Gett-такси в Новосибирске (часть 3)
127398
1000
Ну почему ж у нас с первого раза никто ничего не понимает?
Читайте - web-страница
Читайте - web-страница
Ну почему ж у нас с первого раза никто ничего не понимает?может потому что нет конкретного ответа?
Читайте - web-страница
ВИП
error 404
Alabama_Shakes
activist
да мне просто интересно как вообще гет-тэкси себя в Новосибирске чувствует и что люди говорят.
что для людей лучше по душе - яндекстакси,гет или uber.
я вот только гетом пользуюсь
что для людей лучше по душе - яндекстакси,гет или uber.
я вот только гетом пользуюсь
может потому что нет конкретного ответа?Куда конкретнее?
Как вы работаете, если ни тарифов, ни условий не знаете?
avg333
veteran
На такси тоже ездить начал только когда гейт появился?
Alabama_Shakes
activist
нет,раньше на обычных таксомоторах ездил, потом на яндексе.
яндекс не нравится своим ценообразованием.
на гет пересел из за цены и возможность платить картой.
uber тоже периодически юзаю.
яндекс не нравится своим ценообразованием.
на гет пересел из за цены и возможность платить картой.
uber тоже периодически юзаю.
Сейчас читают
Об идеале женщины.
58112
471
Политика и биология. (часть 2)
105809
424
Дозор культур-мультур )))
185772
1000
Куда конкретнее?комфорт 9-11р/м
Как вы работаете, если ни тарифов, ни условий не знаете?
если вы ВСЕ знаете может сылочку дадите где 15р/м
burnus
member
Отвечая на соцопрос.В среднем пользуюсь такси ~20 раз в месяц (в основном, по городку или между городком и центром), за последние 3 месяца 2/3 поездок с Гетт. У Убера как правило нет машин в городке, так что его использую только возвращаясь из центра, с Яндексом почему-то всегда какие-то косяки были у водителей, так что стараюсь не заказывать. Иногда бывает, что машин в городке нет ни у кого из ГУЯ (например, рано утром или днём в выходные), тогда Лидер или по телефону.
Alabama_Shakes
activist
Иногда бывает, что машин в городке нет ни у кого из ГУЯпростите, это что такое?
Mishor
veteran
Человек-человеку рознь. Один и на ишаке поедет, особенно, если даром. Другому камри или мерс.
В целом Гетт-комфорт вполне хороший сервис. Мнение, как водителя, так и клиента.
В целом Гетт-комфорт вполне хороший сервис. Мнение, как водителя, так и клиента.
если вы ВСЕ знаете может сылочку дадите где 15р/мКонечно дам - web-страница
Глеб_Отмазкин
experienced
моё мнение об гетовском экономе - не так и страшно. Мало того, тот случай, когда распадлюченные клиенты - это хорошо. Правда по приезду начинается "чо так дорого" . Извините поцоны, у меня водительский флэшбэк с одной кнопкой, я при желании не могу ни уменьшить стоимость, ни увеличить. высокие технологии тыксказать. "бу бу бу"
Дык не надо по полчаса выходить, а то привыкли в лидере атласе сразу диспечерше звонить, та сразу нагибает водилу и уменьшает стоимость. А если тот начинает в ответ недовольно мычать - либо штраф, либо бан.
Дык не надо по полчаса выходить, а то привыкли в лидере атласе сразу диспечерше звонить, та сразу нагибает водилу и уменьшает стоимость. А если тот начинает в ответ недовольно мычать - либо штраф, либо бан.
crazycat
experienced
Зконом не вожу, а по Комфорту еще никто не сказал "ЧЕ так дорого". В конце поездки - "Спасибо" и пошли, даже не глянув сколь натикало!
Коллеги, добрый день.
Почитал форум, интересноА мы по-прежнему приглашаем водителей на "Комфорт" и "Эконом". И у нас супер-акция, дарим видео-регистраторы тем, кто выполнит максимальное количество заказов. 1 марта будут объявлены интересные для Вас и пассажиров акции, которые Вы так долго просили. Следите за новостями.
P.S. Сегодня я, по мере загрузки, буду отвечать на Ваши вопросы здесь. Пишите, звоните
Почитал форум, интересноА мы по-прежнему приглашаем водителей на "Комфорт" и "Эконом". И у нас супер-акция, дарим видео-регистраторы тем, кто выполнит максимальное количество заказов. 1 марта будут объявлены интересные для Вас и пассажиров акции, которые Вы так долго просили. Следите за новостями.
P.S. Сегодня я, по мере загрузки, буду отвечать на Ваши вопросы здесь. Пишите, звоните
ооо..ну надо же представитель появился..тут на 5 страниц вопросов уже написали, пока вас не было.
Вопросы:
1. Куда делись заказы по Комфорту?
2. Почему и Эконом и Комфорт возят одни и те же "комфортабельные " Логаны?
3. Существует ли приоритет при раздаче кроме скорости реакции (скорости нажатия на кнопку)? По рейтингу, по комфорту, по расстоянию до клиента??? Проводил небольшой эксперимент, я был на лини, супруга в моей машине вызвала Комфорт, на моем телефоне заказ появился ровно на полсекунды и затем был отдан другому водителю - внимание, на белом Логане (эконом вроде), который находился в 6 минутах. Почему заказ не был отдан мне? я ближе, я комфортнее, авто выше Логана на 2 класса
Вопросы:
1. Куда делись заказы по Комфорту?
2. Почему и Эконом и Комфорт возят одни и те же "комфортабельные " Логаны?
3. Существует ли приоритет при раздаче кроме скорости реакции (скорости нажатия на кнопку)? По рейтингу, по комфорту, по расстоянию до клиента??? Проводил небольшой эксперимент, я был на лини, супруга в моей машине вызвала Комфорт, на моем телефоне заказ появился ровно на полсекунды и затем был отдан другому водителю - внимание, на белом Логане (эконом вроде), который находился в 6 минутах. Почему заказ не был отдан мне? я ближе, я комфортнее, авто выше Логана на 2 класса
Вот ты мне объясни, почему ума хватает купить авто класса комфорт, чтобы денег больше зарабатывать, но нет ума, чтобы не возить заказы эконом?Во-первых не факт что его личное авто, во-вторых есть два подхода; первый: бомбила два часа ждет на остановке лоха чтобы проехать недалеко за 300 рублей, но не меньше. Второй: человек за два часа вывез пять заказов за 200 рублей. Один понты колотит, второй деньги зарабатывает. По комфорту всегда меньше заказов и всегда арендные водители возят заказы ниже классом тк иначе не заработаешь, а можешь и в минус уйти.
И почему Гетт и Партнеры потакают таким слабоумным действиям водителей?
и еще вопрос, я конечно понимаю, что ночью с заднего сиденья не очень хорошо видно водителя, но вот мы с женой были абсолютно уверенны, что человек на фото в профиле и приехавший за нами, абсолютно разные людиЕсли на арендной машине работает не один человек, предыдущий водитель может забыть выйти из программы, а следующий не обратить внимания, у меня так было.
Про яндекс пробки разумеется, без этого никак, или яндекс навигатор.Самое главное здесь то, что сколько людей столько мнений каким маршрутом быстрее.
Я в свой вопрос еще эмоциональную составляющую вкладываю: проезжая те или иные места человек может испытывать положительные или отрицательные эмоции (тут живет первая любовь, а в это кафе ходили часто студентами и т.д. , или на этом перекрестке попал в аварию, а на том углу была встреча с хулиганами.
ДонХуан
veteran
Если по эконому ехать и расчёт не картой соответственно, то на посту отчёт не приходит, как понимаю?
gwydon
member
Сейчас СМС от Гетт пришло: установлены кнопки по заказам такси Gett... Что это и как работает, кто-нибудь знает?
Павел3
experienced
как появился представитель,так и испарился
видимо так заведено у них
видимо так заведено у них
Developer
guru
А если тот начинает в ответ недовольно мычать - либо штраф, либо бан.Ну т.е. Лидер все-таки более клиентоориентированная компания?
Уважаемые коллеги!
Уведомляем Вас, что офис Gett переехал по адресу:
Новосибирск, ул. Красный Проспект дом 29 офис 15.
Прошу корреспонденцию и почту с 1 марта направлять по этому адресу.
Приглашаю на новоселье, чай и кофе
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
GETT!
Уведомляем Вас, что офис Gett переехал по адресу:
Новосибирск, ул. Красный Проспект дом 29 офис 15.
Прошу корреспонденцию и почту с 1 марта направлять по этому адресу.
Приглашаю на новоселье, чай и кофе
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
GETT!
Все работает корректно. Может это какая-то ошибка, но в целом видно, что Вы не обучены. Эти вопросы предлагаю задать лично в новом офисе. Приходите.
Глеб_Отмазкин
experienced
Новосибирск, ул. Красный Проспект дом 29 офис 15.Офис на Красной площади -это конечно хорошо, только вижу серьезную проблему парковки.
Пользуясь случаем задам вопрос, может упустил раньше - часто клиенты заказывают такси не себе, а своим стареньким мамам, бабушкам и прочим мадамам. В этом случае фактический адрес подачи и "мужык с поднятой рукой" на карте находятся между собой на расстоянии нехилых километров. Видимо по этой причине иногда возникают недоразумения типа "вы не можете отметиться, т.к. расстояние до клиента более 1000 метров" и прочие неожиданности как для пассажира, так и для водителя.
Впрочем, всё равно в офис ехать.
GettNSK
activist
В таких случаях советую звонить клиенту перед поездкой. И вы правы, обучение в офисе на Красном 29-15.
Mishor
veteran
Вот так решительно и не конструктивно был уволен ДонХуан из клиентов Гетт.
А теперь без иронии...Проблему клиента вполне решит тех.поддержка. То что здесь пишут водители и клиенты - это ценнейшая информация, за которую маркетологам деньги платят. У Вас есть прекрасная возможность иметь обратную связь, практически он-лайн, а Вы взяли и за компанию с модераторам стеганули клиента.
Мне это не понравилось.
А теперь без иронии...Проблему клиента вполне решит тех.поддержка. То что здесь пишут водители и клиенты - это ценнейшая информация, за которую маркетологам деньги платят. У Вас есть прекрасная возможность иметь обратную связь, практически он-лайн, а Вы взяли и за компанию с модераторам стеганули клиента.
Мне это не понравилось.
ах да,вот еще прикол с последним заказом, "он прибыл" по программе раньше, чем оказался у места на самом деле, это как так у них получается?Ваня, ID водителя, номер заказа или дату и время, можешь посмотреть и сюда, либо в личку представителю отписать?
и еще вопрос, я конечно понимаю, что ночью с заднего сиденья не очень хорошо видно водителя, но вот мы с женой были абсолютно уверенны, что человек на фото в профиле и приехавший за нами, абсолютно разные люди
Пусть проверяют, посмотрим насколько все прозрачно и серьезно.
А откуда водителю знать, что это будет именно такой заказ?)
Попадал один раз в такую ситуации из-за ошибки карт в приложение - в итоге пока водитель дозванивался до поддержки - капало мое время ожидание, где ему сказали - с вами свяжутся
я заказ отменил и таксист заново его поймал уже с нормальным адресом, доехав через 20 минут до конечной точки - водителю из поддержки так и не перезвонили ( то есть мы должны были сидеть ждать все это время, по вашей схеме работы)
Что касается комфорт / эконом - и там, и там приезжают сравнимо одинаковые машины, на комфорте может приехать та же праворукаю японка года 10го, для себя как клиента разницы кроме цены не вижу вообще, только одна проблема - эконом безналом не оплатишь (
Попадал один раз в такую ситуации из-за ошибки карт в приложение - в итоге пока водитель дозванивался до поддержки - капало мое время ожидание, где ему сказали - с вами свяжутся
я заказ отменил и таксист заново его поймал уже с нормальным адресом, доехав через 20 минут до конечной точки - водителю из поддержки так и не перезвонили ( то есть мы должны были сидеть ждать все это время, по вашей схеме работы)
Что касается комфорт / эконом - и там, и там приезжают сравнимо одинаковые машины, на комфорте может приехать та же праворукаю японка года 10го, для себя как клиента разницы кроме цены не вижу вообще, только одна проблема - эконом безналом не оплатишь (
Глеб_Отмазкин
experienced
Владимир, тут дело всё таки в алгоритме по. Внешне такие заказы выглядят обычными. Но при приближении к фактическому адресу gps-ярлык клиента начинает убегать на карте в своё реальное место вызова такси.
Случаи из гетт практики.
1. Заказ на пр. Дзержинского 2/2, холидей, ц. вход. GPS- ярлык клиента оказался на Верещегина - ч/с на золотой горке.
2. Заказ ЛДС сибирь - gps-ярлык клиента где то на Обьединения.
А самое неприятное, что раздача таких заказов, как я понял, всё равно привязана именно к gps- клиента, а это уже серьено.
Например, в первом случае я полетел с Золотой горки к девчонкам на Берёзовую рощу, потомушто те меня уже стали слёзно просить "водитель, вы где? Мы замёрзли..."
"Щяс, девчонки согреетесь. Еду". А по дороге обогнал кучу повозок с плафонами Гетт.
Так что, Владимир, это всё таки ПО
Случаи из гетт практики.
1. Заказ на пр. Дзержинского 2/2, холидей, ц. вход. GPS- ярлык клиента оказался на Верещегина - ч/с на золотой горке.
2. Заказ ЛДС сибирь - gps-ярлык клиента где то на Обьединения.
А самое неприятное, что раздача таких заказов, как я понял, всё равно привязана именно к gps- клиента, а это уже серьено.
Например, в первом случае я полетел с Золотой горки к девчонкам на Берёзовую рощу, потомушто те меня уже стали слёзно просить "водитель, вы где? Мы замёрзли..."
"Щяс, девчонки согреетесь. Еду". А по дороге обогнал кучу повозок с плафонами Гетт.
Так что, Владимир, это всё таки ПО
Полностью согласен. Жду информации.
Добрый вечер. Даже если Служба Поддержки по причине сильной загруженности не перезванивает в самое ближайшее время, поездку скорректируют по факту 100%. Поэтому рекомендую продолжать оставлять заявки в Службу Поддержки. по-поводу Эконом-Комфорт, мы сейчас отключаем от комфорта все машины срарше 5 лет. То есть 2010 года автомобиль не подходит. Поэтому6 пожалуйста, если вы замечаете подобное, сообщайте сюда или в службу поддержки, мы обязательно примем меры. Спасибо, что помогаете делать сервис Gett лучше!)
GettNSK
activist
Вполне может быть какая-то ошибка в часовом поясе, нужны ID водителя и посмотреть в настройки устройства. Можете позвонить 89658212429?
Вполне может быть какая-то ошибка в часовом поясеЭто... а вы точно на площади Ленина города Новосибирска Российской Федерации, а не на Красной?
Добрый вечер. Даже если Служба Поддержки по причине сильной загруженности не перезванивает в самое ближайшее время, поездку скорректируют по факту 100%. Поэтому рекомендую продолжать оставлять заявки в Службу Поддержки.не перезванивают по несколько часов
клиент не выходит,телефон отключен,звоню в техподдержку чтобы снять заказ - 2 часа ждал
вопрос:кто оплатит простой?
Зачем 2 часа ждал? 15 минут и все!ожидание тикало,закрыл бы меня и штрафанули бы.клиент безнальный
опять пропал представитель!!!не мешай отдыхать в тае, работайте негры!
опять пропал представитель!!!они только и могут,что слать лживые смс
Вчера по "Г" с 16,00 до 20,00 один заказ по эконому. Отстой полный.
VasjaPupkin
activist
Вчера по "Г" с 16,00 до 20,00 один заказ по эконому. Отстой полный.Люди ездят там ,где дешевле и прозрачнее ,а не там ,где вам могут обобрать ,как липку за 3 остановки !
/п.9/
Ну да смс сочинять непросто...Прямо сейчас лавина заказов, сегодня сменилось на - сегодня и завтра необычайное множество заказов!!!! По факту- заказов - нет!! Ни лавины, ни потока, ни реки..так ручеек
Ну да смс сочинять непросто...Прямо сейчас лавина заказов, сегодня сменилось на - сегодня и завтра необычайное множество заказов!!!! По факту- заказов - нет!! Ни лавины, ни потока, ни реки..так ручеек
Господин Мисхор с Вами не согласен. )
Taxist2015
activist
Сейчас все заказы в Яндексе, нормальный средний ценник даже по эконому получается !
Спасибо, ирония понятна. Часовой пояс нужно выставлять GMT+6 и корректное местное время. Тогда все работает корректно.
Заказов в праздники действительно было большое количество, более 60 на 1 водителя в сутки. По каждому водителю есть статистика и при личном обращении мы такую информацию предоставляем.
Правда ли, что в Гетт есть свой парк машин?
ТОП 5
2
3
4