alextnt
guru
центр, вечер, пробки 8 балов, коэф 1.1, пик 1.1
центр, вечер, пробки 8 балов, коэф 1.1, пик 1.1Ответ от Убер: "Время собирать камни"
Cabana
guru
25.11 прилетел заказ из Краснообска. Как обычно, звоню пассажиру:
- Здравствуйте, это водитель. Скажите, куда Вы поедете?
- А вы где находитесь?
- Я первым вопрос задал. Куда вы поедете?
- (с нажимом) Где вы находитесь?
- Ну что ж, нет так нет (отменяю заказ).
Тут же приходит СМС :
- Здравствуйте, это водитель. Скажите, куда Вы поедете?
- А вы где находитесь?
- Я первым вопрос задал. Куда вы поедете?
- (с нажимом) Где вы находитесь?
- Ну что ж, нет так нет (отменяю заказ).
Тут же приходит СМС :
Это случайно не этот типок?)
Заскринил, потому что с рейтингом ниже 4.2 еще не прилетали)
Для справки я с рейтингом ниже 4.6 не беру, я ведь и пришибить таких случайно могу.
Заскринил, потому что с рейтингом ниже 4.2 еще не прилетали)
Для справки я с рейтингом ниже 4.6 не беру, я ведь и пришибить таких случайно могу.
Cabana
guru
Ты уволенНе знаю теперь, куда за расчетом ехать.
Drivernsk
activist
сегодня взял в юбере заказ тюленина 19 - богаткова 25, с коэффом 1,5 - 382р вышло, пассажир округлила до 400,
а без кэофф грустно бы было
а без кэофф грустно бы было
Сейчас читают
Личные свободы и пространства
102671
719
Дочной нозор
210663
1000
Н-Санни, закипело-перестало, что делать, куда смотреть?
5560
102
убер с кэфом ништяк, процент низкий, не то что в ГЯ
сегодня взял в юбере заказ тюленина 19 - богаткова 25, с коэффом 1,5 - 382р вышло, пассажир округлила до 400,Наличие кэфа еще не значит, что поездка будет выгодной. Выгодной она становится в сочетании с нормальным километражом, как в Вашем случае.
а без кэофф грустно бы было
На коротких поездках даже с кэфом заявки Убера менее выгодны, чем у того же Яши
На прошлой неделе была заявка с кэфом 1,7, поездка была сверхкороткой: Крылова, 64/1 - Фрунзе, 86.
Стоимость составила что-то около 86 рублей.
У Яши эта же поездка была бы 160, у Гетт = 220 руб. Так что все очень относительно.
На прошлой неделе была заявка с кэфом 1,7, поездка была сверхкороткой: Крылова, 64/1 - Фрунзе, 86.Нудануда. По яшке в рулетку надо играть, а по геннадию всякого шлака повывозить, что б прем был.
Стоимость составила что-то около 86 рублей.
У Яши эта же поездка была бы 160, у Гетт = 220 руб. Так что все очень относительно.
как еще этот убер живет с закрытой точкой. интересно а они цены опускать еще не собираются? а то чОт дорого. кстати маршрутки ездят от 25 руб
как еще этот убер живет с закрытой точкой. интересно а они цены опускать еще не собираются? а то чОт дорого. кстати маршрутки ездят от 25 рубДа норм живут. Вопрос в чате задаешь "куда поедем?". И решаешь надо или нет. Пикикэфы, комиссия 1%(если ип) и норм. Да и паксовые оценки в помощь. А платная отмена за 5 мин простоя у кого нить есть?
Яшка же заигрался в господ и рабов.
Нудануда. По яшке в рулетку надо играть, а по геннадию всякого шлака повывозить, что б прем был.А разве по Уберу не в ту же рулетку играть с их закрытой конечкой ?
Если по Убер короткая поездка с кэфом меньше 1.5, то она менее выгодна чем тот же которыш по Яше с его доплатой до 160 руб.
На средние и большие расстояния, без кэфоф, Убер выгоднее Яши.
А по Гетт - эксперт тариф
5мин платная отмена есть, падает на счет 48руб, на пакса вешается долг +50руб при следующей поездке
при следующей поездке пакс отдает водителю долг +50руб, а с водителя списывается -50руб со счета. вроде так эта схема работает
оценка это объективное воображение, даже не представление: в чем отличия между 4.3 и 4.8?
при следующей поездке пакс отдает водителю долг +50руб, а с водителя списывается -50руб со счета. вроде так эта схема работает
оценка это объективное воображение, даже не представление: в чем отличия между 4.3 и 4.8?
5мин платная отмена есть, падает на счет 48руб, на пакса вешается долг +50руб при следующей поездкеЧет не понял. Я и писал про компенс за ожидание в бубере. Зачем мне же и пересказываешь то же самое? Еще и перепиську какую то левую вешаешь.
при следующей поездке пакс отдает водителю долг +50руб, а с водителя списывается -50руб со счета. вроде так эта схема работает
оценка это объективное воображение, даже не представление: в чем отличия между 4.3 и 4.8?
Вопрос в чате задаешь "куда поедем?". И решаешь надо или нет.На 5 таких сообщений разным пассажирам - сколько раз отвечают, в среднем?
После отмены не удобного заказа у пасса есть возможность поставить оценку данному водителю?
Я звоню абсолютно всем (правда, их сейчас совсем немного из-за низкого тарифа) - отвечают подавляющее большинство. Не слышащие звонка, отказывающиеся сообщать маршрут остаются ждать менее щепетильного водителя. Убер сам утверждает, что он не такси. Значит, надо воспринимать его так же, как Блаблакар - сервис поиска попутчиков. Если водителю по пути с пассажиром - прекрасно, садимся и наслаждаемся совместной поездкой за небольшие деньги. В другом случае продолжаем ждать водителя, которому будет по пути.
Если заказ отменен водителем через кнопку отмены - возможность оценить поездку у пассажира отсутствует.
Если заказ отменен водителем через кнопку отмены - возможность оценить поездку у пассажира отсутствует.
/п.9/
Если не начата поездка, ничего не поставят. Или после начала сразу отмена(если нал, то типа взять деньги) и выбрать пункт "не брать денег с пассажира", то и тоже не поставят.
Ну а то что отвечают не все - так это их проблема. Значит так надо уехать. Ну или корона мешает.
Если не начата поездка, ничего не поставят. Или после начала сразу отмена(если нал, то типа взять деньги) и выбрать пункт "не брать денег с пассажира", то и тоже не поставят.
Ну а то что отвечают не все - так это их проблема. Значит так надо уехать. Ну или корона мешает.
Понравилась фраза что Няшка заигрался в господ и рабов!
Drivernsk
activist
Юбер продолжает свою гнуть линию - на след неделю, доплаты опять уменьшились - предлагает 15р к каждому заказу (от 40 заказов), я так понимаю, они уменьшают доплату, водителей становится меньше, машин не хватает, коэффы растут, к новому году доплаты наверное совсем уберут
Убер и иже с ним вовлекли в эту сферу безлошадных нищебродов, которые и не помышляют о том, чтобы стать более самостоятельными, заработать на собственный автомобиль. Это самовоспроизводящаяся крепостная система. Самозанятые водители на личных авто слишком независимы и требовательны, всегда могут соскочить в другую тему, а бесправному, нищему, безлошадному водиле податься некуда. На то и расчёт.
И да, водителей и машин становится больше, из-за чего коэффициенты и доплаты снижаются.
И да, водителей и машин становится больше, из-за чего коэффициенты и доплаты снижаются.
Евгений661
guru
Сегодня знакомого встретил знакомого- купил китайца нового в кредит за 650т.. Катает убер, на цены внимание не обращает- главное не стоит.. За неделю 2-3т наматывает- не меньше 15т остается.. В такси раньше не работал
Евгений661
guru
Сейчас их возят те, кто пришел недавно.. Если раньше водитель, решивший попробовать себя в такси, начинал с Серебренниковской и сразу сталкивался со всеми прелестями таксисткой реальности- быдлоклиентами, нерасчетами, невыходами и необходимостью постоянно вносить на баланс несколько кровных соточек- быстро у них все желание пропадало, то с убером совсем иначе- траты не требуется, клиент в целом приличный, невыходы/нерасчеты конторой компенсируются, заказов много- заработок реален..
Cabana
guru
Сегодня знакомого встретил знакомого- купил китайца нового в кредит за 650т.. Катает убер, на цены внимание не обращает- главное не стоит.. За неделю 2-3т наматывает- не меньше 15т остается..Ближе к 50 т.км., т.е. через полгода при заявленном недельном пробеге, китаец начнёт разваливаться и ржаветь - вот тогда владелец и начнёт думать о ценах. Но будет поздно.
P.S. За 650 китайца в кредит для работы в такси
ТОП 5
3