TechnoGreen
v.i.p.
а хрен знает как там сейчас на большевичке, ибо не ездил там уже давно, а раньше там капец была колейность и постоянно кто то бился, вот на участке концентрации ДТП и воткнули знак 50, все логично.Час назад там ехал, знак 50 у metro там есть. Асфальт ровный и 80-90 км/ч там ехать вполне безопасно.
Сэймэй
просветлённый
вот такая вот странность - у меня расход не меняется от нагрузки
про нормальную нагрузку говорю
едем по трассе
1 человек, 2 человека, или как недавно - трое взрослых плюс ребенок плюс забитый багажник на 500 литров плюс большой высокий бокс на крыше на 500 литров тоже забитый под завязку - расход не меняется, те же 10.5-11 литров на сотку
умные люди говорят что так и должно быть когда не микромотор на литр-полтора которого явно не хватает
другие удивляются, вот и я удивился сильно
кто-то обращал внимание на это впринципе?
про нормальную нагрузку говорю
едем по трассе
1 человек, 2 человека, или как недавно - трое взрослых плюс ребенок плюс забитый багажник на 500 литров плюс большой высокий бокс на крыше на 500 литров тоже забитый под завязку - расход не меняется, те же 10.5-11 литров на сотку
умные люди говорят что так и должно быть когда не микромотор на литр-полтора которого явно не хватает
другие удивляются, вот и я удивился сильно
кто-то обращал внимание на это впринципе?
Я обращал. От загрузки на более-менее равнине расход меняется очень мало, плюс-минус 0.2 литра на сотню, и то я не уверен, что это не из-за направления ветра Единственный раз, когда у меня значительно вырос расход, я вез на верхнем багажнике деревянную дверь, замотанную в полиэтилен, который еще и растрепался довольно быстро. Тогда расход на трассе увеличился на литр с небольшим.
А вот рельеф влияет неплохо: от Новосибирска до озера Манжерок машина трескала 6 литров на сотню, от Манжерка до впадения Чуи в Катунь 7.5 литра, вес без изменений практически (пиццу из багажника сожрали разве что, ну так её и было не 100 кг )
А вот рельеф влияет неплохо: от Новосибирска до озера Манжерок машина трескала 6 литров на сотню, от Манжерка до впадения Чуи в Катунь 7.5 литра, вес без изменений практически (пиццу из багажника сожрали разве что, ну так её и было не 100 кг )
Ты как маленький, ей-Богу...
Машина пусть тонна, груз который ты описал ну 200 кг., имеем +20%. Расход топлива пусть 10 литров. 12, если всю разницу прибавить. Но следует учесть, что на перемещение груза тратится не вся энергия, а какая-то часть, есть же еще потери на трение, аэродинамические потери. Вот и получится разница в расходе топлива, сопоставимая с погрешностью измерения.
Машина пусть тонна, груз который ты описал ну 200 кг., имеем +20%. Расход топлива пусть 10 литров. 12, если всю разницу прибавить. Но следует учесть, что на перемещение груза тратится не вся энергия, а какая-то часть, есть же еще потери на трение, аэродинамические потери. Вот и получится разница в расходе топлива, сопоставимая с погрешностью измерения.
В общем сопротивлении движению автомобиля аэродинамические силы могут составлять существенную часть. Если при езде по городскому циклу (средняя скорость 40—50 км/ч) они достигают 8%, при движении в пригородной зоне (средняя скорость 80—90 км/ч) — 29%, то на автострадах — 53%. Отметим, что чем выше скорость, тем быстрее растут потери «на ветер»: уже при 60 км/ч они отнимают больше энергии, чем любая другая составляющая.https://www.drive2.ru/b/455693694717133922/
прям вот только я
кому не говорю - все удивляются, потому как и я постоянно это читаю слышу, и другие думаю так же, о том что "открыл окно - плюс поллитра расхода, включил кондиционер - плюс литр, поставил багажник на крышу - плюс литр"
а на практике всё иначе )
кому не говорю - все удивляются, потому как и я постоянно это читаю слышу, и другие думаю так же, о том что "открыл окно - плюс поллитра расхода, включил кондиционер - плюс литр, поставил багажник на крышу - плюс литр"
а на практике всё иначе )
От степени загрузки расход зависит в городском режиме и пересечёнке, а также на маленьких моторах.
Они как раз правы. Открой ссылку.
При высоких скоростях открытое окно сильно увеличивает сопротивление, багажник, думаю, еще сильнее. Кондиционер в зависимости от других факторов. Если включить кондиционер и открыть окно - можно вообще разориться
При высоких скоростях открытое окно сильно увеличивает сопротивление, багажник, думаю, еще сильнее. Кондиционер в зависимости от других факторов. Если включить кондиционер и открыть окно - можно вообще разориться
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
279037
227
Перерегистрация авто
90126
21
Отдам, возьму, продам, куплю ООО
744241
830
а также на маленьких моторах.думаю если на маленьких моторах не пытаться добиться той же динамики, что и на пустом автомобиле, возможно и увеличение расхода не будет так явно выражено
почему тогда у меня с багажником, который прям большой и не то что бы аэродинамика у него на высоте, плюс кондиционер - нет разницы с без багажника и без кондиционера
к тому же я ездил тогда с открытыми окнами тоже, когда в макс. нагрузке - так как радиатор кондиционера поломался малёха, и было +30-33, шёл перегрев двигателя, приходилось кондиционер отключать, окна открывать )
никак не реагирует по расходу, ни как
что-то не то пишут кругом
и открытое окно плюс кондишин - постоянно так ездим, кондишин обдувает прохладой, окно дает свежий воздух и в него я "парю" ) не меняется расход
к тому же я ездил тогда с открытыми окнами тоже, когда в макс. нагрузке - так как радиатор кондиционера поломался малёха, и было +30-33, шёл перегрев двигателя, приходилось кондиционер отключать, окна открывать )
никак не реагирует по расходу, ни как
что-то не то пишут кругом
и открытое окно плюс кондишин - постоянно так ездим, кондишин обдувает прохладой, окно дает свежий воздух и в него я "парю" ) не меняется расход
Так ты читай - скорость. Если ты "паришь" на скорости 50 км./ ч это одно, а если 250 - совсем другое. Ну или у тебя до такой степени "чемодан", что ему это окно уже не способно хуже сделать.
Crusader
old hamster
Никто не подскажет где в пределах 30 км вокруг города можно надебать поле ромашек?
Никто не подскажет где в пределах 30 км вокруг города можно надебать поле ромашек?По северному объезду в сторону Мочище с правой стороны в прошлом году были.
те же 10.5-11 литров на соткупросто она у тебя и так много жрет
до 100км/ч на трассе должно быть около 9л/100км. даже поменьше. по крайней мере на форике так было. даже меньше 8 иногда получалось
мы за Элитным недавно видели, не поле, поляна была
woodoo654
veteran
Пчел заберите кому надо. приблудились. Станиславский жм, а то потравят их
Сэймэй
просветлённый
Что за новая мода? На Советском шоссе, где МОЖНО ехать 90 (как минимум), едут в два ряда рядом по 70, максимум 80 км. Не обогнать, ни чего. Ни двигаются, не перестраиваются. Просто плетутся по 70.
если от "Красного востока" до ВАСХНИЛа, то они там и в три ряда так едут.
Что за новая мода?Почему новая, там всегда так ездят
Что за новая мода? На Советском шоссе, где МОЖНО ехать 90 (как минимум), едут в два ряда рядом по 70не представляю как на Советском могут ехать в два ряда так, что бы не обогнать на Валдае легко в шашку объезжал сквозь поток, с будкой 20кубов, на легковой только если в три ряда, то да, трудно....
На форике с 254-м двигателем?c ej20j
254 должен меньше жечь при аналогичной эксплуатации
ну да, объем на поллитра больше, четыре вала, и должен жрать меньше
и авто тяжелее на 100 кг
ну ты чо
и авто тяжелее на 100 кг
ну ты чо
не, от обьгэса до васхнила
вообще в шоке ( даже им моргаешь - пофиг, едут 70 рядышком и пофиг, впереди свободно перед ними
два раза там вчера ехал, в 17 часов и в 20 часов - оба раза такая ситуация
вообще в шоке ( даже им моргаешь - пофиг, едут 70 рядышком и пофиг, впереди свободно перед ними
два раза там вчера ехал, в 17 часов и в 20 часов - оба раза такая ситуация
у меня дача на Гэсе, да и вообще в ту сторону периодически езжу, но не помню что бы это было какой-то массовой проблемой
Vld
only vag
Граждане-товарищи и сочувствующие! Хрень какая-то. Искомый девайс на фото никак не могу найти в Новосибирске В НАЛИЧИИ. В паре мест даже наблюдал на витрине, но с витрины не продают, а перемещения со склада жду уже 2 месяца.
В общем если кто-то увидит в магазине, поделитесь информацией. Цвет, размер, варианты исполнения не важны, главное уже выкинуть те 3 кирпича, которыми ворота подпирать приходится.
Гугл дал хороший выбор аналогичных девайсов в Белгороде, если кто-то собирается туда, привезите в качестве сувенира, заплачу двойную цену. В Леруа гуглится, но продавцы сказали нет такого.
В общем если кто-то увидит в магазине, поделитесь информацией. Цвет, размер, варианты исполнения не важны, главное уже выкинуть те 3 кирпича, которыми ворота подпирать приходится.
Гугл дал хороший выбор аналогичных девайсов в Белгороде, если кто-то собирается туда, привезите в качестве сувенира, заплачу двойную цену. В Леруа гуглится, но продавцы сказали нет такого.
Возле дома вылезли, так надергал )))
2 пластины, кусок трубы, 12й пруток, дрель , сварочник и полчаса работы на одну сторону.
ПС и пару магнитов чтоб держать в верхнем положении
ПС и пару магнитов чтоб держать в верхнем положении
Это я отлично понимаю. Она стоит 200 руб, мне времени жалко.
Вот на фото непонятно зачем вообще девайс. Можно же задвижку опустить и ворота не поедут. На всех своих гаражах так делал.
Vld
only vag
Не сомневаюсь. Но сходил глянул - подножка немного не то. Да и зачем городить? На крайняк закажу доставку из Белгорода, всего-то +800 руб., хотя это бред какой-то, наверняка в Новосибирске их где-то ящиками. Хотя по аналогии с жидкой изолентой может оказаться, что ближайшие таки в Белгороде.
Вариант "нищеброд едишен": в бетон заделывается кусок металлической трубы с внутренним диаметром чуть больше штыря, и все - воротина никуда не денется. Минусы - отверстие чистить нужно, иногда.
На хоз.рынке на Островского кучу разных видел. Правда в прошлом году
1. В том месте, где открываются ворота, растет травка типа "газон". Чтобы штырь достал до трубочки, он должна торчать на 7 см. Мою фирменную финскую газонокосилку не обрадует встреча с трубочкой. А рано или поздно она произойдет.
2. Зимой в окрестности трубочки активно падает снег. Как будет чувствовать себя отверстие в трубочке?
Вопрос не в том, чтобы изобрести способ как зафиксировать воротины, я могу и веревки с крючками по краям привязать и цеплять за стены гаража, а в том, чтобы приобрести именно такие штуки. Хочу.
2. Зимой в окрестности трубочки активно падает снег. Как будет чувствовать себя отверстие в трубочке?
Вопрос не в том, чтобы изобрести способ как зафиксировать воротины, я могу и веревки с крючками по краям привязать и цеплять за стены гаража, а в том, чтобы приобрести именно такие штуки. Хочу.
7 см до земли, надо прикинуть, как вариант возможно и проканает.
1. В том месте, где открываются ворота, растет травка типа "газон". Чтобы штырь достал до трубочки, он должна торчать на 7 см. Мою фирменную финскую газонокосилку не обрадует встреча с трубочкой. А рано или поздно она произойдет.Ну тогда ой и предложение снимается
2. Зимой в окрестности трубочки активно падает снег. Как будет чувствовать себя отверстие в трубочке?У тестя в деревне (пардон, в городе) отлично себя чувствует.
ну да, объем на поллитра больше, четыре вала, и должен жрать меньшенафига тогда 4 вала и фазовращатели если оно все равно больше жрет?
и авто тяжелее на 100 кг
ну ты чо
все эти навороты для того, чтобы оптимизировать смесеобразование во всех режимах -> уменьшить расход топлива
нет конечно, кто бы про расход топлива то думал? )))
инженеры, которые двигатель проектировали
все эти навороты для того, чтобы оптимизировать смесеобразование во всех режимах -> уменьшить расход топливаИли мощностные характеристики стабилизировать/увеличить.
Или сделать двигатель более экологичным?
Или привести полку крутящего момента на более низкие обороты?
кроме экологии это все ведет к уменьшению расхода топлива по сравнению с двигателем без наворотов
хотя экология в данном случае мимо
ej254 это евро2 так же как ej20j
да и вообще на европейский и американский рынки у субару другие моторы шли, как раз задушенные под экологию
хотя экология в данном случае мимо
ej254 это евро2 так же как ej20j
да и вообще на европейский и американский рынки у субару другие моторы шли, как раз задушенные под экологию
Или мощностные характеристики стабилизировать/увеличить.А это всё не приводит в конце концов к уменьшению расхода топлива в гражданских режимах (трасса/город_не_тапка_в_пол)?
Или сделать двигатель более экологичным?
Или привести полку крутящего момента на более низкие обороты?
Вот у меня сейчас HR-V (D16W1) на 100 км/ч по трассе летом жрёт примерно столько же, сколько форик 2 литра на мехе жрал зимой по трассе Томск - Новосибирск. Примерно 8 литров на сотню.
На трассе свои особенности, меня вот удивило, что наша нынешняя пузотёрка, при объёме 5.2, литров в 12 по трассе уложилась (100-120 ехали). А это машина 94г.в. и никаких лишних деталей в двигателе нет, клапанов и тех по 2 на цилиндр. Хотя и в городе бортовик 15.5 показывает, как-нибудь по чекам посмотрю...
ТОП 5
1
2
3
4