Такси: беседуем обо всём (часть 19)
57346
1000
У водителей не нытьё, а конструктивная критика ![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
![:rofl:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rofl.gif)
кроме критики и коструктивизма, никаких жалоб не поступало?
Хоть ты и не Ной, но Арарат уже близок! ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:смущ:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
323153
227
Перерегистрация авто
106498
21
Секс.
42802
309
Вы там на него молитесь что ли? А то как Бога, с большой буквы написал![]()
![:rofl:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rofl.gif)
тесно на заднемну это смотря что там делать
![:rofl:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rofl.gif)
Нет в андроид версии такого, видимо считают, что все нищеброды нынче с айфонами, и выплачивают кредит за него, поэтому только ЛоуКостер могут позволить5 рублей
выбирай!
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:cray-1:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cray-1.gif)
у Иваныча лучше отожму
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Не отжимай. Каждый винтик его айфона, это слёзы голодных водителейне буду я айфон покупать
у Иваныча лучше отожму![]()
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Да да, в твой бы Айфон да хоть один винтик от Гранты...в его айфоне винтики от гранты и слезы ее водителя?
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Ну вот чего ты к человеку пристал? Водитель Гранты сейчас проживает в Кемеровской области, тебя и твою контору знать не знает, и вряд ли когда нибудь узнает.
Алексий
ходит дурачок по лесу
Надеюсь на понимание.Начайника-ма, как скажешь!
![:friends:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/friends.gif)
Но эту доску объявлений надо тормозить в безумстве комментариев.
Center'у можно, он местный.
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Мы сами как-нибудь разберемся, но в любом случае спасибо за совет. ![:friends:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/friends.gif)
![:friends:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/friends.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:friends:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/friends.gif)
Ограничитель надо ставить.
![:yes.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/yes.gif)
Хоть я этого и не люблю, но еще раз повторить или на этом закончим?
Давай лучше об этом поподробнее поговорим
Давай лучше об этом поподробнее поговорим
Что происходит с пассажиром, когда на автомобиле службы *** он опаздывает аэропорт?Какая служба у нас может себе это позволить, неужели твой любимый Атлас?
***************************************
Если заказ подтверждён диспетчером и сделан в соответствии с его рекомендациями, то пассажир отправляется в полёт за счёт службы ***. Такие прецеденты крайне редко, но встречаются. В основном всё происходит вовремя.
В Атласе помню прецеденты "такси вместо электрички", с портом врать не буду. С портом помню в Дельфине случаи, две штуки, один с оплатой переоформления билета, второй с оплатой стоянки. Ещё про несколько слышал в других службах, но там сам не участвовал, врать не буду. Слышал и про случаи отказа в компенсации, когда диспетчер предлагала время чч.мм, клиент настаивал на позже и не успевал. Впрочем, это всё настолько частные случаи... Если я в Моём городе или Классике или В2В/Кабрио закажу машину на время, согласованное с диспетчером, назвав точно параметры отправления, то если прокосячат - компенсируют. Если не я - тоже компенсируют.
Отсюда перестраховка часто и идёт при приёмке, что запас по времени диспетчер требует чтоб был.
Я про другое. Тут хоть понятно, кого трясти. А в таксиконтакт - в огороде бузина, а в Киеве дядька?![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Я про другое. Тут хоть понятно, кого трясти. А в таксиконтакт - в огороде бузина, а в Киеве дядька?
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Бузина и дядька у тебя
, дак мы о службах или о такси?
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Я про другое. Тут хоть понятно, кого трясти. А в таксиконтакт - в огороде бузина, а в Киеве дядька?Те твои 2 случая за 10 лет, половину из которых ты вспомнил, вторую придумал - они настолько показательны, что обязательно нужно об этом поговорить здесь и сейчас? Парни нужное дело делают, и если ты по другую сторону баррикады, это не повод придумывать несуществующие проблемы и отправлять товарищей героически их решать. Успокойся. Жизнь и рынок всё расставят по местам, и повлиять на это не сможем ни я ни ты )![]()
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Ну и даже если свой парк прилагается, во всех трёх упомянутых диспетчерских - службах заказа - присутствуют водители не из своего парка, на своих машинах или машинах партнёров.
Но отвечать то будет тот, через кого заказали.
Кстати, вспомнил, там и с билетом на самолёт был прецедент раз, компенсировали.Если бы прецедент был, они бы во всех новостях такой пиар раздули, что все пассажиры самолётов считали бы за правило хорошего тона с ними в аэропорт ездить. А раз кроме тебя про это никто не слышал, то вывода два: либо это сказка на ночь, либо директор Атласа хронический идиот, что потратив в порожняк 10-20к не сумел извлечь из этого пользу.
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Это плохой повод для пиара, так как содержит вариант опоздания раз, и содержит пространство для потребительского экстремизма два.
Не будут такое пиарить.
Не будут такое пиарить.
Но отвечать то будет тот, через кого заказали.Не факт, в классическом такси и в том, что из него получилось сейчас - да, а в любимых тобой службах, оказывающих информационные услуги - нет
Как пример ГА в котором очень много заказов идет с пометкой "под ответственность клиента"
![:respect:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/respect.gif)
под ответственность клиента - это именно то, о чём я говорил, что сам клиент говорит - не хочу в порту сидеть, не присылайте машину в 16.20, пришлите в 17.10 - и опаздывает
Тут - да, это сугубо его проблема
Это плохой повод для пиара, так как содержит вариант опоздания раз, и содержит пространство для потребительского экстремизма два.Ну тоже верно. Пожалуй, в этом готов согласиться. Но все равно, могли красиво выставить и кучу условий под звёздочками.
Не будут такое пиарить.
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Но иногда просто всё так сходится, что просто это сделать надо.
Но не надо давать при этом клиенту повод думать, что можно что-то срубить, звёздочки он читать не будет, а мысль в башке дурная засядет.
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
ты лоукост от таксисто пробовала?
там надо прогу обновить и промокод вписать.
в личку отправил![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
в личку отправил
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
ненависть водителей крепчает и готова выплеснуться на улицы с транспарантами.
пишет по моему стандартному маршруту 210 на стандарте 240, на комфорте 320, атлас 200
там надо прогу обновить и промокод вписать.Я знаю где на Ц рынке просроченую сырокопченую колбасу по 50р за палку продают, надо?
в личку отправил![]()
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
ну то никто его не знает а)))
дуси-троллейка
дуси-троллейка
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
а нам стандарт/комфорт задарма предлагают
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
Я не пробовал, но говорят разницы нет, что за 50, что за... из лучших побуждений вам предложил, как любителям проб и экспериентов. ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Я много чего не пробовал и пробовать нужным не считаю.
А мне это зачем?![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
А мне это зачем?
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
ТОП 5
1
4