Тойота не едет быстро и дергается :(
60857
219
Vld
Вчера от нечего делать, поковырялся под капотом тоето - решил повыкручивать свечи и посмотреть, как они выглядят. Свечи хорошие. Были. На изоляторе снаружи в местах соединения с металлической частью черный нагар. Буду менять. Но что смутило больше всего - они и внутри все в черном нагаре и аж влажные от бензина. Это что, форсунки переливают так? Правда я машину прогревал минуты 2 всего, завел и сразу поехал в гараж, до которого 20 метров. Доехал - сразу заглушил.

Второй момент - снял крышку трамблера. Там контакты к которым провода затем крепятся имеют канавку на полконтакта почти, а сам "бегунок" в месте контакта тоже какой-то серый, даже пористый, металла не видно. Ничего трогать не стал, вдруг это покрытие какое-нибудь специальное?

Какие будут советы: какие свечи взять - что екзист советует из аналогов или есть какие-то предпочтительные варианты?
Менять или нет крышку трамблера и бегунок?
Что-то делать с форсунками? Проверять или тоже сразу менять? Или это нормально?
Vld
На мой взгляд, конечно нужно посмотреть, но крышку менять нужно. А расход то какой?
Vladimirovih
Хотите посмотреть? Я хоть сейчас прискочу. Расход не знаю какой, жена ездит, БК нет. Но не экстремально большой, уже заметили бы. Она до этого на Пассате ездила, говорит, что у Пассата расход больше. Но это так, ни о чем.
Vld
Сори, сегодня выходной, завтра с 9.00-17.30 Станционная 30-а. желательно зарание позвонить 2-555-112
Vld
Ну что други, похоже сегодня я пью не просто так, а по поводу. Вчерась под пару пивандрия я не торопясь слил из двигателя чачу, в которую превратилось ликвимоли, залитое туда по весне, залил свеженькой петроканады, купленной в гиганте за недорого по наводке камрада (извини, ник не помню, но спасибо тебе большое!) Под вторую баночку поменял воздушный фильтр Мале на какое-то говно, купленное в экзисте и самое главное - поменял бегунок и крышку трамблера. Потом пиво и запчасти кончились.

Жена утром поехала звонит и говорит (цитрую): "ехать стала сильно резвее и не дергается!". Но точно с дерганьем станет ясно только после движения с постоянной высокой скоростью, пока нет такой возможности.

Но даже этот результат заставляет задуматься: я с этим П.5 тоетом объехал половину СТО в городе, пеняли и на коробку и клапана предлагали регулировать (причем очень тут уважаемые люди), ну бензонасос все кому не лень приговорили и очно и заочно... И никому в голову не пришло, что проблема в том, что вместо ликвимолли надо залить петроканаду? :ха-ха!: Шучу. Никто не глянул, что на крышке трамблера и бегунке уже выработка на контактах конская. Бегунок аж почернел в месте контакта.

В выходные прошвырнусь сам за рулем, проверю, но после кучи предыдущих манипуляций жена кисло сообщала: "нифига не едет, покупай ауди, давай мне Пассат", а в этот раз она сразу почувствовала улучшение. На Пассат даже не намекала:улыб:
Vld
> Никто не глянул, что на крышке трамблера и бегунке уже выработка на контактах конская. Бегунок аж почернел в месте контакта.

ну так-то он уже через 500 км чернеет...
и что есть выработка на бегунке? :dnknow: можно фото?
а крышка трамблера ТОЧНО без трещин была?
Vld
З.Ы. если замена крышки и бегунка все же не поможет, могу дать ТОЧНО рабочий трамблер дать погонять, чтоб трамблер из перечня неисправностей точно исключить.

99,9% что у Вас такой же трамблер - 4+2 фишки.
gringo
Про трещины точно не скажу. Внешне все нормально - в пыли:улыб:Выработка не на бегунке, а на контактах- овальные ямочки на штырьках. На бегунке слой пористый какой-то, шкуркой фиг сдерешь. Извини, написал коряво.
gringo
Заметано! Еще бы ТОЧНО рабочий бензонасос, затем АКПП, головку блока ну и еще по-мелочи :biggrin:
Я не в курсе, трамблер легко меняется?
Vld
> Заметано! Еще бы ТОЧНО рабочий бензонасос, затем АКПП, головку блока ну и еще по-мелочи

:biggrin:

> Я не в курсе, трамблер легко меняется?

ну так-то 2 болта открутить, потом прикрутить.:улыб:
тока потом угол опережения зажигания выставить нужно будет.
(поэтому я на трамблере-голове метку сделал - чтоб если снял, на место также поставить).
Vld
А зачем вот это?

Под вторую баночку поменял воздушный фильтр Мале на какое-то говно
Vld
Никто не глянул, что на крышке трамблера и бегунке уже выработка на контактах конская. Бегунок аж почернел в месте контакта.
:смущ:Вы конечно сами попросили посмотреть, но я сказал, крышку с бегунком менять однозначно. Так что кто-то всетки глянул. А по форсункам и давлению бензонасоса как договаривались :agree: , на следующей неделе привезут аппаратуру.
Kan
Ну мале маленько уже поюзаный был, решил заменить. А в екзисте предложили JDA177, Мале дольше ждать надо было, а я решил поменять уж все кучей, чтобы 2 раза не бегать. За пивом:улыб:
Vladimirovih
Да, вы подтвердили мои опасения, спасибо. Как оборудование будет - дайте знать, подъеду, уж добьем. Сегодня сел - едет тоето, едет! :улыб:Зато Пассат от ревности что ли, сука такая - молдинг сломал. Как-то при открытии задней двери уперся в переднюю и треснул в двух местах. На экзисте 3 638,57р. :eek: В рот пароход!
Vld
Краткое резюме.
Ездил и насиловал мозг диагностам пока не провёл регламентные работы.
ФедоровДругой
Резюме подлиннее:

Твой мозг сильно-то не изнасилуешь - послал в ипеня, не открывая капот. Пнул хотя бы в нужном направлении и вопросов не было. Список регламентных работ по каждой машине юзер должен знать? Покупил ведро - иди на курсы автосервиса по данной модели? Масло, свечи, антифриз, колодки сразу поменяли, провода и фильтры топливные уже о совету здесь на форме, от таких же юзеров, только поопытнее. ХЗ, мож еще что осталось? Да кто ж знает-то? Мегаспецы ограничиваются ехидными замечаниями, наблюдая со стороны. Берегут белизну кожи рук.
Vld
> А в екзисте предложили JDA177

это не гамно, а вполне себе нормальный фильтр. причем стоит 100 руб с копейками.
сам на таких езжу.
gringo
Ну я образно... Они тоже сказали, что хороший фильтр. За 137 взял.
Vld
Ну так я напомнил об одном пункте регламентных работ. И что?
Теперь вами этот совет упоминается по поводу и без повода.
Что, масло моторное на анализ нужно было брать?
Или приборами измерить потери на паре "крышка-бегунок" при реальной нагрузке на двигатель?
Я ж мог это сделать.
Вот только цена бы вас вряд ли устроила бы.
ФедоровДругой
Ну так я напомнил об одном пункте регламентных работ. И что?
О каком пункте? Регулировка клапанов? Это был не совет, а приговор, что мол лечить дорого, и бесполезно.

Теперь вами этот совет упоминается по поводу и без повода.
Тут вроде можно и на ты, или я ошибаюсь? И как это так без повода? Вы (раз вы предпочитаете на "вы") "приговорили" мотор чуть не к капиталке, если бы я послушался вашего совета, на сколько похудел бы мой лопатник?

Что, масло моторное на анализ нужно было брать?
Утрировать не надо, вы еще предложите пыль в моторном взять на анализ. А нужно было всего-то ничего: фразу о регламенте сказать в начале, с перечислением этих самых регламентов. И было бы по меньшей мере полезно. Я уже давно не езжу на авто с трамблерами, я даже думать забыл, что это такое и как с ним бороться. И если бы вы посоветовали хотя бы заглянуть туда, я бы полез и увидел тот кошмар, который там творился. Раз вас стремает крышки трамблеров откручивать у лохов всяких.

Или приборами измерить потери на паре "крышка-бегунок" при реальной нагрузке на двигатель?
Или, или... Вам всяко виднее должно быть. Ко мне когда люди приходят я не спрашиваю их, где мне процедуру размещать в модуле формы или в модуле объекта? Им пофиг, им нужен функционал. Так и мне. Нужно было чтоб тоето поехало. Надо для этого хоть кал на анализы - значит надо брать! Я так думаю.

Я ж мог это сделать.
Вот только цена бы вас вряд ли устроила бы.


И чего постеснялись? Или моя платежеспособность вызвала сомнения? Вы не поверите, но я в состоянии содержать автомобиль. Точнее два. Я вам не буду говорить, сколько в итоге мне обошлись все эти пляски с бубном, не сто тысяч, конечно, но в хороший ресторан я бы смог сходить на их пару раз причем с выпивкой. А вы денег вы не называли никаких. Поглумились в личке, потом в реале, теперь на форуме пытаетесь доказать что вы - король, а я - мухи насрали и кругом неправый, обижаю вас незаслуженно. При этом проблему нашел и устранил я. Причем случайно, ибо еще раз повторю, что в плане авто я хоть и продвинутый, но юзер. А вы профессионал, в чем, как уже не раз писал, я нисколько не сомневаюсь, но ни сделать ни подсказать даже не попытались.
Vld
Да бросьте вы.
Если б я взял денег и не решил проблему можно было бы вести тут спор и кидаться друг в друга какашками:улыб:
Про платежеспособность вы меня не правильно поняли.
Приведу простой пример - датчик температуры.
Досконально проверить его параметры отнимет времени не менее двух часов, при стоимости датчика максимум тысячу рублей его намного дешевле заменить на новый чем проверить.
ФедоровДругой
В тему регулировки клапанов.
Кстати, отрегулировал у себя выпускные.
Пришлось покупать только 4 шайбы из 4-х, остальные методом рокировки пошли в другие места как раз по номиналу.
Теперь мотор работает тихо, но блин загудел подшипник генератора. :biggrin:
ФедоровДругой
Андрей, вот смотрите: я написал на форуме проблему, народ посоветовал менять провода, свечи, фильтры (о топливном я забыл, не менял, когда купили), бензонасос, машину:улыб:и т.д. и я почти все из этого сделал. Ну не помогло. Я ни к кому не в претензии, ибо все это делать надо было в любом случае, да и спокойнее с новыми проводами - фильтрами и т.д. До бензонасоса не добрался, просто никто не мог проверить его, вот жду когда появится оборудование у товарища, займемся и этим.
Вот скажите вы мне полгода назад: меняй крышку трамблера, свечи, провода, фильтры и т.д., я бы поменял, и даже если бы не помогло, ну слова бы не сказал, ибо, как вы говорите - это регламент. Который я в общем-то не знаю, да и не должен. Не мое это - тоето чинить. Пассат еще куда ни шло :)Я своим делом денег зарабатываю и вам хотел отнести, чтобы вы приняли необходимые меры, я б уехал довольный и к месту и не к месту упоминал бы что добрый доктор Айб... Андрей Федоров - он под деревом сидит и пр.

Ну где я не прав? Почему было не начать с малого, а потом уже пугать кончиной головы, АКПП и пр.?