Такси: беседуем обо всём (часть 19)
62253
1000
У водителей не нытьё, а конструктивная критика 


кроме критики и коструктивизма, никаких жалоб не поступало?
Хоть ты и не Ной, но Арарат уже близок! 



Сейчас читают
Зачем нужен роутер?
3514
28
Аренда квартир (часть 24)
142935
756
СВОЯ ипотечная квартира выгодней арендованной. Что останавливает?
81895
456
Вы там на него молитесь что ли? А то как Бога, с большой буквы написал![]()

тесно на заднемну это смотря что там делать

Нет в андроид версии такого, видимо считают, что все нищеброды нынче с айфонами, и выплачивают кредит за него, поэтому только ЛоуКостер могут позволить5 рублей
выбирай!


у Иваныча лучше отожму

Не отжимай. Каждый винтик его айфона, это слёзы голодных водителейне буду я айфон покупать
у Иваныча лучше отожму![]()


Да да, в твой бы Айфон да хоть один винтик от Гранты...в его айфоне винтики от гранты и слезы ее водителя?


Ну вот чего ты к человеку пристал? Водитель Гранты сейчас проживает в Кемеровской области, тебя и твою контору знать не знает, и вряд ли когда нибудь узнает.
Алексий
ненормальный
Надеюсь на понимание.Начайника-ма, как скажешь!

Но эту доску объявлений надо тормозить в безумстве комментариев.
Center'у можно, он местный.

Мы сами как-нибудь разберемся, но в любом случае спасибо за совет. 



Ограничитель надо ставить.

Хоть я этого и не люблю, но еще раз повторить или на этом закончим?
Давай лучше об этом поподробнее поговорим
Давай лучше об этом поподробнее поговорим
Что происходит с пассажиром, когда на автомобиле службы *** он опаздывает аэропорт?Какая служба у нас может себе это позволить, неужели твой любимый Атлас?
***************************************
Если заказ подтверждён диспетчером и сделан в соответствии с его рекомендациями, то пассажир отправляется в полёт за счёт службы ***. Такие прецеденты крайне редко, но встречаются. В основном всё происходит вовремя.
В Атласе помню прецеденты "такси вместо электрички", с портом врать не буду. С портом помню в Дельфине случаи, две штуки, один с оплатой переоформления билета, второй с оплатой стоянки. Ещё про несколько слышал в других службах, но там сам не участвовал, врать не буду. Слышал и про случаи отказа в компенсации, когда диспетчер предлагала время чч.мм, клиент настаивал на позже и не успевал. Впрочем, это всё настолько частные случаи... Если я в Моём городе или Классике или В2В/Кабрио закажу машину на время, согласованное с диспетчером, назвав точно параметры отправления, то если прокосячат - компенсируют. Если не я - тоже компенсируют.
Отсюда перестраховка часто и идёт при приёмке, что запас по времени диспетчер требует чтоб был.
Я про другое. Тут хоть понятно, кого трясти. А в таксиконтакт - в огороде бузина, а в Киеве дядька?

Я про другое. Тут хоть понятно, кого трясти. А в таксиконтакт - в огороде бузина, а в Киеве дядька?

Бузина и дядька у тебя
, дак мы о службах или о такси?

Я про другое. Тут хоть понятно, кого трясти. А в таксиконтакт - в огороде бузина, а в Киеве дядька?Те твои 2 случая за 10 лет, половину из которых ты вспомнил, вторую придумал - они настолько показательны, что обязательно нужно об этом поговорить здесь и сейчас? Парни нужное дело делают, и если ты по другую сторону баррикады, это не повод придумывать несуществующие проблемы и отправлять товарищей героически их решать. Успокойся. Жизнь и рынок всё расставят по местам, и повлиять на это не сможем ни я ни ты )![]()

Ну и даже если свой парк прилагается, во всех трёх упомянутых диспетчерских - службах заказа - присутствуют водители не из своего парка, на своих машинах или машинах партнёров.
Но отвечать то будет тот, через кого заказали.
Кстати, вспомнил, там и с билетом на самолёт был прецедент раз, компенсировали.Если бы прецедент был, они бы во всех новостях такой пиар раздули, что все пассажиры самолётов считали бы за правило хорошего тона с ними в аэропорт ездить. А раз кроме тебя про это никто не слышал, то вывода два: либо это сказка на ночь, либо директор Атласа хронический идиот, что потратив в порожняк 10-20к не сумел извлечь из этого пользу.

Это плохой повод для пиара, так как содержит вариант опоздания раз, и содержит пространство для потребительского экстремизма два.
Не будут такое пиарить.
Не будут такое пиарить.
Но отвечать то будет тот, через кого заказали.Не факт, в классическом такси и в том, что из него получилось сейчас - да, а в любимых тобой службах, оказывающих информационные услуги - нет
Как пример ГА в котором очень много заказов идет с пометкой "под ответственность клиента"

под ответственность клиента - это именно то, о чём я говорил, что сам клиент говорит - не хочу в порту сидеть, не присылайте машину в 16.20, пришлите в 17.10 - и опаздывает
Тут - да, это сугубо его проблема
Это плохой повод для пиара, так как содержит вариант опоздания раз, и содержит пространство для потребительского экстремизма два.Ну тоже верно. Пожалуй, в этом готов согласиться. Но все равно, могли красиво выставить и кучу условий под звёздочками.
Не будут такое пиарить.

Но иногда просто всё так сходится, что просто это сделать надо.
Но не надо давать при этом клиенту повод думать, что можно что-то срубить, звёздочки он читать не будет, а мысль в башке дурная засядет.


ты лоукост от таксисто пробовала?
там надо прогу обновить и промокод вписать.
в личку отправил
в личку отправил


ненависть водителей крепчает и готова выплеснуться на улицы с транспарантами.
пишет по моему стандартному маршруту 210 на стандарте 240, на комфорте 320, атлас 200
там надо прогу обновить и промокод вписать.Я знаю где на Ц рынке просроченую сырокопченую колбасу по 50р за палку продают, надо?
в личку отправил![]()

ну то никто его не знает а)))
дуси-троллейка
дуси-троллейка

а нам стандарт/комфорт задарма предлагают

Я не пробовал, но говорят разницы нет, что за 50, что за... из лучших побуждений вам предложил, как любителям проб и экспериентов. 

Я много чего не пробовал и пробовать нужным не считаю.
А мне это зачем?

А мне это зачем?

ТОП 5
2
3