Я на ваши перлы отвечать не буду, можете не спрашивать.А зря...Знаете...Люблю иногда подрюкать интеллектуально на досуге "особоумных"...
А зря...Знаете...Люблю иногда подрюкать...Подрюкивая других, всегда есть шанс самому оказаться задрюканным.
В вашем случае всетки Death.
А в каком смысле она должна быть кордом? И в каком смысле не должна быть кордом? Где граница между этими смыслами?В том,что держит форму...Или у корда(в широком смысле-без разницы:надутый шарик или колесо) есть еще другая задача ?
В том,что держит форму...Если шарик держит форму, то я - Волочкова!
Сомневаюсь я...Форумчане,приезжающие ко мне на работу,говорят об обратном...А зря...Знаете...Люблю иногда подрюкать...Подрюкивая других, всегда есть шанс самому оказаться задрюканным.
В вашем случае всетки Death.
Первую фразу Вам необходимо написать себе в подпись...
Смотрите мне...я спец не только по ремонту колес,но и по электрике и аккумуляторам..я за Вами слежу...
Заметьте, за время общения, я никого не дрюкал, не говорил об этом, не хвалился, не хвастался.
Лишь констатировал факты и свои рассуждения/расчеты/случаи из практики.
А следить - да пожалуйсто. Можете записывать.
Лишь констатировал факты и свои рассуждения/расчеты/случаи из практики.
А следить - да пожалуйсто. Можете записывать.
В том,что держит форму...Или у корда(в широком смысле-без разницы:надутый шарик или колесо) есть еще другая задача ?Задача корда не в удержании формы, а впридании жесткости (изменении модуля упругости).
Еслу уж брать внутри заданного смысла (удержание формы), то разница между шиной и шариком будет как минимум в том, что гомогенная и гетерогенная системы под одним и тем же воздействием ведут себя по разному. Не противополжно, а просто - по разному.
Вот и спрашиваю, где будем проводить границу применимости смыслов и физических моделей?
Сейчас читают
УНИКОН, ГОРСКИЙ 8 и 8А. - Часть 2.
227643
1184
Поиграем в ассоциации???
171554
1651
Расскажите про покупки (часть 2)
137026
1000
Если шарик держит форму, то я - Волочкова!А что смешного ? Если колесо надуть двадцать очей-оно тоже раздуется ...Важен сам механизм,а не следствие...
А что смешного ? Если колесо надуть двадцать очей-оно тоже раздуется ...Важен сам механизм,а не следствие...Вы надували?
Я надувал, не поверите, лопается, но форму перед этим не меняло.
Я бы сказал взрывается.
Задача корда не в удержании формы, а впридании жесткости (изменении модуля упругости).Теперь все тоже самое плисс,только нормальным языком...Я ничего не понял...
Еслу уж брать внутри заданного смысла (удержание формы), то разница между шиной и шариком будет как минимум в том, что гомогенная и гетерогенная системы под одним и тем же воздействием ведут себя по разному. Не противополжно, а просто - по разному.
Вот и спрашиваю, где будем проводить границу применимости смыслов и физических моделей?
Кстати, хотите эксперимент.
Я вам привожу шину, вы проводите ей супер ремонт порезов боковины, потом бортируем её на диск, и накачиваем что есть мочи пока не лопнет. И я вас уверяю, что лопнет в месте вашего ремонта.
Я вам привожу шину, вы проводите ей супер ремонт порезов боковины, потом бортируем её на диск, и накачиваем что есть мочи пока не лопнет. И я вас уверяю, что лопнет в месте вашего ремонта.
Вы надували?А зачем Вы надували ? Вам что заняться нечем ?
Я надувал, не поверите, лопается, но форму перед этим не меняло.
Я бы сказал взрывается.
И где Вы двадцать очей возьмете ? У Вас такой компрессор есть ? Хотелось бы взглянуть... Я тоже вот на срочке,будучи солдатом, на ТУ-16 летал,так кто мне поверит...
Форму меняет...Не так критично,как шарик,но меняет...Как правильно выше заметил товарищ,все дело в жесткости "корда"...
И где Вы двадцать очей возьмете ? У Вас такой компрессор есть ? Хотелось бы взглянуть...Шине хватило 10,5 очков.
Кстати, хотите эксперимент.А зачем мне это ? Из-за Вашей прихоти разнести мастерскую... Я же не такой фанат глупых экспериментов... Да, и для каждого колеса есть как бы максимальное давление...
Я вам привожу шину, вы проводите ей супер ремонт порезов боковины, потом бортируем её на диск, и накачиваем что есть мочи пока не лопнет. И я вас уверяю, что лопнет в месте вашего ремонта.
а зачем мастерскую разносить, или грузовыми шинами не занимаетесь?
и клети у вас нету?
и клети у вас нету?
Я ничего не понял...Плохо, когда "ничего", потому как и мне не понятно, что конкретно разъяснять.
Ну, про модуль упругости - это в учебник или в вики.
Шарик - система гомогенная (однородная). Шина - система гетерогенная. В шарике действуют только силы межмолекулярного притяжения/ отталкивания. Причем с единым графиком и без возможности изменения вектора. В шине действуют силы межмолекулярного взаимодействия с разными графиками (по разным веществам в составе шины), а к ним добавляются силы трения, с возможностью изменения вектора (распределение нагрузки).
Шарик - сферический конь в вакууме, воздействие -> последствие. Шина - икосаэдрический конь в газовой среде. Последствие воздействия меняется по шкале силы воздействия. Как вы собрались сравнивать эти модели помимо эмпирического метода? Поделитесь.
То есть вы не отрицаете, что подобный ремонт дает шине локальное слабое место?Кстати, хотите эксперимент.А зачем мне это ?
Я вам привожу шину, вы проводите ей супер ремонт порезов боковины, потом бортируем её на диск, и накачиваем что есть мочи пока не лопнет. И я вас уверяю, что лопнет в месте вашего ремонта.
Я правильно понял?
ЗЫ. А глупых экспериментов не бывает. Бывают глупые выводы.
а зачем мастерскую разносить, или грузовыми шинами не занимаетесь?Грузовыми не занимаюсь...Легковых хватает...
и клети у вас нету?
Плохо, когда "ничего", потому как и мне не понятно, что конкретно разъяснять.С Вами я пас... Я могу "попытаться :o" Вам только "на пальцах" на месте обьяснить...
Ну, про модуль упругости - это в учебник или в вики.
Шарик - система гомогенная (однородная). Шина - система гетерогенная. В шарике действуют только силы межмолекулярного притяжения/ отталкивания. Причем с единым графиком и без возможности изменения вектора. В шине действуют силы межмолекулярного взаимодействия с разными графиками (по разным веществам в составе шины), а к ним добавляются силы трения, с возможностью изменения вектора (распределение нагрузки).
Шарик - сферический конь в вакууме, воздействие -> последствие. Шина - икосаэдрический конь в газовой среде. Последствие воздействия меняется по шкале силы воздействия. Как вы собрались сравнивать эти модели помимо эмпирического метода? Поделитесь.
То есть вы не отрицаете, что подобный ремонт дает шине локальное слабое место?Так я же выше уже писал,что целая шина в любом случае лучше отремонтированной (даже жгутом)...
Я правильно понял?
ЗЫ. А глупых экспериментов не бывает. Бывают глупые выводы.
Только непонятно,зачем только существуют ремонтные технологии...
Лишь констатировал факты и свои рассуждения/расчеты/случаи из практики.Да,но Вы преподносите их,как окончательный вердикт,не требующий возражений...
Я могу "попытаться :o" Вам только "на пальцах" на месте обьяснить..не, "на пальцах" не надо. А то будет как в известной хохме про самолет, который толи взлетит, толи не взлетит Там тоже многим пальцев не хватило разобраться в том, какую физ. модель применять
Да,но Вы преподносите их,как окончательный вердикт,не требующий возражений...Читайте выше, там всё есть.
Друзья! Детишки около школы порезали коляску. Боковой порез, нож. Коляска на 14. Пошлите меня куда-нибудь и к кому-нибудь. Хорошо бы ещё и цену знать. Уже благодарен
Друзья! Детишки около школы порезали коляску. Боковой порез, нож. Коляска на 14. Пошлите меня куда-нибудь и к кому-нибудь. Хорошо бы ещё и цену знать. Уже благодарен
Хотелось бы без флуда! Пожалуйста, конкретно
ТОП 5
3