Такси: беседуем обо всём (часть 34)
107343
1001
DenzeL
Мелких трясущихся собак, частенько ничего не видящих из-за чубчика, и от этого трясущихся еще сильнее.

:biggrin:
Mishor
Только если ты очень везучий счастливчег!

Не каждому выпадает такой шанс - проехаться с лучшим водителем. :1:

Ну ты наверное и сам читал эти бесконечные лозунги от Гетт...
Хотвилс
Швондер будет разочарован. :biggrin:
Ладно, расскажи как так вышло? :eek: Такой патриот Атласа и обличитель ГУЯ прозрел или перековался?
Mishor
А кто есть Швондер?

Нет больше той страны, за которую Аз кровь проливал. :biggrin:

Потому и решил попробовать Гетт, как наименьшее из трёх зол (для моей незбагойной психики). На убер наверное так и не смогу себя уговорииь в обозримо-ближайшем времени. :улыб:
Хотвилс
Почему наименьшее и из зол? :umnik:
Может ты просто не умеешь их готовить? :biggrin:
Швондеры это те кто людям не с критическим складом ума мозги засирают дешевой пропагандой.
Про Убер - всему свое время. :biggrin:
Клиенты стали злиться уже на звонки водителей Убер и спрашивающих в какой район поедем...
Они там думают, что уже в будущем? )
И едут за соточку с машиной беспилотником?)))

П.С. нормально относятся к обьяснению, что в область и за город поездка для водителя убыточна.
Mishor
Потому что я очень незбагойный, и паксов убера могу нечаянно поубивать. :biggrin:
Хотвилс
Не надо там никого убивать. :1:
Там много вполне достойных клиентов, с кэфом от 3 ездят.
Закончи курсы " Как работать Убер" и дело пойдёт. :biggrin:
Mishor
Помню твоё предложение, и раз уж оно было первое и едмнственное - когда надумаю, отпишусь и обсудим подробности энтого деяния.
А до тех пор надо подержать паузу..
Хотвилс
тоже думал никогда убер не подключу. но вот в минувший вторник это случилось. сделал 25 поездок; для себя отметил- катать есть смысл только до первого бонуса или с коофом 1.6+.

п.с. очень понравились представления устраиваемые пассажирами с коэффицентом 2+
NVG
Этого цирка на флампе через день. :ха-ха!:
От 3 я согласен не звонить(по городу). :спок:
NVG
А попутчик видит какой действует кэф? Или только цифру видит?

Потыкался в их приложении - не вижу где искать кэф, только цена поездки высвечивается.
Хотвилс
не видит пассажир коэффициента, да и на сумму по пьяни не смотрит обычно, поэтому и выпучивает глаза в конце поездки...
crazycat
не видит пассажир коэффициента, да и на сумму по пьяни не смотрит обычно, поэтому и выпучивает глаза в конце поездки...
Дурака включают, типа с водителем добазарюсь на скидку и буду невменяшу из себя строить, я это так вижу.
Таких у меня правда не было, слава богу, может внешность к этому не располагающая)
Да и грамотная культурная речь таких отрезвляет.
Хотвилс
Потому и решил попробовать Гетт, как наименьшее из трёх зол
Так и редеют наши стройные ряды... Хорошо хоть ещё кое куда попробовать не решил :ухмылка:
Center
Но это не мешает его достойно оценивать по твоим принципам, правда? :biggrin:
Center
Так и редеют наши стройные ряды...
Стройных рядов у вас уже давно нет. :biggrin:
А это решение говорит о том, что в Атласе "лошадь доедают". И лозунги о виноватых водителях раскатавших ГУЯ и "рыночной цене" уже не проходят. Водители хотят работать за деньги, а не за пойми какую идею. :спок:
Mishor
Водители хотят работать за деньги, а не за пойми какую идею.
А по моему, водители хотят обналичить и прожрать свои автомобили, либо сдохнуть где нибудь на дороге, катая за копейки по 20 часов :ухмылка: Если вы мне расскажете, где в новосибирском такси работают за деньги, я первый пойду туда оформляться.
Center
А деньги это сколько? 260р за 9км или 360 за 17км это "за деньги" или "за еду"?)
DenzeL
Ну посчитай сам, тыщщу раз уже проходили :спок:
Center
Если вы мне расскажете, где в новосибирском такси работают за деньги, я первый пойду туда оформляться.
Мне это не нужно, тем более за даром. Сам разбирайся. :спок:
Сейчас товарищ из ваших "бывших" покатает Гетт - и скажет что-то не очень. :beee:
Center
Ну тут уже начинается игра цифр - где/сколько. На данный момент, даже люто ненавидимый мной У, и то частенько стал интересней А. Хотя сейчас разумеется еще и по А остались нормальные (без дисконта) заказы - но их все меньше. Есть еще один фактор - после введения в прогу автораздачи ближайшему, лично мой доход по А сразу обрушился в два раза - это тоже какбэ не фонтан.

У меня расчет простой - выходя на линию, работать эффективно (насколько возможно). Именно из соображений эффективности (выручка/км) я раньше не брал заказы длинной более 8..10 км, и сейчас их брать не собираюсь.

Имеючи новую тачку комфорт-класса, было бы странно не использовать её и прозябать в ожидании заказа за стольник по А или Л (от которого я в итоге из принципа отказывался). Вот такие соображения.

А колы - они ничего не решают - проверил на себе. Вчера с малолетней чучундры содрал сотку за провоз псины - кол поставила. Через пару дней средний балл вернется в исходное состояние, а у этого юного существа... мозгов особо не прибавится.
Хотвилс
А колы - они ничего не решают - проверил на себе.
Что не день - то новость, не в бровь, а в глаз. :ха-ха!:
Думается, что следующий вывод будет - Да в Убере по сравнению с Атласом вовсе и не нагибают.