Помогите с выбором авто (бюджет 600)
86911
570
Котофеич
Ну моя ездит на Спасио за 200 тыр и не жужжит. До этого правда на 2-х всего ездила. Но ТС вроде как категорически восхотела Пассат, причем категорически определенного цвета. Наверное нравится он ей. Про Сандеру и пр. писали в этой теме, но барышне он не нравится.
Котофеич
заинтересовалась.
Интересно если с Ноутом сравнивать - что лучше?
Kristina_1975
По салону Ноут будет лучше. По клиренсу и подвеске - Степа. Нащот дрыгателей не скажу, поскольку не в курсе, что там на Ноуты ставят.
А платформа у них одна - Nissan B0, только Вы этого никому не говорите :secret:
ASGS
Енот лучше чем кашак? Да лааааадно :ухмылка:
Ездил на кашаке и еноте, мне так не показалось
Неназываемый
Чем Сандеро Степвей. Читайте внимательнее, плз:миг:
Kristina_1975
Приходите к дилеру Нисцана и заявляете манагеру, типо вот мне предложили упакованный сандеро со скидкой в ХХ тыщ рублей, но у меня душа лежит больше к Ноуту, если дадите скидку хорошую, то возьму прям щщас. Смотрите на реакцию и предложения манагера. Если он указывает куда вам пройти, идете к дилеру по Сандерам и там заявляете местному манагеру, что вам впаривают Ноут со скидкой, но вам больше по душе Сандеро. Давай-ка мне скидку и допов и я забуду про нисцан и с радостью куплю Сандеру :спок:
ASGS
Пардоньте :смущ:
Так-то ноут приличней степа, действительно.
Kristina_1975
с учетом всех торгов - получается у обоих 750 тыщ.
Пришлось у брата занять 150 тыщ, чтобы не брать кредит, да и не дадут мне кредит без автосалона.
Сегодня видел растяжку на площади Ленина - Опель Мокка от 785 тысяч рублей...
Если уж занимаете 150 на подержанные машины, то почему бы не взять кредит на начальные комплектации новых Мокки или Йети…

(которые к тому же не такие скучные и приевшиеся, как кашкаи)
geilogmu
Прикололись чтоли ? Мокка - это типа Матиза только с увеличенным клиренсом, тогда уже Дастер - он больше, выше, мощнее...
Chuck_Norris
Мощнее? Шутите, что ли?

"Мокка" - B-класс по размерам, а не A-.

"Дастер" кондовее и дешевле, конечно, зато "Мокка" намного приятнее для женщины.

Впрочем, я бы на месте ТСа всё-таки брал бы что-нибудь новое за те 600, которые у неё есть.
Эгоист
"Дастер" кондовее и дешевле, конечно, зато "Мокка" намного приятнее для женщины.
Ну не знаю, у нас вон на работе сотрудница второй год ездит на Дастере 2.0 МКПП, довольна дальше некуда. Пересела с чего-то японческого.
ASGS
Ну дак мы тут сравниваем с "Дастером" не "что-то японческое", а вполне конкретную "Мокку".

Достаточно, например, сравнить их салоны: "Дастер" vs "Мокка".

Я уж не говорю про комфорт, комплектации, ходовые качества, безопасность и т.д. "Мокка" по всем этим качествам гораздо лучше. Но и дороже, что справедливо.

ТСу в любом случае надо брать новый "Ноут" или "Сандеро Степвэй".
TechnoGreen
ага, передумал я...
буду копить на 308 с 6 ступенчатым айсином, глядишь к этому времени новая у нас начнет продаваться
ivan_zh
а что там за агрегаты будут? Нигде не видел инфы. В обзорах только видел дизель на мехе. Напрягает малость в нем это сенсорное управление климатом и стрелка тахометра может привести к дерганию правого глаза, но мне тоже хочется этот авто! :live:
TechnoGreen
пока только про моторы знаю
1.2 / 1,6 (125 л.с.) / 1,6 (155л.с.)
и автомата я так на ней и не нашел
ХочуИБаста
это прайс на старый 308
ivan_zh
Какой старый? На картинках вроде новый. Хотя я в них слабо разбираюсь
Chuck_Norris
Прикололись чтоли ? Мокка - это типа Матиза только с увеличенным клиренсом, тогда уже Дастер - он больше, выше, мощнее...
Не читали первое сообщение ТС, что ли? Ей не рассаду с навозом возить, а самой с детьми ездить.
geilogmu
Дастер кстати тоже не отличается размером салона. Внутри он немногим более логана.
ХочуИБаста
А что, в логане тесно?
Смотря с чем сравнивать. Логан все таки легковая класса B. Из перечисленных в этой ветке компактных кроссоверов в которых я сидел самый просторный салон у ssangyong actyon, затем в порядке убывания кашкай, киа-спортидж, дастер и мокка.
inteltech
что спорить Тс уже не интересно все это
TechnoGreen
- маленький и неудобный багажник
- проблемы с акпп и рулевой рейкой
Очередные слухи про Фокус? Сами пытаетесь опровергнуть небылицы про Пежо и тут же пишете аналогичные про Фокус :biggrin:
Можете рассказать, что там за проблемы с АКПП? С Пежо не путаете?
С рейкой есть одно неудобство - присутствует стук, который ни на что не влияет. Эту проболему они не могут устранить еще со времен 2-го Фокуса. Но на надежность этот нюанс ни влияет.
ASGS
У фокуса 3 клиренс просто никакущий.
Это да, НО! Отъездив на Фокусе 2 около 6-ти лет ни разу не испытывал неудобств из-за клиренса. Ездил в разных условиях - по городу, залазил на бордюры, в снежной колее, по заснеженным дворам дворах, летом на дачу по разным дачным дорогам, в окрестные леса, на Алтай и т.д. На удивление нигде не заседал, изредка чиркая защитой по траве.
Недавно решил померить просвет под защитой - и ужаснулся! Всего 12,5 см!!! Но, за все время эксплуатации ни разу не испытал неудобств!

У Фокуса 3 бампер весит над замлей так же, как и у 2-го. Сколько см под защитой - не мерил, но думаю, не меньше, чем у 2-го.
Kristina_1975
Стоит у нас тут один форд 3 хэтбэк - красивый спору нет, но низкий.
Про высоту отписался в предыдущем посте. Уще раз повторюсь - проблем из-за клиренса у меня не было.
По цене - сейчас на Фокусы большие скидки. Тренд 1,6 на АКПП стоит от 602 т.р. Пустых машин у дилера скорее всего нет, но на те, что есть наверняка можно будет выбить дополнительную скидку + комплект зимней резины.

Багажник у Фокуса хетча не самый большой, но вполне вместительный. Влазит большая детская коляска трансформер - и люлька и шасси (со снятыми колесами), и еще остается место для пакетов.
Krok808
- маленький и неудобный багажник
- проблемы с акпп и рулевой рейкой
Очередные слухи про Фокус? Сами пытаетесь опровергнуть небылицы про Пежо и тут же пишете аналогичные про Фокус :biggrin:
Можете рассказать, что там за проблемы с АКПП? С Пежо не путаете?
С рейкой есть одно неудобство - присутствует стук, который ни на что не влияет. Эту проболему они не могут устранить еще со времен 2-го Фокуса. Но на надежность этот нюанс ни влияет.
Да у владельцев пежо были и есть проблемы с коробкой. Но это не из-за конструкторского просчета, а из-за рекомендаций завода о необслуживамости, по сути, термонагруженной коробки, в которой масло помирает быстро, особенно в наших условиях. Меняем масло - нет проблем.
Powershift - проблема вибрация на холостых и это не слух. Как с этим бороться? Со стуком в рейке, понятно - музыку погромче)
TechnoGreen
сейчас ляпну про повершифт: в пробке авто дергаеться и пинаеться коробка, особенно со 2-ой на 3-ю, течь масла между двигателем и коробкой.

Проблемы эти у многих c PS.
Да и конечно же вычитал все из форумов F3 и Д2, так как нет столько знакомых с повершивтом.
Дерготня в пробках - это не проблема, а особенность работы всех роботов. Сейчас есть новая прошивка на Фокусы, которая сглаживает работу коробки.
Течь сальника без проблем устраняется по гарантии, да и проблема эта далеко не на всех Фокусах.
В остальном вопросов к PS нет.

Про Ваговскую DSG гораздо более страшные вещи пишут, но это же не мешает всем сойветовать Йети с 1,2 TSI.
Krok808
стуки, дерготня - можно конечно и называть особенностью работы, как бы не влияющие на работоспособность агрегатов. Но, когда не знаешь про эти особенности, то 1-ая мысль о стуках и дерготне - что неправильно работает и возможно сломалось. Напрягают такие мысли.

Что-то последнее время не слышно советов про йети:хехе:
Эгоист
Я уж не говорю про комфорт, комплектации, ходовые качества, безопасность и т.д. "Мокка" по всем этим качествам гораздо лучше. Но и дороже, что справедливо.

ТСу в любом случае надо брать новый "Ноут" или "Сандеро Степвэй".
Кстати, по подвеске Дастер будет покомфортнее, чем Мокка. Мокка, все-таки, жестковат.
Салон конечно приятнее, но и ценник на АКПП от 930. Скидка сейчас на них сейчас, если не ошибаюсь, 30 т.р.
TechnoGreen
Powershift - проблема вибрация на холостых и это не слух. Как с этим бороться?
В Новосибирской ветке Форд Фокус клуба про это не слышал.
Да и вообще, на ФФ клубе, кроме как о текущем сальнике, больше ни о каких проблемах с PS (Powershift) не слышно.
PS ставят и с дизельными двигателями 2.0 с крутящим моментом 400 Нм, так что запас прочности там должен быть большой.
Kristina_1975
Второй 2012, двигатель 1,6, пробег около 20 тыщ.
А какая комплектация? Если SE, то может и имеет смысл взять. Но если XE, тогда уж добавить еще немного и взять новую.
Кушкай в XE, в белом цвете, 844 - скидка 60 = 784 т.р. Всего на 34 т.р. дороже поддержанного. Скорее всего, и резину подарят в салоне.
Но не стоит забывать будут еще траты на ОСАГО, постановку на учет, так же будет не лишьним застраховать и по КАСКО.
Krok808
Кстати, по подвеске Дастер будет покомфортнее, чем Мокка. Мокка, все-таки, жестковат.
Согласен. Но комфорт - это не только мягкость подвески.


Дерготня в пробках - это не проблема, а особенность работы всех роботов.
<...>
В остальном вопросов к PS нет.

Про Ваговскую DSG гораздо более страшные вещи пишут, но это же не мешает всем сойветовать Йети с 1,2 TSI.
Опять же - в целом согласен. Но, справедливости ради: у моего товарища сейчас одновременно есть "Куга" и "Йети". Оба дизельные на "роботах", соответственно, PS и DSG. Владелец говорит, что по технической и софтовой части первый значительно уступает второму, на DSG ездить намного приятнее.
Эгоист
Но, справедливости ради: у моего товарища сейчас одновременно есть "Куга" и "Йети". Оба дизельные на "роботах", соответственно, PS и DSG. Владелец говорит, что по технической и софтовой части первый значительно уступает второму, на DSG ездить намного приятнее.
Тоже в целом согласен. Но на дизельном Йети стоит DSG-6 с мокрыми сцеплениями, она действительно работает плавнее Фордовской PS. Но на большинстве моделей ВАГа с бензиновыми двигателями объемом до 2.0 стоит DSG-7 с сухими сцеплениями, к работе которой есть очень много вопросов, в том числе и к надеждности.
Krok808
Да, 6-ступенчатый DSG лучше, чем 7-ступенчатый. Но в целом DSG всё равно совершеннее, чем PS. Хотя бы потому, что VW уже лет семь как начал их массово производить и постоянно улучшает, а "Форд" начал внедрять PS недавно и пока не наработал столько опыта по этой части.
Кстати, у товарища это не первая машина с DSG, а уже пятая по счёту. Первая была "Гольф GTI" лет шесть назад как раз с DSG первого поколения. По его словам, это была единственная машина из этих пяти, где ему не очень нравилась работа коробки. С остальными не было никаких проблем.
Эгоист
Опыта у VW может и больше, но вот вопросов от этого к их DSG меньше не становится.
Да и не делают Фордовцы эту коробку сами, они ставят агрегат от GETRAG.
Для VW DSG делает Borg- Warner.
Krok808
Становится меньше вопросов: новые DSG явно лучше первых. И по работе, и по надёжности. Так что прогресс тут очевиден.
Да, поставщики сторонние, но разработкой-настройками-софтом-адаптациями занимаются сами автопроизводители. Поставщики только непосредственно производят агрегаты по заданным заказчиками ТЗ.
Эгоист
Да, поставщики сторонние, но разработкой-настройками-софтом-адаптациями занимаются сами автопроизводители. Поставщики только непосредственно производят агрегаты по заданным заказчиками ТЗ.
VW вроде бы участвовал в разработке DSG. Насчет Форда не уверен. В настройке софта, думаю, компании производители автомобиолей принимают непосредственное участие.
Если улучшения есть - то это замечательно!
Krok808
Комплектация SE. Посмотрела я эту машину сама одна :ха-ха!:
Короче вот че нашла.
На зеркале скол краски - видимо где-то притерлась, на бампере то же есть потертости, но что меня больше всех удивило - не знаю как правильно описать.
Короче, крышка капота не сходится с основанием, стыки имеет расхождение примерно в мил 3, причем только с правой стороны. Я у ее спросила - как так, она сказала, типа не знаю, сразу так было.
Еще внутри очень грязно, все передние сиденья ногами забиты, видимо ребенок на сиденье так ездил, и вообще как-то не очень чисто в салоне, но это от хозяйки зависит.
Вторую посмотрела, которая 2010 года, там короче вот какие косяки - потертости на бампере в двух местах и небольшая вмятина на одной двери, сказала на парковке дверь кто-то открыл и ей вьехал. А еще зимние шины Нокиа Хакапелита 3 сезон, посмотрела - некоторые шипы вылетели. Вообще пока ничего не сказала. Думаю типа.
Kristina_1975
*** Короче вот че нашла. ***
Короче ничего вы не нашли:улыб:
igornsk
в остальном я ничего не понимаю, надо с кем-то смотреть. я так сказать общее впечатление , строго не судите
мистерКэт
ЛУчше бы не писала... напишешь, насмех поднимешь...
Kristina_1975
есть люди которые даже косяки на новой машине найдут либо придеруться к чему нибудь...по этому выбирать надо из суммы в кармане и выбора за эти деньги...капот могли и на заводе так поставить..а мог и ветер сдвинуть чуть
мистерКэт
т.е. надо покупать новые машины не взирая на косяки? :umnik: зачем мне машина за конский ценник с поведенным сновья капотом или затертой краской?
покупать или нет твой выбор ,никто не заставляет,не можешь найти ходи пешком
мистерКэт
странно рассуждаете......по мне так лучше пешком, чем сновья ремонтировать тачку.....купив её за неслабые деньги