Помогите выбрать кроссовер
207549
1000
andrew13
Когда будете машиной зарабатывать - станет активом. А пока пассив. Вкладывать деньги в пассив... :безум: Рост цен на новые не привел к аналогичному росту бу.
Ваши бы слова, да продавцам в уши... Вы давно смотрели дром или там нгс авто? Стоимость бу машин постоянно скачет вслед за росто цен на новые авто. Особенно это касается японских марок, особенно тойот. Когда я покупал машину, туарег стоит 2,3 млн, примерно так же стоил и прадик. Сейчас что тур что пралик стоят на лям больше, и что вы думатете? БУ машины 15 года стоят сейчас еще дороже чем были новые в 2015 году. Как вам такое? Конечно они того не стоят, но цены на них выставляют именно такие. Смотрите сами:
=2015&year[max]=2015®ion[]=204]прадо 2015
туарег
ddelta
Конечно смотрю. Ну а то что есть странные товарищи известный факт, вечность будут продавать, думаю и не собираются они продавать. :dnknow:
Infinity_nsu
естественно значительно дешевле, где-то раза в два :biggrin:
ddelta
Кроме такого подхода есть еще и другой, а стоит ли вкладывать много денег. Соседи дорогую тачку оценят - факт. Но стоит ли жить ради оценки соседей? Платить-то самому. :biggrin: К тому же лишнее внимание разных криминальных личностей, кризис еще не закончился.
Infinity_nsu
И на момент дешевле кочно же дешевле. Вот когда будет свой печатный станок денег...а пока приходится считать.
andrew13
Конечно смотрю. Ну а то что есть странные товарищи известный факт, вечность будут продавать, думаю и не собираются они продавать. :dnknow:
не совсем понял что показывает ваша ссылка? первые два битые, еще несколько находятся в питере, остальные типо купленные уже. причем ценник на них от 2 лямов ) и двигатель 2,7
andrew13
Кроме такого подхода есть еще и другой, а стоит ли вкладывать много денег. Соседи дорогую тачку оценят - факт. Но стоит ли жить ради оценки соседей? Платить-то самому. :biggrin: К тому же лишнее внимание разных криминальных личностей, кризис еще не закончился.
соседи? да у соседей такие машины, что им вообще все равно ))) или вы считаете форик, тигуан, соренто верхом совершенства и крутости? я же писал в самом начале, какие требования к авто, там ни слова не было про понты или крутость )
andrew13
Ну так считайте свои, чужие-то здесь при чем? Каждый сам решает, что ему надо. Кроме того, ваши слова были про сумму на авто в пределах годового дохода, я попадаю под эти критерии, и вы тут же говорите про понты, неоправданные траты и прочее. Вы уж определитесь :biggrin:
andrew13
А при чем тут соседи? Запчасти на новую и сильно подержанную машину стоят практически одинаково, только новая будет сыпаться в разы меньше, в отличие от старой. Я уже наступала на грабли с сильно старой машиной и некислыми суммами на ремонт, которые жаль тратить не потому, что для меня этоастрономические деньги, а потому, что за несколько лет была потрачена сумма, сопоставимая со стоимостью авто, что не сделало его в 2 раза дороже разумеется. Сейчас, оглядываясь назад, понимаю, что стоило бы подкопить денег или добить небольшим кредитом и купить машину поновее и подороже. Сейчас опираюсь именно на свой опыт, а не на мнение соседей и посторонних дяденек, которым почему-то жаль мои собственные деньги :biggrin:
ddelta
Новый сейчас стоит раза в два грубо дороже. А вот до кризиса прадо стоил два с чем-то насколько помню. Цена бу может и подросла, но совсем не сопоставимо с ценой на новые или запчасти.
ddelta
Новый форь сейчас стоит дороже, чем до кризиса прадо. Владение новым прадо до кризиса все таки относилось ну к сегменту обеспеченных людей. Доходы у большинства не сильно выросли. Выводы - сейчас форь показатель того же, что показывал новый прадо до кризиса. Пора отвыкнуть от старых цен и привыкнуть к новым. :umnik:
Infinity_nsu
А при чем тут соседи? Запчасти на новую и сильно подержанную машину стоят практически одинаково, только новая будет сыпаться в разы меньше, в отличие от старой.
На старые есть контракные запчасти. На новые авто - только новые. Выделенное вообще не факт. Ладно, к историям с ведроверами все привыкли. Хочу вернуть авто дилеру.
andrew13
Слушайте, продайте свою соренту, купите жигули за половину своей ЗП и радуйтесь жизни - сплошная экономия.
Хочет человек машину за 2 лимона и чего? Ваше то какое дело? Денег он у вас на нее не просит, тратит свои. Что за манера советовать всем куда деньги тратить...
Naaatta
правильно, тем более что при одинаковых доходах могут быть весьма разные расходы
а может кроме авто человеку уже деньги не на что расходовать :biggrin:
igornsk
Если некуда расходовать - нужно у Андрея спросить, а то вдруг куда не туда израсходуешь, в какой нибудь очередной пассив засунешь... :biggrin:
Naaatta
Вы таки думаете жигули стоят дешево? Ошибаетесь. Нафиг, мне машина в городе. Мне до работы идти меньше 10 минут. А моя сорента - три принудительные блокировки (таки уже с лета) и при желании могу ее на 35 колеса поставить. Ходовая выдержит(переделана) и даже запас по понижению останется. Цена владения за три года, только без учета бензина, включив все остальные расходы - начальная цена смотреть прадо одногодка в стоке. Только не надо про крутизну свежих прадо. Прадо был надежен с четырехступкой. Потом - как все стал.
Все равно считаю это дорого, хотя и ниже годового дохода. Хотя и не плохой кроссовок вышел. Просто, обычно, у всех есть расходы не только на машину. Жить на машину как-то не правильно. А то вот сейчас хочу купить лейку, а то хассельблад таскать лень. Люблю путешествовать - еще шенген два года будет открыт, так что осенью или на НГ опять умотаю. И т.д. :хехе:
andrew13
Вы чего ко мне пристали? У меня есть машина. Она не прадо. Я не хочу ни прадо, ни блокировок, ни 35х колес. Я не покупаю новую машину. Мне глубоко до форточки во сколько мне обходится владеть этой машиной.
Что мне еще написать, чтобы вы от меня отстали?
andrew13
На старые есть контракные запчасти. На новые авто - только новые.
на новые авто, так же как и на старые, есть не только контрактные запчасти, что вообще отстой ( вы же не говорите про сломанную коробку и двигатель да?), а полно заменителей аналогов, на европейские авто их просто куча! так что владение новым авто это 1 - гарантия производителя минимум на 3 года, 2- владение не пропуканным авто, а соверешнно новым, с завода, с благоущающим кожей салоном и 3 - суперсовременные технологии
andrew13
Новый сейчас стоит раза в два грубо дороже. А вот до кризиса прадо стоил два с чем-то насколько помню. Цена бу может и подросла, но совсем не сопоставимо с ценой на новые или запчасти.
вроде я писал конкретные цифры, откуда у вас кратная разница возникла? в 2015 году туарег стоил 2,3-2,5 млн, сейчас стоит 3-3,3 млн. где тут в 2 раза? аналогично и прадик стоил и стоит сейчас. форестер стоил 1,6-1,8 млн, теперь 1,8-2,3 млн. не беря во внимание турбоверсию, так форик хоть в японии собирают.
Naaatta
если уж на то пошло, то новую машину тут и так никто не ставит целью купить, ни я, ни девушка которая кугу хочет. вполне можно взять свежую 1-2 года бу на гарантии, но на 200-300 тысысяч дешевле
ddelta
Имелась в виду просто другая машина, а не новая из магазина.
andrew13
То есть для вас таки без разницы, покупать авто у одного хозяина или у перекупа, ведь и там и там есть риск. А выше говорили, что разница есть. Вы уж определитесь, в который раз говорю :dry: .
ddelta
Вот если честно, хотелось бы, но чот я очкую. Высок риск нарваться на "небитую, некрашенную" и кредитную машину. Ну ладно, небитость и некрашенность можно проверить у специалистов, а вот залоговость... Нет у нас нормальных баз до сих пор:хммм:. Да, я в курсе, что правильно составленный договор нынче защищает покупателя от такой ситуации, но крови при этом все равно попьют у него немало, да и как-то веры нет в наше "правосудие".
Ну и кстати, судя по дрому, куги продают трехлетние и старше, видимо сразу, как заканчивается гарантия.
Naaatta
А чо, 150 косых уже профуфыкала?:миг: