Форумы
wilis
experienced
MetallMakc
activist
Они паспорта всё равно не пробивают, потому что нет у них на это возможности. Там рисуй что хочешь
Яндекс закупит такие машины , будет сам их обслуживать и ремонтировать!это очень дорого, а пока есть кому возить![]()
alextnt
guru
Там рисуй что хочешьда вот больше заняться нечем как фотошопить паспорта
понизят тарифы, агрегаторы правят таксистами
Да там фейковая новость.
Яндекс в рассылке неправильно указал город, а журналюги раздули в трагедию вселенского масштаба.
В заголовке город указан верно, Ставрополь.
В тексте очепятка.
Яндекс в рассылке неправильно указал город, а журналюги раздули в трагедию вселенского масштаба.
В заголовке город указан верно, Ставрополь.
В тексте очепятка.
Slater
v.i.p.
Где на вашем сайте ссылка на отзывы на услуги?
Сегодня гость из ближнего зарубежья не согласился ехать по адресу и за это с меня сняли денег и заказ не выполнили. У меня законный вопрос? Что это за херня?!
Сегодня гость из ближнего зарубежья не согласился ехать по адресу и за это с меня сняли денег и заказ не выполнили. У меня законный вопрос? Что это за херня?!
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
207156
224
Перерегистрация авто
61991
21
БЗОЖ (часть 12)
96857
1000
В приложении тех. поддержка. Пожалуй быстрее будет.
Нет там ничего. Тем более это таксопарк
Все там есть, открываем приложение, далее идем в меню, далее история заказов - помощь - что-то с деньгами и вот оно то, что Вы искали и не смогли найти.
Кратко описываем проблему и через некоторое время она будет решена.
Кратко описываем проблему и через некоторое время она будет решена.
У меня законный вопрос? Что это за херня?!Это политика Яндекса - не показывать водителю конечную точку, пока он не приедет на заказ. Отсюда такие ситуации.
с меня сняли денег и заказ не выполнили.в техподержку пишите - деньги вернут
а на будуще - не привязывайте свои карты к гнусным агрегаторам !
acad_
experienced
Видел убера с наклейкой на заднем боковом стекле "партнер яндекс такси". А как они взаимодействуют? Возят заказы друг друга?
Никак они не взаимодействуют, в России этими брендами оперирует одна компания. У водителя всё приходит через ПО Яндекса, вне зависимости от того, каким клиентским приложением пользовался пассажир.
Это известно. Вопрос в том, может ли приехать по уберовскому заказу яндекс и наоборот? Одно время уберы логотипные пропадали, а сейчас их опять много.
там реально в техподдержку надо писать и еще желательно поэмоциональнее и с матами
так они быстрее реагируют.. и скидки дают на след поездки и деньги обязаны вернуть


так они быстрее реагируют.. и скидки дают на след поездки и деньги обязаны вернуть
Может конечно. Парки одни и те же местные, обклейка зависит от промо-целей текущих, завтра эти же машины обдерут убер наклеют яндекс, послезавтра обдерут снова яндекс наклеют убер и т.д.
ASSAD1963
junior
Повёлся на рекламу Яндекса про самозанетых! Зарегистрировался а прогресса нет,приоритета вроде и нет?
vitek904
activist
Тоже попал в ситуацию с Яндексом. Заказал машину 21 декабря, ждал на улице. Назначен был Renault Logan.
Прилетело сообщение. что поездка началась, через 1,5 минуты, что поездка закончена, сняли 209 рублей (видимо, минималка на от момент была). Авто я даже не видел... Связался с техподдержкой, деньги вернули и бонусов ещё докинули (около ста рублей). Интересно, водителя блокируют за такие "фокусы" с отмечанием поездки, если по факту он пассажира не взял?
Прилетело сообщение. что поездка началась, через 1,5 минуты, что поездка закончена, сняли 209 рублей (видимо, минималка на от момент была). Авто я даже не видел... Связался с техподдержкой, деньги вернули и бонусов ещё докинули (около ста рублей). Интересно, водителя блокируют за такие "фокусы" с отмечанием поездки, если по факту он пассажира не взял?
Но водитель работает с двумя приложениями, как любой другой? Они их никак не связали?
Тоже попал в ситуацию с Яндексом. Заказал машину 21 декабря, ждал на улице. Назначен был Renault Logan.Нет, премию дают. Конечно как-то наказывают. Зачем им это надо.
Прилетело сообщение. что поездка началась, через 1,5 минуты, что поездка закончена, сняли 209 рублей (видимо, минималка на от момент была). Авто я даже не видел... Связался с техподдержкой, деньги вернули и бонусов ещё докинули (около ста рублей). Интересно, водителя блокируют за такие "фокусы" с отмечанием поездки, если по факту он пассажира не взял?
с одним. связали.
Показать спойлер
с мая 2018 все заказы Uber в России вывозит Яндекс
Показать спойлер
специально для тех кто всё проспал - https://yandex.ru/blog/company/130717
Показать спойлер
Показать спойлер

специально для тех кто всё проспалвот писал же я выше
У водителя всё приходит через ПО Яндекса, вне зависимости от того, каким клиентским приложением пользовался пассажир.
в коротком сообщении, и то исхитрился acad_ это не заметить

То есть уберовские заказы идут через яндексовское приложение? Простите, просто хочется конкретики.
Да. У водителя стоит одна программа Таксометр от Яндекса. Он входит под своими данными один раз. И ему летят заказы, как от Яндекса, так и Убера вперемешку. Водитель даже не вкурсе через какое по сделан заказ,и ему без разницы.
ТОП 5
1
4