вопрос по ремонту бескамерных шин.
46857
243
Vs
Я на ваши перлы отвечать не буду, можете не спрашивать. :хехе:
А зря...Знаете...Люблю иногда подрюкать интеллектуально на досуге "особоумных"... :хехе::злорадство:
Running
А зря...Знаете...Люблю иногда подрюкать...
Подрюкивая других, всегда есть шанс самому оказаться задрюканным.
В вашем случае всетки Death. :хехе:
Dvarv
А в каком смысле она должна быть кордом? И в каком смысле не должна быть кордом? Где граница между этими смыслами?
В том,что держит форму...Или у корда(в широком смысле-без разницы:надутый шарик или колесо) есть еще другая задача ? :eek:
Running
В том,что держит форму...
Если шарик держит форму, то я - Волочкова! :rofl:
Vs
А зря...Знаете...Люблю иногда подрюкать...
Подрюкивая других, всегда есть шанс самому оказаться задрюканным.
В вашем случае всетки Death. :хехе:
Сомневаюсь я...Форумчане,приезжающие ко мне на работу,говорят об обратном... :biggrin:
Первую фразу Вам необходимо написать себе в подпись... :live:
Смотрите мне...я спец не только по ремонту колес,но и по электрике и аккумуляторам..я за Вами слежу... :biggrin:
Running
Заметьте, за время общения, я никого не дрюкал, не говорил об этом, не хвалился, не хвастался.
Лишь констатировал факты и свои рассуждения/расчеты/случаи из практики.
А следить - да пожалуйсто. Можете записывать. :хехе:
Running
В том,что держит форму...Или у корда(в широком смысле-без разницы:надутый шарик или колесо) есть еще другая задача ?
Задача корда не в удержании формы, а впридании жесткости (изменении модуля упругости).
Еслу уж брать внутри заданного смысла (удержание формы), то разница между шиной и шариком будет как минимум в том, что гомогенная и гетерогенная системы под одним и тем же воздействием ведут себя по разному. Не противополжно, а просто - по разному.
Вот и спрашиваю, где будем проводить границу применимости смыслов и физических моделей?
Vs
Если шарик держит форму, то я - Волочкова! :rofl:
А что смешного ? :улыб:Если колесо надуть двадцать очей-оно тоже раздуется ...Важен сам механизм,а не следствие...:хехе:
Running
А что смешного ? :улыб:Если колесо надуть двадцать очей-оно тоже раздуется ...Важен сам механизм,а не следствие...:хехе:
Вы надували?
Я надувал, не поверите, лопается, но форму перед этим не меняло. :хехе:
Я бы сказал взрывается.
Dvarv
Задача корда не в удержании формы, а впридании жесткости (изменении модуля упругости).
Еслу уж брать внутри заданного смысла (удержание формы), то разница между шиной и шариком будет как минимум в том, что гомогенная и гетерогенная системы под одним и тем же воздействием ведут себя по разному. Не противополжно, а просто - по разному.
Вот и спрашиваю, где будем проводить границу применимости смыслов и физических моделей?
Теперь все тоже самое плисс,только нормальным языком...Я ничего не понял...:хммм:
Running
Кстати, хотите эксперимент.
Я вам привожу шину, вы проводите ей супер ремонт порезов боковины, потом бортируем её на диск, и накачиваем что есть мочи пока не лопнет. И я вас уверяю, что лопнет в месте вашего ремонта. :хехе:
Vs
Вы надували?
Я надувал, не поверите, лопается, но форму перед этим не меняло. :хехе:
Я бы сказал взрывается.
А зачем Вы надували ? Вам что заняться нечем ?
И где Вы двадцать очей возьмете ? У Вас такой компрессор есть ? Хотелось бы взглянуть... Я тоже вот на срочке,будучи солдатом, на ТУ-16 летал,так кто мне поверит... :dnknow:
Форму меняет...Не так критично,как шарик,но меняет...Как правильно выше заметил товарищ,все дело в жесткости "корда"...
Running
И где Вы двадцать очей возьмете ? У Вас такой компрессор есть ? Хотелось бы взглянуть...
Шине хватило 10,5 очков. :хехе:
Vs
Кстати, хотите эксперимент.
Я вам привожу шину, вы проводите ей супер ремонт порезов боковины, потом бортируем её на диск, и накачиваем что есть мочи пока не лопнет. И я вас уверяю, что лопнет в месте вашего ремонта. :хехе:
А зачем мне это ? Из-за Вашей прихоти разнести мастерскую... :ха-ха!: Я же не такой фанат глупых экспериментов... Да, и для каждого колеса есть как бы максимальное давление...:смущ:
Running
а зачем мастерскую разносить, или грузовыми шинами не занимаетесь?
и клети у вас нету?
Running
Я ничего не понял...
Плохо, когда "ничего", потому как и мне не понятно, что конкретно разъяснять.
Ну, про модуль упругости - это в учебник или в вики.
Шарик - система гомогенная (однородная). Шина - система гетерогенная. В шарике действуют только силы межмолекулярного притяжения/ отталкивания. Причем с единым графиком и без возможности изменения вектора. В шине действуют силы межмолекулярного взаимодействия с разными графиками (по разным веществам в составе шины), а к ним добавляются силы трения, с возможностью изменения вектора (распределение нагрузки).
Шарик - сферический конь в вакууме, воздействие -> последствие. Шина - икосаэдрический конь в газовой среде. Последствие воздействия меняется по шкале силы воздействия. Как вы собрались сравнивать эти модели помимо эмпирического метода? Поделитесь.
Running
Кстати, хотите эксперимент.
Я вам привожу шину, вы проводите ей супер ремонт порезов боковины, потом бортируем её на диск, и накачиваем что есть мочи пока не лопнет. И я вас уверяю, что лопнет в месте вашего ремонта. :хехе:
А зачем мне это ?
То есть вы не отрицаете, что подобный ремонт дает шине локальное слабое место? :хехе:
Я правильно понял? :хехе:

ЗЫ. А глупых экспериментов не бывает. Бывают глупые выводы. :хехе:
nazq
а зачем мастерскую разносить, или грузовыми шинами не занимаетесь?
и клети у вас нету?
Грузовыми не занимаюсь...Легковых хватает...:yes.gif:
Dvarv
Плохо, когда "ничего", потому как и мне не понятно, что конкретно разъяснять.
Ну, про модуль упругости - это в учебник или в вики.
Шарик - система гомогенная (однородная). Шина - система гетерогенная. В шарике действуют только силы межмолекулярного притяжения/ отталкивания. Причем с единым графиком и без возможности изменения вектора. В шине действуют силы межмолекулярного взаимодействия с разными графиками (по разным веществам в составе шины), а к ним добавляются силы трения, с возможностью изменения вектора (распределение нагрузки).
Шарик - сферический конь в вакууме, воздействие -> последствие. Шина - икосаэдрический конь в газовой среде. Последствие воздействия меняется по шкале силы воздействия. Как вы собрались сравнивать эти модели помимо эмпирического метода? Поделитесь.
С Вами я пас... :ха-ха!: Я могу "попытаться :o" Вам только "на пальцах" на месте обьяснить... :biggrin:
Vs
То есть вы не отрицаете, что подобный ремонт дает шине локальное слабое место? :хехе:
Я правильно понял? :хехе:

ЗЫ. А глупых экспериментов не бывает. Бывают глупые выводы. :хехе:
Так я же выше уже писал,что целая шина в любом случае лучше отремонтированной (даже жгутом)...
Только непонятно,зачем только существуют ремонтные технологии... :biggrin:
Vs
Лишь констатировал факты и свои рассуждения/расчеты/случаи из практики.
Да,но Вы преподносите их,как окончательный вердикт,не требующий возражений... :злорадство:
Running
Я могу "попытаться :o" Вам только "на пальцах" на месте обьяснить..
не, "на пальцах" не надо. А то будет как в известной хохме про самолет, который толи взлетит, толи не взлетит :бебе: Там тоже многим пальцев не хватило разобраться в том, какую физ. модель применять :biggrin:
Running
Да,но Вы преподносите их,как окончательный вердикт,не требующий возражений... :злорадство:
Читайте выше, там всё есть.
Running
Друзья! Детишки около школы порезали коляску. Боковой порез, нож. Коляска на 14. Пошлите меня куда-нибудь и к кому-нибудь. Хорошо бы ещё и цену знать. Уже благодарен
gorn
Друзья! Детишки около школы порезали коляску. Боковой порез, нож. Коляска на 14. Пошлите меня куда-нибудь и к кому-нибудь. Хорошо бы ещё и цену знать. Уже благодарен


Хотелось бы без флуда! Пожалуйста, конкретно