ХочуИБаста
guru
Только сравнение шло 1.2турбо и хз сколько у круза
Так то про 1.8 турбо согласен. За подхват простить можно многое. Но 1.2, 1.4, как по мне, есть одноклассники поинтересней. Ну не лифтбеки, да.
Так то про 1.8 турбо согласен. За подхват простить можно многое. Но 1.2, 1.4, как по мне, есть одноклассники поинтересней. Ну не лифтбеки, да.
Эгоист
v.i.p.
на данный момент выходит, хоешь лифтбек-бери шкоду.Если лифтбеком считать любой хэтчбек D-класса и выше, то ещё есть как минимум "Опель", "Ауди", БМВ...
Только сравнение шло 1.2турбо и хз сколько у круза"Круз" бывает 1.6 и 1.8. "Октавия 1.2" чуть быстрее, чем "Круз 1.8", и намного быстрее, чем "Круз 1.6".
ddelta
v.i.p.
Только сравнение шло 1.2турбо и хз сколько у крузаофигенная машина опель инсигния, движки супер, салон супер, кузов лифтбек ))) стоит чутка дороже а так тоже тема. , кстати у октавии новой двигатель 1,4 теперь имеет 150 лошадей, как старый 1,8 турбо... а новый 1,8 турбо стал еще мощнее чем старый, говорят вообще ракета
Так то про 1.8 турбо согласен. За подхват простить можно многое. Но 1.2, 1.4, как по мне, есть одноклассники поинтересней. Ну не лифтбеки, да.
новый 1,8 турбо стал еще мощнее чем старый, говорят вообще ракета180 л.с. теперь в нём. Что-то там типа 7,5 с до сотни. Пуляет, да.
Я вот буквально только что прокатился на тестовом 122-сильном "Гольфе 1.4 DSG". Ничо так, предельные возможности хороши. Но я бы взял МКПП, всё-таки нет коробки лучше. Тем более сейчас как раз для консерваторов заменяют в линейке моторы 1.2 TSI на атмосферник 1.6. Который, будучи 110-сильным, разгоняет "Гольф" до сотни примерно за столько же, за сколько это делает с "Крузом" тамошний 141-сильный 1.8 (речь про МКПП в обоих случаях).
Сейчас читают
Холостые мужики - они лучшее...
9149
100
Плохая кредитная история.) а нужен кредит!
304284
256
ИПОТЕКА - бесплатные консультации (часть 2)
164813
184
Только транспортный налог за эту ракету... И страховка
Я б на 1,4 остановилась.
Кстати, у нас по-прежнему Октаха помаленьку маслице кушает (зимой больше, около 300 г, летом существенно меньше), ДСГ по-прежнему работает. ттт на всякий случай)))
Я б на 1,4 остановилась.
Кстати, у нас по-прежнему Октаха помаленьку маслице кушает (зимой больше, около 300 г, летом существенно меньше), ДСГ по-прежнему работает. ттт на всякий случай)))
Только транспортный налог за эту ракету...... 5400 рублей - три бака бензина.
Ну, для нас это сейчас критично. Как и 4500 нынешние.
Конечно, все классно в плане динамики, но Вебасту один фиг ставить, по трассе сейчас не ездим, потому и 122 л.с. старого 1,4 хватило бы.
Немножко приоритеты сменились.
Конечно, все классно в плане динамики, но Вебасту один фиг ставить, по трассе сейчас не ездим, потому и 122 л.с. старого 1,4 хватило бы.
Немножко приоритеты сменились.
Я не спорю, всегда лучше платить меньше, чем больше, если есть такая возможность.
Тем не менее меня всегда поражала мотивация типа "так, я не куплю эту машину за миллион, потому что там налога надо аж на три тыщи в год больше платить". Не принимайте на свой счёт, а в общем: если для тебя 3-5-10 тыс./год налога - это много/дорого, значит, тебе вообще подобная машина не нужна, покупай "Калину", там налог совсем копеечный. Ну либо "Фиесту", он там ровно такой же.
Тем не менее меня всегда поражала мотивация типа "так, я не куплю эту машину за миллион, потому что там налога надо аж на три тыщи в год больше платить". Не принимайте на свой счёт, а в общем: если для тебя 3-5-10 тыс./год налога - это много/дорого, значит, тебе вообще подобная машина не нужна, покупай "Калину", там налог совсем копеечный. Ну либо "Фиесту", он там ровно такой же.
офигенная машина опель инсигния, движки супер, салон супер, кузов лифтбек ))) стоит чутка дорожеЧутка - это 150-200 тысяч?
Я вот топик почитываю и думаю, а что ТСу менять одну Октавию на другую? Вроде по отзыву почти всё устраивает.Всё верно - был момент, хотел просто поменять на свежую гарантийную машину с небольшой доплатой, но тут приоритеты поменялись, так что пока на старой поезжу.
Благодарю владельцев октах за ответы - прочитал внимательно, особых детских болячек не обнаружил.
Кстати, из предложенных альтернатив типа мазды, шевроле и прочего - спасибо, чехи вполне меня устраивают соотношением цена/двигло+салон (поскольку проблем с турбо у меня не было, то и следующую машину не хочется с атмо брать). Да и дизайн вполне устраивает. То, что чехи имеют внутренние размеры салона не хуже, а внешне кажутся меньше корейцев и япов недостатком не считаю.
Все просто, машина была куплена в одних финансовых условиях, сейчас они другие. И приоритеты изменились.
Возможно, через несколько лет купим опять 1.8 )))
Возможно, через несколько лет купим опять 1.8 )))
В "пользу" Октавии - сегодня получила в зад от Короллки старехонькой (собственно первая авария нашей машины, до этого на парковке доставалось только), у Короллки вздыбился капот, сорвало бампер, радиатор ушел, у нас - 2 царапины на бампере и теперь трубы выхлопухи в разные стороны, будто пьяные, смотрят, одна из труб вогнула бампер. Парктроник вроде работает, больше повреждений не заметили (изнутри смотрели тоже).
ХочуИБаста
guru
Посмотрите зазоры между задними дверями и задними крыльями. Не должны отличаться от других.
А королла гнилая попалась )
А королла гнилая попалась )
Ramilla
КошМария
Посмотрели, все хорошо. Да и вообще удивительно, что такая разница в повреждениях.
Да, она совсем не новая была.
Как бы то ни было, все равно радости мало ездить теперь и заниматься этим.
Да, она совсем не новая была.
Как бы то ни было, все равно радости мало ездить теперь и заниматься этим.
Тазик - это где запаска лежит? Там нормально. Усилитель не смотрели. Ну, может, муж смотрел, но это же бампер снимать надо было?
Это уже даже к оценщику будет вопрос, как понимаю. Не было хлопот, называется, так еще и это ((((
Это уже даже к оценщику будет вопрос, как понимаю. Не было хлопот, называется, так еще и это ((((
странно.
современные авто хорошо сминаются и тем самым гасят энергию удара.
вот запрожец разбивает короллу просто вхлам. а сам остается практически без повреждений.
но сидеть то при этом всяко лучше в королле, чем в запоре.
очень странно...
королла то случаем не когда Вы тормозили в зад приехала? в принципе тогда могла просто под вас "нырнуть".
современные авто хорошо сминаются и тем самым гасят энергию удара.
вот запрожец разбивает короллу просто вхлам. а сам остается практически без повреждений.
но сидеть то при этом всяко лучше в королле, чем в запоре.
очень странно...
королла то случаем не когда Вы тормозили в зад приехала? в принципе тогда могла просто под вас "нырнуть".
Конечно, я тормозила, иначе бы выяснили, кто крепче - Хонда CRV или Октавия, но вроде в момент удара уже стояла, если память не отшибло. Морда у Короллы действительно ниже даже парктроника Октавии.
Останавливался в бочку, у бочки задний бампер раскололся, у меня номер погнулся. А еще у бочки передний бампер раскололся... потому паровозик получилсяу акцента впередистоящего задний бампер раскололся. Итого по бамперам счет 3-0, победила калина.
Останавливался в бочку, у бочки задний бампер раскололся, у меня номер погнулся. А еще у бочки передний бампер раскололся... потому паровозик получилсяу акцента впередистоящего задний бампер раскололся. Итого по бамперам счет 3-0, победила калина.бгг...останавливал джип в -25 у меня даж бампер не лопнул ...у джипа диск погнулся
Это что, у нас поп в калошах с колокольни упал, так что Вы думаете — поп вдребезги, а калоши целы.Уверен: зачастую - дело случая.
Вообще не хочу в такие игры играть. Мне 4 года без ДТП хорошо было, вот теперь опять носиться по страховым, надеюсь, в Росстрахнадзор хотя бы жаловаться не придется. И волноваться сейчас нельзя... В общем, отправляю посыл в космос - чтоб следующее десятилетие как минимум без ДТП.
ТОП 5
2
3
4