Вижу его в центре частенько. Зацениваю каждый раз.
а так бывает? W12 знаю, как выгллядит W8 даже представить не могу
конечно бывает ваги же спецы по извращениям
ИМХО гемор это на колёсах...
ИМХО гемор это на колёсах...
Зачем напрягать представительный аппарат, когда есть поисковики?
Passat W8
Стоит справедливо заметить, что кроме кучи проблем этот двигатель Пассатам ничего не дал. Проблемы с охлаждением так и не смогли решить и после непродолжительного периода выпуск прекратили. Да и на фоне вариантов с турбированными моторами, более компактными и легкими, чипующимися до почти сколько захочешь, данная комплектация не сказать чтоб сильно выигрывала. Любителей понтоваться больше привлекали Audi А6 и А8, а Passat W8 разве что для упрототых фанатов шильдика "Passat". Да и то не для каждого, лично я предпочел бы чипованный до 240 л.с. 1.8 турбо.
Passat W8
Стоит справедливо заметить, что кроме кучи проблем этот двигатель Пассатам ничего не дал. Проблемы с охлаждением так и не смогли решить и после непродолжительного периода выпуск прекратили. Да и на фоне вариантов с турбированными моторами, более компактными и легкими, чипующимися до почти сколько захочешь, данная комплектация не сказать чтоб сильно выигрывала. Любителей понтоваться больше привлекали Audi А6 и А8, а Passat W8 разве что для упрототых фанатов шильдика "Passat". Да и то не для каждого, лично я предпочел бы чипованный до 240 л.с. 1.8 турбо.
ваг определенно лидер по извращениям в моторостроении
Vld
only vag
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276581
227
Перерегистрация авто
89327
21
Дозор майский
27607
861
Patrissiya
experienced
День седьмого ноября -
Красный день календаря.
Погляди в свое окно:
Все на улице красно.
Вьются флаги у ворот,
Пламенем пылая.
Видишь, музыка идет
Там, где шли трамваи.
Весь народ - и млад и стар -
Празднует свободу.
И летит мой красный шар
Прямо к небосводу!
Красный день календаря.
Погляди в свое окно:
Все на улице красно.
Вьются флаги у ворот,
Пламенем пылая.
Видишь, музыка идет
Там, где шли трамваи.
Весь народ - и млад и стар -
Празднует свободу.
И летит мой красный шар
Прямо к небосводу!
Она была суровой, совсем не ласковой с виду. Не гламурной. Не приторно любезной. У неё не было на это времени. Да и желания не было. И происхождение подкачало. Простой она была.
Всю жизнь, сколько помню, она работала. Много. Очень много. Занималась всем сразу. И прежде всего — нами, оболтусами.
Кормила, как могла. Не трюфелями, не лангустами, не пармезаном с моцареллой. Кормила простым сыром, простой колбасой, завёрнутой в грубую серую обёрточную бумагу.
Учила. Совала под нос книги, запихивала в кружки и спортивные секции, водила в кино на детские утренники по 10 копеек за билет.
В кукольные театры, в ТЮЗ. Позже — в драму, оперу и балет.
Учила думать. Учила делать выводы. Сомневаться и добиваться. И мы старались, как умели. И капризничали. И воротили носы.
И взрослели, умнели, мудрели, получали степени, ордена и звания. И ничего не понимали. Хотя думали, что понимаем всё.
А она снова и снова отправляла нас в институты и университеты. В НИИ. На заводы и на стадионы. В колхозы. В стройотряды. На далёкие стройки. В космос. Она всё время куда-то нацеливала нас. Даже против нашей воли. Брала за руку и вела. Тихонько подталкивала сзади. Потом махала рукой и уходила дальше, наблюдая за нами со стороны. Издалека.
Она не была благодушно-показной и нарочито щедрой. Она была экономной. Бережливой. Не баловала бесконечным разнообразием заморских благ. Предпочитала своё, домашнее. Но иногда вдруг нечаянно дарила американские фильмы, французские духи, немецкие ботинки или финские куртки. Нечасто и немного. Зато все они были отменного качества — и кинокартины, и одежда, и косметика, и детские игрушки. Как и положено быть подаркам, сделанным близкими людьми
Мы дрались за ними в очереди. Шумно и совсем по-детски восхищались. А она вздыхала. Молча. Она не могла дать больше. И потому молчала. И снова работала. Строила. Возводила. Запускала. Изобретала. И кормила. И учила.
Нам не хватало. И мы роптали. Избалованные дети, ещё не знающие горя. Мы ворчали, мы жаловались. Мы были недовольны. Нам было мало.
И однажды мы возмутились. Громко. Всерьёз.
Она не удивилась. Она всё понимала. И потому ничего не сказала. Тяжело вздохнула и ушла. Совсем. Навсегда.
Она не обиделась. За свою долгую трудную жизнь она ко всему привыкла.
Она не была идеальной и сама это понимала. Она была живой и потому ошибалась. Иногда серьёзно. Но чаще трагически. В нашу пользу. Она просто слишком любила нас. Хотя и старалась особенно это не показывать. Она слишком хорошо думала о нас. Лучше, чем мы были на самом деле. И берегла нас, как могла. От всего дурного. Мы думали, что мы выросли давно. Мы были уверены что вполне проживём без её заботы и без её присмотра.
Мы были уверены в этом. Мы ошибались. А она — нет.
Она оказалась права и на этот раз. Как и почти всегда. Но, выслушав наши упрёки, спорить не стала.
И ушла. Не выстрелив. Не пролив крови. Не хлопнув дверью. Не оскорбив нас на прощанье. Ушла, оставив нас жить так, как мы хотели тогда.
Вот так и живём с тех пор.
Зато теперь мы знаем всё. И что такое изобилие. И что такое горе. Вдоволь.
Счастливы мы?
Не знаю.
Но точно знаю, какие слова многие из нас так и не сказали ей тогда.
Мы заплатили сполна за своё подростковое нахальство. Теперь мы поняли всё, чего никак не могли осознать незрелым умом в те годы нашего безмятежного избалованного детства...
Благодарим Тебя! Не поминай нас плохо.
И прости За всё!
СПАСИБО ТЕБЕ, СОВЕТСКАЯ РОДИНА!!!
Всю жизнь, сколько помню, она работала. Много. Очень много. Занималась всем сразу. И прежде всего — нами, оболтусами.
Кормила, как могла. Не трюфелями, не лангустами, не пармезаном с моцареллой. Кормила простым сыром, простой колбасой, завёрнутой в грубую серую обёрточную бумагу.
Учила. Совала под нос книги, запихивала в кружки и спортивные секции, водила в кино на детские утренники по 10 копеек за билет.
В кукольные театры, в ТЮЗ. Позже — в драму, оперу и балет.
Учила думать. Учила делать выводы. Сомневаться и добиваться. И мы старались, как умели. И капризничали. И воротили носы.
И взрослели, умнели, мудрели, получали степени, ордена и звания. И ничего не понимали. Хотя думали, что понимаем всё.
А она снова и снова отправляла нас в институты и университеты. В НИИ. На заводы и на стадионы. В колхозы. В стройотряды. На далёкие стройки. В космос. Она всё время куда-то нацеливала нас. Даже против нашей воли. Брала за руку и вела. Тихонько подталкивала сзади. Потом махала рукой и уходила дальше, наблюдая за нами со стороны. Издалека.
Она не была благодушно-показной и нарочито щедрой. Она была экономной. Бережливой. Не баловала бесконечным разнообразием заморских благ. Предпочитала своё, домашнее. Но иногда вдруг нечаянно дарила американские фильмы, французские духи, немецкие ботинки или финские куртки. Нечасто и немного. Зато все они были отменного качества — и кинокартины, и одежда, и косметика, и детские игрушки. Как и положено быть подаркам, сделанным близкими людьми
Мы дрались за ними в очереди. Шумно и совсем по-детски восхищались. А она вздыхала. Молча. Она не могла дать больше. И потому молчала. И снова работала. Строила. Возводила. Запускала. Изобретала. И кормила. И учила.
Нам не хватало. И мы роптали. Избалованные дети, ещё не знающие горя. Мы ворчали, мы жаловались. Мы были недовольны. Нам было мало.
И однажды мы возмутились. Громко. Всерьёз.
Она не удивилась. Она всё понимала. И потому ничего не сказала. Тяжело вздохнула и ушла. Совсем. Навсегда.
Она не обиделась. За свою долгую трудную жизнь она ко всему привыкла.
Она не была идеальной и сама это понимала. Она была живой и потому ошибалась. Иногда серьёзно. Но чаще трагически. В нашу пользу. Она просто слишком любила нас. Хотя и старалась особенно это не показывать. Она слишком хорошо думала о нас. Лучше, чем мы были на самом деле. И берегла нас, как могла. От всего дурного. Мы думали, что мы выросли давно. Мы были уверены что вполне проживём без её заботы и без её присмотра.
Мы были уверены в этом. Мы ошибались. А она — нет.
Она оказалась права и на этот раз. Как и почти всегда. Но, выслушав наши упрёки, спорить не стала.
И ушла. Не выстрелив. Не пролив крови. Не хлопнув дверью. Не оскорбив нас на прощанье. Ушла, оставив нас жить так, как мы хотели тогда.
Вот так и живём с тех пор.
Зато теперь мы знаем всё. И что такое изобилие. И что такое горе. Вдоволь.
Счастливы мы?
Не знаю.
Но точно знаю, какие слова многие из нас так и не сказали ей тогда.
Мы заплатили сполна за своё подростковое нахальство. Теперь мы поняли всё, чего никак не могли осознать незрелым умом в те годы нашего безмятежного избалованного детства...
Благодарим Тебя! Не поминай нас плохо.
И прости За всё!
СПАСИБО ТЕБЕ, СОВЕТСКАЯ РОДИНА!!!
Благодарим Тебя! Не поминай нас плохо.
И прости За всё!
СПАСИБО ТЕБЕ, СОВЕТСКАЯ РОДИНА!!!
Alvina
veteran
Сейчас стали посыпать дороги, какой то гадостью....
Днем чуть ли не вода льется, а вечером сплошной каток...
Кто -то , как -то защищает кузов своего авто?
Может кто то чем то антикоррозийным мажет/брызгает.
На автомойках предлагают нанести какой то состав... типа защищает от грязи.
Днем чуть ли не вода льется, а вечером сплошной каток...
Кто -то , как -то защищает кузов своего авто?
Может кто то чем то антикоррозийным мажет/брызгает.
На автомойках предлагают нанести какой то состав... типа защищает от грязи.
Vld
only vag
Не знаю зачем уайт спиритом. А после WD 40 Лед не примерзает. Точнее легче затем откалывается, чтобы айсберги в гараж не завозить.
TechnoGreen
v.i.p.
Сейчас стали посыпать дороги, какой то гадостью....Думал это только у нас в Кольцово к приезду айфоныча дороги посыпали реагентом, хотя неделю назад сыпали песком.
TechnoGreen
v.i.p.
вэдэха в основном состоит из уайтспирита. Я так арки обрабатывал тем же силиконом для аналогичной цели, но к антикору данное мероприятие как-то мало имеет отношение.
Alvina
veteran
Нет... эта гадость как то на Б называется. В прошлом году ей в центре сыпали, а в этом по всему городу.
И пипец замечен был уже вчера....
И пипец замечен был уже вчера....
TechnoGreen
v.i.p.
эта гадость как то на Б называетсяБионорд
Vld
only vag
Вопрос был
На автомойках предлагают нанести какой то состав... типа защищает от грязи.Вот я про этот состав и написал. Анализ вэдехи не производил, но по весне пару раз брызгал - эффект есть. Правда не совсем вэдэхой, у меня какая-то другая хрень, написано проникающая смазка.
Volodya
old hamster
У нас изменение концепции, начало пути. Сидим в аэропорту, готовимся....
У нас изменение концепции, начало пути. Сидим в аэропорту, готовимся....Хмммм. Пишите, Шура, пишите. Почитаем.
а что нынче нужно для то? аптечка, огнетушитель?
давненько там не бывал а тут что то озаботился
давненько там не бывал а тут что то озаботился
Стандартно: знак аварийной остановки, свежие аптечка и огнетушитель. Через полгода тоже ехать, вот и вспомнил )
Vld
only vag
Возникла необходимость заменить клеммы на аккумулятор.
В наличии свинец, медь, латунь, луженая латунь, цинк.
В оригинале свинец, но создается впечатление, на клеммах в продаже он как-то другой, более мягкий. Десяток раз снял -поставил "уши" все вытянулись.
Медь вроде логично - провода медные и клеммы медные, да и красивые, красненькие
Латунь самая жесткая, и за клемму держится крепко и не гнется.
А что лучше с точки зрения электричества?
В наличии свинец, медь, латунь, луженая латунь, цинк.
В оригинале свинец, но создается впечатление, на клеммах в продаже он как-то другой, более мягкий. Десяток раз снял -поставил "уши" все вытянулись.
Медь вроде логично - провода медные и клеммы медные, да и красивые, красненькие
Латунь самая жесткая, и за клемму держится крепко и не гнется.
А что лучше с точки зрения электричества?
Чёт как-то не вдохновляет именно воздушное охлаждение. Правда у меня опыт только Запорожца и Урала (мотоцикла). Но бусик понравился
которые дюже красные, типа медь, на самом деле крашеный люминь или цинк.
попадались такие - полное уг.
латуннные ищите.
провод как крепится должен к клемме - опрессовка или болт/гайка?
попадались такие - полное уг.
латуннные ищите.
провод как крепится должен к клемме - опрессовка или болт/гайка?
Чойта ты ко мне на "вы"?
Сейчас конец провода (точнее 2-х проводов) - лохматый комок медных проводков. Временно поставил клемму латунную с обжимом болтом (на фото 1), кое-как затолкав туда оба. Не нравится мне этот вариант, товарищ завтра обожмет на эти провода наконечники медные и буду ставить клемму к которой наконечники прикручиваются болтами. В конечном счете планируется реализовать концепцию, аналогичную фото 2.
Сейчас конец провода (точнее 2-х проводов) - лохматый комок медных проводков. Временно поставил клемму латунную с обжимом болтом (на фото 1), кое-как затолкав туда оба. Не нравится мне этот вариант, товарищ завтра обожмет на эти провода наконечники медные и буду ставить клемму к которой наконечники прикручиваются болтами. В конечном счете планируется реализовать концепцию, аналогичную фото 2.
Vld
only vag
так тебе уже 2 страницы и намекают что в данном случае масло ни при чем, но ты ж почему то упёрсяДля упершихся в противоположный угол.
Вечером не ставил машину в гараж, там мебеля в процессе сборки разбросаны в нелинейном порядке, пройти сложно, не то что проехать.
В моторе (v6) масло 5w30 Несте сито про, пробег у масла 2824 км. Свечи - платиновые, ставил летом, пробег меньше чем у масла. Аккум Арктик какой-то 63а/ч или АЧ или Ач, не помню, позавчера заряжен и установлен, на корпусе цифра 2011 (есть подозрение, что как-то связано с годом выпуска). Вчера машина заводилась, прогревалась проехала километра 2 со средней скоростью 2,5 км./ч. Автозапуск отключен, подогревов нет.
Утром (когда я встал, тогда и утро) на немецком градуснике на панели приборов было написано - 22,5. Спиртовый на окне показывал 22, ну у окна понятно, теплее чем в огороде. Интернет писал -24.
Нажимаю кнопку на брелоке - вращает, не заводится. Вращает однозначно не так "бодро", как например вчера. После второй неудачной попытки присел заводить ключом. Неохотно завелась на 5-6 секунде примерно, потряслась, свечки уже слегка подзалило, потом все ровно. И это Ауди, а не прости, Господи, какой-нибудь хюндай.
Уверен на 900% - еще две попытки автозапуска и история из соседней темы повторилась бы: залил свечи, принес другой аккум, сушил бы свечи, потом кое-как завел бы. Так же уверен на те же 900%, что завел бы с ключа с первой же попытки, повращав подольше, чем это делает сигналка. На те же 900% уверен что с маслом 0W30 завелась бы и с брелока, ибо такой опыт я ставил ранее при -27-28 при всех тех же равных, только свечи были попроще и постарше.
Итог: погуглил цены на 0w30 и пошел перемещать мебеля в домашнюю мастерскую, а машину в гараж.
Показать спойлер
А сам по-тихоньку собираюсь в баньку, т.к. сейчас теоретики начнут рассказывать что я нихрена не понимаю ни в градусниках, ни в масле, ни в ключах, ни в огороде, ни в Ауди, ни в физике, ни в математике и уши у меня холодные, а я сегодня нервный (каша на завтрак подгорела), матерные слова в ответ уже заготовлены
Показать спойлер
Я не эксперт, но
подозреваю, что там намного меньше площадь электрода и аккуму с катушкой намного сложнее сделать правильное напряжение для искры...
Свечи - платиновые,Тут может быть весьма ключевым. Чем платиновее свечи, тем им хуже на морозе, из опыта.
подозреваю, что там намного меньше площадь электрода и аккуму с катушкой намного сложнее сделать правильное напряжение для искры...
Я тоже не эксперт. Но рекордный запуск Пассата в -44 был произведен мной именно на таких свечах. Да и после не было проблем кроме описанного мной случая, когда катушки барахлили. Собственно от него запас и остался, купил еще 2 и вкрутил в авдотью.
Я тут у себя недавно газовую плиту почистил, которая от электричества зажигается, долго чистить пришлось, много средства чистящего ушло, в то числе и на "конфорки" и на "поджигатель". Самая большая оказывалась искру давать, примерно час, потом всё стало ок. (см картинку)web-страница
Когда она просохла, всё зажглось и искра прошла. "свечи" во всех конфорках одинаковые у меня.
Когда она просохла, всё зажглось и искра прошла. "свечи" во всех конфорках одинаковые у меня.
Я рад за тебя, маленькая, но победа! А у меня индукционная. Раз в неделю тряпочкой протер от пыли и все. Никакого романтизьму.
Но зажигание то у моей несколько больше похоже на свечу в автомобиле. Даже электрод похож, и искра что-то напоминает.
А с индукционной печкой поздравляю, тема...
А с индукционной печкой поздравляю, тема...
Да на свечу в автомобиле много что похоже. А уж искра-то... Приличный поэт может про нее три тома написать, даже такой как я сточек 20 вполне осилитИндукционка - да, вещь, ее нам в прошлом году на 10 летие свадьбы подарил я.
....Аккум Арктик какой-то 63а/ч или АЧ или Ач, не помню, позавчера заряжен и установлен, на корпусе цифра 2011 (есть подозрение, что как-то связано с годом выпуска). Вчера машина заводилась, прогревалась проехала километра 2 со средней скоростью 2,5 км./ч....
На те же 900% уверен что с маслом 0W30 завелась бы и с брелока,...Я вот почему то на 90% уверен, что будь аккум не 2011г, а хотя бы 2017, то проблемы не было бы совсем.
Vld
only vag
да у нас если разобраться полстраны перекупы если не больше -платим жеИногда есть варианты, и я стараюсь их использовать.
По Пассату, там вообще был сюр: я писал объяву на НГС в разделе "куплю авто", был тогда такой. Куплю за 350 Пассат не старше 2002 1.8 турбо, АКПП, седан, хайлайн. В августе продавец позвонил, встретились. Сказал с апреля продает, цену ставил с 470, до 380, звонили перекупы предлагали 200, мол авто неликвидный! В авто был косяк - стучала подвеска (12000 оригинальный комплект из 8 рычагов, в Норе за замену просили 4500, я заменил сам) и крашенный ручкой от метлы капот (перекраска в идеал мне обошлась 5500) итого грубо 20. При том что у перекупов в продаже меньше 420 не было и тот на МКПП, на АКПП 430-460. Т.е. перекупы хотели поиметь 2 сотни с машины при вложениях в 2 сотни!
Какие то неправильные перекупы... Что-то мне кажется, что хотели поиметь 200 тыс. при вложениях 20 тыс.
У нас изменение концепции, начало пути. Сидим в аэропорту, готовимся....это про ваш авто?
https://ngs.ru/more/66358264/
Volodya
old hamster
Да, про нас... Это получился самый экстремальный из наших маршрутов)) На не проверенной машине, зимой, через полстраны... Без печки, тормозов, ближнего света, повортников, с максимальной скоростью 70 под горку и 40 на подъём... Когда остались ещё и без сцепления за Самарой, решили всё-таки остановиться, граница экстрима начала виднеться Автобус в Самару утащили, сами поездом выехали ))
Вот и я про тоже ... а то одну фотку видел и усе ... давай уже историю перегона в красках ....
Не забудь рассказать как ты его страховал
Не забудь рассказать как ты его страховал
Volodya
old hamster
Так мы в поезде ещё едем, тут связь то через раз... Как приедем, будем отчёт писать.
Артём
juniоr
С машиной-то чего? Сдали в самарскую приёмку чермета? ? Или до лета постоит? Или вернули дилеру по гарантии?
Надо диск сцепления найти и с теплом вернуться. Ехать на непредсказуемой машине зимой в горы решили не пробовать. Мало ли чего там за годы стояния ещё усохло
А вопрос с "найти" как планируется решать? На Авито 14 объявлений по запросу "Робур" во всей России, емекс и екзист их не знают, завод закрыли в 1995 году...
При таком списке болячек я бы поискал не диск сцепления, а способ доставки пациента к месту ремонта.
ТОП 5
1
3
4