Вопросы к Лису (электрика-электроника-сигналки)
93657
1239
Лис
сколько стоит и когда можно подъехать (а/м королла 5А, 100 куз, 91г.в.)
gursk
повторюсь еще раз - все вопросы по стоимости и прочему обсуждаются в личной переписке.:миг:
Лис
ВАЗ 2105. Завёл с утра, а аккумулятор не заряжается, хотя с вечера когда глушил всё ок было. Доехал до ближайшего электрика, стрелка заряда всю дорогу ровно стояла на белом, а при включении поворотников/стопов слегка отклонялась. Электрик пошарился, грит хз, я не знаю, езжай куда-нить ещё. Тока он от машины отошёл - заряд пошёл, и больше сегодня не глючил. Чё может быть?
Center
Ну что может быть?
Проблемы с генератором. Если надо - дам координаты знакомого.
А так - увы, писал же про такие вопросы:улыб:
Лис
если, конечно, лампочка не "заглушена" - это можно проверить, то может зацепили ее на масляный датчик.
При холодном запуске обороты до скольки поднимаются? - где то 1500 на слух, тахометра нет
Я думаю что надо начать с этого варианта: снять данные с компа, если на нем все ОК то смотреть дальше - свечи, катушки, форсунки.
Лис
а может заедешь-таки до нас - постараемся пофиксить:миг:
Не знаю, что такое пофиксить, но тоже хочу сделать, чтобы в мороз сильный газку добавляла. Как это возможно?:улыб:Кажется невозможно...:хммм:
Yellow Fog
когда завожу с брелка, или ставлю на прогрев то печка не включаются а хотелось бы, возможно ли это сделать?
Действительно можно ли это сделать? При этом печка должна включаться после того, как запустился двигатель. При следующем старте (ночной прогрев), печка должна быть снова выключена. А после запуска двигателя включиться. Можно ли так сделать?

И возникает такой вопрос: а то, что будет работать печка не приведет к тому, что через какое-то время (дней 5) аккумулятор сядет (если машина стоит на стоянке с подогревом и не выезжает).

Можно ли будет опционно отключать эту фичу?
Лис
У меня назрел вопрос:улыб:

Pajero IO 4G93 GDI SuperSelect

Проблема в индикации SuperSelect'а

не горят диоды(лампочки?) привода на задние колеса - наксколько высока вероятность что перегорели. На СТО авто ленда - диагностика сказала что все ОК с трасмиссией проблема с индикацией. Можно ли посмотреть/устранить?

По картинкам на EXIST ничего не понял в конструкции

Есть документция по электрике и разбору панели приборов на Pinin если нужно
Dimon
а я думаю - надо для начала поменятьто, что указано, а уж потом грешить на "електронику".
Сepeгa
вероятность лампочек - 99.9(9):улыб:
меняются за 5 минут.
Обычное дело, можно сказать, "болячка" лампочек.
ИBАH
есть такая кнопочка IDLE UP?
Если есть - то при её нажатии холостой ход должен увеличиваться при включении печки
Лис
Кажется есть кнопка OVERDRIVE (Для АКПП), а где такая кнопка должна находиться?:улыб:
Лис
Поставил сигнализацию StarLine A9 на свой дизельный автомобиль. В целом доволен. Однако есть интересные моменты.
У меня прогрев установлен по температуре. При -5 дизель заводится нормально. Если установить -10, а там более -15 ему не хватает длительности прокрутки стартера чтобы запуститься. Более вот что заметил, перед первой прокруткой сигнализация делает задержку для накаливания свечи. А при второй и третьей попытке заводит прочти сразу без предустановленной задержки в 6 сек. Это настроить можно?
И вот что интересно, такое ощущение, что при второй и третьей попытке время прокрутки стартера меньше или равно времени при первой прокрутке! У меня по умолчанию установлено, что время первой прокрутки 1.8 сек (по умолчанию время прокрутки стартера 1-я попытка - 0.8 сек, 2-я - 1.2 сек, 3-я - 1.8 сек – могу ошибиться в десятых долях). И мне кажется, что у меня вторая прокрутка составляет 1.2 сек, а третья 1.8 сек. В документации я не нашел ответа на свой вопрос. Неужели сигнализацию нельзя настроить, чтобы время прокрутки увеличивалось относительно времени первой прокрутки?
И еще при температуре -13-17 за бортом (если двигатель охладился до той же температуры) при старте двигателя в ручном режиме я добавляю газа, по-другому плохо заводится, надо долго гонять стартер. Получается, что автозапуск при этой температуре не будет работать? Ведь газ сигнализация не умеет добавлять.

/* Артем, соседний топик можно грохнуть */
Лис
Возможно немного не в тему, но -сразу и до кучи ;-)

1. Посоветуйте место, где снимут панель спидометра, и возможно починят, или хотя бы просто снимут (сломал одометр, нажав на сброс).
Наверное там же где ставят сигналки-умеют и это.

2. Где кроме безопасность-связь-центр поискать брелки пэйджерные на Mongoose Duplex ?

3. Отдельно автопрогрев для дизелей существует?
Или проще выкинуть сигналку и искать новую с прогревом ?


P.S. T.Surf, LN130
Rost A.G.
Отдельно автопрогрев для дизелей существует?
Или проще выкинуть сигналку и искать новую с прогревом ?
А кто умеет из прогревов или сигналок с прогревом чуть чуть давить на газ при запуске ?
(заводится на морозе не очень хорошо).

IDLE UP есть но она работает только на запущенном двигателе кажется.
ИBАH
Как правило на ручке АКПП эта кнопка и расположена.
С правой стороны. Может быть нажата, поэтому ее можно и не заметить.
Осмотрите ручку АКПП.
Rost A.G.
все это можно сделать у нас:миг:
ИBАH
вопрос по времени прокрутки стартером и для меня является загадкой. У самого по-умолчанию стоит максимальное время. Заводится всегда.
По поводу "педальки" - какая машина-то хоть, озвучить можно? Трудно давать советы "в слепую".:улыб:
Лис
А можно у вас поставить парктроник? Точнее, я догадываюсь, что можно, только если есть возможность какой-то порекомендовать, то буду весьма благодарен и даже начну копить денюжку на оный девайс:улыб:
Лис
Прости за занудство, но вы отечественным автопромом вообще не занимаетесь или по выборочным моментам? Давеча приехал к вам с небольшой проблемой, так сразу отбрили, можь даже ты сам, как услышали слова "ВАЗ" и "генератор":хммм:Даж не глянул никто. А там проблема то была в плохом контакте провода, визуально видимого при мало-мальской квалификации электрика. Пришлось деньги другим людям платить, а ехал то изначально к вам.
Center
Я тебе открою тайну, они и на иномарках практический не ремонтируют генераторы и стартеры, ну не их попрофиль! Хотя направление сжодное.
Я думаю м ты не станешь забивать гвозди деревянной киянкой, хотя и киянка, и молоток преднозначины для того чтобы ими чего нибудь бмть.:миг:
Center
Из отечественного автопрома почти единственное, куда можем "заглянуть" -приборная панель да иммобилайзер:улыб:
Так что, увы...
Лис
Лис, что плохого/хорошего скажешь по поводу сигналки Centurion XP. Проведи сравнение ее с тамагавком. Спасибо
IIIypka
ничего не скажу - не работали с такой.
А сравнения пожно поискать на сайтеwww.autoelectric.ru
Лис
Уважаемый лис подскажи, нашел я под капотом реле HORN (которое отвечает за аварийку) вытащил его, разобрал ну никак не скажешь что оно сгоревшее т.е. насколько я понимаю оно целое, есть мож еще предохранители там на аварийку???
Yellow Fog
Да прошу прощенья за мой аглицкий....
Может HORN таки сигнал бибикалки ? )))
Rost A.G.
Лис, на пару вопросиков ответь пожалуйста...
под панелью приборов нашел 4 каких то блочка, подцепленые тупо к проводам кустарным способом. На коробочках написано AUDIOVOX....че это за зверь такой? И еще..поменял магнитолу...так она переодически выключаеться на пару секунд несколько раз подряд...от громкости не зависит причем. Не подскажешь в чем проблема? магнитолу по гарантии нести? или у себя подведение питания пересмотреть?
Yellow Fog
реле не при делах - надо смотреть ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ HORN (или HAZARD) и оттуда "плясать":улыб:
mib777
что за зверь стоит - фиг его знает, хотя бы фотки в студию:улыб:
По магнитоле - по гарантии отнести и требовать выдать другуй, но это уже темя для другого топика:улыб:
Лис
тока сначала проверить все ли было правильно подцеплено ....
Лис
Ура! Ааврийка заработала, дело было конечно в предохранителе! Но вот почему то сигналка все равно не подтверждает постановку/снятие/прогрев аварийкой а раньше подтверждала!?? :а\?: Может у MSки тоже есть предохранитель на это дело????
Yellow Fog
(ворча в пол-голоса) Опять МС...:хехе:
Для начала надо попробовать заново выставить все установки по инструкции. А вот какие - не скажем, потому как ... МС... :ухмылка:
Лис
Нууу, и на том спасибо, буду разбираться! :bottle: :pivo: :tease:
Yellow Fog
Лис у меня к тебе вопрос ,
скачки напряжения на прикуривателе при включении поворота тормоза и т д , это нормально или неисправность чего либо?
Сразу скажу что в штатном режиме все работает.
Питание снимается на один девайс воткнутый в прикуриватель , и вот он и реагирует на все эти переключения.
Машина камри.

С уважением kuks
Kuks
вообще-то не очень. Скорее всего, генератор "хандрит". Или (малочероятно) - проводка.
ganymed
Как правило на ручке АКПП эта кнопка и расположена.
Есть только кнопка OVERDRIVE. Но на холостых оборотах я не чувствую разницы.
Лис
По поводу "педальки" - какая машина-то хоть, озвучить можно? Трудно давать советы "в слепую".:улыб:
TOYOTA DELIBOY
Лис
Второй раз замечаю, что машина не програвалась ночью! Сигналка StarLine A9. Установлен прогрев на -5. На Новогодние праздники обещают ниже 30. Без машины не хочется остаться.:хммм:
В связи с этим вопросы:
1. Можно ли опросить сигналку и убедиться, что прогрев стоит и именно на -5. Опросить и убедиться, что задержка старта дизельного двитателя установлена в 6 секунд, что время прокрутки стартера 3 секунды.
2. Можно сделать так, чтобы перед каждой попыткой после неудачного пуска была задержка? Сейчас задерка есть только перед первой попыткой. Что за дятел сконструировал эту сигналку, если этого сделать нельзя!
3. Почему время второй прокрутки КОРОЧЕ ПЕРВОЙ? Млин... :(....
4. Можно ли устанавливать интервалы между попытками запуска дигателя?

P.S. Походу автозапуск по интервалу рулит... С температорой какие-то рамсы...:хммм:

Я конечно понимаю, что установщики нипричем - сделай машину, чтобы запускалась нормально в холод, тогда и будет прогресс работать, тогда зачем этот прогрев нужен? :зло:

Чувствую себя обманутым. Еще обидно, то что нормально электронщика нет по сигналкам, у всех понимание общее и не более. Т.е. вся надежда на Вас, уважаемый Лис!:улыб:
ИBАH
отвечу здесь и в личку.
1. Опросить можно - заново включить запуск по температуре - отображается текущая температура запуска.
2- 4 Увы, эти вопросы лучше адресовать производителю:хммм:Имеем то, что имеем.
Пока праздники - лучше ночевать "по интервалу", а потом рекомендовал бы обратиться к дизелисту на предмет исправности двигателя (если надо - он у меняесть:миг:). А потом - к установщикам, узнать, ка кони реализовали контроль запуска.
Лис
Во первых С НОВЫМ ГОДОМ всех:улыб:

Уважаемый ЛИС, хочу задать вопрос.
Сигнализация TOMAHAWK 9010, есть 2 температурных датчика.
Возможно ли в пучке проводов (5 шт.) идущем от главного модуля сигнализации до антенны найти провод, отвечающий за снятие температуры "солона" при опросе состояния, и подключить туда температурный датчик для снятия температуры движка (по которому сигнализация решает, заводить движок или нет) ?
Лис
Разве у А9 есть прогрев по интервалу? Скажем каждые 2 часа? х..м, куда я подевал инструкцию.... :umnik:
Лис
Двигатель исправен - сам могу запустить и при -20 при хорошем масле. Но лить хорошее масло нет смысла - старенький он уже - кушает маслицо. Регулярно подливаю. Болезни конечно все отсюда, видимо малая компрессия, но мне хватает, пока ездит. Летом вообще нет проблем.

Дело в другом: ведь иногда хородными ночами он прогревается нормально, и -5 ему хватает - заводится с пол-оборота.
Вопрос в принципе открытый: как понять причину не прогресов: не прогревался потому что, сигналка сглючила и вообще не запускала движок или не прогревался потому что сигналка не смогла запустить двигатель? Можно как-то это узнать утром, когда я завожу машину погревался движок или нет? И сколько раз?

Как найти производителя сигналки? Кто производитель не понял. На коробке вообще отсутствует надпись МАДЭ ИН ХХХХХ. На указанном сайте ничего интересного не нашел. Это и есть производитель? www.ultrastar.ru

В инструкции тоже тишина. Блин кому жаловаться?

За хорошую сигналку с прогревом готов выложить хорошие деньги, но где она хорошая сигналка? Все они такие китайские? Неужели нет ни одной нормальной с хорошим набор функционала?

Кажется все это так элементарно - хоть сам бери и занимайся разработкой сигналок.:улыб:
Кстати хорошая идея! :миг:
Notis
(перелистал словарь не на один раз)...
А что такое "СОЛОН"?
Салон может быть?:хехе:
Ну, до такого, как расковыривать шлейф от антенного модуля, еще не доходил, но... наверно можно...:хехе:
ИBАH
повторю еще раз - 4-го у меня будт включен телефон - звони:миг:А так - ну сам же сказал, что "двигатель не в порядке". Сигналка-то причем?! У неё нет режима "дохлый дизель с плохой компрессией и жором масла".
Кстати, какой дизель-то? 2С, 3С, 2L?
Лис
Может я неправильно высказался, но дизель не настолько болен!:улыб:

Более того, в -19 он единственный на автостоянке, кто завелся из окружающих дизелей сам.

Батарея там новая, крутит отлично. А то, что масло кушает, так это у многих двигателей в этом возрасте. И кушает не так и много.

Более того, замечу: что если прогрев работает нормально: то при следующем запуске движок заводится с пол-оборота (даже 1 секунды стартера много), с 1 попытки!

Двигатель 2С.

Вопрос у меня вот какой: если я поставлю машину под окно (т.е. до пейджера машина дозвонится), когда машина будет запускаться на прогрев я получу об этом сигнал на пейджер?

В чем есть подозрение: каким образом определяется температура двигателя? Может у меня неправильно установлен датчик температуры? И в каких-то случаях двигатель все-таки замерзает. Куда датчик обычно устанавливается? У меня кажется сверху. Но у меня сверху лежит кошма, может дело именно в ней? Т.е. датчик остужается последним? Может датчик надо было крепить ниже или вообще где-то снизу? А может просто датчик косячный?

ЗЫ. О плохой компрессии я всего лишь предположил - я ее не мерил...:улыб:
Лис
2: Лис
Подскажи где можно раздобыть брелок к Томогавку 950LE или дисплей заменить а то я свой разбил!
Или у вас на СТО такое чудо есть?
ИBАH
да, на пейджер должно приходить подтверждение как срабатывания запуска по температуре, так и сам запуск (если он произошел).
Я с трудом представляю, куда подключен датчик, но для А9 он должен крепиться непосредственно к двигателю.
Далее, как юзер дизелей 2С-Т и 3С-Т, могу сказать, что на самом ТНВД есть привод холодного запуска. Работает по принципу биметаллической пружины и в зависимости от температуры тосола он должен добавлять газ при холодном двигателе. Зачастую он, увы, закисает и система не важно работает.
У меня изначально работала только на одном двигателе, другие пришлось "оживлять".
При внимательном рассмотрении или при наличии умной книжки все достаточно тривиально.
Да, и плюс к этому может на том же ТНВД стоять пневмоклапан принудительного повышения оборотов ХХ, если стоит кондиционер.
Вот только с "делибоем" я сталкивался один раз, бензиновый, давно и в "ушатаном состоянии".:улыб:
В любом случае, я бы озаботился проверкой состояния двигателя, тем более что для дизеля это проще, чем для "зажигалок". Свой первый я заводил при -26. На других не занимался насилием:улыб:
Лис
Большое спасибо за ответ! Тогда наверно надо действительно показаться хорошему дизелисту, чтобы осмотрел движок. Как будет у меня свободное время, так сразу свяжусь с Вами (узнать контакт дизелиста, или может так сразу в личку дадите контакт?).
А по установке датчика все-равно не совсем понятно. Т.е. у разных мастеров датчик температуры может быть установлен в разном месте?

Что скажите об "Автохирургии" (Гаранина 15)? Что там за мастера работают?