Недели три назад вызвал Яндекс, цена была 406 руб. За 10 минут машину не нашли. Вызвал в Убере уже за 655 руб. За 10 минут не нашли. Позвонил в Лидер, через 5 минут приехала машина за 325 руб. Ради интереса набираю опять в Яндексе тот же маршрут, цена 1066 руб. Охренел...
Щас,в Ящуре уже водители оставляют клиентам "на чай",отвёз крутого налика за "жирные"123 рубля,куда нить на памойку, суёт 120,"ну нету 3-х рублёв,не обеднеешь,да"!? :ха-ха!:
alex2862
"ну нету 3-х рублёв,не обеднеешь,да"!? :ха-ха!:
дай ему 25 руб и скажи в следущий раз 314.здуй натранвай
веселье только начинается
закрытая конечка - найди меня если сможешь..... (с)
===========================================================

Сегодня пришел список нарушений водителей парка и среди них вот такое. :спок:

Показать спойлер
category communication
Водитель просил отменить заказ / Водитель уехал не туда Деприоритет за нарушение стандартов -5 баллов
Показать спойлер
  • Деприоритет за нарушение стандартов -5 баллов

_Виктор_
Водитель уехал не туда
:wub1.gif: вообще при подаче это реально можно сделать слоганом Яндекса :biggrin: попробуйте заказать у них авто, например, на пр. Маркса, 57, со стороны реки Обь, к шлагбауму... у какого 55/53* дома или в каком дворе у какой помойки потом нужно искать импортного водителя - вопрос...

* номера домов условные, ситуация реальная, хоть и описана с художественным преувеличением
_Виктор_
нет такого нарушения: водитель отменил заказ - когда пассажир направлялся к машине
alextnt
Мне не надо это рассказывать, все это потом можно будет рассказать службе поддержки, благо времени, получив деприоритет, на все это будет предостаточно. :спок:
_Виктор_
Мне не надо это рассказывать,
а я вам не собираюсь, отказался в последний момент получил минус балы активности
Как он проходит фотоконтроль
Иль там пофигу такое?
wilis
че сложно номера на пластелин прилепить к другой машине профти фотоконтроль? это же не анализы отсылать
alextnt
Да ну, головняков
Эт найти надо в цвет, с хозяином чего то тереть, снимать-ставить номера, пространство для сьемки...
Один то раз можно, а регулярно
wilis
в парке один не битый для фотоконтроля должен быть всегда
alextnt
А ну если парковый, то - да, эт я не учел.
Последнее время слабо понимаю логику водителей...
Суббота вечер, заказываю такси по повышенному тарифу (340 руб если интересно), время подачи 8 минут, выхожу на улицу что-бы не задерживать водителя, проходит 20-25 минут, нет машины. Звоню водителю, он отвечает "не вижу заказ" (хотя как по другому я мог до него дозвониться!?), отказывается приезжать, намекая типа "добавь полтинник к тарифу".
Посылаю в "сад", набираю диспетчера, объясняю ситуацию, она снимает эту машину с заказа, назначает нового водителя по обычному тарифу (210 руб), и я спокойно уезжаю через 4-5 минуты.

Что в таких ситуациях делать? Ладно в этот раз никуда не торопился...
Counteract
При первых подозрениях сразу звонить диспетчеру. Вам попался хитропопый водятел.
Я таких не понимаю и сам никогда так не делаю. Взял заказ - так вези или отменяй.
Counteract
слабо понимаю логику водителей
а не надо на водителей сваливать отсутствие логики
отсутствие логики - при всей этой п. 5 Вы продолжаете заказывать Яндекс, с типа быстрой подачей
кушайте кактус, пожалуйста :bday: :biggrin:
Алексий
А кого заказывать? Сити? Атлас\Максим\Гранд могут часами висеть твой заказ и всем пофиг. Нет уже нормального такси. Пассажиру по сути остается выбрать между Сити и Яндексом. Раньше была альтернатива некая Лидер, но Лидера больше нет.
Заехал седня в Атлас безнал выскрести, разговорился там с мужичонкой - обклеенный лидеровский. Заблокировали, грит, в Яндексе. Чо делать, как рейтинг повышать - клиента просить звездить?
Да я, говорю, редко прошу, когда уж, непонятно с чего обвалят к четырем с половиной. Ну, на копеешных заказах общайся, говори, мол, поутру тарифы высокие, народ злой - минусует, сами-то мы не местные, поможите чем могете!
Эка, давно ли Лидер подключили к Яндексу, а народ выбывать стал. Говорят, последнее время в Лидере диспа перестала лютовать, подраспустился народ, а тут быстро введут в тонус )
wilis
говори, мол, поутру тарифы высокие, народ злой - минусует, сами-то мы не местные, поможите чем могете!
ну кто тебе мешает работать по голому тарифу, вози 7-8 бальных пробках вози по голому. если тебе важен рейтинг и медальки с которыми ты пойдешь магазин и на азс - расчитаться
alextnt
При чем тут магазин и АЗС, человека заблокировали нафиг из за низкого рейтинга
wilis
так это и хорошо в этой системе, что водитель, что пассажир, когда его "заблокировали нафиг из за низкого рейтинга", становится снова Человеком, а не тупым винтиком в распределённом безмозглии эко-среды яндекс :beee: :biggrin:
Алексий
Разве клиентов банят за рейтинг? Мне допустим ставят низкие оценки только из-за длинных маршрутов.
31 декабря, 5 вечера, настроение предпраздничное, гребу к дому, беру заказ попутно - девчонка. С п. Маркса. Созвонились, нашлись. Шуточки-прибауточки, и решила она что можно покурить - разрешу. Нет - говорю. Она: да эт айкос, без запаха. Нет - опять, - я не курю. Сидит, надулась. Через три дня загружаю прогу, рейтинг 4.88, было 4.97
Спрашивается, чо теперь за шиворот разрешать им гадить?
TATOSHCA
:biggrin: а это без разницы из-за чего

в описанных случаях, что у тебя как у пассажира, что у wilis как у водителя, в гнилой системе Яндекс некие рейтинги на ровном месте, без косяков со стороны того, у кого этот самый рейтинг, куда-то упали :facepalm:

как только все забудут про рейтинги, индивидуальные цели, скидки и доплаты - жить станет веселее :biggrin:

но, поскольку этого не произойдёт :cray-1: года 2-3 ещё точно как минимум это вот всё с лого Яндекс придётся терпеть...
wilis
Спрашивается, чо теперь за шиворот разрешать им гадить?
помню было поварачиваюсь, а там девица как давай пельмени лопать
уж не говорю как некоторые начинают чесать волосы итд
а потом спрашивается а откуда запах....