Infinity_nsu
guru
То есть вы не видите разницы между тем, чтобы браться за дело, где вероятность удачного исхода равна 1% и тем, где эта же вероятность равна 99%? Не, нуачо, риск ведь и там, и там есть . Тогда зачем отметать перекупов?
В обоих случаях вероятность успеха близка. Только в одном вы потеряете примерно 30% от стоимости в первый год.
А девушка, выходящая замуж по любви, в считанные часы теряет девственность ровно на 100%.
И что? Дальше ей не жить?
И что? Дальше ей не жить?
Вы в принципе не понимаете что такое пассив.это ВЫ, судя по всему, не понимаете, что такое пассив.
Это в каком ауле? В Новосибирске они ее давно уже потеряли. Впрочем бревно в постели - ценность на любителя.
Еще раз курс рубля посмотрите...Машины производятся не за рубли. Так же как и комплектующие к ним. Включая туарег. Когда в правовых разделах появляются темы вроде "как сдать дилеру годовалый хайлюкс за восемь однотипных поломок...", то хорошо бы подумал, а стоит ли покупать туарег если финансы поют романсы...это все прекрасно. Ну вот допустим 2 года назад я купил авто который по стоимости примерно равен моему годовому заработку. Гипотетически. Спустя 2 года авто мой конечно подешевел, за это же время и цены на новые авто так же выросли. По ваше логике мне, чтобы купить другой автомобиль нужно после продажи своего купить машину, чья стоимость = годовому заработку. Только вот к сожалению заработок мой не вырос вслед за курсом и ценами, и за тот же годовой доход мне, следуя этой логике надо купить что-то типо соляриса в максималке ))) Еще через года два ларгус... и так далее )))
При курсе 30-с-небольшим доход ~30000$ в год грубо давал лям рублей, что было меньше стоимости большинства лакшери авто (ну или с закосом под них). Сейчас те же ~30000$ в год - опять сопоставимо меньше стоимости лакшери или с закосом под него авто. Просто скромнее нужно быть. Авто должно стоить меньше годового заработка. Прежде всего выполнять свои задачи. Честно уже который год фигею с сограждан. Страна беднее большинства стран Европы или тем более штатов. Только приехав и посмотрев на улицы - выглядит все наоборот. С полмесяца назад отдыхал на Крите. Управляющий четырехзвездочного отеля, первая линия, толпа подчиненных, огромный отель очень богатой французской сети, очень вежливый, здоровались за руку (кто я такой?), такой же сынишка...ездит на 307 или 308, не разобрал. Когда нет задачи выпендриться перед соседом, то и жить проще, и выбор шире. Тогда и п5 будет сколько что стоит.
Сейчас читают
Приму и буду очень благодарна за любую вашу помощь
166362
1000
Парикмахер!
384325
997
Политические композиторы (часть 2)
309349
911
А где было написано, что надо каждые два года машину менять? Я в 2007-м купил машину, ну примерно как раз чуть меньше годового дохода, доход с тех пор вырос, машина подешевела, но я так и езжу на ней
Если доходы упали так, что можно содержать только ларгус - наверно стоит поменять машину на что попроще и подешевле. Запчасти тоже подорожали и уже стоят как на подорожавшую новую. )
Пока нет коммунизма либо персонального станка денег - придется учитывать принципы бизнеса в своей жизни пассив/актив и прочее. )
Пока нет коммунизма либо персонального станка денег - придется учитывать принципы бизнеса в своей жизни пассив/актив и прочее. )
Если доходы упали так, что можно содержать только ларгус - наверно стоит поменять машину на что попроще и подешевле. Запчасти тоже подорожали и уже стоят как на подорожавшую новую. )пассив/актив это у вас похоже с другой оперы ). я покупал машину в 15 году за 1,4 млн. сейчас новая модель стоит 2 млн. в принципе все авто за последние 2 года породоражил очень сильно. минимум на 30%. доход что. у всех так же вырос на 20-30% сильно сомневаюсь. каждый сам выбирает брать кредит, копить, или покупать машина на те деньги, что у него есть. топик не об этом совершенно.
Пока нет коммунизма либо персонального станка денег - придется учитывать принципы бизнеса в своей жизни пассив/актив и прочее. )
Когда будете машиной зарабатывать - станет активом. А пока пассив. Вкладывать деньги в пассив... Рост цен на новые не привел к аналогичному росту бу. Запчасти же стоят как на новую, т.е. рост цен на них такой же как и на новые. Следовательно расходы на машину выросли. То что каждый сам решает с этим никто и не спорит. Только со стороны всегда забавно наблюдать все это. У меня доход в рублях вырос более чем на 30%, но вот для себя не считаю правильным все тратить на поповозку. Поэтому и забавно наблюдать чужие попытки.
Вкладывать деньги в пассивОт того, что вы десять раз повторили этот бред, он не становится истиной.
Вы в баланс посмотрите - прибыль это пассив. Оппа... Надеюсь, ваш мозг в состоянии это переварить без ущерба для себя.
но вот для себя не считаю правильным все тратить на поповозкуНу и не тратьте... вроде кроссовер тут не вы выбираете.
Есть необходимое и достаточное условие. Это еще вроде в школе проходят.
Ожидать получения экономических выгод в будущем от машины, не зарабатывая ей - очень и очень странно. Но машину как и любую собственность можно и даже нужно рассматривать как резервы, а в случае кредитного авто еще и долги. А это часть определения пассива. Так что вы совсем не понимаете в своей сфере деятельности (вы вроде много раз писали про бух.учет) Надеюсь, ваш мозг в состоянии это переварить без ущерба для себя. Мой машина - пассив, будучи моим резервом.
Ожидать получения экономических выгод в будущем от машины, не зарабатывая ей - очень и очень странно. Но машину как и любую собственность можно и даже нужно рассматривать как резервы, а в случае кредитного авто еще и долги. А это часть определения пассива. Так что вы совсем не понимаете в своей сфере деятельности (вы вроде много раз писали про бух.учет) Надеюсь, ваш мозг в состоянии это переварить без ущерба для себя. Мой машина - пассив, будучи моим резервом.
А это часть определения пассива.Капец.... Сами придумали?
Так что вы совсем не понимаете в своей сфере деятельностиДа куда уж мне.... спорить на профессиональные темы с дилетантами бессмысленно. Еще раз для особо одаренных, пассив это источник формирования актива, а не то, что вы тут типа умными словами описали.
Мой машина - пассив, будучи моим резервомВаШ машина может быть хоть чертом лысым. Резерв это тоже источник - любой источник обеспечен активом. Позвольте узнать, что у вас в активах то есть? Только не говорите, что заработная плата или иной доход...
Infinity_nsu
guru
У меня доход в рублях вырос более чем на 30%, но вот для себя не считаю правильным все тратить на поповозку.Ну так не тратьте, кто вас заставляет? Ходите пешком. Только зачем вы при этом сидите на автофоруме - остается загадкой. Или чиста доходом похватстаться зашли?
Infinity_nsu
guru
Ожидать получения экономических выгод в будущем от машины, не зарабатывая ей - очень и очень странно.По-моему, этого тут никто, кроме вас, не ожидает. Цель топика (была) - выбрать подходящую модель авто, а не как получить с него экономическую выгоду. Чукча не читатель?
Да куда уж мне.... спорить на профессиональные темы с дилетантами бессмысленно. Еще раз для особо одаренных, пассив это источник формирования актива, а не то, что вы тут типа умными словами описали.Корпоративная машина директора это куда отнести?
Если я продам машину или начну таксовать это куда отнести?
Если машина куплена в кредит куда отнести?
----------------
Все нормальные люди понимают, что собственность всегда можно продать, превратив в актив. Так что до того как превратили в актив все это было - пассивом. Как полезно быть дилетантом.
У меня есть машина. Потому что кроме заплатить дорого и не заплатить совсем есть еще масса вариантов.
Infinity_nsu
guru
ОК, ну и сколько стоит ваша машина относительно вашего годового дохода? И сколько стоила на момент покупки?
Хм... вом проводки расписать, чтобы вы наконец поняли?
Любой выбор основывается на куче составляющих, а не только на "хочу". Экономическая составляющая - неотъемлемая часть расчета при выборе.
Есть необходимое и достаточное условие. Это еще вроде в школе проходят.да что же такое то? Вы можете пояснить, каким образом можно зарабатывать машиной? Вы же понимаете, что если машина приносит некий доход (выручку), это совсем не значит. что машина рентабельна? Я про такси даже не говорю. а речь про большегрузый транспорт, про фуры, которые днями и ночами в рейсах, чтобы хоть как-то окупить себя и затраты на содержание их.
Ожидать получения экономических выгод в будущем от машины, не зарабатывая ей - очень и очень странно. Но машину как и любую собственность можно и даже нужно рассматривать как резервы, а в случае кредитного авто еще и долги. А это часть определения пассива. Так что вы совсем не понимаете в своей сфере деятельности (вы вроде много раз писали про бух.учет) Надеюсь, ваш мозг в состоянии это переварить без ущерба для себя. Мой машина - пассив, будучи моим резервом.
Infinity_nsu
guru
Великий гуру экономики и машиноприобретения ответит на вопрос о стоимости своей машины относительно годового дохода?
ТОП 5
3
4