Ситуация в Новосибирске (часть 2)
351243
990
Сарра
Наши враги просто мечтают о том, чтобы мы забыли
пока есть "враги" и "свои" мир не изменится, мы будем жить в противостоянии, а значит в смерти и войне.
Глобальные изменения только начались. Мы еще удивимся, насколько сильно изменится мышление людей.
Тому, кто хочет жить, а не умирать, мировосприятие придется менять в корне, иначе, прах вернется к праху... не войной, так последующими сценами марлезонского балета.
transs
какая-то странная у вас генетическая память - здесь помню, а здесь пусть государство напоминает.
Помню всё, что мне дед про войну рассказывал, а он Берлин брал, про то знают и будут помнить мои внуки и за правнуков я спокойна в этом смысле.
Вход по пригласительным, которые распространяет Минкульт. Больше информации на данный момент нет

:facepalm: :dash:

Митинг-концерт в стиле Z пройдет в Новосибирске в годовщину присоединения Крыма

так что, не пара-тройка месяцев, а пара-тройка дней, и у нас в Новосибирске "праздник" и ковидобесие, вероятно, быстро отменят под это дело :facepalm:
_Энигма_
смерть - это так красиво, если б не гниль и смрад
vran
Вот-вот! в зале маркета можно шляться без маски, а на кассе тебя заставят её надеть.
Есть и хорошие новости. Оказывается, в Новосибирске есть умные люди, которые пытаются сейчас перехватить большой поток китайских товаров и пустить через наши хабы.
Аплодирую им! :appl:
web-страница
Сарра
действительно молодцы!
зачем производить товары, когда их можно просто "перехватывать")))
Сарра
в новости всё знакомые имена, два года назад рассказывающие, какое замечательное у нас АИР и восторгающиеся ген.директором - отзывы см. внизу
пепсико, которым, в свою очередь восторгался директор, видимо, уже заместили :biggrin:
грустно смотреть на высасывание из пальца восторженных новостей при наличии всеобщей жопы
по электрике - не забываем при этом, что ИЭК Нск ликвидировано, всё ушло в Подольск в ИЭК Холдинг, и, на самом деле все эти марки, начиная с ДЭК, по сути ввоз китайской электрики под видом российской, что там они из мела производят, я не знаю
Академпарки-биотехнопарки-сколково - чёрные дыры, по моему скромному мнению
Ну а агентства это может и хорошо, только лучше бы дали работать людям спокойно, всем, без дотаций и присасыванию к бюджету
transs
Деньги за транзит получать плохо? Религия не позволяет?
Алексий
Ну и что за упаднические настроения? Список работающих и процветающих предприятий, фабрик, заводов Новосибирска.
web-страница
Алексий
Сколково в Н-ске не набирает силу? конкурс проиграли? бабло мимо кассы?
Таки надо развивать то, что есть и пытаться делать что-то в направлении высоких технологий.
Сарра
:biggrin: ну да, и первая новость про самую новосибирскую фабрику от пепсико - про чипсики :agree:
Сарра
Деньги за транзит получать плохо? Религия не позволяет?
вы транзит с переработкой не путаете?
а разговоры, про то что грузы идущие в европейскую часть страны почему-то станут таможится и распределятся в Новосибирске уже лет 15 разговаривают))
transs
только сперва всё на себя Москва перетянула ещё раньше, ага
хотя, на фоне идей разрешения работать рознице без бумажных кассовых чеков я уже ничему не удивлюсь
Алексий
Ну так запустили же!
А то, что хотелось бы высоких технологий, - так это из области снобизма. Н-ск по сути из деревни стал промышленным городом во время войны, когда сюда были эвакуированы заводы (с ИТР и рабочими) из европейской части России.
Вот вам пример: завод "Электросигнал" был эвакуирован из Воронежа в сентябре 1941-ого года. И так все заводы, которые долгие годы делали экономику города и области. Благодаря им Н-ск стал миллионником и значимым экономическим центром.
И ещё разок повезло, когда водородную бомбу делали.
Меньше надо ныть и активнее работать на благо города.
transs
действительно молодцы!
Ещё какие молодцы!
зачем производить товары, когда их можно просто "перехватывать")))
Речь идёт не о грабеже, или производстве товаров!
Для обработки и транспортировки товаров в другие российские города компания готова предоставить дополнительные услуги - таможенный и фитоконтроль.
Сарра
Речь идёт не о грабеже, или производстве товаров!
Для обработки и транспортировки товаров в другие российские города компания готова предоставить дополнительные услуги - таможенный и фитоконтроль.
я вам уже выше ответил.
еще бы хотелось узнать - зачем какой-нибудь московской компании завозить свой груз из КНР в Новосибирск для растаможки и фитоконтроля, когда она так же растаможит о отфитоконтролирует его у себя в Москве без допрасходов в Новосибирске?
Новосибирск может стать распределительным центром для Сибири, но для этого надо чтобы у нас в городе обосновались крупные дилеры и дистрибьюторы.
ЗЫ кстати в том же ПЛП - Mars довольно неплохо развернулся со своим заводом и поставками в зауралье, продолжит ли он работу - вопрос.
transs
зачем какой-нибудь московской компании завозить свой груз из КНР в Новосибирск для растаможки и фитоконтроля, когда она так же растаможит о отфитоконтролирует его у себя в Москве без допрасходов в Новосибирске?
Вообще, идея растоможки в Н-ске, была на тему мелких, частных грузов. Идея здравая до предела. Пяток лет назад, 70 тыс.т. грузов из КНР шло, воздухом, в Н-ск, через Мск и Оренбург. Гланды через опу отдыхают. Нткнулось на вовсе не экономические проблемы. Десятки тысяч китайцев-отправителей тупо не отличают Н-ск и Мск.
vran
70 тыс.т. грузов из КНР шло, воздухом, в Н-ск, через Мск и Оренбург.
А сколько всего было тыс. т?
Эти 70 были отпралены одновременно и из одного места?
Десятки тысяч китайцев-отправителей тупо не отличают Н-ск и Мск.
В адресе получателя вместо Новосибирска пишут - Москва?
transs
1) Было 80-90, а через опу, автогеном, приблизительно 70.
2) Почти так. Заполняют доки на Мск, и хоть тресни. Им так удобнее, привычнее и надежнее. Так система устроена. Там тож, отправитель-транзитер разные персонажи. А меж ними еще курьер, со своей бюрократией. Чисто терминально, можно было бы и на нашей стороне подрулить, но как Вы понимаете, это крохи которые мало кому интересны, чтоб систему менять.
vran
1 я имел ввиду не в Новосибирск, а вообще на Россию
2 естественно, что из-за крох никто не захочет вкладываться в создание новой логистической цепочки.
Помню когда запускали первые контейнерные поезда из Новосибирска в КНР, то была большая проблема загрузить этот поезд обратным грузом в Новосибирск.
transs
1) Наверное я не внимательно читал ваш диалог, мне показалось про Нск, в ракурсе таможни. Чисто для справки и высказался, есть такая проблема.
2) Да. и такое имеет место быть.
transs
еще бы хотелось узнать - зачем какой-нибудь московской компании завозить свой груз из КНР в Новосибирск для растаможки и фитоконтроля, когда она так же растаможит о отфитоконтролирует его у себя в Москве без допрасходов в Новосибирске?
Есть такое слово волшебное - логистика - совокупность организационно-управленческих и производственно-технологических процессов по эффективному обеспечению организации движения материальных и иных ресурсов.
Катра. Новосибирск - Урумчи - центр приграничной торговли Китая с Казахстаном.
Эта дорога освоена в 90-е. По ней бесперебойно возят грузы через Новосибирск. И возят всё от текстиля до металлопроката и станков. Таки хабы Новосибирские делают своё дело давно, а в связи с экономической войной становятся архи важными в логистических проектах.
Если товары доставлять в Москву, а потом распределять по стране, таки те товары станут для потребителя золотыми. А вот хабы Н-ска делают товары вполне себе приемлемыми.
Сарра
А ещё, если смотреть на карту, таки там видно, что есть участок границы между Новосибирском и Китаем. Вот, что там за природные условия? Можно ли построить дорогу напрямки через Бийск в Урумчи? Так путь становится короче.
Сарра
Есть такое слово волшебное - логистика
действительно))
вот поэтому и не таможат московские грузы в Новосибирске.
Если товары доставлять в Москву, а потом распределять по стране, таки те товары станут для потребителя золотыми.
сейчас ровно так и происходит.
а золотыми они станут если вместо 100 тонн в Москву, будут возить 1 тонну в Новосибирск.
Сарра
Если товары доставлять в Москву, а потом распределять по стране
Ну это кстати стандартная цепочка для всяких DHL была )))
и чтобы оформлять товар в Москве, не обязательно его туда перемещать физически
да и тут Красноярск, как всегда, многое тянет на себя, да, Сибирское таможенное управление тут головной офис, но они забабахали себе Сибирскую электронную таможню и через это вроде функционал наш-омский-иркутский-барнаульский-кемеровский сократился ))
transs
действительно))
вот поэтому и не таможат московские грузы в Новосибирске.
Монополия здесь неуместна.
а золотыми они станут если вместо 100 тонн в Москву, будут возить 1 тонну в Новосибирск.
Самолётами не перевезёшь столько, сколько машинами. Как раз получается всё ровно наоборот. 1 тонна по воздуху, против 100 тонн по автомобильным дорогам.
Алексий
Ну это кстати стандартная цепочка для всяких DHL была )))
Ключевое слово - была. теперь всё будет по-другому. Война экономическая изменила всё.
и чтобы оформлять товар в Москве, не обязательно его туда перемещать физически
да и тут Красноярск, как всегда, многое тянет на себя, да, Сибирское таможенное управление тут головной офис,
Смотрим на карту! Где Красноярск и где Новосибирск. Просто задаться вопросом. Какой путь товаров из Китая в РФ выгодней и короче? Чем короче и проще транспортировка, тем дешевле товар.
Сарра
:biggrin: я скорее задаюсь вопросом не где и как физически перемещается товар, а куда стекаются документы и, главное, деньги :mafia:
посты ясен пень никто убирать не будет, но значимость Новосибирска москвичи и даже красноярцы - роняют
Сарра
Монополия здесь неуместна.
чья монополия? - ФТС?
Самолётами не перевезёшь столько, сколько машинами. Как раз получается всё ровно наоборот. 1 тонна по воздуху, против 100 тонн по автомобильным дорогам.
возят ЖД и морем, самолетами только мелочь и срочные грузы.
автотранспортом практически ничего не везут.
transs
еще в 90-е когда подрабатывал грузчиком, грузы из китая в москву возили и потом назад. самый прикол был, когда новосибирские китайцы, выгружали из транзитного вагона пару тюков носков и продавали прямо на площадке, на глаз. вот где прибыль была не чета наркотикам.
С удовольствием читаю специалистов по логистике из Новосибирска. Подскажите, кто в какой компании работает в логистике?:смущ:
:biggrin: только после Вас, о Великий Гуру из Столицы Сибири - города Красноярска
В смысле якорных арендаторов у «Атриума» большого выбора не было. На момент начала реконцепции в Новосибирске были только две сети, которые развивались более или менее активно и имели в арсенале супермаркеты среднего и крупного размера — «Лента» и томская «Лама» (франчайзинговый SPAR). Но томичи видимо к тому моменту уже выдохлись (компания открыла в прошлом году рекордное количество новых магазинов). Так что «Атриуму» пришлось довольствоваться надежной, но стандартной «Супер Лентой» (все магазины «Ленты» с прошлого года имеют в названии добавочное слово, обозначающее формат конкретной торговой точки: мини, супер и гипер). (с) НГС
Стас балбес, конечно, неправильные выводы на основе неправильных наблюдений. :biggrin: Но, тезис и материал гаденький для реальной Столицы Сибири, которая Новосибирск, а не Красноярск - типа всего две сети в городе развиваются, и те все пришлые. :beee:
Алексий
и те все пришлые.
если у местных гигант и холидей ума не хватило, а у томичей ярче и лама и барнаульцев машка все ок. хотя в ламу я не верю.
Алексий
Вы ссылкой ошиблись, или Вам за рекламу заплатили? По ссылке чисто заказная рекламная статья.
прагматик
если у местных гигант и холидей ума не хватило, а у томичей ярче и лама
ага, только не забывай, что Холидей в последние годы это была куZба$$кая Кора
и томская Палата их же была
Мария молодцы :live: да
vran
По ссылке чисто заказная рекламная статья.
ну значит Стас скурвился
его проблемы :beee:
Алексий
Не знаю кто там скурвился. Заказные рекламные статьи для коммерческих СМИ это нормальная экономическая деятельность. А вот про людей делающих выводы о состоянии экономики города на основании рекламного материала, это интересно. По рекламе памперсов еще не определяете влажность задницы среднего россиянина??? :ха-ха!:
vran
:biggrin: мои исследования на эту тему можно найти в Мусорке
что АрхБум - это Австрия, а не Архангельск, а Папия - турецкий Хайят :biggrin:
и, не используйте слово памперс
это - зарегистрированная торговая марка
Алексий
что АрхБум - это Австрия, а не Архангельск, а Папия - турецкий Хайят
Как это подтверждает Ваше заявление "всего две сети в городе развиваются"(с)???
не используйте
Не говорите мне что делать, и я не скажу Вам куда идти.
vran
Как это подтверждает Ваше заявление
не моё, Стаса, о чём я заявил выше, что наблюдения хреновые и выводы из них тоже
считаете, что заказ - Ваше право
но обычно этот журналист адекватен
Не говорите мне что делать, и я не скажу Вам куда идти
все мы немного израильский гражданский плот :biggrin:
Алексий
не моё
Ну Вы же выложили статью в форум, акцентировали внимание на одном из сотни аспектов, и даже сформулировали тезис своими словами.(выдернув из контекста :злорадство: ) Теперь мажетесь что не Ваше.
vran
:dnknow: я ж что вижу, о том пою

:спок: СКАЗАЛ РОВНО ТО, ЧТО СКАЗАЛ

Стас балбес, конечно, неправильные выводы на основе неправильных наблюдений. :biggrin: Но, тезис и материал гаденький для реальной Столицы Сибири, которая Новосибирск, а не Красноярск - типа всего две сети в городе развиваются, и те все пришлые. :beee:
Алексий
я ж что вижу, о том пою....типа всего две сети в городе развиваются,
Т.е. самопроизвольное брехоиспускание. Так и запишем. Совралось потому что совралось.
В быстрономе почти в два раза подешевели китайские баклажаны. К чему бы это?
прагматик
Опять подорожали. Видимо, всё-таки это разные поставщики и наши бизнесмены не умеют торговать.
Автоинформатор
В Новосибирске нешуточная забастовка мусорщиков.

У них некая фирма отобрала иностранного производства мусоровозы.
Так сказать - применила санкции, официально за задержку оплаты.

Мусорщикам выдали старые авто с производительностью в разы меньше.
Мусорщики возмутились.

На фоне происходящего всё выглядит достаточно своеобразно...

Подробнее
Spirit
Очередная, обычная грызня "жуликов", за мусорные деньги.

.....На фоне происходящего....может получится навести порядок и избавится от кучи прокладок.