На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.

Смс о назначении авто 8:58, ехал сюда минут семь, в 9:09 к нему вышли, в 9:16 приехали. Время примерное, может гулять на минуту-две. 59+2.5*11+7*1=94, ну никак там не могло быть пять минут платного ожидания, готов теоретически допустить 1-2

Ощущение именно, как маршрут вообще по километрам почти не считали, а к посадка плюс минуты плюсанули полтишок.
Есть там такая опция, чьо ручками выбираешь багаж - кресло, плюсуется оно к итого?
З.ы. вопрос не в двадцачике, интересно просто точно понять, где наколка 

Не отбился что "клиент в машине"?
Подьезжая к конечной увидел как мало на счетчике и добавил багаж/собаку/лыжи как вариант

Подьезжая к конечной увидел как мало на счетчике и добавил багаж/собаку/лыжи как вариант
TaxiDriver
experienced
Сколько светофоров было по маршруту и были ли пробки? На каждом светофоре или в пробке водитель мог добавить ожидание 5р/мин(ну чтобы веселее было стоять).

Но он до последних 100 метров на карте отображался у подъезда на месте подачи.
Вопрос - оно при отбитии что поехали, но с выключенным приложением / гпс считает чего?

Я ж найду в итоге эту собаку

Так то ему б сотку отдали, вне зависимости от того, что не 93 на счётчике было, а 68.
Но, п. 5, если добавил, п. 5...

Алексий
экспериментатор
Пять. Пробок нет.
оно ж вроде посекундно тикает, не сразу по 4 р прибавляет?
Я только раз остановку в пути делал, так что толком не знаю, как оно работает.
Равно как не знаю про поведение при выключенной программе или гпс.
оно ж вроде посекундно тикает, не сразу по 4 р прибавляет?
Я только раз остановку в пути делал, так что толком не знаю, как оно работает.
Равно как не знаю про поведение при выключенной программе или гпс.
Ощущение именно, как маршрут вообще по километрам почти не считали, а к посадка плюс минуты плюсанули полтишок.В тарифах, вроде бы, все черным по белому написано, странно почему ты этого не видишь?
Есть там такая опция, чьо ручками выбираешь багаж - кресло, плюсуется оно к итого?

Детей случайно среди пассажиров не было, а то любят водители в таких случаях прибавить кресло/бустер, хотя фактически ни кресла, ни бустера в машине не наблюдалось?
Сейчас читают
посидеть в тишине
136610
1253
Нереально реальный дозор
146372
997
Подвал с котохвостами 8+1
175256
837

Вопрос в другом.
В клиентском счётчика нет.
В машине пассажир экран смарта / планшета со счётчиком не видел.
Заказ вроде был переведён в состояние выполняется.
Но до последних 100 метров машина отображалась на адресе подачи.
По итогу 118, хотя на нескольких штуках поездок, в то же время, в той же дорожной обстановке, чётко выведено, что 91-92-93 набивает.
Ощущение, что 59+минуты+100 метров посчитались, а полтинник добавили принудительно, взамен просохаченных 2,4 км.
Как версия.
Но это если оно не считает км при выключенной проге / гпс.
И если полтинник добавляется к итого при выборе допопции водителем.
Но это если оно не считает км при выключенной проге / гпс.Оно и не считает, да и не может считать т.к. не видит машину и ее фактическое местонахождение. имхо
А что служба поддержки по этому поводу говорит?

Скидки же у них на поездки за наличку действуют?

Показать спойлер
Дмитрий Волков (Яндекс.Такси)
2 авг., 7:16 MSK
Здравствуйте, Алексей!
Благодарю Вас за обращение.
Я проверил информацию по данной поездке, действительно стоимость была увеличена в связи с ошибкой водителя при работе с таксометром.
Я связался с таксопарком «РНИЦ Новосибирск», в котором работает водитель, и передали информацию о произошедшем – отзывы о водителе будут взяты на особый контроль. Также он будет отправлен на повторное обучение.
В качестве компенсации за доставленные неудобства, пожалуйста, примите от команды Яндекс.Такси промокод «getttaxi», дающий скидку в размере 50 на следующую поездку.
Чтобы его активировать, зайдите в меню мобильного приложения Яндекс.Такси в раздел «Промокод» и введите его название. Срок действия промокода Вы увидите после того, как введёте его в приложение.
Если я чем-то могу Вам помочь, пожалуйста, дайте знать об этом в ответном письме.
C уважением, служба поддержки Яндекс.Такси
https://taxi.yandex.ru
2 авг., 7:16 MSK
Здравствуйте, Алексей!
Благодарю Вас за обращение.
Я проверил информацию по данной поездке, действительно стоимость была увеличена в связи с ошибкой водителя при работе с таксометром.
Я связался с таксопарком «РНИЦ Новосибирск», в котором работает водитель, и передали информацию о произошедшем – отзывы о водителе будут взяты на особый контроль. Также он будет отправлен на повторное обучение.
В качестве компенсации за доставленные неудобства, пожалуйста, примите от команды Яндекс.Такси промокод «getttaxi», дающий скидку в размере 50 на следующую поездку.
Чтобы его активировать, зайдите в меню мобильного приложения Яндекс.Такси в раздел «Промокод» и введите его название. Срок действия промокода Вы увидите после того, как введёте его в приложение.
Если я чем-то могу Вам помочь, пожалуйста, дайте знать об этом в ответном письме.
C уважением, служба поддержки Яндекс.Такси
https://taxi.yandex.ru
Показать спойлер
ТОП 5
1
2
3
4