Тоже спорно, ибо ездил пассажиром: форм Мондео 2.0 tdci с дизелем от PSA, 250 км/ч легко.
Ауди 2.0 tdi с мультитроник, 240-250 без особых напрягов, жена на заднем сидении нервничала.
320 04 года, с пробегом в 260 тысяч на тот момент, больше 220 не разгонял ибо страшновато было на ней
320xd 240 снова без особого труда
Ситроен С3 с 1.6tdi 200 поехал, дальше не стал ибо зимняя резина до 160 была
А вот расход в таких режимах, у них в два раза меньше чем у бензиновых аналогов
ЗЫ что б не было недоразумений, это все на А5 в Германии, ибо у нас больше 150 вообще не езжу
Ауди 2.0 tdi с мультитроник, 240-250 без особых напрягов, жена на заднем сидении нервничала.
320 04 года, с пробегом в 260 тысяч на тот момент, больше 220 не разгонял ибо страшновато было на ней
320xd 240 снова без особого труда
Ситроен С3 с 1.6tdi 200 поехал, дальше не стал ибо зимняя резина до 160 была
А вот расход в таких режимах, у них в два раза меньше чем у бензиновых аналогов
ЗЫ что б не было недоразумений, это все на А5 в Германии, ибо у нас больше 150 вообще не езжу
То, что турбобензин будет резвее турбодизеля на больших скоростях это не спорно, это физика Да, и дизель там едет. Но бензин едет лучше.
То, что турбобензин будет резвее турбодизеля на больших скоростях это не спорно, это физика Да, и дизель там едет. Но бензин едет лучше.Если сравнивать дизеля и бензины одного производителя и одного физического объема, то, на примере бмв последних поколений, бензин проигрывает дизелю. Это по крайне мере про штатные массовые модели. Ну на скоростях до 200, точно.
Другое дело, что брать бензиновый б/у БМВ вообще нет смыслаСоглашусь, бмв давно сделало ставку на дизеля в масс сегменте.
И готова ли ТС в принципе содержать БМВ.Ну Х1 по обслуживанию не будет дороже того же тигуана. А на Х3 текущего поколения денег надо сильно больше. Предыдущее не стоит уже брать.
Каким образом проигрывает, если по паспорту бензин быстрее?
Каким образом проигрывает, если по паспорту бензин быстрее?Ну на примере х3, 2,8i(245лс) - 6,5 до сотни, 3.0d(249лс) 5,9 до сотни.
Там после 3 литров начинается проигрыш дизеля бензину, но там и цена возрастает резко. (видно на х5 и х6). Там уже машины которые составляют очень маленький процент от продаж, ввиду их резко возрастающей цены, за 0,5 секунды разницы.
Сейчас читают
Осенний дозор (намбе уан.) N1
25583
496
Ситуация в мире
216262
992
Средства для ухода за животными (обмен/продажа) - читать 1 пост
991298
962
Только это сравнение двух и трех литров, изначально речь шла о двигателях одинакового объема.
Какая разница, сколько секунд до 100? Гораздо важнее, сколько с 80 до 140.
Все правильно, бензин быстрее. И дальше после ста будет отрываться.
Ну да это оффтоп. Я свою имху высказал, что с бензином в Сибири спокойнее.
Ну да это оффтоп. Я свою имху высказал, что с бензином в Сибири спокойнее.
Так дизель эту дисциплину выиграет. Вот Дискавери с 2.7 дизелем выигрывает у Пежо с 2.0 бензином, притом что Дискавери 0-100 проигрывает почти 3 секунды
хз ездил как то табуреге дизеля с лехусом 570... с места вровень, а после 100 дизель остает
да и ладно - для кого то время 80-140 ваще бесконечность как то ведь ездят
да и ладно - для кого то время 80-140 ваще бесконечность как то ведь ездят
Vld
only vag
Что, все забыли, что для бензина и для дизеля разные коробки? На известных мне авто по крайней мере.
Вам нужно сделать тестдрайв на дизельном авто. Что б понять как это "ВАу дизель"Может дизель дизелю рознь. но ради интереса делал тест-драйв нового туарега дизельного, так он с места вообще не едет по сравнению с моей бензинкой. Да и на крейсерской скорости разницы особой не заметил. Хз...
TechnoGreen
v.i.p.
Что, все забыли, что для бензина и для дизеля разные коробки? На известных мне авто по крайней мере.Так на вскидку: тигуан 2,0 дизель и 2,0 бензин имеют одну и туже коробку. Пежо 508 также: что дизель, что бензин - одна коробка. Бэхи, скорее всего, тоже не разделяют коробки между бензин/дизель
Почти на всех свежих одна и та же коробка. Унификация.
TechnoGreen
v.i.p.
Ну вот тот же PSA в основном ставит на свои дизели механику или робота. Та же куга на механике или роботе только.
ivаn_zh
il va
только вот у них ГП разные, и гидротрансформатор
у меня есть стойкое подозрение, что мне вкатили коробку от 1.6
у меня есть стойкое подозрение, что мне вкатили коробку от 1.6
ivаn_zh
il va
наверное имеющиеся коробки не держат крутящий момент
Я и имел ввиду транссмиссию, отмороженными руками опечался
skype
veteran
Что бы не создавать дурацких топиков, спрошу здесь...
Озадачился я тоже выбором паркета, но выбор падает на совсем разные машины... Бюджет 800 -максимум 900... готов послушать любые комментарии с флудом...
Основным критерием является цена обслуживание..
из того что смотрю: Лексус 330-350, Кайен 3.2 2004-2007г.в., Туарег тех же лет, Форестер последние sg, первые sh...
Что то мне подсказывает что Кайен и Туарег тех лет будут не дешевыми в ремонте...
Озадачился я тоже выбором паркета, но выбор падает на совсем разные машины... Бюджет 800 -максимум 900... готов послушать любые комментарии с флудом...
Основным критерием является цена обслуживание..
из того что смотрю: Лексус 330-350, Кайен 3.2 2004-2007г.в., Туарег тех же лет, Форестер последние sg, первые sh...
Что то мне подсказывает что Кайен и Туарег тех лет будут не дешевыми в ремонте...
А может дустер? Только ему, если автоматный нужно сразу ставить охлаждён АКПП, и масло раз в 30 тысяч менять
Ну а если смотрите машину что б чинить, внесите в список ещё дискавери3
Ну а если смотрите машину что б чинить, внесите в список ещё дискавери3
Авто смотрю для большей части ездить. Из роверов смотрел эвок , но бюджет надо раза в два больше.
Террано/ дустер смотрел но как крайний вариант, дешево и сердито...
Молод я еще для дустера, душа просит праздника.
Террано/ дустер смотрел но как крайний вариант, дешево и сердито...
Молод я еще для дустера, душа просит праздника.
Основным критерием является цена обслуживание..
Кайен 3.2 2004-2007г.в., Туарег тех же лет
вы уже разберитесь с приоритетами...
ТОП 5
2
3
4