Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4
193245
1000
Артём
Ниче не могу понять - не работает ручник! Колодки в норме, тросик натянуть больше некуда, а ручник не держит.
Сами барабаны или еще какой секрет есть?
VAZ333
Скорей всего пора менять распорную пластину между колодками, у неё проточки со времени изнашиваются и колодки не полностью прилегают к барабану.
Dako
Вот, отлично! А пластина это которая внизу барабана?
Dako
её ж можно для начала развернуть, а потом поменять колодки.
или я неправ?
VAZ333
Пластина которая которая распирает колодки. Я менял целиком весь механизм, включая рычажок к которому цепляется тросик ручника. Они продаются комплектами и стоят недорого.
VAZ333
да пади просто тросы растянулись уже
Артём
Добрый день, уважаемые знатоки!
Позволю себе задать вопрос.
У меня недавно появилась 21099 инжектор (электрооборудование как в 2115). Сегодня отказалась заводиться. При повороте ключа раздается щелкающий звук, при этом индикаторы на табло мигают. Первый раз не крутило вообще. Я не остановился и попробовал еще несколько раз, пару раз были попытки прокрутить, но слишком робкие. Возможно заряда аккумулятора не хватает.
Но после 4-ой или 5-ой попытки звуки щелкающие не пропали и продолжились даже после того, как вынул ключ из замка зажигания. Чтобы избавиться от этого неведомого, но вероятно вредного для авто процесса, пришлось снять клемму с аккумулятора.
Не пытаюсь заставить кого-либо проводить диагностику неисправности дистанционно.
Но буду благодарен за советы по поводу ситуации. Возможно кто-то уже сталкивался с подобным.
Артём
А может быть барабаны тормозные уже настолько изнасились, что больше некуда. Когда колодки новые ставил, ручник работал какое-то время.
start12345
Добрый день, уважаемые знатоки!
Позволю себе задать вопрос.
У меня недавно появилась 21099 инжектор (электрооборудование как в 2115). Сегодня отказалась заводиться. При повороте ключа раздается щелкающий звук, при этом индикаторы на табло мигают. Первый раз не крутило вообще. Я не остановился и попробовал еще несколько раз, пару раз были попытки прокрутить, но слишком робкие. Возможно заряда аккумулятора не хватает.
Но после 4-ой или 5-ой попытки звуки щелкающие не пропали и продолжились даже после того, как вынул ключ из замка зажигания. Чтобы избавиться от этого неведомого, но вероятно вредного для авто процесса, пришлось снять клемму с аккумулятора.
Не пытаюсь заставить кого-либо проводить диагностику неисправности дистанционно.
Но буду благодарен за советы по поводу ситуации. Возможно кто-то уже сталкивался с подобным.
В стартере накрылся т.н. бендикс. Завести машину можно напрямую замкнув контакты на втягивающем реле.
VAZ333
Большое спасибо за оперативный ответ!
Боюсь что самостятельно не смогу замкнуть контакты. А на бортовой компьютер эта операция дурно не повлиет?
start12345
Если щелчки идут от стартера, попробуйте его разобрать, возможно коллектор необходимо почистить или щётки заменить, в этом нет ничего сложного. У меня стартер негерметичен, когда по лужам погоняю или в дождливую погоду, от влаги щётки искрят и вспузыпивают коллектОр, иногда приходится раЗбирать и чистить.
Артём
Здравствуйте.
Появилась проблема. При включении второй передачи раздается хруст в коробке. Понимаю, что сцепление уже поизносилось, но хотелось бы знать, какую конкретную деталь надо менять. Какие последствия возможны при езде с такой неполадкой?
P.S. ваз 21093
Дмитрий495
Надо на 2109 капот, передние левое крыло и фару. Цены может кто знает или есть у кого? И ремень грм с выездом надо поменять, вобщем завести надо. Машину заводил в декабре последний раз. Газанул от души, она заглохла. Стартер бодренько крутить стал, после этого.
Как-бы не задаром, за денежку.
093
Насколько я знаю хруст при включении 2-й пеРЕдачи популярное явление на 9-ках, многие уживаются с этим, просто наловчившись под особым углом с определённым усилием втыкая 2-ю скорость. Я например:улыб:
Dako
Да как бы я тоже научился втыкать её, но для этого надо ,чтобы обороты упали. А иногда не хочется тупить на старте и слушать этот звук:улыб:
Артём
Лучше устранить дефект сейчас, потом придется все равно это делать. Рано или поздно умрет коробка.
093
При включении второй передачи раздается хруст в коробке. Понимаю, что сцепление уже поизносилось, но хотелось бы знать, какую конкретную деталь надо менять.
P.S. ваз 21093
Синхронизатор второй передачи в КПП нужно менять.
Nsk2005
Вот спасибо. Эта информация мне и нужна была.:улыб:
VAZ333
Замкнуть напрямую контакты не получилось, т.к. присоединив обратно клемму я обнаружил, что поворот ключа в замке зажигания не включает электропитание. Мастер определил изначальную причину в слабом аккумуляторе, (по его словам, частые щелчки при мигающем табло на инжекторах - это верный признак недостаточной силы тока для прокручивания стартера) так что все оказалось просто. Спасибо за участие всем откливнувшимся.
start12345
Однозначно сел аккумулятор.
Дмитрий495
Озвучили бы, где территориально, и где ближайшая СТО, чтобы утащить, куда проще, чем в поле заниматься сменой ГРМ
Full
Машина стоит год. Нет страховки и техосмтра. Машина на Волочаевской.
Дмитрий495
Машина стоит год. Нет страховки и техосмтра. Машина на Волочаевской.
Могу привезти, увезти.
093
Здравствуйте.
Появилась проблема. При включении второй передачи раздается хруст в коробке. Понимаю, что сцепление уже поизносилось, но хотелось бы знать, какую конкретную деталь надо менять. Какие последствия возможны при езде с такой неполадкой?
P.S. ваз 21093
Однозначно синхронизатор сдох, и износ шестерни 1-2 передачи. Как уже сообщали -это болезнь девяток, я с таким дефектом 2 года отъездил, потом 2-я скорость начала вылетать.
152-ФЗ
А вот просвятите меня, если не переключаться на 2-ю резкоЮ а придавить рычаг выжидая, пока сама залезет, то все гладко, если воткнуть быстро, то раздается явный хруст шестерен. Кто-то мне рассказывал, мол на вторую на девятках резко переключаться нельзя из-за неизвестно каких особенностей конструкции КПП =) Миф? синхронизатору привет ?
152-ФЗ
А не сориентируете, примерно , сколько будет стоить замена синхронизатора и шестерни на сто?
DNKROZ
синхронизатору привет ?
привет, ага:yes.gif:
093
1200 снять поставить,1500 ремонт, запчасти ваши.
DNKROZ
А вот просвятите меня, если не переключаться на 2-ю резкоЮ а придавить рычаг выжидая, пока сама залезет, то все гладко, если воткнуть быстро, то раздается явный хруст шестерен. Кто-то мне рассказывал, мол на вторую на девятках резко переключаться нельзя из-за неизвестно каких особенностей конструкции КПП =) Миф? синхронизатору привет ?
А если переключаться с перегазовкой, то коробка вообще вечная будет. А если на машине газ не втапливать, то и двигатель вечный будет. Если тормозом не пользоваться, то и калодки изнашиватся не будут.
ИМХО можно и быстро переключатся (главное сцепление успевать выжимать) и газ втапливать. Машина она зачем нужна ездить или мучатся?

Если мне не изменяет память шестерня 1-2 скорости стоит в районе 700-900 рублей. Синхронизатор стоит около 500 рублей (наверно).
При ремонте коробке лучше сразу заменить комплект подшипников и сальники (это еще по моему тысячи полторы рублей), чтобы потом лишний раз в нее не лазить. Еще нужно сделать диффектовку всех остальных шестеренок, может еще чего заменить придется.
152-ФЗ
а может еще и валы первичный и вторичныйчный по 1500 руб за шт....
VAZ333
Валы нужно покупать – если они по результатам диффектовки окажутся изношены. В другом случаи их покупать не нужно, а подшипники и сальники нужно заменить однозначно, т.к. степень их износа определить невозможно, прокладку еще поменять нужно. Еще если уж снимать коробку, то сразу можно посмотреть степень износа диска сцепления и маховика, может и их придется сменить, выжимной, если ему больше года, лучше тоже поменять т.к. степень его износа невидно.
152-ФЗ
Куплю задние ремни безопасности на 2108-09. Пошукайте мож валются пылятся, а мне очень надо. Техосмотр изверги не дают пройти. Докопался мужик до ремней этих и все тут. :friends:
Димидрол
ну дык возьми у когонить на прокат:миг:
у меня нету:смущ:
Димидрол
У меня в гараже валяются, перерезаные правда. Если надо, могу сегодня вечером передать:миг:
-ВАРВАРА-
ну дык возьми у когонить на прокат:миг:у меня нету:смущ:
Хорошая идея. Только кто станет заморачиватся с этим. Вобщем с меня :pivo: пиво или что ваша душа пожелает тому кто поможет. :friends:

Порезаные думаю не прокатят. Он их дергать будет чтоб стопор проверить..а там....=)
Димидрол
а чо, можно ведь сшить качественно.... : :secret:
152-ФЗ
Подскажите кто знает, где можно сделать диагностику двигателя и коробки 21093, проблема такая - на низких оборотах чето стучит, говорят вроде первичный вал, на второй тоже стук бывает, по звуку другой, газу даешь пропадают
A505
Подскажите кто знает, где можно сделать диагностику двигателя и коробки 21093, проблема такая - на низких оборотах чето стучит, говорят вроде первичный вал, на второй тоже стук бывает, по звуку другой, газу даешь пропадают
Возможно первичный вал, возможно шестерни. Без вскрытия диагностику коробки никто не сделает. У меня такое было на задней скорости - скол зуба шестерни на первичном валу.
152-ФЗ
А вот какая у меня странная штука: Рычаг переключения передач стал болтаться влево-вправо нА нейтралке между положениями включения 1-2 и 3-4. Вперёд-назад не болтается, а влево-вправо свободно ходит. Раньше не болТался, держался в положении включения 3-4 передачи, а на 1-2 приходилось отводить его влево и втыкать. Кулиса совершенно целая внешне, что это может быть?
Dako
Поговаривают, что там в недрах коробки есть некая пружинка, которая отводит шток переключения в то самое положение нейтрали, в котором рычаг должен стоять, когда она ломается, шток, а значит и прикрученный к нему рычаг, начинают свободно болтаться в доступных пределах, вверх да вниз не дает ему болтаться механизм выбора передачи, как я думаю, ну а влево-вправо не мешает ни чего. У меня такая же фигня так я привык уже +) правда порой не втыкается передача, потому что не попадаешь в правильное место +)
Засобираетесь коробку перебирать поменяете и прожинку, снаружи она вроде как недоступна =)
DNKROZ
Спасибо, так я и думал:улыб:А в шестерни обломок пружины может попасть? Про это что нибудь говорят?
Dako
Вот честно оворя живьем я эту пружинку ене видел, ибо разобрал всего одну коробку в жизни и ее там вообще не было =) так и собрали я так понимаю та, что я там отметил кое как на картинке. Сам механизм выбора живет внизу коробки и там где то тоже внизу должен жить магнит, призваный ловить металлические стружки из масла, вот наверное побултыхается кусок пружины и к нему прилипнет =)
DNKROZ
во, большую картинку нашел:
При нейтральном положении рычага
переключения передач пружина 18 перемещает ры-
чаг 11 и блокировочные скобы 15 на осях до упо-
ра шарика 44 фиксатора в ступеньку оси 17
Судя по всему, висит прудина на оси, и ежели сломалась в одном месте, то точно ни куда не денется.
Dako
А вот какая у меня странная штука: Рычаг переключения передач стал болтаться влево-вправо нА нейтралке между положениями включения 1-2 и 3-4. Вперёд-назад не болтается, а влево-вправо свободно ходит. Раньше не болТался, держался в положении включения 3-4 передачи, а на 1-2 приходилось отводить его влево и втыкать. Кулиса совершенно целая внешне, что это может быть?
ИМХО это в кулисе шлицы съело или зажим хомутом разболтался. Механизм выбора передач ИМХО не причем. Подтяните хомут кулисы.:улыб:
152-ФЗ
Там в порядке, первым делом осмотрел. Склоняюсь к версии о сломаной пружинке.
Dako
А вы открутите кулису и попробуйте шток покрутить =) у меня болтается влево-вправо =)

Да и с версией о кулисе думаю появились бы гарантированные проблемы при включении задней\пятой передач
Артём
Добрый день,
Народ, подскажите где можно заменить лобовик на моей пятнахе. Трещина большая пошла от камня. Уже сильно мешает. Хочется чтобы быстро, качественно не дорого .. :хехе:
Обзвонил конторы, никто не хочет мне помочь ... :dnknow:
У всех китайский XYG на японцев и европейцев. А я хочу БОР. Есть такая станция в природе, чтобы приехал, все быстро, качественно сделали? Дешман не нужен, стекло хочу атермальное, с синей полоской сверху.
sli
и машину нахоляву помоют в н-ск ладе на кокаколе...:миг:
Димидрол
Если еще актуально, могу дать на время прохождения ТО.
DNKROZ
здравствуйте. не подскажите почему трубка, которая идет от крышки клапанов до места где вставляется щуп, была забита полностью типа чё то суховатого мазута?