вопрос по ремонту бескамерных шин.
46877
243
Ну,во-первых,начнем с того,что жгуты разные бывают:кордовые и резинки...,сразу скажу,что резинки-полное ...амно)
Во-вторых,производитель жгутов тоже имеет значение(качественные и распространенные у нас-это TECH,Maruni),естесственно-качество не может стоить слишком дешево)...
В-третьих,все зависит от размера дырки...некоторые "пострадавшие" приезжают с "проколами" толщиною в палец-здесь однозначно:только качественная кордовая заплатка изнутри,кстати тоже не каждая подойдет-только с диагональным кордом (например, D2)...
В четвертых,запомните,как отче Наш):прокол жгутом лечится только по беговой дорожке(протектору)...Никаких боковин и т.д. !!!
И в-пятых,не занимайтесь самолечением и обращайтесь к профессионалам...например,ко мне-шиномонтажнику с Высшим образованием и 8-летним опытом работы)),т.к. ПРАВИЛЬНАЯ установка жгута,а значит и БЕЗОПАСНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ требует ГРАМОТНОЙ ПОДГОТОВКИ ,и все-таки необходимых знаний и умений.
Всем спасибо за внимание !!! :biggrin:
Running
кстати, пользуясь случаем...

Что это за заплатка на новой диагональной покрышке?
Артём
Заплатка радиальная,тем более поставлена неправильно,ее нужно развернуть на 90 градусов...Видно поставили,что было в наличии..Конечно,небольшой прокол она держать будет..))
Диагональные имеют форму приближенную к форме квадрата. Могу завтра сфотать и выложить)
Running
интересно, зачем она на новой покрышке. Снаружи проколов не видно было.
Running
ПРАВИЛЬНАЯ установка жгута,а значит и БЕЗОПАСНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ требует ГРАМОТНОЙ ПОДГОТОВКИ ,и все-таки необходимых знаний и умений.
А вот как можно его неправильно установить?
Там же инструкция по простоте равна инструкции к туалетной бумаге.
Running
Ну,во-первых,начнем с того,что жгуты разные бывают:кордовые и резинки...,сразу скажу,что резинки-полное ...амно)
А вот те жгутики которые в Ленте продаются и через какое-то время всегда начинают потихоньку пропускать это и есть резинки? Они выглядят как коричневые веревочки :смущ:.
P.S. Если вы уж себя так хорошо рекламируете укажите, пожалуйста, в профиле место обитания:улыб:
IRS12
Есть много тонкостей правильной установки жгута -вечером могу рассказать об этих тонкостях более подробно)
Running
Да я думаю было бы многим полезно.
dinam
Совершенно верно...:yes.gif:Эти коричневые веревочки-зло...Они предназначены лишь для того,чтобы доехать до ближайшей шиномонтажа для качественного ремонта...А дальнейший качественный ремонт после такой веревочки-это уже,как минимум,разборка колеса и ремонт кордовой заплатой изнутри,что существенно удорожает стоимость ремонта (разборка,установка заплаты,обязательно-заново балансировка),получается качественными от 400 руб.
Не советую в этом случае,если уже поставили, выдергивать эту веревочку и ставить качественный кордовый бескамерный жгут или,как делают некоторые "мастера"-ставить несколько жгутов в один прокол... :ха-ха!:
Конкретно Вам сброшу свой тел в личку...А так,страна и так знает своих героев... :biggrin:
Running
На таких веревочках проехал не один десяток тыщ километров.
Что в них не так - не понял. :dnknow:
В чем сложность установки тоже не понимаю.
Извлечь предмет протыкания, обработать спецшилом, вставить жгут в иглу, обработать клеем, вставить жгут, извлечь иглу, обрезать жгут.
Что-то еще?
Running
Резиновые жгуты предназначены для ремонта небольших проколов бескамерных шин. Они могут устанавливаться в протекторной и плечевой частях покрышек с рабочим давлением до 4 кг/см^. Химическая резина, которая покрывает жгут, заполняет микротрещины в месте прокола. Ремонт шин жгутами можно производить как в рабочем (на колесе) так и в демонтированном состоянии.По соображениям безопасности ремонт боковины делать жгутами не следует. Резиновые жгуты можно использовать как заполнитель повреждения, комбинируя с универсальной латкой или кордовым пластырем. В отличие от более жестких кордовых жгутов (при ремонте которыми повреждение принимает форму жгута), резиновые жгуты очень эластичны, они хорошо тянутся и более плотно заполняют повреждение. Ремонт проколов резиновыми жгутами является более щадящим т.к не вызывает деформации каркаса шин.
Vs
Пока что в этой ветке видно ярых защитников жгутиков, владеющих страшными джипАми, на которых страшно разгоняться более 120 км/ч.:улыб:

Никогда не пользовался такими технологиями, обычно предпочитаю заплатку, с разбортовкой колеса, и последующей обязательной балансировкой. Мне страшновато бы было ехать на отремонтированной жгутиком шине более 120км/ч. It's just my opinion.:улыб:
smps
это не клей.
А что это?
Жидкая резина?
Сути дела то не меняет - заполнитель и фиксационный элемент.
demien
А ехать более 120 км и поймать гвоздик нестрашно )))
IRS12
На 120 ездят по трассам. Откуда там гвоздики? Есть конечно вероятность, но мизерная.:улыб:
demien
ну так его и перед трассой поймать можно )))
Иногда но нескольку дней катаюсь с мелким гвоздиком всё руки не доходят.
Спускает медленно.

А уж с заплаткой шанс что через неё начнёт спускать меньше чем поймать гвоздь на трассе :улыб:
IRS12
А ехать более 120 км и поймать гвоздик нестрашно )))
Смотря на какой машине.
На старлетке хлопнуло колесо левое переднее - с трудом, но машину поймал....
На Stagea ARX Four R18 на 140км/ч - метров 300-400 не мог понять почему руль бьет...
На Эстиме 4WD - дважды на выстрел пробивал заднее лев колесо - оба раза спокойно остановился...


Вот на Камазе и если переднее - страшно...:улыб:
StasRn
А от чего у вас колеса лопались?
Vs
наверное потому что коллега очень смелый)))):

Пипец... корд порвется...

Радиальные шины не боятся жгутов в принципе.
Более того, даже грыжи размером с кулак можно "залечить" кордовой заплаткой и с гарантией до "полного износа протектора
Alippa
Так надо было по гарантии то обратится )))
Vs
На старлетке - грыжа лопнула
На Ниссане в снежном перемете между полосами гвоздик поймал на обгоне.
На Эстиме - в первый раз камнем на гравийке протектор пробил, второй раз скорее всего железякой боковину. (фото)


Все проколы на межгороде и на приличных скоростях...
Alippa
наверное потому что коллега очень смелый)))):
Ну да ...
А меня в салоне все пристегиваются, без напоминаний...
:спок:
demien
На 120 ездят по трассам. Откуда там гвоздики? Есть конечно вероятность, но мизерная.:улыб:
На трассе не только гвоздики, а все подряд ловиться. Рашпиль неделю назад поймал в заднее колесо, на 130. Покрышка в хлам, вместе с куском брызговика и бампера.

По теме: несколько лет езжу со жгутами, ставлю сам, проблем никогда не было, до полного истирания.
Жгутики профессиональные.

ЗЫ: может у кого-то завалялась Goodyear Ultra Grip Extreme в размере 195/65R15 с износом 50%, куплю. Объявы на дроме и нгс лопачу постоянно, нет в продаже.
StasRn
На старлетке - грыжа лопнула
На Ниссане в снежном перемете между полосами гвоздик поймал на обгоне.
На Эстиме - в первый раз камнем на гравийке протектор пробил, второй раз скорее всего железякой боковину. (фото)


Все проколы на межгороде и на приличных скоростях...
1. Вы знали о грыже и продолжали на ней ездить? Если не знали, то откуда инфа, что именно грыжа?
2. Сам по себе гвоздик к разрыву покрышки не приводит - или я что-то не понимаю?
3. На фото отремонтированная шина?