да никто вазы то не обсирает,все когда то на них ездили, или почти все. речь о том. что насильно пытаются навялить продут заведомо низкого качества
да никто вазы то не обсирает,все когда то на них ездили, или почти все. речь о том. что насильно пытаются навялить продут заведомо низкого качестваПоддерживаю. Начинали многие с Вазов. Пределом мечтаний для меня была девятка. В очереди на неё стоял три года. Потом талончиком осчастливили... на 63. Был доволен, потому что другого не знал. А критерием качества и престижа является выбор самих производителей этих же Вазов. На чём ездят директоры концерна Автоваза?
интересно, зачем директору ВАЗа ездить на самом дешевом автомобиле класса B, если у него вполне хватает средств и на хороший бизнес-класс?
Прежде чем что-то сказать, нужно подумать.
Прежде чем что-то сказать, нужно подумать.
> Купил бенза до англии
ога. и 200 килобаксов с собой не забудьте прихватить. поскольку именно столько цена вопроса сделать из Вашего ТАЗа нормальную машину.
ога. и 200 килобаксов с собой не забудьте прихватить. поскольку именно столько цена вопроса сделать из Вашего ТАЗа нормальную машину.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
283608
227
Перерегистрация авто
91379
21
Таланты и бездари
22157
205
(все время порываюсь написать немного в ТАКИЕ темки, но бью себя по рукам (больно) )
Но мне просто интересен Ваш энтузиазм в защиту российской сборки? очень рьяно и местами грубо и хамовито отвечаете
ну просто причины 1е, 2е, ....???
Но мне просто интересен Ваш энтузиазм в защиту российской сборки? очень рьяно и местами грубо и хамовито отвечаете
ну просто причины 1е, 2е, ....???
не совсем так... я не российскую сборку защищаю. Хотя я радею за любое производство на территории России.
я против этих дурацких митингов с дурацкими лозунгами в защиту халявы.
и еще я против "бизнеса по-русски".
я против этих дурацких митингов с дурацкими лозунгами в защиту халявы.
и еще я против "бизнеса по-русски".
у Эстета вон листовки интересные, кстати, были, дельные )))
где халява? и чем бизнес "порусски" неприятен так? наутро после развала СССР Европой проснуться надо было? все чисто и красиво, бело и пушисто
неприятен он тем, что может существовать только пока цена на нефть близится к отметке 100 долларов. А как только падает - сразу начинаются визги "верните нам свободу выбора".
После того как проснулись, прошло 17 лет, а некоторые так и не пытались делать какие-то шаги к качественному развитию.
После того как проснулись, прошло 17 лет, а некоторые так и не пытались делать какие-то шаги к качественному развитию.
Качество автомобилей ВАЗ падает
Купил в 2004 году ВАЗ 21074. Да до 15000км он меня радовал, мягко, безшумно. но в 16000 потёк хвостовик заднего моста, при замене обнаружилось, сто сальник стоял без центральной пружинки… ладно, в 20000км просели задние пружины и это учитывая, что я ездил один и без груза, поменял, поставил проставки.. примерно на 30000 плохо стала переключаться КПП и полетела водяная помпа, сейчас 35000 гремит подвеска, надо менять шаровые и всё резинки.
У соседа 21074 2005 года уже была замена головки блока и переборка КПП причём в гарантии было отказано а пробег на сегодня у него составляет 26000км!
вывод для себя: я никогда больше не куплю Российскую машину! НЕт у меня доверия к нашим производителям. Я никогда не куплю иномарку собранную в СНГ!
вот такая статистика!
а раньше у меня была КОПЕЧКА 79 г\выпуска прошла 200000 и практически не ломалась! стоял знак качества и он был не пустой звук! web-страница
Купил в 2004 году ВАЗ 21074. Да до 15000км он меня радовал, мягко, безшумно. но в 16000 потёк хвостовик заднего моста, при замене обнаружилось, сто сальник стоял без центральной пружинки… ладно, в 20000км просели задние пружины и это учитывая, что я ездил один и без груза, поменял, поставил проставки.. примерно на 30000 плохо стала переключаться КПП и полетела водяная помпа, сейчас 35000 гремит подвеска, надо менять шаровые и всё резинки.
У соседа 21074 2005 года уже была замена головки блока и переборка КПП причём в гарантии было отказано а пробег на сегодня у него составляет 26000км!
вывод для себя: я никогда больше не куплю Российскую машину! НЕт у меня доверия к нашим производителям. Я никогда не куплю иномарку собранную в СНГ!
вот такая статистика!
а раньше у меня была КОПЕЧКА 79 г\выпуска прошла 200000 и практически не ломалась! стоял знак качества и он был не пустой звук! web-страница
у Меганов в мороз сминалась крыша, у Фордов - фокуса отваливались колеса, у Мазды 3 загоралась от подогрева задняя сидушка.
О УЖАС! яникогдабольшеникуплюзарубежнуюавто
>>а раньше у меня была КОПЕЧКА 79 г\выпуска прошла 200000 и практически не ломалась! стоял знак качества и он был не пустой звук!
да. в СССР было качество. А знаете почему? Потому что не западло было пойти после школы в техникум, отучиться на рабочую профессию, работать нормально (хотя и были приколюхи - со сверхурочными и прочий бред) и зарабатывать квартиру и авто.
А нонче пойти работать - западло, только лохи стружку с болванок снимают. Нужно идти просиживать штаны в офис, взять кредит на ведро, чтобы в этом ведре 2 часа в день стоять в пробках. Чтоб потом чуть что не так выйти на площадь с лозунгом "поднимите уровень жизни".
Хотя это, конечно, утрирование.
О УЖАС! яникогдабольшеникуплюзарубежнуюавто
>>а раньше у меня была КОПЕЧКА 79 г\выпуска прошла 200000 и практически не ломалась! стоял знак качества и он был не пустой звук!
да. в СССР было качество. А знаете почему? Потому что не западло было пойти после школы в техникум, отучиться на рабочую профессию, работать нормально (хотя и были приколюхи - со сверхурочными и прочий бред) и зарабатывать квартиру и авто.
А нонче пойти работать - западло, только лохи стружку с болванок снимают. Нужно идти просиживать штаны в офис, взять кредит на ведро, чтобы в этом ведре 2 часа в день стоять в пробках. Чтоб потом чуть что не так выйти на площадь с лозунгом "поднимите уровень жизни".
Хотя это, конечно, утрирование.
вы вспомните, с каким трудом доставалась эта машина 2101, и сколько она стоила. *я тогда не жил, мне рассказывали*
И сколько по времени на нее копили. А теперь - че, ёпта, за год просиживания штанов не взял кредит на криворульку - лох, ёмана.
И сколько по времени на нее копили. А теперь - че, ёпта, за год просиживания штанов не взял кредит на криворульку - лох, ёмана.
На правах бесполезного и тупого холивара, а также пятницы.
Но хрен с ним, с автоматом, электропакетом и даже, скрипя зубами, с кондиционером. Машину без всего этого я купить могу. А вот машину без мотора, извините, нет. За 20-то лет можно было хоть один нормальный двигатель сделать? Разработать, купить, украсть, в конце концовЗаодно и спрос был бы обеспечен - тазик хотя бы о 150 лошадях тысяч за 300 я бы и сам скорее всего купил.
ах-ах!!! "А мужЫки то не знают!"То есть почти со всем, что предлагалось в японцах еще двадцать лет назад, кроме кондиционера, АКПП и нормальных моторов. И за эти двадцать прошедших лет отставание только выросло, по-моему
что новые ВАЗы идут с подушкой безопасности, электропакетом, электроусилителем руля, и в опциях даже с АБС и кондеем.
Но хрен с ним, с автоматом, электропакетом и даже, скрипя зубами, с кондиционером. Машину без всего этого я купить могу. А вот машину без мотора, извините, нет. За 20-то лет можно было хоть один нормальный двигатель сделать? Разработать, купить, украсть, в конце концовЗаодно и спрос был бы обеспечен - тазик хотя бы о 150 лошадях тысяч за 300 я бы и сам скорее всего купил.
очень утрировано, прям сквозь розовые очки, причем с двойными стеклами.
кстати перечислили ы машины российской сборки?
кстати перечислили ы машины российской сборки?
И сколько по времени на нее копили. А теперь - че, ёпта, за год просиживания штанов не взял кредит на криворульку - лох, ёмана.Не вижу ничего ужасного. Каждый зарабатывает как может. Интересно а на Западе тоже гайки крутят на станках 50-х годов?
нормальный двигатель - это, по вашему, что?
т.е. один из самых низких расходов и весьма приличная динамика при скромных лошадях, переваривающий почти любое гно в качеств бензина - это не нормальный двигатель, да?
т.е. один из самых низких расходов и весьма приличная динамика при скромных лошадях, переваривающий почти любое гно в качеств бензина - это не нормальный двигатель, да?
меганы и мазды никогда не собирали в россии. и не будут скорей всего. а у форда от места сборки дефект не зависит.
У меня у знакомого в 5-и летнюю девятку механик на работе раза 3-4 в двигатель лазил(за 1 год эксплуатации). Уж правда не помню, что там было.
А нонче пойти работать - западло, только лохи стружку с болванок снимают
--------------------------
Это так.
Но давайте зададим следующий вопрос - почему так стало?
И ответ надо искать в событиях 20-летней давности.
Именно тогда проявилась современная идеология нашего общества - "Деньги и собственное благосостояние любой ценой и в кратчайшие сроки - смысл жизни"
В рамках этого подхода почетно украсть миллион, а не честно трудиться всю жизнь.
И вы хотите такой бездарной шоковой терапией поменять уже сложившееся мировозрение общества.
--------------------------
Это так.
Но давайте зададим следующий вопрос - почему так стало?
И ответ надо искать в событиях 20-летней давности.
Именно тогда проявилась современная идеология нашего общества - "Деньги и собственное благосостояние любой ценой и в кратчайшие сроки - смысл жизни"
В рамках этого подхода почетно украсть миллион, а не честно трудиться всю жизнь.
И вы хотите такой бездарной шоковой терапией поменять уже сложившееся мировозрение общества.
Не вижу ничего ужасного. Каждый зарабатывает как может. Интересно а на Западе тоже гайки крутят на станках 50-х годов?т.е. все-таки западло, да? Суя по вопросу про станки...
ну западло, так западло. Идите флагами махайте.
> нормальный двигатель - это, по вашему, что?
т.е. один из самых низких расходов и весьма приличная динамика при скромных лошадях, переваривающий почти любое гно в качеств бензина
это например тойотовские 5a-fe или 3s-fe
ниссановский rb25.
а ТАЗовский движок с ресурсом в 100 тык - это не двигатель, это гамно унылое.
т.е. один из самых низких расходов и весьма приличная динамика при скромных лошадях, переваривающий почти любое гно в качеств бензина
это например тойотовские 5a-fe или 3s-fe
ниссановский rb25.
а ТАЗовский движок с ресурсом в 100 тык - это не двигатель, это гамно унылое.
Вот про это и говорится, если они на ВАЗе такие умные, почему ж не работают дальше, мозгами и руками? гигант стоит и клепаются на нем железяки полувековой давности с вариациями. зачем там здоровенный штат инженеров, если кроме косметических изменений ничего не происходит? оставили бы только работников штамповочного и сборочного цехов, и слова красивые не говорили нам в сказках про "отечественный автопром"
да понятно, что 20 лет назад определилась эта идеология...
но неужели нельзя за хотя бы последние 10 лет понять, что пора что-то менять?
а шоковая... какая она шоковая... вот в Казахстане шоковая была
но неужели нельзя за хотя бы последние 10 лет понять, что пора что-то менять?
а шоковая... какая она шоковая... вот в Казахстане шоковая была
Что ты заладил западло да западло. Иди дворником поработай. Я между прочим в свое время рабочим трудился на производстве до получения высшего образования.
чтобы не работать дворником, у меня есть моск и высшее образование.
а вообще, работать дворником зимой - сплошное удовольствие, зимой, на свежем воздухе, без пыли и грязи.
а вообще, работать дворником зимой - сплошное удовольствие, зимой, на свежем воздухе, без пыли и грязи.
интересно, а когда вырастет поколение, рожденное уже в России, оно тоже будет всегда требовать всего только от других и за бесплатно?
гы по теме качества нашей промышлености
сам я работаю на Электровозоремонтном.. люди.. мой вам совет.. не ездийте на поездах
стоит только посмотреть что к нам приходит на ремонт и чт от нас уходит.. за исключением новой покраски и жидкостей типа масел..практически все старье
сам я работаю на Электровозоремонтном.. люди.. мой вам совет.. не ездийте на поездах
стоит только посмотреть что к нам приходит на ремонт и чт от нас уходит.. за исключением новой покраски и жидкостей типа масел..практически все старье
ННП.
И тут чтоль серануть для успокоения...
Тебе отрывки моей биографии чтоль привести? Хотя не, засмеют....
И тут чтоль серануть для успокоения...
Иди дворником поработай. Я между прочим в свое время рабочим трудился на производстве до получения высшего образования.Хуясе.... Аж рабочим трудился. Во западло то... А сейчас, как вышку получил, всяко менеджер. Небось амамяма, да?...
Тебе отрывки моей биографии чтоль привести? Хотя не, засмеют....
да ты что - а как же либерализм, демократия, рыночная экономика?
Это же все тесно связано!
Сама власть заложница такой идеологии. Любые ее попытки бороться с последствиями политики последних лет приводят к необходимости пересмотра основ. иначе вместо одного вора возникает 10. вместо одной проблемы - сотня
Это же все тесно связано!
Сама власть заложница такой идеологии. Любые ее попытки бороться с последствиями политики последних лет приводят к необходимости пересмотра основ. иначе вместо одного вора возникает 10. вместо одной проблемы - сотня
ага. про качество промышленности нашей мы уже говорили )))
мы тупо не умеем делать качество... хз что нам может помочьвидимо забугорные спецы если только
мы тупо не умеем делать качество... хз что нам может помочьвидимо забугорные спецы если только
Во во самому оказывается западло. Вот приди на завод с высшим образованием мозгами и модернизируй производство.
Дурень, те не за пошлины надо выходить на баррикады, а за себя....
неа не совсем так.. Начальство экономит на ремонте..
шутка ли.. гровер по 2 - 3 разу ставим
хотя он по сути одноразовый
шутка ли.. гровер по 2 - 3 разу ставим
хотя он по сути одноразовый
Во во самому оказывается западло. Вот приди на завод с высшим образованием мозгами и модернизируй производство.
я тебе страшную тайну открою...
я УЖЕ на заводе, занимаюсь новыми всякими плюшками
Дурень, те не за пошлины надо выходить на баррикады, а за себя....все никак в баньку не сольетеся?
Тока йух тебе дадут производство модернизировать.
Проходили уже, пока туда доберёшся сам забудешь что и как модернизировать ...
Проходили уже, пока туда доберёшся сам забудешь что и как модернизировать ...
Хуясе.... Аж рабочим трудился. Во западло то... А сейчас, как вышку получил, всяко менеджер. Небось амамяма, да?...
Тебе отрывки моей биографии чтоль привести? Хотя не, засмеют....
Ты д.бил чтоли.
С автобизнесом ни как не связан. Всему свое время. Каждый человек учится развивается растет. Не вижу ничего дурного быть рабочим а потом допустим инженером.
наверное еще не истопилося как следует.. "они" ж не звери чтоб в холодную то сливать
я тебе страшную тайну открою...
я УЖЕ на заводе, занимаюсь новыми всякими плюшками
Если серьезно, то тогда удачи. Буду рад новым плюшкам
я УЖЕ на заводе, занимаюсь новыми всякими плюшками
Если серьезно, то тогда удачи. Буду рад новым плюшкам
Qetzlcoatl
veteran
и не начинают ли они случаем расходовать масло при пробеге 200т.км?Я кажется понял в чём кроется разница во взглядах - кому-то НЕ интересно, что будет с машиной к 200 ткм, он к этому времени её уже давно поменяет, а другая половина только с этого пробега её эксплуатировать и начинает. Поэтому первых интересуют эксплуатационые свойства и прочие преимущества в первые годы/километры эксплуатации, а других - долгожительность авто.
Кстати, тут недавно в одном из топиков доказывали наперебой, что автосвет - зло, датчик дождя - ненужен, круизконтроль - непозволительная роскошь, а управление музыкой на/под рулём - убожество. И нате вам - опять двадцать пять! Оказывается это всё - ключевые приметы современного авто!!! Смешно, чес слово!От себя добавлю, что и кожаный салон, по личным моим ощущениям далеко не каждый - преимущество...
И ещё, "деревянный" Логан (заявляю как бывший владелец и адресно для любителей надёжности) по надёжности выше одноклассников из Японии (читай Королла) НА ПОРЯДОК. А если рассматривать не "всевозможные комплектации" Короллы, а реально дрейфующие в массе своей по нашим дорогам, реально превосходят Логан "по-опциям" только коробкой-автоматом, да и то это преимущество только для тех, кто весь день по пробкам и людей с клиническими нарушениями координации движения.
Папаша, мы проработали по-разному, от дворника на барахолке до инженера в транснациональной корпорации. И ниразу меня не волновало благосостояние "пацанов во владике".
И читать надо учиться до того как свой праведный гнев изрыгать. Всё уже написано.
Ток в другом топике, владиковские рабочие постарались, никак иначе...
И читать надо учиться до того как свой праведный гнев изрыгать. Всё уже написано.
Ток в другом топике, владиковские рабочие постарались, никак иначе...
Я лишь здесь излагаю позицию по отечественным авто. Ни одной фразы про митинг не написал. Вот кому читать то и надо поучится азбуку.
Уууу... отец, да ты засланец...
Можно ж посмотреть "все сообщения пользователя" в форуме.
Давай, жги дальше. Цирк бесплатно....
Ты - клон Ротшильда, да?
Можно ж посмотреть "все сообщения пользователя" в форуме.
Давай, жги дальше. Цирк бесплатно....
Ты - клон Ротшильда, да?
ннп
о новый холивар в разгаре!
надо дровишек подброситьПутин пересадит работников госкомпаний на машины отечественной сборки
от-так вот, намек понятен?
на вазы и логаны сядем усе!
у каго с деньгами получшее на сайберы и камри
о новый холивар в разгаре!
надо дровишек подброситьПутин пересадит работников госкомпаний на машины отечественной сборки
от-так вот, намек понятен?
на вазы и логаны сядем усе!
у каго с деньгами получшее на сайберы и камри
Малыш у тебя Карлсон что ли улетел?
Отец, куда мне до тебя!!!
Процитируй Солженицина про таких как я и я срочно уйду...
Процитируй Солженицина про таких как я и я срочно уйду...
ТОП 5
1
3
4