У меня кстати тоже на 110 км/ч около 3 тысяч оборотов ( 2л + 4 ст акпп от французов), поэтому если на трассе идти в режиме 130-150, расход будет 10-11,5 л. При этом на хонде с мкпп с таким же стилем езды было не больше 9л/100км, вообщем с покупкой машины на акпп, я стал ездить "экономнее" на трассе.
За шум от мотора, вот что могу сказать: у французов в зависимости от комплектации, идёт разная шумка. В максимален может идти 25 мм ковёр между моторным отсеком и салоном, а в пустой практически отсутствовать.
Ну и объективно, хоть каптюр и симпатичнее, но я б смотрел дастер, коли уж Рено.
Зы кстати вот вспомнил, на обгонах мотор крутиться до 6200, но с 5000 смысла в этом нет, машина перестаёт интенсивно ускорятся, поэтому если мне нужно быстро обогнать перехожу в ручной режим и переключаюсь на 5000
ЗЫЗЫ у ПанИнспектора сейчас дастер, думаю всегда можно к нему напроситься на пассажирское кресло
За шум от мотора, вот что могу сказать: у французов в зависимости от комплектации, идёт разная шумка. В максимален может идти 25 мм ковёр между моторным отсеком и салоном, а в пустой практически отсутствовать.
Ну и объективно, хоть каптюр и симпатичнее, но я б смотрел дастер, коли уж Рено.
Зы кстати вот вспомнил, на обгонах мотор крутиться до 6200, но с 5000 смысла в этом нет, машина перестаёт интенсивно ускорятся, поэтому если мне нужно быстро обогнать перехожу в ручной режим и переключаюсь на 5000
ЗЫЗЫ у ПанИнспектора сейчас дастер, думаю всегда можно к нему напроситься на пассажирское кресло
Если просто посмотреть, сколько из тестовых машин они НЕ расфигачили, то уровень этих ыкспертов заиграет новыми красками
Что касается лично меня, мне не нравятся ни Каптур, ни Крета, но по разным причинам. Присматриваюсь к двухлитровому Дастеру на механике, но это года через 3-4, не раньше.
Что касается лично меня, мне не нравятся ни Каптур, ни Крета, но по разным причинам. Присматриваюсь к двухлитровому Дастеру на механике, но это года через 3-4, не раньше.
У мну сейчас пруль, МКПП, на 3000 об/мин, на пятой передаче, у меня скорость около 130 км/чу меня на всех последних авто 2000 об это примерно 110 кмч независимо от количествп ступеней.
А у Креты - 6 передач. Где двигатель будет работать на меньших оборотах и тише?
или считаешь если дастеру поставить 10-ступку он 120 на холостых поедет?
у меня на всех последних авто 2000 об это примерно 110 кмч независимо от количествп ступеней.И это независимо же даже от кол-ва лошадей двигателя, передаточного числа, кол-ва ступеней... Так же, да?
Даёшь эталонное авто в студию
или считаешь если дастеру поставить 10-ступку он 120 на холостых поедет?См. выше.
Если просто посмотреть, сколько из тестовых машин они НЕ расфигачили, то уровень этих ыкспертов заиграет новыми краскамиНа этот счёт есть поговорка: "На вкус и цвет - фломастеры разные"
Что касается лично меня, мне не нравятся ни Каптур, ни Крета, но по разным причинам. Присматриваюсь к двухлитровому Дастеру на механике, но это года через 3-4, не раньше.
Иначе, все бы ездили на одной и той же марке авто, носили одинаковую одежду, кушали одно и тоже, болели одним и тем же, женились на девушках строго определённой внешности, рожали строго определённое кол-во детей, зарабатывали не более определённой суммы и даже умирали строго в определённую дату, и хоронили бы их в одном и том же месте. Утопия
И это независимо же даже от кол-ва лошадей двигателя, передаточного числа, кол-ва ступеней... Так же, да?ты мне свои то глупости не приписывай
Помимо прочего, водительское седло в куге - выше всех похвал, кроме Эстета каэшн.
И при всей моей любви к Тойоте, "куда еще дороже?"
И при всей моей любви к Тойоте, "куда еще дороже?"
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275657
227
Перерегистрация авто
89047
21
Такси: беседуем обо всём (часть 38)
873468
519
Для кроссовера без пониженной, все автоматы более пяти ступеней - только шанс попасть на дорогостоящий ремонт коробки. 4-5 ступеней обычно все же более живучи, ремонт куда дешевле.
Думаю, это будет актуально для б/у авто с приличным пробегом.
Ну а так надо 469-го брать, понижайка есть, 4 ступени, чинится в поле на коленке за 3 копейки
Ну а так надо 469-го брать, понижайка есть, 4 ступени, чинится в поле на коленке за 3 копейки
Буксуя на повышенной спалить коробку не сложно, причем любой свежести. Проверяли на хайлюксе - таки да тойота. Через несколько минут букса на повышенной температура масла в АКПП достигла 100 градусов...
Машина практически не движется - обдува радиаторов можно считать и нет, обороты велики, нагрузка тоже.
Машина практически не движется - обдува радиаторов можно считать и нет, обороты велики, нагрузка тоже.
Кстати, откуда нагрузка при буксовании?
Какая работа совершается? Колесо по скользкому вертится, не перемещая эти 2.5 тонны в пространстве?
Какая работа совершается? Колесо по скользкому вертится, не перемещая эти 2.5 тонны в пространстве?
Тоже так думал. Установленный датчик температуры масла в АКПП убедил в обратном. Специально написал - АКПП.
Насколько понимаю физика процесса такая: ГТД не блокируется, тратит кинетическую энергию от двигателя на перемешивание масла и как следствие - на нагрев его трением. Обороты велики. Поскольку машина практически не двигается обдув радиаторов, соответственно теплоотвод, можноать отсутствует. В результате температура масла в АКПП быстро растет.
Насколько понимаю физика процесса такая: ГТД не блокируется, тратит кинетическую энергию от двигателя на перемешивание масла и как следствие - на нагрев его трением. Обороты велики. Поскольку машина практически не двигается обдув радиаторов, соответственно теплоотвод, можноать отсутствует. В результате температура масла в АКПП быстро растет.
Кстати, откуда нагрузка при буксовании?Ну Артем, ты прям расстроил меня таким вопросом...
Какая работа совершается? Колесо по скользкому вертится, не перемещая эти 2.5 тонны в пространстве?
По такой логике если буксовать на месте, то и топливо не тратится - работы же нет...
Когда не двигаюсь моя АКПП опускает T-ру до 65С, едем 1 км - 78-82С.
ГТ не заблокирован, и в нем идёт основное тепловыделение, у многих АКПП даже есть такой прикол, при перегреве идёт блокировка гидротрансформатора.
Vitamin
International security
отдаешь дилеру по трейдыну. Да, возьмут дешевле, но сделают скидку на новое авто.Пример прошлой недели:
то, что в трейд-ин предлагали забрать за 380 за 3 часа висения на Дроме ушло за 520. Что как бы намекает. Марку и модель не пишу специально, но какая разница?
Пример прошлой недели:Большая разница.
то, что в трейд-ин предлагали забрать за 380 за 3 часа висения на Дроме ушло за 520. Что как бы намекает. Марку и модель не пишу специально, но какая разница?
В одинаково "кризисное" время продавал две авто. Королла висела на дроме меньше 2 часов, Галлопер - два месяца. На обе авты цена была выставлена средней от предложений аналогов.]
Ну вот вам другой пример. Тесть сдал 3-летнего Кашкая дилеру за 732 и плюсом получил скидку 140 тысяч, итого получается 872. Через неделю он появился на дроме за 912(это было в начале октября) и до сих пор продается.
Ну Артем, ты прям расстроил меня таким вопросом...Прости за расстройство.
По такой логике если буксовать на месте, то и топливо не тратится - работы же нет...
Когда не двигаюсь моя АКПП опускает T-ру до 65С, едем 1 км - 78-82С.
Когда ты буксуешь - ты ж не движешься. Я понимаю, в гору с прицепом - это нагрузка. А стоять на месте, крутить колесом и от этого перегреться...
ну сцепление тоже горит как правило в буксе а не на трассе
Сцепление горит когда тронуться не можешь, а не буксуешь.
а когда буксуешь разве можешь тронуться?
ну а так да - видимо греется масло в гидротрансформаторе.
а если при этом еще и колеса стоят, то совсем печаль.
ну а так да - видимо греется масло в гидротрансформаторе.
а если при этом еще и колеса стоят, то совсем печаль.
не можешь тронуться = не можешь колёса провернуть.
Ну в общем, всё понятно про ваш ГТД...
Ну в общем, всё понятно про ваш ГТД...
д это из другой абревиатуры
а в целом как правило передаточное число верхней передачи зависит вовсе не от числа ступеней. по крайней мере когда этих ступеней 5 и более.
а в целом как правило передаточное число верхней передачи зависит вовсе не от числа ступеней. по крайней мере когда этих ступеней 5 и более.
Ну это несомненно, на крузеровских АКПП 4я передача выше, чем 5я на МКПП.
просто с этого про коробки то выяснять начали.
ТОП 5
2
3