Помогите с выбором авто (бюджет 600)
86910
570
Kristina_1975
Уважаемые форумчане, простите. НЕ 98, а 95.
Чет видимо о 98 думала и написала
Kristina_1975
На РАВ4 так не вело
Ну так у Рава полный привод, а у ноута явно передний - привыкайте, зад будет подносить...
Kristina_1975
Добрый день!
Уважаемые форумчане, возникла такая вот ситуация - на панели постоянно горит красным иммобилайзер и показывает, что типа не найдет ключ
Я уже ключом вожу по салону - фиг. Причем она иногда исчезает, иногда загорается и мигает.
И еще - не всегда могу завести авто - сажусь, нажимаю педаль тормоза, а на панели горит -не найдет ключи и фиг не поворачивается заглушка и все тут.
Я уже несколько раз открою закрою авто, короче какие-то танцы с бубном, теперьт завожу с брелка и сажусь, иначе перед поездкой минут 5-7 надо время потерять, чтобы завезти
Написала менеджеру про данную проблему - он говорит, что я неправильно завожу. Типа приезжайте покажем.
Как там можно неправильно заводить - сел, на педаль тормоза и заводишь.
В моей бывшей авто иногда была такая проблема, что авто не видел ключ - я потрясу условно говоря перед рулем и все начинает видеть. Здесь же хоть затрясись.
И еще - спросила у менеджера - что залито в омывайку - сказал, что концетрат. Ок, купила жидкость незамерзающую - стала лить, а бак видимо полный, налилось грамм 50 под колпачек и все.
Звоню - говорю, почему омывайка не льется, раз вы говорили,что концентрат залит, он- вообще поди застыла и загустела , приезжайте посмотрим. Странно как она могла загустеть и застыть если наливали незамерзающую жидкость. Как ее теперь оттуда вытащить?
Kristina_1975
. Как ее теперь оттуда вытащить?
в таких случаях обычно машину на бок кладут (к сугробу, например, привалить можно) и ждут когда вывалится...
Kristina_1975
Насчет омывайки - теплая парковка поможет. Ну а вообще потепление не за горами, говорят.

С ключом у меня такая фигня была, когда батарейка подсаживалась в чип-ключе(Если что, батарейка CR2032). Поменял - проблема ушла. Не знаю насколько велика вероятность подсаживания батарейки в ключе новой машины, но для начала можно поменять. Другой вариант (если верить всяческим клубным форумам) - криво установленная сигналка, которая глушит сигнал иммобилайзера.
SlaySD
Чип от батарейки не зависит.
Vld
Серьезно? А как тогда машина определяет наличие/отсутствие ключа в машине? На всякий случай уточню, что ключ в замок зажигания не вставляется.
SlaySD
Серьезно? А как тогда машина определяет наличие/отсутствие ключа в машине? На всякий случай уточню, что ключ в замок зажигания не вставляется.
На опелях, шевролетах и фордах чипы без батареек.
Counteract
И опель/шевроле/форд заводятся без ключа в замке зажигания?
SlaySD
У меня вставляется. Но даже есть противоугонные метки типа карточки, которая точно без батарейки и ее наличию/отсутствие проверяется системой.
Vld
У меня вставляется. Но даже есть противоугонные метки типа карточки, которая точно без батарейки и ее наличию/отсутствие проверяется системой.
Я говорю конкретно про Ниссан Ноут, ибо таковым владею. И стопудово иммобилайзер без батарейки не видится. По крайней мере в моей комплектации, с "бесключевым" заводом. И судя по всему, у топикстартера такая же ситуация.

Из противоугонных меток сталкивался только с пандектом. И он точно с батарейкой, причем выжирает он батарейку за 3 месяца максимум. Если назовешь пару моделей меток, которые работают бесконтактно и без источника питания, отправлюсь учить матчасть в полном офигении от своей неграмотности.
SlaySD
Нет.
Там обычные ключи. С чипом, без батарейки.
SlaySD
В ветке по ремонту автомобилей тема про ключи уже поднималась и в ходе дискуссии с г-ном Лисом было установлено, что схема работы иммобилайзера примерно такая.
В районе руля встроена магнитная рамка, в магнитное поле которой попадает катушка ключа, в катушке наводится ЭДС, возбуждающая встроенный ЧИП с помощью которого магнитное поле изменяется определенным образом, практически считывается определенная комбинация цифр, бортовым компьютером считанный код сверяется с зашитой в него БД, если совпадение полное, то машина заводится, если нескладуха-машина не едет. Технология RFID, так называемая, полностью соответствует системам контроля доступа (СКД), в которых применяют магнитные карты или брелоки, вы в магнитной карте батарейку видели?
А как живой пример из личной практики, у меня от пежо-партнер 2 ключа, один с батарейкой, другой без и оба прекрасно заводят машину. Батарейка в ключе используется только для открытия закрытия дверей в машине.
fedot1
В ветке по ремонту автомобилей тема про ключи уже поднималась и в ходе дискуссии с г-ном Лисом было установлено, что схема работы иммобилайзера примерно такая.
В районе руля встроена магнитная рамка, в магнитное поле которой попадает катушка ключа, в катушке наводится ЭДС, возбуждающая встроенный ЧИП с помощью которого магнитное поле изменяется определенным образом, практически считывается определенная комбинация цифр, бортовым компьютером считанный код сверяется с зашитой в него БД, если совпадение полное, то машина заводится, если нескладуха-машина не едет. Технология RFID, так называемая, полностью соответствует системам контроля доступа (СКД), в которых применяют магнитные карты или брелоки, вы в магнитной карте батарейку видели?
А как живой пример из личной практики, у меня от пежо-партнер 2 ключа, один с батарейкой, другой без и оба прекрасно заводят машину. Батарейка в ключе используется только для открытия закрытия дверей в машине.
Ну ёклмн... А ты не можешь предположить, что это не единственно возможная схема работы иммобилайзера?
Далее привожу выдержку с ниссано-сайта:

Если у вас заведен двигатель, то факт того, что машина «потеряла» чип-ключ (моргание красной машинки на приборной панели) не приведет ни к каким последствиям. Машина сохранит движимость и тормозибельность.

Иногда машина начинает терять чип-ключ (причем это происходит как в движении, так и на стоящей машине). В данный момент можно выделить несколько основных причин такого поведения:

- очень близкое расположение брелка сигналки с обратной связью и чип-ключа. Лечится разнесением этих брелком на расстояние 10-15 сантиметров.

- неудачное расположение электронного блока сигналки в машине. Тогда один электронный блок (сигналка) может глушить радиотракт, который работает с чип-ключем. Лечится данный дефект другим размещением электронного блока сигнализации (это должны делать те, кто ставил сигналку).

- ситуация с электромагнитным излучением в конкретной точке пространства и времени. Это никак не лечится, ибо природу обмануть невозможно Попробуйте отъехать на немного в сторону. Кроме того, иногда на стоянках крупных торговых центров сознательно применяются глушилки.

- в чип-ключе села батарейка. Замените ее.

http://www.nissanoteka.ru/nt/%D0%A7%D1%82%D0%BE_%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%87%D0%B8%D0%BF-%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%3F
SlaySD
Базара нет. Уточняю.

В моем посте речь шла исключительно о механическом ключе, который вставляется в замок зажигания.

Как работают все эти радиометки "«свободные руки» для управления дверями и возможность завести автомобиль без вставления ключа в замок зажигания", откровенно говоря не интересовался.
fedot1
Хотя, сейчас что-то вспомнилось. В своё время работал в одной конторе, в которую были закуплены люксовые пассаты.
Так вот, я у водилы, в своё время, поинтересовался как эта модная система заведется, если допустим батарейка сядет. Очень просто, как оказалось. Из брелока выкидывается таки мех. ключик, потом хитрым образом сдвигается планка на ручке двери, при этом самым безобидными словами в адрес производителя оказались слова "фашисты" и в основном предлоги с междометиями, дверь открывается этим ключиком, как там дальше было не помню, был ли в машине замок зажигания, суть то в том, что и без батарейки в ключе машина очень даже едет.
fedot1
кстати примерно такая схема сейчас на моей витаре, у которой тоже бесключевой доступ и все такое
fedot1
Хотя, сейчас что-то вспомнилось. В своё время работал в одной конторе, в которую были закуплены люксовые пассаты.
Так вот, я у водилы, в своё время, поинтересовался как эта модная система заведется, если допустим батарейка сядет. Очень просто, как оказалось. Из брелока выкидывается таки мех. ключик, потом хитрым образом сдвигается планка на ручке двери, при этом самым безобидными словами в адрес производителя оказались слова "фашисты" и в основном предлоги с междометиями, дверь открывается этим ключиком, как там дальше было не помню, был ли в машине замок зажигания, суть то в том, что и без батарейки в ключе машина очень даже едет.
Очень даже едет и это написано в приведенной мной статейке. Хотя "жало" ключа действительно откидывается и открывает дверь. И даже применяется для отключения пассажирской подушки. И может вставляться в замок зажигания. Но без батарейки все же не заведется.
Kristina_1975
Странно как она могла загустеть и застыть если наливали незамерзающую жидкость. Как ее теперь оттуда вытащить?
Я осенью залил лентовской незамерзайки с красивой надписью "до -25", так до сих пор не могу до конца вытащить :rofl: Потому что замерзает, подлюка, уже в -10. Видимо, и у вас такая же бодяга. Оттаивать и выбрызгивать, по-другому никак...
Kristina_1975
Добрый вечер, Уважаемые форумчане!
Вообщем история продолжается.
Приехала я сегодня в салон - все объяснила - ко мне вышел мастер и давай мне на уши падать - что это особенность тиид и ноутом - ключ должен лежать там где антенна - а жто примерно где ручник около коробки. Иначе он теряет ключ.
Я ему в ответ - что-то в инструкции к авто я не видела такой пункт - что ключ должен находиться в непосредственной близости к антенне, иначе все
Потом пошли с ним в салон - он куда-то унес брелок и говорит - там в чипе батарейка села - я ему - ну меняйте.
А он - это не гарантийный случай.
Я опупела - говорю машине 2 недели - вы мне уже продали чип с севшей батарейкой.
Мне конечно не жалко денег за батарейку рублей 20 она стоит, но почему я должна эти проблемы решать.
И действительно ли дело в батарейке - короче поехала купила батарейку, вставила и что - проблема осталась. как мигает красным - ключ не найден и все хоть тресни.
Причем действительно если положишь ключи там где он показал - не мигает.
Ну че за танцы с бубном.
Он мне еще говорит - на на движение и скорость то это не влияет...
Я в шоке.
Вот что теперь делать не знаю даже.
Я ему говорю - может быть сигналка установлена так, что глушит иммобилайзер - он - ну поменяем мы вам антенну - проблема останется, я ж вам говорю такая особенность. Я конечно блондинка, но че уж совсем меня за дуру то держать.
Вот что делать теперь?
Kristina_1975
В данной ситуации мне видятся три варианта:

1. Возить ключ там, где жопорукие установщики сказали.
2. Трясти установщиков до полного разрешения проблемы.
3. Самый финансово неприятный. Переставить сигналку у нормальных установщиков.

У меня же ездит ключ в кармане пуховика, хотя тоже Ноут. Стало быть, нифига это не особенность.

P.S. Кстати, какая сигналка?
Kristina_1975
Старлайн А91
Честно сказать я вот тоже не понимаю - как это может быть особенностью авто
Причем там ключ абсолютно неудобно оставлять.
Я его кладу либо выше коробки в подстаканники - там его не видит, хотя от антенны см 10
Просто думаю - приеду туда и скажу - берите и ставьте ка положено
А они не смогут и будут упираться что это особенность такая
Как мне доказать обратное? - вот в чем главный вопрос.
Kristina_1975
Стою перед выбором: автомат, но дороже или механику, но лучше комплект?
AleksUK
И что? я за механику, независимо от остального, даже если бы комплектация беднее...
Volodya
А по городу автомат лучше!?
AleksUK
Вы за рулем хоть раз сидели??? Машину водили??? По городу ездили??? Вопросы какие-то не адекватные...
AleksUK
А по городу автомат лучше!?
Вопрос привычки. Мнения разнятся от "пофиг" до "как вообще ездите без автомата?!!!!11". Такие дела.
Единственное, что могу сказать - умение ездить на механике несколько расширяет выбор автомобилей.
GPRS_User
А вот с Вашим вполне адекватным ответом я полностью согласен. Спасибо!
AleksUK
А по городу автомат лучше!?
Если привыкнете к МКП, то без разницы. Местами лучше.
:улыб:
ganymed
Все-таки по пробкам АКПП лучше, запаришься сципление и рычаг МКПП дергать. И полный привод, особенно для зимы, важен! Согласны? Хотя я приверженец МКПП.
AleksUK
для зимы важен клиренс, а не полный привод.
и АКПП по пробкам не лучше. Всего лишь немного удобнее.
Andron_
для зимы важен клиренс, а не полный привод.
Не факт.
ХочуСпросить
факт. Для передвижения по городу нужен лишь клиренс.
я не беру в расчет полный привод от ауди и прочие серьезные постоянные полные приводы. от них есть польза зимой.
Andron_
Шикарная безапелляционность...
Второй строчки сообщения не понял.
ХочуСпросить
>>Шикарная безапелляционность...
ну так а на что вы надеялись. разводить спор, который был проспорен десятки тысяч раз, я не буду.
Andron_
Тоесть, я зря периодически в городе второй мост подключаю, да? Мне не надо этого делать, а надо тупенько на одно мосту закапываться или по льду шлифовать?
Andron_
Спорить конечно ни к чему, но вот совет от бывалых был бы полезен.
ХочуСпросить
а у вас пузотерка с двумя мостами?
то, что зимой достаточно клиренса - факт.
за сим разговор окончен.
AleksUK
если полный привод есть - пусть будет.
искать машину специально с полным приводом - не оправдано. если это не ауди, или субара с правильной раздаткой.
Andron_
а у вас пузотерка с двумя мостами?
Нет, не пузотерка.
то, что зимой достаточно клиренса - факт.
Ну-ну
за сим разговор окончен.
:umnik:

Я ничего не путаю: Вы - убежденный вазовод?
Andron_
то, что зимой достаточно клиренса - факт.
факт? в каких условиях достаточно? в твоих может быть, я вот тоже мост только что включал, просто что бы запарковаться, снежные брустверы можно и массой пробивать, но с подключенным мостом мягче... я уж про дворы не говорю...
Volodya
а почему только джиперы болезненно реагируют на заявления о том, что полный привод не нужен?
Andron_
а бывают джипы моноприводные? :eek: ...я про нормальные щас.....почувствуйте всю прелесть фул всегда на джипе и поймете.что только клиренс зимой не котируется....самое то- клиренс и фул всегда.....и спор на этом закончен
Квазимодо
соль в том, что выбирался совсем не джип, но набежали джиповоды и начали пытаться упираться, что без полного привода - никуда.
ну, на джипе и правда и без него никуда, ибо джип без него только по ровной поверхности ехать может.
Andron_
джип без полного привода едет так же, как остальные моноприводы, только ему ещё просвет позволяет чуть больше, а моноприводы зачастую не представляют даже насколько больше возможностей с клиренсом выше и полным приводом, в этом вся разница... и это не джиповоды упёрлись, а кто-то непроверенные факты безапелляционно стал как однозначно возможный вариант заявлять
Volodya
джип без полного привода едет так же, как остальные моноприводы
гггггг. доооа. то я на патрике то не ездил))))
Volodya
моноприводы зачастую не представляют даже насколько больше возможностей с клиренсом выше и полным приводом, в этом вся разница...
:ха-ха!:
не равняй всех под свои потребности плиз, посмотри сколько моноприводов в городе, и сравни их с количеством 4ВД, соотношение явно не в пользу вдовых. Неужели все дебилы не понимающие "очевидного" по твоему мнению, и(или) не пробовали ВД?
Counteract
у каждого свои требования, это точно, и именно поэтому говорить, что полный привод не нужен не правильно, если бы я жил в Эмиратах, я бы щас написал - печка в автомобиле не очень нужна, главное кондиционер помощнее, и был бы прав... так же и с приводом - можно вполне передвигаться на моноприводе, выбирая дороги чищенные и асфальтированные, я по ним тоже могу ездить точно так же, но я их не выбираю, в городе мне вообще без разницы чистили или нет, сейчас вот машина стоит в сугробе выше порогов, а это сантимов 60 снега тут, но даже те, кому клиренс не позволит это сделать, всё равно могут (это не значит, что должны хотеть, постоянно ездить и т.п., просто могут, то есть имеют возможность) поехать так (в смысле маршрута), как не поедет монопривод, вот и всё...
Volodya
Все понятно, каждый хвалит свое и разумеется все правы, так и должно быть.