Такси: беседуем обо всём (часть 19)
62139
1000
я уже все сварила на сегодня. я может в ресторан хочу на троллейбусе
ИмяФамилия
activist
еще раз спрошу можно по названиям что для вас ресторан?Я не на столько богат, чтобы по ресторанам ходить, Вам лучше знать.
Мэс
талисман
н вы же считаете что то рестораном что то не рестораном , так поделитесь
зови))))а то ж ты не приходишь, ты меня кофе пить уже два месяца ведешь, ну раз не ресторан то на трамвае
ИмяФамилия
activist
Я же не знаю куда Вы ходите, чтобы сказать ресторан это или нет. Вот и поделитесь куда Вы идёте, после того как кашу сварите на ужин.
и что, теперь туда поэтому не пойти, из-за клейма "немецкий бар"
Сейчас читают
Оракул Ци Мень
263720
653
А как Вы одеваетесь на работу?
99803
248
Про расход бензина
7785
115
Мэс
талисман
а надо то было кашу варить, вот я дура то дура....пойду в магаз кашу куплю да сварю че уж.раз надо то надо
Emporio_69
activist
Есть же TaxiContact , сейчас все зарегистрируемся и будем возить по своему ценнику,да сами себя.
alextnt
guru
сейчас _все зарегистрируемся_ и будем возить по своему ценникупредставил картину 5000 машин, 1 заказ, везем по своему ценнику.
раньше это было уделом таксистов на привокзальной площади, работающих по методу "лучше весь день простоять, а потом одного лоха увезти", а теперь прогресс - это можно делать с использованием мобильных приложений.
Как считаешь, комиссионные за поиск лоха сколько могут составлять?
практика показывает, что для вокзальных поездок и криминальных портовских, комиссия 0, а при назначении комиссии за нелегальные, но не криминальные поездки в порту, при озвучивании ценника клиенту ориентируются на ценники типа Моего города, а при озвучивании её водителю на ценники Лидера, на эти 2% и живут
на грудь значок МГ и заявки в приложение лидера забивать!
а ты зря смеёшься, там же периодически официальные перевозчики местным "диспетчерам" "значки" такие выдают, МГ не исключение
Всё серьёзно.
Предлагаю приложение ClientContact. (с)I am.
Суть. Клиент хочет уехать. Назначает минималку и стоимость километра.
И ждет предложений на понижение.
Водители шлют свои телефлны с желание поговорить и предложить стоимость.
срослось- поехали. не срослось- меняем цену.
Экспертов прошу отписываться для распределения долей в том числе.
Предлагаю приложение ClientContact. (с)I am.
Суть. Клиент хочет уехать. Назначает минималку и стоимость километра.
И ждет предложений на понижение.
Водители шлют свои телефлны с желание поговорить и предложить стоимость.
срослось- поехали. не срослось- меняем цену.
Экспертов прошу отписываться для распределения долей в том числе.
пока выигрывают метрополитен за 20, автобус за 19 и троллейбус за 18
Но вообще с Атласом скорее всего уеду.
Но вообще с Атласом скорее всего уеду.
а мы тебе визитку бесплатно выдадим с твоим КУЭР-кодом.
и ты будешь наш клиент!
и ты будешь наш клиент!
Что то подобное уже есть, "А.кцион", где "страждущий" задает условия доставки его тела из точки А в точку Б, по невменяемым условиям, выраженным в российских рублях. А водитель вправе согласится или отказаться. Страждущему казалось что "Всё четко, я знаю скока надо платить, и нас повезут за эти деньги", но вот кажется мне чета что часть всеж шла на остановки, и добирались до точки ОТ.
с твоим КУЭР-кодомМне вместо глаз всё чаще видятся бойницы,
А вместо лиц всё чаще цифры да таблицы.
ИНН ведёт подсчёт.
SIM, HTTP, GPRS, PIN-код.
И каждый орёт: "мне! Сейчас и здесь, всё!"
Требы оприходуя на то, на сё.
Клоунами гнутся в истерике танца
Самоистребители и самозванцы.
Не замечая времени ход,
Звёзды плетут хоровод.
С каждой минутой ближе покой,
Вечность стоит за спиной.
Никаких телефонов! Только онлайн-режим. Берешь заказ, выставляешь свой ценник. Могут одновременно взять 5 человек. Результаты поступают клиенту. Он делает выбор или снимает заказ.
но вот кажется мнекажется.
лично знаю примеры успешного пользования .
но там реально узбечные узбеки.
Воооот!
телефон чисто как терминал для интернета.
телефон чисто как терминал для интернета.
А им все равно! Многие будут плеваться а ЭТИ будут возить, за свои заработанные 50 рублей в сутки. Ему то че, он в машине живет, на беляшик заработал и всё в цвет.
Воооот!В данном случае чисто технически без посредника-сайта связать желающего и предлагающих. Нужна обработка, сортировка и пр. лабуда. Это можно организовать только сервере со своим ПО.
телефон чисто как терминал для интернета.
Вы готовы взяться за реализацию при моем финансировании?
Мы с Кларой готовы тоже поучаствовать в твоем проекте, надеюсь ты о нас уже подумал.
пока выигрывают метрополитен за 20, автобус за 19 и троллейбус за 18и у них есть карта главное к остановке успеть
Вы готовы взяться за реализацию при моем финансировании?Да.
Работа для группы из 4-6 человек. Через 3-4 месяца - версия 00001b
Еще до 2-3 месяцев на доводку. Осюда можно оценить прямые расходы.
На выходе: сайт, серверная часть, приложения для мобильных и настольных платформ. Исходный код. Все работает.
Огранизационная часть обсуждается отдельно. И бюджет отдельный.
Маркетинг - тоже.
Финансирование разработки:
до 20% предоплата по каждому этапу утвержденного графика.
Команда есть.
ВИП
error 404
Ты меня ни с кем не попутал? Я очень давно высказываю свою негативную позицию относительно тарифов во всех мясокомбинатах, без привязки к какому то конкретному. А Атлас наиболее наглые грабители. Мало того что штрафуют водителей по своему усмотрению, так ещё и диспетчерские конские при мизерных тарифах.Тебя сложно спутать.
Неужели атлас хуже лидера?
Для кого хуже? Мне как клиенту поровну. Что одно, что второе, голодные угрюмые водилы, у которых в животе урчит так, что музыку не слышно. Для самих водил думаю Лидер немного предпочтительней, но могу и ошибаться. Но точно уверен, что для водителей самое предпочтительное это табуреточный цех на каком нибудь заводе Вон в новостях опять водителя-подработчика выкинули с тачки и об столб её размотали. Стоит оно того вонючего полтинника, который он мог бы заработать?
В цеху работать надо, а в такси подрабатывать.
Плюс "денежный поток" как говорит Алексей.
Плюс "денежный поток" как говорит Алексей.
Денежный поток давно уже в обратную сторону течёт. Из кармана водителя в карман диспетчерской, заправок и производителей авто
Только подрабатывая можно ощущать себя хозяином.
Хочу еду, не хочу не еду, хочу выйду, хочу уйду.
Даже денег хочу больше - возьму, а чо "кручусь как могу" (смотрим ветку атласа).
Не хотите работать, получайте отрицательный денежный поток.
Нормально!
Минималку надо писят!!!
Хочу еду, не хочу не еду, хочу выйду, хочу уйду.
Даже денег хочу больше - возьму, а чо "кручусь как могу" (смотрим ветку атласа).
Не хотите работать, получайте отрицательный денежный поток.
Нормально!
Минималку надо писят!!!
Плюс ко всему давно ли бибики свои ремонтировали то? Сдается мне что всё ждем денежного дня, а там и поесть хватит, и машин отремонтировать, и пару пачек сигарет про запас купить. Так то всё четко по выходу на смену - осмотры проходят, весь ритуал исполняется, остается только ждать отдачи от вложенного желания заработать.
А зачем бибику ремонтировать, если ты ее стоимость в рассрочку обналичиваешь?
Это у кого рабочий инструмент машина, ему и ремонт и выход и налоги.
И на митинг ему.
И минималка писят тоже ему
Это у кого рабочий инструмент машина, ему и ремонт и выход и налоги.
И на митинг ему.
И минималка писят тоже ему
ВИП
error 404
ВИП и Алексей вас понять можно (вы Офисные работники Такси Контор )..
ВЫ гнёте СВОЮ линию.
вам же надо *обуть полной водителя и при этом исчо и нагнуть чтоб он исчо и должен остался, али я не прав.?!
НО поймите исчо правильней что, ТО ЧТО ВЫ ЗАРАБАТЫВАЕТЕ мы вам простые Водители несём-везём,... а точто Атлас за 60 рублей удавился ,это его проблемы.
(вы Офисные работники Такси Контор )Таких называют "табуреточники"
али я не прав.?!тема кто кому чего несёт-везёт обсуждалась раз дцать. Не договорились
Атлас за 60 рублей удавился ,это его проблемы.Атлас за 60 удавится, ты за 500. Велика разница?
Атлас за 60 удавится, ты за 500. Велика разница?Очень велика! 500 Родион сам заработал, а 60 Атлас у него отжал, от бедности видимо.
Алексий
ненормальный
на каждый хитрый рейтинг найдётся...
может, там чаевые натурпродуктом на шестидесятирублёвке
Хотя, для Оксаны это неактуально
Кто ж знает, что для Оксаны актуально
подробности?Не пОняла..что я пропустила?
ТОП 5
1
2
4