в соседней теме мы определились - наличие дифференциала никому помешать не может, так и тут - можно даже на одном колесе ездить, но если есть полный, то это не помешает никак
А как насчет аппетита у 4вд и АКПП? Хочтся выбрать чтобы были одни плюсы.
машина то какая? Чтобы про аппетит разговаривать.
А как насчет аппетита у 4вд и АКПП? Хочтся выбрать чтобы были одни плюсы."одни плюсы" не может быть, всегда есть и плюсы и минусы, и каждый под себя этот баланс выбирает, а если бы такое ("одни плюсы") изобрели, то завоевали бы мир, то есть просто бы его купили, потому что ВСЕ бы ездили на этом...
по дороге домой обратил внимание на автопарк окружающий - не так уж доминирует монопривод, тут же вспомнил про рост доли кроссоверов, и про пробки после выпадения снега... кто же тормозит поток так, неужели 10-15см свежего снега кого-то клиренсом ограничивает?
При постоянном полном жрет больше. Зависит от авто, от размера колес.
1. Да. Подписываюсь под каждым словом.
2. Да водить не умеют. Вот и все. Увидели снежинку на дороге, сразу ползут. Сегодня видел витца в городке ползущего 20 км в час по чистой дороге. 20! Проехал за ним метров и сто и повернул налево..витц так дальше и полз...
2. Да водить не умеют. Вот и все. Увидели снежинку на дороге, сразу ползут. Сегодня видел витца в городке ползущего 20 км в час по чистой дороге. 20! Проехал за ним метров и сто и повернул налево..витц так дальше и полз...
Сейчас читают
красота и материнство (часть 15)
156026
1000
Красота и беременность (часть 7)
167886
1000
Скидки, акции, распродажи (часть 4)
324060
1000
А как насчет CR-V или RAV-4? По моему у них как раз собирается большее кол-во плюсов. Не так ли?
Первая странная машина, которая по своему усмотрению может неожиданно из переднеприводной стать вдруг полноприводной. Что не здорово. К тому же одна из самых угоняемых.
Вторая, имхо, переоценена.
Вторая, имхо, переоценена.
А из неугоняемых, что? Аутлендер как?
Я за црв. особенно первый кузов - чудо тачка (всегда с любовью буду вспоминать). Второй кузов, эт уже городская машинка. Следующие кузова црв даже не рассматриваю (угробили модель).
Внезапно из переднеприводной в полноприводную не превращается. Просто её понять надо, как подключать зад, а как не доводить до этого, педалькой. Расход 13 по городу (для 2,4л)
Внезапно из переднеприводной в полноприводную не превращается. Просто её понять надо, как подключать зад, а как не доводить до этого, педалькой. Расход 13 по городу (для 2,4л)
Но в первом кузове они уж очень староваты, хотелось бы года с 07-08.
CR-V сложнее, зато АУТ возможно.
igornsk
дед
Неужели все дебилы не понимающие "очевидного" по твоему мнению, и(или) не пробовали ВД?Не все. Как правило банальная экономия.
При постоянном полном жрет больше.ой не факт, ой не факт...
*вызывается модератор с его учебником*
Да тупо еще один редуктор вращать - уже есть потери, плюс весь аппарат тяжелее. Другой вопрос, насколько больше, может разница в 100 грамм на сотнюИ, думается мне, что еще зависит от конструкции и от вязкости масла.
Именно потому и написал, что: "Зависит от авто, от размера колес."Меньше не сделаешь, на сколько будет больше зависит. На моей от 2-3 литров спокойно сэкономить.Как раз на лето колеса побольше..всю экономию сожрут.
Однако определиться надо - сравнениваем с моноприводом или отключаемым полным?
Если с отключаемым, то без колесных хабов толку немного будет. Если вообще будет.
Если с отключаемым, то без колесных хабов толку немного будет. Если вообще будет.
Смотря как устроен. Если отключаются только колеса, то точно будет больше.
А как насчет аппетита у 4вд и АКПП? Хочтся выбрать чтобы были одни плюсы.В городе 4вд нужен только для парковки на газонах или, если живешь, там где не чистят. 4вд жрет больше, ломается чаще - экономически не оправдан.
В нормальном полном приводе ничего чаще не ломается
Ну а так да - все дело в финансах... кстати для большинства вообще никакой авто экономически не оправдан... а тем более несколько в семье.
Ну а так да - все дело в финансах... кстати для большинства вообще никакой авто экономически не оправдан... а тем более несколько в семье.
Например в парттайме редуктор переднего моста часто(всегда?) все равно крутится, даже если не подключены хабами передние колеса. Соответственно потери в нем есть. Если подключаемый устроен как-то похоже, то и расход будет больше.
За счет чего крутиться редуктор переднего моста если передок отключен и хабы разлочены?
Не у всех отключается передок, у некоторых только хабы, а передний редуктор крутится. Не помню точно на каких именно авто. Но встречал информацию. Был сильно удивлен зачем так сделано. Единственное, что приходит в голову - сэкономили.
*** Например в парттайме редуктор переднего моста часто(всегда?) все равно крутится, даже если не подключены хабами передние колеса. ***
Ну если не помнить даже у каких именно так, зачем писать часто и тем более всегда?
как раз таки на парттайме и можно получить экономию топлива при наличии хабов, но вот мне лично на это пофиг, почему и выбираю фуллтайм с дифом
Ну если не помнить даже у каких именно так, зачем писать часто и тем более всегда?
как раз таки на парттайме и можно получить экономию топлива при наличии хабов, но вот мне лично на это пофиг, почему и выбираю фуллтайм с дифом
соль в том, что выбирался совсем не джип, но набежали джиповоды и начали пытаться упираться, что без полного привода - никуда.Ну я вот пересел с полноприводной пузотерки на переднеприводную и в первую зиму три раза застрял тупо от того, что не привык обращать внимания на определенного рода "препятствия". Сейчас стал существенно осторожнее, количество мест для парковки сам для себя резко сократил.
ну, на джипе и правда и без него никуда, ибо джип без него только по ровной поверхности ехать может.
По моему человеку всегда мало...
Был передний привод, отъездил лет 6-7, вообщем то все устраивало... застревал помалеху...
Надо было взять машину поболее, взял одика с подключаемым... начал ездить, понимаю, что надо бы повыше... и блокировку... ) во дворах в эту зиму епона мать...
Был передний привод, отъездил лет 6-7, вообщем то все устраивало... застревал помалеху...
Надо было взять машину поболее, взял одика с подключаемым... начал ездить, понимаю, что надо бы повыше... и блокировку... ) во дворах в эту зиму епона мать...
Новую на старую не поменял бы, слишком часто ремонтировать ее надо было уже.
А полного привода все-таки хочется
А полного привода все-таки хочется
Был не прав. Меньше нужно форумы читать. Особенно личностей со сломанной раздаткой не отключаемым из-за поломки передним мостом. Нашел откуда взял, удивился еще тогда. А поскольку было все равно, перепроверять не стал. Имхо, такие машины покупают не из-за экономии и т.п. Поэтому и все равно было.
Ну так глядишь и разберешься с системами полного привода
В общем и целом да, АКПП удобней. Но не критично.
Полный привод для зимы важен если только вы съезжаете с трассы в поля.
А так в городе он востребован в единичных случаях.
Я на форде когда ездил только пару раз за один зимний сезон его задействовал.
А так на заднем приводе.
Сейчас на Патре езжу на заднем.
Полный привод для зимы важен если только вы съезжаете с трассы в поля.
А так в городе он востребован в единичных случаях.
Я на форде когда ездил только пару раз за один зимний сезон его задействовал.
А так на заднем приводе.
Сейчас на Патре езжу на заднем.
Да мне все равно было. Работает и ладно. У меня же нет парттайма. Знаю в общем как устроен плюсы и минусы. Был бы тогда бы и изучил в деталях. Мне нет дела до того что есть у других, все равно не смогу воспользоваться. Мне важнее как пользоваться тем, что у меня есть, в данный момент ТОДом. Сейчас ехал 60-80, всю дорогу перестраиваясь по пухляку между полос. Спокойно, расслабленно, красота. Как сделать чтобы и дальше радовал, причем во всех режимах эксплуатации, до торсена-то ему далеко и что с ним сделать чтобы и дальше радовал.. ну в общем совсем не торсен это.
К тому же в моей сфере деятельности на форумах чаще пишут разобравшись. Удивился тогда, странности логики конструирования. Но поскольку встречал всякое, до допустил, что правда. А поскольку не важно, то разбираться и перепроверять не стал.
К тому же в моей сфере деятельности на форумах чаще пишут разобравшись. Удивился тогда, странности логики конструирования. Но поскольку встречал всякое, до допустил, что правда. А поскольку не важно, то разбираться и перепроверять не стал.
Имхо если муфту жестко мучить бездором она долго не проживет.
Однозначно. Но вот определенными шагами продлить жизнь можно. Вот и изучаю.Потому что даже ее, если не мучить на бездорожье в авто, почаще менять масло, причем правильное, следить за ее состоянием, то тыс 100 еще можно наездить. А к этому времени "или шах сдохнет, или ишак, или я". За это время все что угодно может случиться. А если сломаю, то буду чинить. Эта сумма заложена на крайний случай, но все таки лучше правильно эксплуатировать это нежное американское детище. К тому же опыт беспроблемной эксплуатации потенциально проблемных агрегатов уже есть. Так что есть маленькие основания надеяться, что все получится.
Да есть такой шаг. Засверлить насквозь и болами стянутьИногда так и приходится делать, когда в середине маршрута она отказывается это... дифференцировать...
Тогда главное дрель с собой взять. Не забыть. А перед сложной и дальней поездкой обязательно сменить масло, проверить сальники, цепь, всю электрику. Тогда будет вероятность..что дрель не пригодится. Ну или в крайнем случае выдергивается провод, машина становится заднеприводной.
Тогда главное дрель с собой взять. Не забыть. А перед сложной и дальней поездкой обязательно сменить масло, проверить сальники, цепь, всю электрику. Тогда будет вероятность..что дрель не пригодится. Ну или в крайнем случае выдергивается провод, машина становится заднеприводной.Или просто купить переднеприводную и не мучиться
Counteract
guru
Или просто купить переднеприводную и не мучитьсяНе балуй, это у них образ жизни (создать себе трудности на ровном месте, и тут же их приодолевать), а ты тут понимаешь ли со своими переднеприводными
Да. И в этом весь цимес. Это весело. Причем даже не понимаю почему.
Esper
activist
Старлайн А91У меня такой же ключ и такая же сигналка. Озвученная вами проблема действительно особенность авто, но неудобств сильных она не приносит. Подумайте ведь вы могли бы за те же деньги купить авто без функции бесключевого доступа и неудобств было бы больше. Могу посоветовать следующее.
Честно сказать я вот тоже не понимаю - как это может быть особенностью авто
Причем там ключ абсолютно неудобно оставлять.
Я его кладу либо выше коробки в подстаканники - там его не видит, хотя от антенны см 10
Просто думаю - приеду туда и скажу - берите и ставьте ка положено
А они не смогут и будут упираться что это особенность такая
Как мне доказать обратное? - вот в чем главный вопрос.
Вариант 1. Открываете машину ключем сигналки, ложите его в сумку, затем держа в руке брелок от авто, поворачиваете ключ и заводите авто. Я уже привык держать ключ в правой руке и заводить.
Могут тогда возникнуть вопросы в чем преимущество такого бесключевого доступа, но после заводки авто вы можете убрать ключ куда угодно и забыть о нем до следующей заводки.
На потерю сигнала ключа точно не стоит обращать внимание, лампочка не яркая никак не мешает и не влияет ни на, что.
Вариант 2. Вы заводите автомобиль с брелка сигнализации, в таком случае брелок авто можете вообще с собой не таскать.
Если есть вопросы по Тиидам, Ноутам пишите. За свои деньги эти авто наилучший выбор. Клириенс, Комфорт, Надежность, Расход и стоимость, альтернатив просто нет.
Esper
activist
Сейчас тоже выбираю себе авто. Хочется большей проходимости, что бы можно было на природу выехать, ручеек переехать, до дачи по весне добраться. Вообщем не экстримальное бездорожье.
Расход в городе хотелось бы 15 литров. Вопрос: Возможно ли найти паркетник до 600 тысяч с таким расходом топлива?
Из авто подобного класса более менее выигрышно смотрится туксон, но у него расход наверное еще выше чем у гранд витары. Вообщем при наших пробках не менее 17 литров, что у того, что у другого, это, как то многовато уже.
Очень нравится по дизайну и удобству cr-v 3го поколения, но там ценник уже 800 плюс, предыдущие поколения данного авто не рассматриваю.
По дизайну и проходимости устраивает рав, вроде по отзывам должен укладываться в 15-16 литров в городе. Только их совсем подразобрали сейчас. Как думаете рельно в бюджет уложиться?
Соренто и Спортэйж, мало того, что по расходу не укладываются, дак еще и страшно не надежные по крайней мере старых годов, поэтому в их сторону даже не гляжу.
Расход в городе хотелось бы 15 литров. Вопрос: Возможно ли найти паркетник до 600 тысяч с таким расходом топлива?
Из авто подобного класса более менее выигрышно смотрится туксон, но у него расход наверное еще выше чем у гранд витары. Вообщем при наших пробках не менее 17 литров, что у того, что у другого, это, как то многовато уже.
Очень нравится по дизайну и удобству cr-v 3го поколения, но там ценник уже 800 плюс, предыдущие поколения данного авто не рассматриваю.
По дизайну и проходимости устраивает рав, вроде по отзывам должен укладываться в 15-16 литров в городе. Только их совсем подразобрали сейчас. Как думаете рельно в бюджет уложиться?
Соренто и Спортэйж, мало того, что по расходу не укладываются, дак еще и страшно не надежные по крайней мере старых годов, поэтому в их сторону даже не гляжу.
у меня седан, монопривод, 1,6 турбо, 150 кобыл, пробег 30 км в деню (15 туда, 15 обратно) расход в последние две недели 17 литров на сотку.
так и чо за расход тереть у бегемотов???
по поводу... большая проходимость и паркетник две несовместимые в пространстве и времени вещи.
так и чо за расход тереть у бегемотов???
по поводу... большая проходимость и паркетник две несовместимые в пространстве и времени вещи.
У меня тоже 1.6 сейчас, но не турбо, атмосферник. Расход до 15 литров с прогревами при -30 градусах, а так около 13 зимой. Паркетники по весу не сильно отличаются от седанов, на трассе дак вообще мнорие паркетники едят меньше других авто, это больше зависит от технологии двигателя и коробки. Проходимость нужна не большая а бОльшая, вопрос в ударении)
Если бы не было ограничения в финансах взял бы для бездорожья патрола или крузака, но приходится искать компромис. Если 200 крузер с двиглом 4.7 в 20 литров укладывается, почему паркетник весом в 2 раза меньше и с двиглом в 2 раза меньше должен есть больше.
Если бы не было ограничения в финансах взял бы для бездорожья патрола или крузака, но приходится искать компромис. Если 200 крузер с двиглом 4.7 в 20 литров укладывается, почему паркетник весом в 2 раза меньше и с двиглом в 2 раза меньше должен есть больше.
Устанавливаете Гидроник/Вэбасто, избегаете езды в часы пик и Вуаля! меньше 15 литров на любом паркетнике.
TechnoGreen
v.i.p.
ep6dt - ?
у меня тоже самое, но не турбо. Этой зимой больше 10 литров расхода не видел)
у меня тоже самое, но не турбо. Этой зимой больше 10 литров расхода не видел)
ТОП 5
1
2
3
4