Такси: беседуем обо всём (часть 34)
107343
1001
Мелких трясущихся собак, частенько ничего не видящих из-за чубчика, и от этого трясущихся еще сильнее.
Только если ты очень везучий счастливчег!
Не каждому выпадает такой шанс - проехаться с лучшим водителем.
Ну ты наверное и сам читал эти бесконечные лозунги от Гетт...
Не каждому выпадает такой шанс - проехаться с лучшим водителем.
Ну ты наверное и сам читал эти бесконечные лозунги от Гетт...
Швондер будет разочарован.
Ладно, расскажи как так вышло? Такой патриот Атласа и обличитель ГУЯ прозрел или перековался?
Ладно, расскажи как так вышло? Такой патриот Атласа и обличитель ГУЯ прозрел или перековался?
А кто есть Швондер?
Нет больше той страны, за которую Аз кровь проливал.
Потому и решил попробовать Гетт, как наименьшее из трёх зол (для моей незбагойной психики). На убер наверное так и не смогу себя уговорииь в обозримо-ближайшем времени.
Нет больше той страны, за которую Аз кровь проливал.
Потому и решил попробовать Гетт, как наименьшее из трёх зол (для моей незбагойной психики). На убер наверное так и не смогу себя уговорииь в обозримо-ближайшем времени.
Почему наименьшее и из зол?
Может ты просто не умеешь их готовить?
Швондеры это те кто людям не с критическим складом ума мозги засирают дешевой пропагандой.
Про Убер - всему свое время.
Может ты просто не умеешь их готовить?
Швондеры это те кто людям не с критическим складом ума мозги засирают дешевой пропагандой.
Про Убер - всему свое время.
Дима81
activist
Клиенты стали злиться уже на звонки водителей Убер и спрашивающих в какой район поедем...
Они там думают, что уже в будущем? )
И едут за соточку с машиной беспилотником?)))
П.С. нормально относятся к обьяснению, что в область и за город поездка для водителя убыточна.
Они там думают, что уже в будущем? )
И едут за соточку с машиной беспилотником?)))
П.С. нормально относятся к обьяснению, что в область и за город поездка для водителя убыточна.
Потому что я очень незбагойный, и паксов убера могу нечаянно поубивать.
Сейчас читают
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1133116
945
Зверьё моё
154030
284
День открытых дверей или по итогам ремонта! (часть 3)
650071
721
Не надо там никого убивать.
Там много вполне достойных клиентов, с кэфом от 3 ездят.
Закончи курсы " Как работать Убер" и дело пойдёт.
Там много вполне достойных клиентов, с кэфом от 3 ездят.
Закончи курсы " Как работать Убер" и дело пойдёт.
Помню твоё предложение, и раз уж оно было первое и едмнственное - когда надумаю, отпишусь и обсудим подробности энтого деяния.
А до тех пор надо подержать паузу..
А до тех пор надо подержать паузу..
тоже думал никогда убер не подключу. но вот в минувший вторник это случилось. сделал 25 поездок; для себя отметил- катать есть смысл только до первого бонуса или с коофом 1.6+.
п.с. очень понравились представления устраиваемые пассажирами с коэффицентом 2+
п.с. очень понравились представления устраиваемые пассажирами с коэффицентом 2+
Этого цирка на флампе через день.
От 3 я согласен не звонить(по городу).
От 3 я согласен не звонить(по городу).
А попутчик видит какой действует кэф? Или только цифру видит?
Потыкался в их приложении - не вижу где искать кэф, только цена поездки высвечивается.
Потыкался в их приложении - не вижу где искать кэф, только цена поездки высвечивается.
не видит пассажир коэффициента, да и на сумму по пьяни не смотрит обычно, поэтому и выпучивает глаза в конце поездки...
не видит пассажир коэффициента, да и на сумму по пьяни не смотрит обычно, поэтому и выпучивает глаза в конце поездки...Дурака включают, типа с водителем добазарюсь на скидку и буду невменяшу из себя строить, я это так вижу.
Таких у меня правда не было, слава богу, может внешность к этому не располагающая)
Да и грамотная культурная речь таких отрезвляет.
Потому и решил попробовать Гетт, как наименьшее из трёх золТак и редеют наши стройные ряды... Хорошо хоть ещё кое куда попробовать не решил
Но это не мешает его достойно оценивать по твоим принципам, правда?
Так и редеют наши стройные ряды...Стройных рядов у вас уже давно нет.
А это решение говорит о том, что в Атласе "лошадь доедают". И лозунги о виноватых водителях раскатавших ГУЯ и "рыночной цене" уже не проходят. Водители хотят работать за деньги, а не за пойми какую идею.
Водители хотят работать за деньги, а не за пойми какую идею.А по моему, водители хотят обналичить и прожрать свои автомобили, либо сдохнуть где нибудь на дороге, катая за копейки по 20 часов Если вы мне расскажете, где в новосибирском такси работают за деньги, я первый пойду туда оформляться.
А деньги это сколько? 260р за 9км или 360 за 17км это "за деньги" или "за еду"?)
Ну посчитай сам, тыщщу раз уже проходили
Если вы мне расскажете, где в новосибирском такси работают за деньги, я первый пойду туда оформляться.Мне это не нужно, тем более за даром. Сам разбирайся.
Сейчас товарищ из ваших "бывших" покатает Гетт - и скажет что-то не очень.
Ну тут уже начинается игра цифр - где/сколько. На данный момент, даже люто ненавидимый мной У, и то частенько стал интересней А. Хотя сейчас разумеется еще и по А остались нормальные (без дисконта) заказы - но их все меньше. Есть еще один фактор - после введения в прогу автораздачи ближайшему, лично мой доход по А сразу обрушился в два раза - это тоже какбэ не фонтан.
У меня расчет простой - выходя на линию, работать эффективно (насколько возможно). Именно из соображений эффективности (выручка/км) я раньше не брал заказы длинной более 8..10 км, и сейчас их брать не собираюсь.
Имеючи новую тачку комфорт-класса, было бы странно не использовать её и прозябать в ожидании заказа за стольник по А или Л (от которого я в итоге из принципа отказывался). Вот такие соображения.
А колы - они ничего не решают - проверил на себе. Вчера с малолетней чучундры содрал сотку за провоз псины - кол поставила. Через пару дней средний балл вернется в исходное состояние, а у этого юного существа... мозгов особо не прибавится.
У меня расчет простой - выходя на линию, работать эффективно (насколько возможно). Именно из соображений эффективности (выручка/км) я раньше не брал заказы длинной более 8..10 км, и сейчас их брать не собираюсь.
Имеючи новую тачку комфорт-класса, было бы странно не использовать её и прозябать в ожидании заказа за стольник по А или Л (от которого я в итоге из принципа отказывался). Вот такие соображения.
А колы - они ничего не решают - проверил на себе. Вчера с малолетней чучундры содрал сотку за провоз псины - кол поставила. Через пару дней средний балл вернется в исходное состояние, а у этого юного существа... мозгов особо не прибавится.
А колы - они ничего не решают - проверил на себе.Что не день - то новость, не в бровь, а в глаз.
Думается, что следующий вывод будет - Да в Убере по сравнению с Атласом вовсе и не нагибают.
ТОП 5
1
3
4