Gett-такси в Новосибирске (часть 3)
127043
1000
Хочу по тарифу ехать, что в приложении прописан. Без звонков непонятных с уточнением маршрута. Разрыв шаблона?
Хочу по тарифу ехать, что в приложении прописан.Хотеть не вредно.
Хочу по тарифу ехать, что в приложении прописан. Без звонков непонятных с уточнением маршрута.Много хотелок за мало денег. Дисбаланс определённый получается.
ну это не так, как Марьяныч на карманные деньги жены избраться хочет
Есть публичная оферта, которую я принимаю.
Почему меня должны волновать какие-либо проблемы исполнителя?
Есть публичная оферта, которую я принимаю.
Почему меня должны волновать какие-либо проблемы исполнителя?
Почему меня должны волновать какие-либо проблемы исполнителя?Потому что водителя уже нехило рубит, и он чтобы не угробить тебя и себя интересуется маршрутом, чтобы на дальняк не встрять и поближе к дому попасть. Ну тебе то пофиг, оферта все дела, езжай на нём, чё уж ))) Интересно, если тебе проститутку привезут, которая за последние сутки уже 10 клиентов обслужила, захочешь ты её использовать по назначению, или просто пригласишь другую? Или будешь тыкать п.5 офертой и требовать невозможного?
Да. Разрыв шаблона?так работайте на тех, у кого минималка 500₽
Сейчас читают
4 ноября после 15 часов - Хэллоуин с ролами наперевес
85482
478
Ничего не предвещающий дозор
57104
1000
Пицца в прихожей МЕТРОкеш на Северной
58422
158
Павел3
experienced
в аэропорт по минимуму фикса нету?
250-270
250-270
За 2 дня комфорт видел 1раз, вчера.
Mishor
veteran
Скажу, как водитель, эту шляпу можно рассматривать только с открытым окончанием.
А как клиент, +350 я уже получил за ненадлежащее качество.
Это просто п.5ец.
Теперь я клиент!!!
А как клиент, +350 я уже получил за ненадлежащее качество.
Это просто п.5ец.
Теперь я клиент!!!
с этого
А как клиент, +350 я уже получил за ненадлежащее качество
момента - поподробней, пожалуйста
А как клиент, +350 я уже получил за ненадлежащее качество
момента - поподробней, пожалуйста
Я больше 1000 уже получил, за косячников водителей, но если где то прибыло, то где-то убыло
1. Заказываю такси, этот п.5 мимо дома моего как раз ехал, смотрю мимо, думаю, ну клиента высадить, так он на западный уфигачил, а мне просто интересно было через сколько он приедет. В итоге час!!!! Час ехал и перед домом, я отменил заказ. Он конечно был разочарован, пустым с западного приехал, но наказать то его надо было, вот я и наказал! Заказываю тут же снова такси и ему снова прилетает, так этот умник нажимает на месте и завершает заказ, а у меня с карты деньги списались. Он радовался наверное, но не долго. После гневных писем в службу поддержки, мне вернули в тройном размере деньги, а вот что с ним было, я не знаю, но думаю ничего хорошего.
2. Случай второй, заказываю девушке в 6:30 гетт комфорт в Бердск, пока пробок нет, что бы и комфортно и дешево вышло, этот п.5 хватает заказ с правого берега и неожиданно так едет в сторону северо чемского, звоню, я сейчас быстренько, клиента высажу, и к вам, а сам до краснообска доехал а обратно по яндекс пробкам там ТАКАЯ ПРОБКА! В итоге на лидере девушку отправил.
3. Заказал машину, звонок водителя, снимай заказ, ну объяснил ему кто он такой и почему я заказ снимать не буду....
Но гетт повел себя очень достойно, за каждый случай щедро одаряя бонусами
1. Заказываю такси, этот п.5 мимо дома моего как раз ехал, смотрю мимо, думаю, ну клиента высадить, так он на западный уфигачил, а мне просто интересно было через сколько он приедет. В итоге час!!!! Час ехал и перед домом, я отменил заказ. Он конечно был разочарован, пустым с западного приехал, но наказать то его надо было, вот я и наказал! Заказываю тут же снова такси и ему снова прилетает, так этот умник нажимает на месте и завершает заказ, а у меня с карты деньги списались. Он радовался наверное, но не долго. После гневных писем в службу поддержки, мне вернули в тройном размере деньги, а вот что с ним было, я не знаю, но думаю ничего хорошего.
2. Случай второй, заказываю девушке в 6:30 гетт комфорт в Бердск, пока пробок нет, что бы и комфортно и дешево вышло, этот п.5 хватает заказ с правого берега и неожиданно так едет в сторону северо чемского, звоню, я сейчас быстренько, клиента высажу, и к вам, а сам до краснообска доехал а обратно по яндекс пробкам там ТАКАЯ ПРОБКА! В итоге на лидере девушку отправил.
3. Заказал машину, звонок водителя, снимай заказ, ну объяснил ему кто он такой и почему я заказ снимать не буду....
Но гетт повел себя очень достойно, за каждый случай щедро одаряя бонусами
Пробуйте, оценивайте, жалуйтесь. Поддержка работает отлично.
После принятия - перезвон 100%, с просьбами снять, поменять на нал. рсчет, отмечаются очень заранее, при этом промахиваются по адресу.
Я так и думал, что это были последние выходные по Гетту. Причем, желающих ехать по комфорту пт-вс было более чем. Но маркетологам Маккензи виднее.
После принятия - перезвон 100%, с просьбами снять, поменять на нал. рсчет, отмечаются очень заранее, при этом промахиваются по адресу.
Я так и думал, что это были последние выходные по Гетту. Причем, желающих ехать по комфорту пт-вс было более чем. Но маркетологам Маккензи виднее.
1. Чего ж ты ждал то час?
2. Ну тут понятно, повремёнка в это время никак, согласен, отменять, посылать.
3. А за это вообще по голове бить, как только слышишь "снимайте заказ", вот тут точно, п. 5 п. 5 п. 5
2. Ну тут понятно, повремёнка в это время никак, согласен, отменять, посылать.
3. А за это вообще по голове бить, как только слышишь "снимайте заказ", вот тут точно, п. 5 п. 5 п. 5
ps Себя перечитайте в соседних ветках и не только.Я всё прекрасно помню . И не только в соседней ветке. Как я понял ИВАНА - Он заказал, водитель позвонил, узнал конечный адрес и попросил отменить заказ, потому что водителю невыгодно. Я ничего не имею против водителя - он правильно сделал. А Иван сказал, что вследующий раз сам не будет делать отказ от заказ, водитель не хочет везти пусть он и отменяет заказ сам. Вы же ему ответили -
-Ваня, в данном случае ты ты никому и ничего не должен, кроме оплаты стоимости поездки в полном объеме.Поэтому я и спросил - почему должен отказываться клиент(ведь он хочет уехать), а если клиент сам не снимет заказ -
ivаn_zh-ну вот лично я буду слать на п.5 таких водителей, пусть сами снимаются с заказовто он оплатит всё равно?
Иван, я правильно понял???
Значит у водителя должна быть возможность для снятия заказа самостоятельно. Без ущерба и для водителя и для клиента. Имхо
p.s. я прочитал условия Гетт. но.... клиент то почему должен делать отказ если желает уехать? а потом ещё и.... оплатить, если и не откажется и неуедет НЕ ПО СВОЕЙ ВИНЕ?.
p.s. я прочитал условия Гетт. но.... клиент то почему должен делать отказ если желает уехать? а потом ещё и.... оплатить, если и не откажется и неуедет НЕ ПО СВОЕЙ ВИНЕ?.Дак о том и речь.
Mishor
veteran
На заметку администрации Гетт.
В клиентском приложении возвращаем "комфорт" на 1 место, далее "минимум", эконом,бизнесс.
Тариф "минимум" корректируем до 49руб. за 5 мин и 1 км. Далее 10 руб/мин. + 10 руб./км.
Таким образом отсекаем средние и дальние маршруты, которые убыточны для водителя.
А для клиентов, которые ездят до метро, по району - все остается как есть, может +10 - 15 руб.
В клиентском приложении возвращаем "комфорт" на 1 место, далее "минимум", эконом,бизнесс.
Тариф "минимум" корректируем до 49руб. за 5 мин и 1 км. Далее 10 руб/мин. + 10 руб./км.
Таким образом отсекаем средние и дальние маршруты, которые убыточны для водителя.
А для клиентов, которые ездят до метро, по району - все остается как есть, может +10 - 15 руб.
А смысл? В минимуме те же машины, что в комфорте, бонусы действуют. Надо из комфорта удалять логаны и им подобные, тогда появятся гурманы предпочитающие заказывать комфорт.
Смысл в том, чтоб водители брали заказы и возили, а клиенты не ждали по 30 минут.
Смысл в том, чтоб водители брали заказы и возили,На это цена влияет, а не расположение кнопок. Имхо.
Активный тариф в приложении еще как влияет.
Расположение кнопок тоже важно. Но, да, если я знаю, что там если прокрутить, найдётся минимум в три раза дешевле... то я кнопки пальчиком сдвину, ага.
На заметку администрации Гетт.Дак оно практически так и есть
Тариф "минимум" корректируем до 49руб. за 5 мин и 1 км.
Водитель: 99 руб. за 9 мин. и 2 км,Или у Вас по другому?
Вы забываете для кого сделано то приложение?
Для КЛИЕНТа!
Поэтому всё правильно в клиентском приложении расположено.
Для КЛИЕНТа!
Поэтому всё правильно в клиентском приложении расположено.
Клиенту же неудобно будет каждый раз перематывать на минимум, вот и расположили сразу вначале.
Поэтому всё правильно в клиентском приложении расположено.Наверно он недоволен что с водителями не посоветовались.
с водителями не посоветовались.Дайте мне, как клиенту, доступ к водительскому приложению Гетт, я тоже советы бесплатные начну раздавать.
Только одно НО, советы будут от КЛИЕНТА и с его колокольни (материального интереса).
Molks
guru
Я так и не поняла, прочитав всю тему, бонусы в минимуме действуют или нет?
Самое важное написано дальше, зачем текст-то половинить?
Я не доволен, что подача машины 30 минут. Это как клиент.
А как водитель, мне не интересно возить этот тариф с закрытым адресом.
А как водитель, мне не интересно возить этот тариф с закрытым адресом.
перед домом, я отменил заказ.смотри как бы сам не оказался на месте водителя
Я не доволен,И как клиент не доволен, и как водитель.
Зачем продолжать есть кактус?
На рынке полно альтернатив.
И как клиент не доволен, и как водитель.Вот именно. Парадокс?
Вывод - данный стресс-тест под названием "минимум" не преследует повышение качества сервиса Гетт для клиента, и существенно ухудшает условия для водителя. Целью сего действа являются Сатурн, Максим...
Самое важное написано дальше, зачем текст-то половинить?Что дописать необходимо?
Тариф "минимум" корректируем до 49руб. за 5 мин и 1 км. Далее 10 руб/мин. + 10 руб./км.
Есть две составляющие этого тарифа
Пассажир: 49 руб. за 5 мин. и 2 км,Где необходимо внести изменения?
Водитель: 99 руб. за 9 мин. и 2 км,
Для клиентов 49 р. - 5 мин. далее 10/10.
Для водителя 99р. - 5 мин. далее 10/10.
Для водителя 99р. - 5 мин. далее 10/10.
И смысл?
Не далее как вчера было
Не далее как вчера было
За 2 дня комфорт видел 1раз, вчераКстати, а у Вас авто брендированное?
Смысл в том, что бы средние и длинные заказы были дорогими.
Тогда водитель безбоязненно примет любой заказ по "минимум", понимая, что заработает не меньше, чем по Л,С,М.
А клиент подумает каким тарифом воспользоваться для конкретного маршрута.
Тогда водитель безбоязненно примет любой заказ по "минимум", понимая, что заработает не меньше, чем по Л,С,М.
А клиент подумает каким тарифом воспользоваться для конкретного маршрута.
А на этот вопрос есть ответ?
Кстати, а у Вас авто брендированное?
Я не обсуждаю свою машину, квартиру, семью. Так что оставляю вопрос без ответа.
Ну тогда может и не стоит обсуждать тарифы и условия, принимайте их "как есть", так как тот вопрос имел не посредственное отношение к тарифам и условиям. имхо
Стоит или нет исключительно мое право, причем как клиента и как водителя.
Я лично заинтересован в повышении качества сервиса Гетт, и как клиент и как водитель.
К сожалению, на этой недели вижу ухудшения.
И я понимаю почему это произошло, в отличие от граждан, которые являются исключительно клиентами или только водителями.
Я лично заинтересован в повышении качества сервиса Гетт, и как клиент и как водитель.
К сожалению, на этой недели вижу ухудшения.
И я понимаю почему это произошло, в отличие от граждан, которые являются исключительно клиентами или только водителями.
Стоит или нет исключительно мое право,Никто и не отнимает у Вас это право, я лишь уточнил и высказал свою точку зрения. Ничего личного.
Да и проблема не в тарифах, а в общем бардаке...
Не было тарифа "минимум" и было более-менее.
А этот тариф, как я считаю, борьба с конкурентами за счет ухудшения сервиса для клиентов и условий для водителя. Возможно, клиенты поймут, что по "минимум" они могут очень долго не уехать.
Вот тут вопрос: закроют приложение или нажмут "комфорт".
А этот тариф, как я считаю, борьба с конкурентами за счет ухудшения сервиса для клиентов и условий для водителя. Возможно, клиенты поймут, что по "минимум" они могут очень долго не уехать.
Вот тут вопрос: закроют приложение или нажмут "комфорт".
Вот тут вопрос: закроют приложение или нажмут "комфорт".так водители по комфорту тож не очень хотят возить, иначе зачем звонить у уточнять, куда едем?
Адам_Козлевич
activist
На заметку администрации Гетт.Спасибо за участие, Ваши пожелания учтены, тариф откорректирован, уже с 16.00 минимальная стоимость для водителя составляет 149руб. за 5 мин и 1 км. Далее 10 руб/мин. + 10 руб./км.
В клиентском приложении возвращаем "комфорт" на 1 место, далее "минимум", эконом,бизнесс.
Тариф "минимум" корректируем до 49руб. за 5 мин и 1 км. Далее 10 руб/мин. + 10 руб./км.
Пересчет и доплаты будут произведены и выплачены в полном объеме по окончании отчетного периода, то есть после 1 Мая.
Удачной работы!
Ты — супер! Мы тоже.
Ваш Gett.
Показать спойлер
понравилось?
мечтайте дальше.
мечтайте дальше.
Показать спойлер
Мне лично не звонили, и я не звонил никому.
Скорее это зараза от Убер.
Скорее это зараза от Убер.
Ну интересно же куда едут. При таких тарифах можно было бы и открыть маршрут. У яндекса открыто, поэтому и возят.
Не окажусь, я так не поступал никогда, брать заказ, зная, что смогу приехать через час, максимум 20 минут ожидания, меня к этому еще в мой город приучили
ТОП 5
3