А у Грейт волла что и где разработано? Нелегально и непойми как скопировано у Японцев?Зря вы так про Ховер. Двигатель 4G64 - официальная лицензия Mitsubishi, коробка - тоже Mitsubishi, корпус - Isuzu Axiom и т.д.
Ну и ручной труд при сборке Ховеров в Китае (!, а не в России) не используется.
ХочуИБаста
guru
так может и купить митсубиши?А у Грейт волла что и где разработано? Нелегально и непойми как скопировано у Японцев?Зря вы так про Ховер. Двигатель 4G64 - официальная лицензия Mitsubishi, коробка - тоже Mitsubishi
Ну эта машинка, все-таки потехнологичнее, чем Грейт волл. Двигатель, подвеска, системы безопасности, в общем все автомобильные составляющие разработаны сторонними известными мировыми компаниями с большим опытом.Видел сёдня этот "люксоген". С балкой сзади. Высочайшие технологии подвескостроения в действии. Спереди поди макферсон - вот и все громкие имена.
Если так покопаться в каждом производителе, то тоже можно найти много несостыковок.
Все конечно проверить не реально, но если бы вся эта информация было ложью, то наверняка были бы какие-то судебные иски в их сторону от этих компаний.
Все конечно проверить не реально, но если бы вся эта информация было ложью, то наверняка были бы какие-то судебные иски в их сторону от этих компаний.
Зря вы так про Ховер. Двигатель 4G64 - официальная лицензия Mitsubishi, коробка - тоже Mitsubishi, корпус - Isuzu Axiom и т.д.Если так, то замечательно. Значит Грейт Волл подходит к созданию Ховера серьезнее, чем к другим моделям.
Ну и ручной труд при сборке Ховеров в Китае (!, а не в России) не используется.
Видел сёдня этот "люксоген". С балкой сзади. Высочайшие технологии подвескостроения в действии. Спереди поди макферсон - вот и все громкие имена.Задняя балка сейчас на очень многих моделях различных производителей. Да это не очень хорошо в плане комфорта и управляемости, но проще и дешевле в обслуживании, если для кого-то это критично.
ХочуИБаста
guru
Задняя балка сейчас на очень многих моделях различных производителей. Да это не очень хорошо в плане комфорта и управляемости, но проще и дешевле в обслуживании, если для кого-то это критично.в выигрыше только производитель )
shoshin
activist
так может и купить митсубиши?сами то по ссылке проходили? под миллион просят за машины БЕЗ АБС, EBD, центрального замка и на стальных дисках.
Не знал что без АБС сейчас новую машину можно найти.
Krok808
veteran
в выигрыше только производитель )Согласен. По этому и лепят балку сейчас куда только можно. Даже на премиальный Ауди А3.
ХочуИБаста
guru
если литье, абс и противобуксовка в приоритете, тогда надо брать китайский корч. на такую целевую аудиторию и рассчет
вообще не понимаю, чем ховер лучше патриота
вообще не понимаю, чем ховер лучше патриота
ХочуИБаста
guru
1. дороже
2. запчасти в любом ауле не купишь
2. запчасти в любом ауле не купишь
ivan_zh
зеленоголек
да и у патриота хоть рама железная
shoshin
activist
если литье, абс и противобуксовка в приоритете...у меня в приоритете безопасность, поэтому авто без элементов тормозной системы - АБС и EBD (увеличивающих безопасность), никогда не куплю.
Ну и цена роль свою играет
Сейчас тонкий металл везде - хоть на Китайце, хоть на Мерседесенедавно очередной "парковочный" столб загнул, даже из машины не выходил, ибо знаю что хрень так что не надо про "везде"
у меня в приоритете безопасность, поэтому авто без элементов тормозной системы - АБС и EBD (увеличивающих безопасность), никогда не куплю.ну тогда дешевый тонкостенный тазик с тормозами и музыкальным центром - твой выбор ))) только надо помнить, что въехать могут и в него, да и ломаться он таки будет... плюс к этому надо бы понимать как именно АБС и т.п. влияет на безопасность, а то понакупят и думают - теперь я остановлюсь точно, а оказывается +10метров тормозного пути благодаря этому поимели
Ну и цена роль свою играет
ХочуИБаста
guru
мы про китайцев говорим?если литье, абс и противобуксовка в приоритете...у меня в приоритете безопасность, поэтому авто без элементов тормозной системы - АБС и EBD (увеличивающих безопасность), никогда не куплю.
last_user
v.i.p.
а в патриоте задняя дверь проседает, салон расшатывается быро и гудит все и вся
Ну это если его по назначению использовать, то может и так... только ховер развалится накер при такой эксплуатации чуть меньше, чем полностью )))
Если так покопаться в каждом производителе, то тоже можно найти много несостыковок.Да откуда информация то? На оф. сайте ни слова. Есть только отрывки в рекламных статьях в hjccbbqcrb[ автожурналах... Какие иски? на основании чего?
Все конечно проверить не реально, но если бы вся эта информация было ложью, то наверняка были бы какие-то судебные иски в их сторону от этих компаний.
Понаписать суповой набор из более-менее слышимых автобрендов - это круто, да...
ну тогда дешевый тонкостенный тазик с тормозамисложно рамный внедорожник тонкостенным тазиком представить
я не призываю покупать китайцев, я лишь хочу заметить, что любое авто имеет недостатки (например, недоступная цена, отсутствие АБС и т.д.), любое авто будет ломаться.
И представление что произвольный автомобиль в салоне всегда лучше любого китайца (например, Ховера) - неверное. Ломаться будет и Мицубиши (наверно реже), а запчасти будут теже и, возможно, в том же магазине (ибо движки идентичны и Мицубишевские запчасти подходят на Ховер).
Chuck_Norris
v.i.p.
. только ховер развалится накер при такой эксплуатации чуть меньше, чем полностью )))с чего такая уверенность ? я вот патриот ни за что не возьму - этакий гроб на колесах - как он передвигается вообще непонятно, не говоря уже о полном отсутствии эстетичной составляющей в дизайне...
Ховер - отличная машина за свои деньги...
я не призываю покупать китайцев, я лишь хочу заметить, что любое авто имеет недостатки (например, недоступная цена, отсутствие АБС и т.д.), любое авто будет ломаться.Главный лозунг китайцев всегда был "хрен с ним, что гавно, зато едет и дёшево". Этот самый "..Джин", который на самом деле вроде "...Джен", оно то же гавно, только "со свистелкам и перделками" для папуасов по уже вполне взрослым ценам... Реклама этих товарищей сейчас жёсткая идёт, да, проплатили хорошо... Ещё раз, те, кто реально заинтересован (если такие есть), киньте официальные ссылки на родство с автобрендами, я напишу письма в соответствующие конторы с вопросом "Чо, правда?".
И представление что произвольный автомобиль в салоне всегда лучше любого китайца (например, Ховера) - неверное. Ломаться будет и Мицубиши (наверно реже), а запчасти будут теже и, возможно, в том же магазине (ибо движки идентичны и Мицубишевские запчасти подходят на Ховер).
Volodya
old hamster
как он передвигается вообще непонятно, не говоря уже о полном отсутствии эстетичной составляющей в дизайне...об эстетике спорить бесполезно - меня так от кетаепрома блевать тянет, а на Патриоте уже 6 лет езжу, и нравится
недавно очередной "парковочный" столб загнул, даже из машины не выходил, ибо знаю что хрень так что не надо про "везде"Столб загнул элементом кузова - дверью, крылом, бампером?
ТОП 5
3