Обычно с нала на безнал меняют ну а там карта пустышка,
вот когда это происходит тут надо сразу принимать решение - а не куда то ехать
- у меня бензин кончился: все приехали
вот когда это происходит тут надо сразу принимать решение - а не куда то ехать
- у меня бензин кончился: все приехали
Скудоумный, тебе надо быть честным перед собойвези менямразь
VikaRi
Сюрдерелла
Добрый день! Подскажите, Яндекс-приложение не поддерживает возможность вызова двух машин с разных адресов одновременно? Хотела вызвать себе и маме и заплатить за все с карты. Почему-то не получилось...может не сообразила как, а может нельзя?
Сампосебешный
junior
Ну, если бы это было, это было бы очень странным техническим решением. )
Что мешает сформировать два заказа последовательно?
Что мешает сформировать два заказа последовательно?
не пользуюсь, но вроде они с год назад анонсировали функцию мультизаказ, сперва для iOS, потом для андроида
там типа должны быть пункты в меню - Ещё такси и Заказать такси другому человеку или типа того
щас, кто-нибудь кто юзает поди подтянется, расскажет, можно иль нет
там типа должны быть пункты в меню - Ещё такси и Заказать такси другому человеку или типа того
щас, кто-нибудь кто юзает поди подтянется, расскажет, можно иль нет
Может, не обновляли приложение давно? Есть там такая функция, что то типа "другой заказ".
sergei298
activist
Сегодня везу клиентку...безнал..она выходит,закрываю поездку и через 10 секунд от Яши приходит сообщение что изменен способ оплаты на нал..так как яша не нашел денег на карте!Клиент вышел,Яша считает что я взял деньги за поездку,а техподдержка посылает/п.5/!Вот такое попадалово.Пишу чтоб остальным наука была!
Сейчас читают
Ищу фильм (Читаем правила в начале топика!)
992496
531
Дозор сентября
53617
1000
семейный тыл.
7234
37
в магазине если оплата картой, то покупатель же не улетает оттуда с покупками, ткнув в терминал картой, пока оплата не прошла... так может и тут, сперва жмём на завершение поездки, убеждаемся, что оплата прошла и уже потом выпускаем пассажира?
В том то и дело что Яша компенсировал неоплаченные по картам поездки...и в принципе можно не ждать пока пройдет оплата..тем более если идет следующий заказ..но резкий отрицательный ответ от ТП прямо взбесил...но после недолгих матюгов сказали что вернут!
может на стажёра какого нарвался в ТП, или не в настроении чел, бывает
может на стажёра какого нарвался в ТП, или не в настроении чел, бываетcомневаюсь что там сидят живые, уже давно поди беспилотники роботы сидят
wilis
experienced
Вчера довожу пассажирку: до свиданья!
- Так у вас нал
-?
Показал, она: с пятерки сдадите.
Говорю: на карту скину сдачу.
- Тогда я вам.
И давай грузить какой то древний покусаный, а он не грузит онлайн-банк или что то с инетом там, в Заельцовском, а у меня уже заказ влет висит.
Да кое как загрузила, скинула.
Хрен знат, то ли не знала, что нал, толи так, на дурака - мож прокатит
- Так у вас нал
-?
Показал, она: с пятерки сдадите.
Говорю: на карту скину сдачу.
- Тогда я вам.
И давай грузить какой то древний покусаный, а он не грузит онлайн-банк или что то с инетом там, в Заельцовском, а у меня уже заказ влет висит.
Да кое как загрузила, скинула.
Хрен знат, то ли не знала, что нал, толи так, на дурака - мож прокатит
теперь что надо расказать о куда поедем форму оплаты и поинтересоваться какая у царя купюра?
да же здасте первый не скажу
да же здасте первый не скажу
_Виктор_
juniоr
Здравствуйте!
С 18 марта мы начнём ограничивать доступ к сервису водителям, которые не прислали фото паспорта. Чтобы продолжить получать заказы, надо прислать фото как можно раньше. Водители могут это сделать в «Диагностике» → «Фотографии паспорта».
Фотографии паспорта нужны, чтобы сделать сервис безопаснее: станет легче бороться со злоупотреблениями, а заказы в сервисе будут получать проверенные водители.
Мы расскажем это водителям, но также просим вас дополнительно их предупредить. Подробную инструкцию о том, как добавить данные паспорта в Таксометр, можно прочитать по ссылке
(с) Команда Яндекс.Такси
С 18 марта мы начнём ограничивать доступ к сервису водителям, которые не прислали фото паспорта. Чтобы продолжить получать заказы, надо прислать фото как можно раньше. Водители могут это сделать в «Диагностике» → «Фотографии паспорта».
Фотографии паспорта нужны, чтобы сделать сервис безопаснее: станет легче бороться со злоупотреблениями, а заказы в сервисе будут получать проверенные водители.
Мы расскажем это водителям, но также просим вас дополнительно их предупредить. Подробную инструкцию о том, как добавить данные паспорта в Таксометр, можно прочитать по ссылке
(с) Команда Яндекс.Такси
Санянск
veteran
А ещё 30 рублей с детского тарифа отжали.
А ещё с компенсаций щемят по малому
Cartman_eric
junior
Ну да, сэлфи с паспортом яшке отправишь, а потом будешь удивляться откуда у тебя кредиты в микрофинансовых помойках...
пусть ограничивают, главное что бы никто не слал паспорт
но дурачков на руси на 100лет припасено
но дурачков на руси на 100лет припасено
Cabana
guru
В оферте Яндекса о сборе, хранении и использовании персональных данных водителей НИЧЕГО НЕ СКАЗАНО об обязанности последних отправлять этой непонятной конторе фотографии каких бы то ни было паспортов. Это к вопросу о законности (а точнее абсолютной незаконности) такого требования.
alextnt
guru
агрегатор и его долбоящеры https://ngs.ru/more/69036157/
Ну ящеры могли быть брендированы любым другим агрегатором... это проблема системы в целом - снижение квалификационных требований, плюс мотивация на выполнение большего количества заказов при их базовой дешман-цене
Евгений661
guru
Яндекс отменил доплаты утром? Сегодня зон не было
alextnt
guru
когда то же должен это сделать. наконец то сделал
wilis
experienced
С четверга в городе нет пробок по утрам )
Это тонкий троллинг, или я могу реально проехать с академа в центр без пробок?
ТОП 5
2
3