рено Флюэнс, Фольксваген Поло, Ниссан Альмера... ... ... 150/2/10-12 тот ценник, который вполне адекватен.
Алексий
. Именно у этих людей всё есть и будет. :улыб:
Оно есть и будет, но почему-то большинству, в т.ч. и тебе хочется что бы этого счетчика не было, а была цена сразу, вы уж как-нибудь определитесь в своих желаниях.)
Алексий
Твоё мнение относительно тарифов мне известно. И я его не разделяю.
_Виктор_
Вить, всё просто.
Вчера при поездке "туда" по фиксированной цене было авансом +200, с одновременно высказанной просьбой объехать пробки и при понимании, что всё равно постоять придётся.
При поездке обратно по более экзотическому маршруту, который, хоть и был на 300 р. дороже, но включал в себя помимо прямого Восход - Звезда заезд на Западный и через Восход на Волочаевский - естественно, было +0, потому как водителю этому всё равно надо было в город выехать, и, несмотря на разбросанность маршрута, нашлись бы и кроме него желающие по 150/2/15 оттуда уехать.
Я не против счётчиков, но я за предсказуемость без завышенных ожиданий со всех сторон.
Cabana
Я знаю.
Если поискать общее, то, думаю, мы сойдёмся в мысли, что не должно существовать тарифов 0 подача 20/км без минималки и вариации на тему 80/5/10 ))))
Алексий
А может пусть существуют "без завышенных ожиданий"? :biggrin:
ВИП
Нельзя присаживать людей на иглу прямого денежного потока, когда они за этим забывают про эксплуатационные расходы...
Знакомый взял Раум за 160тыс., хвалился расходом 6-7 литров по городу.
Алексий
Ну раз 150/2/11 нормально, давай я 1000 возить буду?) Или считаешь, что 1000 мало?))
Да не будет дровина с чуть живым ДВС, мертвыми кислородниками, и древним автоматом, есть 6 литров
Алексий
Если поискать общее, то, думаю, мы сойдёмся в мысли, что не должно существовать тарифов 0 подача 20/км без минималки и вариации на тему 80/5/10 ))))
Ценю твоё стремление найти точки соприкосновения.:улыб:Уверен, что у нас с тобой их много больше - например, я (как и ты, надеюсь), считаю, что недопустимо мочиться в кабине лифта.

Однако, возвращаясь к нынешним тарифам на перевозку пассажиров и багажа легковым транспортом, я считаю, что при определении их размеров должны приниматься во внимание ряд необходимых исходно-расходных условий (далее - примерные выкладки для ИП, в собственности которого находится один автомобиль, приобретённый НЕ в кредит/лизинг/аренду с выкупом):

1) необходимо купить новое авто В-класса (Меган и Флюенс в эту категорию не укладываются) - сегодня это 450-600 т.р.;
2) необходимо страховать это авто по КАСКО для таксомоторов, а также АГО и жизнь/здоровье водителя в течение всего периода эксплуатации (около 250 000 р. за три года);
3) необходимо заложить среднегодовой ежемесячный чистый доход для ИП - не менее 30 000 р. (или 1 080 000 р. за три года);
4) необходимо уплачивать предусмотренные законом для ИП налоги и сборы (не помню ставок);
5) необходимо за 3 года (и 300 000 км пробега) полностью самортизировать авто, получив на выходе, кроме расчётного чистого дохода, сумму на приобретение такого же нового авто (450-600 т.р., включая цену продажи остатков авто);
6) необходимо создать ремонтный фонд, привязанный к пробегу авто (отчисляя в него из выручки не менее 1,5 р/км или 450 000 р. за три года), из которого будет финансироваться текущее содержание авто, включая компенсацию возможных потерь (неполученный чистый доход и налоги) от простоя авто во время ремонта.
7) ну и конечно, необходимо учесть расходы на топливо за весь период эксплуатации (исходя из сегодняшней цены АИ-92 30р/л и среднегодового расхода 11л/100км, получится около 1 000 000 р. за три года).

Я ответственно заявляю, что, осуществляя перевозки по тарифам, которые ты считаешь "адекватными", по истечении указанного трехлетнего периода ты получишь ужасающий убыток. Либо будешь вынужден кроить - экономить на пп. 2)-6), получив в итоге убыток чуть менее, чем ужасающий.
Cabana
Ах да, я упустил из виду ещё одну расходную мелочь - аппетиты диспетчерских служб, отжимающих 10-20 процентов выручки водителя.
Cabana
450 на ремонт нового, гарантийного авто б-класса? Ну, это вы, батенька загнули.Там только плановые ТО до достижения максимального гарантийного пробега, это года два, около 100 тыс. р., пусть третий год ещё 50, резина ещё 50- итог 200-максимум.
Cabana
по моим подсчетам надо 4,5 миллиона грязью за 3 года или 1,5 миллиона в год. Учитывая что в 2014 году норма 1971 часов, получаем в час водитель должен зарабатывать 761 рубль в час!!! Или 6088 "грязью" за 8 часов! Все расчеты кабана обосновал! Алексей, ты по прежнему считаешь адекватной цену в 150 рублей по пробкам с кондером?
Jo2
450 на ремонт нового, гарантийного авто б-класса? Ну, это вы, батенька загнули.Там только плановые ТО до достижения максимального гарантийного пробега, это года два, около 100 тыс. р., пусть третий год ещё 50, резина ещё 50- итог 200-максимум.
Это надо у Алексея спросить, сколько он потратил на гарантийный Поло, которым, к примеру, сейчас управляет Denzel, за 60 000 км пробега. Спросить о ВСЕХ расходах, включая неполученную прибыль от простоя.
Cabana
а самое главное, есть много вариантов вложив 450-600 тысяч, зарабатывать больше 30 000 в месяц, причем с меньшими рисками, чем у водителя такси
Евгений661
Знакомого зовут Сказочник? Если нет, можете смело ему давать это прозвище. :rofl:
DenzeL
Даже свежепривезённое подобие Раума, не будет в городском цикле расходовать 6-7 литров. Ну если только завести,включить кондиционер и толкать... тогда ДА, уложится в 6-7 литров. :rofl:
Только выехал, уже минус 1т.р.. Мойка(химия, протирка, коврики, стёкла, пылесос, полироль, воск)+частичная хим. чистка салона. +1500 за аренду+заправился на 1000р+на атлас 500р. Ещё не работал, а уже 4т.р в минусе)) Правда кто то считает, что 150/2/11 это нормальный тариф?
ivannedurak
Согласен. 6-7л это приус гибридный.
Ну можно ещё газ воткнуть, тоже вариант.
DenzeL
Ты главное работай, работай, не ропщи) и все будет хорошо)
DenzeL
Ты, главное, на мойку трать не больше, чем водители Моего города, и +1500 это обязательные затраты.:улыб:Вози по о2 да по Классику дороже, не вопрос.:улыб:Главное, вывези. В ПиМи скатываться нельзя, но без А/ЮЛ обойтись тяжело будет...
Anchous
У провокаторов и ленивцев вот только обычно ничего не складывается, как ни крути ))))
Jo2
450 на ремонт нового, гарантийного авто б-класса? Ну, это вы, батенька загнули.Там только плановые ТО до достижения максимального гарантийного пробега, это года два, около 100 тыс. р., пусть третий год ещё 50, резина ещё 50- итог 200-максимум.
А не могли бы Вы нам сказать, что это за супернадёжный автомобиль, стоимостью до 600 рублей? Который будет в РЕЖИМЕ ТАКСИ , при среднегодовом пробеге 80-100 тыс.км, требовать только текущих плановых ТО? :eek:
p.s. надеюсь Вам, как водителю работающему в такси, не нужно подробно обьяснять о выделенном? и сразу оговоримся, что автомобиль должен быть постоянно технически исправен (всё-таки ЛЮДЕЙ возят)... от состояния резины до внешнего вида и чистоты. а не лишь бы передвигался, которых сейчас очень много в такси/нетакси!!!
DenzeL
Александр, вопрос о правде, чисто риторический?:улыб:
DenzeL
Только выехал, уже минус 1т.р.. Мойка(химия, протирка, коврики, стёкла, пылесос, полироль, воск)+частичная хим. чистка салона. +1500 за аренду+заправился на 1000р+на атлас 500р. Ещё не работал, а уже 4т.р в минусе)) Правда кто то считает, что 150/2/11 это нормальный тариф?
А как ему еше считать иначе, его дело зомбировать вас, иначе 1500 ежедневной, с каждой машины не будет. :спок:
Что касается мойки, то я только, что помылся за 130р и полностью доволен ее качеством.
Алексий
Так это ж хорошо что такая п5 не складываеца, как не крути))))
_Виктор_
Я по 150 обычно моюсь. Но 2-3 раза в неделю комплекс за 300р. А т.к там моют хорошо, ещё и на чай всегда есть желание оставить)) сегодня ещё сидушки передние отчистили.. Ну не могу я на грязной машине работать..) бывает такое иногда, но стыдно приезжать)) (не то что бы на грязной, нет, просто пыльной оч)
DenzeL
сегодня ещё сидушки передние отчистили..
Может имеет смысл одеть чехлы, возможно даже за счет арендодателя?
DenzeL
Да все уже поняли что ты золушка и чистюля, ага :biggrin:
Anchous
Да все уже поняли что ты золушка и чистюля, ага :biggrin:
Осталось только пристроить его в хорошую семью, где его будут холить и лелеять, и давать возможность зарабатывать нормальные деньги. :biggrin:
_Виктор_
Стоит заставлять тех п.5, которые машины в таком виде отдают, салон хим.чистить..
DenzeL
надеюсь тебе чаевых в неделю тысяч 5 оставляют, что бы мойку компенсировать? Я мою раз в неделю или даже в 2 недели за 100 рублей, зато на 5-10 тысяч рублей больше достается моему ребенку. Мне как то ребенок дороже, чем комфорт клиентов, тем более за который не доплачивают.
Anchous
Тут не в том дело. Ездил бы я один, а не людей возил, возможно, я бы не особо парился по поводу чистоты..
_Виктор_
Да его вроде нонешняя семья вполне устраевает :biggrin:
54регион
Я не считал..)

Тебе Вик писал уже на эту тему. Полностью согласен с ним.
DenzeL
Это взаимоотношения арендатораи арендодателя, раз привозят такие, значит есть повод. Твоя то какая печаль?
Anchous
Мыть то это мне.. Ждать пока они решатся на химчистку и возить людей в грязном салоне? Не, спасибо)
DenzeL
Для решения этих вопросов есть арендодатель, не?
54регион
Я мою раз в неделю или даже в 2 недели за 100 рублей,
А вот, что бы не было такого, в некотрых компаниях существует практика выпуска на линию только через мойку и деньги за нее списываются автоматически, хоть мой, хоть не мой и со временем мыть машину, перед каждой сменой, входит у водителя в привычку.
54регион
зато на 5-10 тысяч рублей больше достается моему ребенку.
Нет, не остается, потому, что в этом и заключается, так называемая психология нищих, необходимо думать не о том на чем бы еще сэкономить, а искать, на чем бы еще заработать или как подняться по социальной лестнице. имхо