Gett-такси в Новосибирске (часть 3)
126969
1000
Если водителям позволено ставить клиенту оценку "жмот", то логично, чтобы клиентам было позволено ставить водителям аналогичные оценки.
Иначе дискриминация по принципу "заказчик-исполнитель".
Иначе дискриминация по принципу "заказчик-исполнитель".
gwydon
member
Вчера СМС от Гетт пришло: "комисия Gett всего 1% - зарабатывай больше". Везу сегодня клиента - к оплате вышло 532 руб. с клиента водителю 440. Это в Израиле 1% такой?
В Гетт, к сожалению, водитель не имеет возможности ставить оценку.
Соответственно, термин "жмот-клиент" применен как синоним "эконом". В данном случае как "супер-эконом".
Соответственно, термин "жмот-клиент" применен как синоним "эконом". В данном случае как "супер-эконом".
Это разница между тарифом для клиента и водителя. Это деньги Гетт.
Комиссию снимет партнер с 440. И это будет не 1%.
Комиссию снимет партнер с 440. И это будет не 1%.
Mishor
veteran
Сегодня проверил лояльность "жмот-клиента". Взял заказ влет, 5 минут, звоню буду через 10. - ОК!
Освободился, хоп и заказа нет.
Звоню, уточнить, действительно ли снят?
- Да. Говорит было 2 мин. подача (5 на деле), прошло 15 (10 по факту). Ждать не могу.
Отлтчно! Счастливого пути.
Вывод: это бывшие клиенты понятно кого, прокатавшие бонусы, с замашками господ.
Освободился, хоп и заказа нет.
Звоню, уточнить, действительно ли снят?
- Да. Говорит было 2 мин. подача (5 на деле), прошло 15 (10 по факту). Ждать не могу.
Отлтчно! Счастливого пути.
Вывод: это бывшие клиенты понятно кого, прокатавшие бонусы, с замашками господ.
А зачем ты ему звонил? На карте же инфа отражается?
Взяли моду звонить в убере и тут
Взяли моду звонить в убере и тут
Сейчас читают
Застойный дозор
42323
1000
Найден пес в красном ошейнике ЦУМ
6055
33
"Сыны полка" нужна помощь!
74407
533
Проверить лояльность, я для этого и взял этот заказ. На что готовы такие клиенты, чтобы уехать дешевле Лидера.
Ничо не понял, и чем тут лояльность не лояльность проверяется? Даже если ты его знаешь, то звонить вась-вась как то не этично что-ли, если бы он тебе звонил при твоём невозражении я бы ещё понял.
Я понял, что ты не понял.
Звонил, чтобы уточнить будет ли ждать минимум 10 минут вместо 5 при заказе, где ждать клиента, ну и уточнил о маршруте, чтоб максимально быстро доставить к месту назначения.
Все в интересах клиента.
Звонил, чтобы уточнить будет ли ждать минимум 10 минут вместо 5 при заказе, где ждать клиента, ну и уточнил о маршруте, чтоб максимально быстро доставить к месту назначения.
Все в интересах клиента.
А вы лояльны к вашим клиентам? готовы ждать лишние 10 минут бесплатно после подачи авто когда клиент задерживается? смысл брать заказ, если вы заняты? пишут пять минут, я и рассчитываю на 5 минут, я и заказываю машину стоя одетым возле двери квартиры, а не за пол часа, как раньше. зачастили водители с "лояльностью", мне уже два раза так звонили, взят заказ, подача 2-5 минут, по карте вижу, машины реально близко 500-700 метров, перезванивают, ну мы минут через 10-15 подъедем, вы же никуда не торопитесь, ну а если торопитесь, то снимите заказ! я пунктуальный человек, сказано 2 минуты, я уже спускаюсь в лифте, выхожу из подъезда, машина прибыла. а тут холод, выхожу, звонок, с предложением подождать...
Я так и не понял про лояльность , речь шла про Гетт или про данного водителя, кому клиент должен был быть лоялен? И почему не может снять заказ, если время не устраивает.
Я раз заказывал с проспекта джержинского, на карте вижу рядом 2 машины, а берет заказ чувак с Богдана Хмельницкого , я его 3 раза отменял. Потом кто то ближе нашелся, эти два чувака так и не взяли когда ехал видел две шкоды классиковские )
Я раз заказывал с проспекта джержинского, на карте вижу рядом 2 машины, а берет заказ чувак с Богдана Хмельницкого , я его 3 раза отменял. Потом кто то ближе нашелся, эти два чувака так и не взяли когда ехал видел две шкоды классиковские )
Возможно, они ждали пассажиров по безнальным заказам от своей диспетчерской. С нынешними тарифами и сократившимся количеством заказов Гетт подрастерял своё преимущество для водителей. Раньше я ориентировался только на Гетт, а сейчас охотно принимаю предложения Кб и Кл, если они близко. Если этого не делать, можно простоять часа три, как это было у меня вчера возле Галереи на Гоголя 13.
Может и так, там рядом магазин обувной, время как раз примерно закрытия.
И ещё хот доги рядом , может перекусывали фиг знает.
И ещё хот доги рядом , может перекусывали фиг знает.
пишут пять минут, я и рассчитываю на 5 минутВремя там , не корректно как для водителя так и для заказчика,но реализована возможность видеть движение авто
Глеб_Отмазкин
experienced
А куда у нас Володя подевался?
Во вторник кто-то взял телефон 8-965-..., сказал "щяс" и пропал. И опять стал недоступен. И коморка на третьем этаже на гурьевской тоже всегда закрыта.
Нифига себе международная контора...
Во вторник кто-то взял телефон 8-965-..., сказал "щяс" и пропал. И опять стал недоступен. И коморка на третьем этаже на гурьевской тоже всегда закрыта.
Нифига себе международная контора...
Спасибо за вопрос.
Вы обозначьте себя, вы двигаетесь по какому тарифу?
А после, я с удовольствием смогу вести диалог.
Извиняюсь, весь день работал, а по субботам у меня баня.
Вы обозначьте себя, вы двигаетесь по какому тарифу?
А после, я с удовольствием смогу вести диалог.
Извиняюсь, весь день работал, а по субботам у меня баня.
Я раз заказывал с проспекта джержинского, на карте вижу рядом 2 машины, а берет заказ чувак с Богдана Хмельницкого , я его 3 раза отменял.этот чувак скорей всего стоял рядом,просто глюки в проге часто.у водилы все норм отображается,а у клиента он далеко..лечится перезапуском устройства у водителя
Вопрос больше даже не к вам, а к Гетт, думаю нужно пресекать не нужные звонки от водителя клиенту. ps в чём разница по какому тарифу я вызываю авто? по комфорту
Водитель звонит напрямую звонит клиенту со своего мобильного телефона, так что сложно тут пресекать.
одно дело, когда звонок совершается с целью уточнить, как и куда лучше подъехать, другое дело, когда просят подождать, а если не хочешь ждать, то просят снять заказ
С удовольствием поясню...
Разница по какому тарифу не большая, но принципиальная...Примерно как между мальчиком и девочкой.
Если по комфорту я знаю, что заработаю, то по "жмот-клиент" мне предлагается выполнить заказ за свой счет.
Вот мне и стало интересно, к каким "неудобствам" готов "жмот-клиент", чтобы проехать за мой счет.
При этом, расчет наличный - значит возможны нюансы (сдача, не расчет, не выход). В конце-концов я хочу слышать голос адекватного клиента. Если я ограничен по времени, скажем 1-2 часа, то я так-же позвоню и комфорт-клиенту.
И это будет в интересах клиента.
Надеюсь, достаточно? Если нет - аргументы, и я продолжу.
Разница по какому тарифу не большая, но принципиальная...Примерно как между мальчиком и девочкой.
Если по комфорту я знаю, что заработаю, то по "жмот-клиент" мне предлагается выполнить заказ за свой счет.
Вот мне и стало интересно, к каким "неудобствам" готов "жмот-клиент", чтобы проехать за мой счет.
При этом, расчет наличный - значит возможны нюансы (сдача, не расчет, не выход). В конце-концов я хочу слышать голос адекватного клиента. Если я ограничен по времени, скажем 1-2 часа, то я так-же позвоню и комфорт-клиенту.
И это будет в интересах клиента.
Надеюсь, достаточно? Если нет - аргументы, и я продолжу.
мне предлагается выполнить заказ за свой счет.Вам это принудительно предлагается?
Я бы иначе поставил вопрос
Сколько необходимо времени, чтобы определить категорию заказа, прочитать адрес подачи и соотнести со своим местонахождением и дорожной обстановкой, принять решение и нажать кнопку.
Сколько необходимо времени, чтобы определить категорию заказа, прочитать адрес подачи и соотнести со своим местонахождением и дорожной обстановкой, принять решение и нажать кнопку.
Не вижу связи, мне 1-3-5 секунд, Вам не знаю, да и ответили Вам уже в соседней ветке.
Все Ваши неудовольства следует решать с Вашим Партнёром, ну или с такси Гетт.Добавить к этому больше нечего.
Я уже боюсь такси заказывать. Не хочется напрягать водителя своими проблемами. Отвлекать его... от дел насущных. Водитель и так мне делает одолжнение, за то что я ему деньги плачу. А я отвлекаю.
А я вижу, и она есть. Анализ заказа 5 секунд, с вероятностью 90% не даст взять заказ.
Если бы эконом отображался, скажем, другим цветом, сопровождался другим звуком, имел одним словом однозначную идентификацию, то и не было бы 90% ошибочно взятых заказов и лишних разговоров.
А такой формат выбран намеренно.
Так что хотим? Кто-то повез, кто-то снял...
Если бы эконом отображался, скажем, другим цветом, сопровождался другим звуком, имел одним словом однозначную идентификацию, то и не было бы 90% ошибочно взятых заказов и лишних разговоров.
А такой формат выбран намеренно.
Так что хотим? Кто-то повез, кто-то снял...
Кто-то повез, кто-то снял...Кого-то заблокировали, возможно и навечно, а кого-то нет....
Andrey2016
member
За эконом партнёр снимает комиссию или пока бесплатно?
Cabana
guru
За эконом партнёр снимает комиссию или пока бесплатно?Это не имеет значения. Надо понимать, что заказы по этому тарифу убыточны для водителя. Это означает, что последний на этом заказе заплатил всем: автозаводу, банку, автозаправочной станции, страховой компании, диспетчерской службе, оператору связи, правительству НСО, изготовителю планшета, мойщику, автослесарю и ещё Бог знает кому. А вот для себя, драгоценного, у него денег не осталось. То есть свои труд, навыки и способности, а также часть своей жизни он тупо и бездарно подарил всем перечисленным субъектам.
Andrey2016
member
Я не спрашиваю убыточно или нет. Если комиссии нет, то в выходные всего на 50 руб заказ дешевле.
Три недели не работал, смотрю я уже в клиентском приложении как эконом доступен.
Надо денег заработать, чтобы налоги заплатить и ИП закрыть. Вот и просчитываю всё.
Три недели не работал, смотрю я уже в клиентском приложении как эконом доступен.
Надо денег заработать, чтобы налоги заплатить и ИП закрыть. Вот и просчитываю всё.
mixail54
guru
Если знаешь, зачем спрашиваешь? Зарабатывай и закрывай.
Mishor
veteran
Комиссия есть, почему бы ей не быть.
Вы, Андрей, тщательней считайте, чтоб ип закрыть поскорее.
Эконом - 9/99. Подтягиваем к исходным 9 минутам комфорт - 5/125+4*11=9/169. Итого: 70 рублей разница.
Вы ошиблись всего-то на 40%И это только при минималке. Дальше больше.
Вы, Андрей, тщательней считайте, чтоб ип закрыть поскорее.
Эконом - 9/99. Подтягиваем к исходным 9 минутам комфорт - 5/125+4*11=9/169. Итого: 70 рублей разница.
Вы ошиблись всего-то на 40%И это только при минималке. Дальше больше.
3309
activist
Проходит ли ЗАЗ ШАНС 2010 года в Гетт эконом?
Замаскируй его как шевроле ланос и пройдёт.
Чо гетт все сдулись?похоже на то. и представителя что то не видно) видно уволили за низкие показатели))
и представителя что то не видноНе стоит фантазировать, все вопросы задавайте своему Партнёру.
Показать спойлер
"Володя в отпуске по 14.02". Может человек гриппом заболел
Показать спойлер
а зачем тогда вобще претставитель здесь?
Mishor
veteran
Был сегодня "новый" клиент.
Маршрут не длинный, но 45 минут вышло - ипподромка, хоккей.
- В бонусы вложились?
- К сожалению, нет.
- А сколько получилось?
- вот столько.
- Удаляю приложение.
Хотела еще убер попробовать...
Маршрут не длинный, но 45 минут вышло - ипподромка, хоккей.
- В бонусы вложились?
- К сожалению, нет.
- А сколько получилось?
- вот столько.
- Удаляю приложение.
Хотела еще убер попробовать...
VasjaPupkin
activist
/п.9/
Мне вот интересно ,а что вся " ЫЛИТА " делать будет ,когда от вас все клиенты разбегутся ? Нужно иметь талант ,что бы 45 минут везти чела с Ипподромки ( как я понимаю в час пик и самую пробку ) до хоккея целых 45 минут . Все в Лидер так дружно вами обложенный побежите ?
P.S Возил тоже с Ипподромки и то же на Хоккей и то же в пробку и час пик . Доехал за 20 или 30 минут ,так как возил в начале зимы и уже смутно помню точно ....
Мне вот интересно ,а что вся " ЫЛИТА " делать будет ,когда от вас все клиенты разбегутся ? Нужно иметь талант ,что бы 45 минут везти чела с Ипподромки ( как я понимаю в час пик и самую пробку ) до хоккея целых 45 минут . Все в Лидер так дружно вами обложенный побежите ?
P.S Возил тоже с Ипподромки и то же на Хоккей и то же в пробку и час пик . Доехал за 20 или 30 минут ,так как возил в начале зимы и уже смутно помню точно ....
Разумеется, "жмот-клиентов" я не вожу.
Сам посчитай, цена для водителя и клиента отличается.
Сам посчитай, цена для водителя и клиента отличается.
Mishor
veteran
" ЫЛИТА " возит...спроси лучше у Виктора.
...через ипподромку, народную, и не на хоккей. Додумывать не надо. Ты бы, Вася, быстрей не проехал.
Почему побежите? Я и сейчас Л работаю.
...через ипподромку, народную, и не на хоккей. Додумывать не надо. Ты бы, Вася, быстрей не проехал.
Почему побежите? Я и сейчас Л работаю.
543 рубля , вы такими заездами последних клиентов распугаете ))
Мне самому, право слово, было не ловко...
Хорошо, что клиент с бонусами, и я пару раз ловко развернулся.
А вот в выходной клиент реально удивился. Академ-Кольцово, 20 мин. платное ожидание, ехали больше 30 минут, в городе чисто, а в академе до поворота на демакова пробка. Плюс лыжи.
Как говорит эски, 800 и нивалнуюсь. Водителю, конечно, поменьше досталось.
Хорошо, что клиент с бонусами, и я пару раз ловко развернулся.
А вот в выходной клиент реально удивился. Академ-Кольцово, 20 мин. платное ожидание, ехали больше 30 минут, в городе чисто, а в академе до поворота на демакова пробка. Плюс лыжи.
Как говорит эски, 800 и нивалнуюсь. Водителю, конечно, поменьше досталось.
VasjaPupkin
activist
Я то - ПРО ,а ты - статист ,так что тренируйся ,что бы в 20 минут улажываца !
Алексий
ходит дурачок по лесу
Сегодня 4:0, Сибирь - чемпион , а что, до Владивостока к 26му поедем, тоже в 20 минут уложимся?
Я езздил с Mishor, он не статист и не турист, он профи
З.ы. хоть эксперименты с отзвонами не одобряю
Я езздил с Mishor, он не статист и не турист, он профи
З.ы. хоть эксперименты с отзвонами не одобряю
Сдулся Гетт..Сегодня за вечер с 20 до 24 по Комфорту только 3 раза и пиликал и то в центре, а ездил по всему городу. По Уберу - 3 поездки, по Гетт - 1 поездка. Я так понимаю с введением Эконома все стали ездить на нем, а бонусы уже кончились
ТОП 5
2
3
4