Друзья, здравствуйте. Для начала необходимо проверить наличие технической возможности. Если такая возможность есть, то нужно за подключением обращаться в офис обслуживания. Для уточнения возможности сообщите, пожалуйста, нам в ЛС следующие данные: номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица. номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер.
Ростелеком
Не понял, а почему заявка 1200002702052 в статусе "выполнено"?
л\с 90463845 в личный кабинет не вернули, бонусы на баланс - тоже
Граф
Не понял, а почему заявка 1200002702052 в статусе "выполнено"?
л\с 90463845 в личный кабинет не вернули, бонусы на баланс - тоже
Здравствуйте. Обязательно во всем разберемся. Пожалуйста, сообщите нам в ЛС адрес предоставления услуги и номер телефона, по которому мы сможем с вами связаться.
Месяц меня РТ обрабатывает. Раньше впаривал ГПОН (интернет+ТВ) по цене моего текущего провайдера, типа, попробовать.
Вчера уже цену скинули до 350 рублей за 100мбит. Сказали, что это спецпредложение, на сайте его нет, предлагают только по телефону. Самое интересное, что на вопрос о том, как часто будет меняться тариф, сказали, что такой тариф навсегда (!!!). Сказал, что хотел бы увидеть этот пункт в договоре. Чуть ли не мамой клялись, что так и будет.
Ради интереса заказал подключение. Уверен, что в договоре такого не будет. Но любопытно будет посмотреть на этот цирк с конями.
Здравствуйте. Ответьте пожалуйста , компетентны ли Ваши операторы. Ситуация. Сестра проживает в частном секторе Октябрьского района. Звонить Ваш оператор с вопросом - не желаете ли провести интернет. Сестра просит перезвонить немного позже , чтобы посоветоваться со мной. Никто не перезвонил. Вечером этого же дня , я , с Вашего сайте заполняю заявку на подключение интернет по адресу сестры. На следующий день , один из Ваших операторов сообщает - провести интернет пока невозможно по техническим причинам. Я естественно сразу позвонил сестре и сообщил об этом. Но... она , как и все женщины , :улыб:почему-то неповерила и через пару дней позвонила с вопросом установки по телефону 061. И у неё приняли заявку. А позднее И ЕЙ тоже сообщили - Подключение пока невозможно из-за отсутствия мощностей. Вопрос - Почему так происходит ? Перед тем как предлагать услуги , может проверять наличие возможности ?
0ffshore
Если возникнут проблемы с подключением, то обязательно сообщите нам об этом! Разберемся в ситуации!
mixail54
Приветствуем! Ваша сестра прописана по адресу, по которому ей предлагали подключение? Если хотите, можно составить жалобу на менеджера для того, чтобы более подробно разобраться в ситуации. Для этого необходимы будут следующие данные: номер, с которого вам звонили, номер, на который поступил звонок, дата/время звонка и адрес, по которому было предложено подключение.
Дело не в наказании менеджеРОВ. Думаю что три раза был не один и тот же человек. Или у ВАС всего один... менеджер ? Ну тогда тем более , гоните его палкой с работы. Если не убедившись в наличии технической возможности по оказанию услуги , неоднократно предлагают.
Скажите, пожалуйста, какой больной на голову "креативный мэнэджэр" придумал подсовывать рекламу "Интерактивного ТВ" путем перенаправления браузера со случайно открываемой страницы на start.rt.ru? Сперва несколько месяцев доставали звонками с предложением подключить цифровое ТВ, а со вчерашнего дня достают и через браузер.

Неужто в Ростелекоме стало все так плохо, что без этих грязных игр уже никак невозможно?

Техподдержка по 062 тоже блещет интеллектом - "а вы перезагрузите компьютер, а еще сбросьте кэш браузера...".
Ростелеком
Ваша сестра прописана по адресу, по которому ей предлагали подключение?
Поясните, какая связь между пропиской и местом установки телефона?

номер, с которого вам звонили
Интересно, а это каким образом абонент может узнать?
mixail54
Дабы разобраться в ситуации мы и запросили данные! В любом случае замечание будет отправлено в соответствующий отдел. Благодарим за обратную связь!
Здравствуйте. Подобная реклама может возникать из-за подмены DNS. Для справки: Dns сервера для Новосибирской области:
217.70.96.34 - предпочитаемый
217.70.106.5 - альтернативный
DmNSK
Если звонок поступил на номер мобильного телефона, то абонент его видит. Техническая возможность проверяется по данным абонента.
Подобная реклама может возникать из-за подмены DNS.
Прекрасно. Ростелеком теперь занялся еще и подменой DNS? Что на очереди - подделка HTTP-запросов, или сразу заголовков пакетов?
Для справки: Dns сервера для Новосибирской области:
217.70.96.34 - предпочитаемый
217.70.106.5 - альтернативный
Мой маршрутизатор (NTE-RG-1402G) получает все настройки автоматически от сервера, вот что он отображает:

Сервер имен (DNS) 1 213.228.68.130
Сервер имен (DNS) 2 92.126.123.130
Сервер имен (DNS) 3 217.70.96.34
Сервер имен (DNS) 4 8.8.8.8

Я альтернативных DNS не добавлял, в разделе "Сеть - Локальный DNS" дополнительных адресов нет.

Последний раз я менял конфигурацию маршрутизатора около года назад, а перенаправление началось только вчера.

Без вариантов, это идет со стороны Ростелекома.
В таком случае напишите, пожалуйста, нам в ЛС следующие данные: номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица. номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Посмотрим, в чем дело.
Ростелеком
Странная логика, проверять возможность установки оборудования не в предполагаемы месте установки, а по месту прописки абонента :шок:

А про звонок на сотовый совсем заинтриговали Откуда сведения о сотовых номерах абонентов?
DmNSK
Эти телефонные базы формируются различными способами. Например, обзвон производится на мобильные номера абонентов, которые были оставлены в качестве контактного номера. Если звонок поступил на номер домашнего телефона, то в этом случае наш вопрос будет не актуальным и можно просто не указывать эту информацию.
Если звонок поступил на номер мобильного телефона, то абонент его видит. Техническая возможность проверяется по данным абонента.
Вы меня извините , но не думаю что проживающим в частном секторе , Ваши операторы предлагают интернет для мобильного телефона. Конечно звонили на домашний телефон.
mixail54
Благодарим за пояснение:миг:Как написали ранее, замечание было передано в соответсвующий отдел.
Ростелеком
Разъясните пожалуйста,
Сейчас позвонили с питерского номера +7 812 399-44-15, и с интонацией "мы представители канадской компании, у нас сегодня юбилей" рассказывали что компьютер выбрал мой номер л/с и только сегодня мне подключат пакет виасад плюс в четыре раза дешевле, чем обычному абоненту. Это действительно от ростелекома звонок был, или кто-то под вас работает?
На той стороне телефонной линии знали мои фио, мобильный номер и каким пакетом тв я в данный момент пользуюсь.
Граф
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС номер, на который поступил звонок и номер лицевого счета, по которому было сделано предложение. Уточним этот момент у коллег.
Граф
Ок, написал
Спасибо. Мы постараемся разобраться в этой ситуации как можно скорее.
Ростелеком
Кто мне может объяснить, вот сейчас если скажем тариф 450 руб, но там написано тариф акционный, а далее действуют вот эти тарифы. По этому можно сделать, что РТ сейчас самый дорогой провайдер?
Gnb2
Не то что бы самый, но точно не самый дешёвый
Да и акция на летнюю скидку тоже не спроста, наверняка при расторжении будет доплата

Плюс модем в квартире на любителя и легкоповреждаемый оптический кабель

Да, вслучае расторжения отдельным сюрпризом будет отдельная очередь на Ленина 5
Обслуживают её один (максимум два) специалиста Так как желающих отключиться хватает то пол дня ожидания в душном зале вам гарантированы - такой прощальный подарок от РТ

Ещё Мулька, если инет и телефон вам достались в наследство от прежних хозяев, РТ будет настойчиво требовать их явки И то что с момента сделки прошло несколько лет в течении которых вы как новый владелец помещения оплачивал их услуги не будет является аргументом для них
DmNSK
Наверное логично, что договор тоже нужно перезаключать.
AndreyK
Мне как владельцу помещения в таком случае просто выкинуть провод из квартиры
Как зафиксировать отказ в расторжении договора
Gnb2
Приветствуем! Дело в том, что на данный момент тарифные планы без акции и есть базовые тарифные планы. Т. е. тарифный план за 450 руб не является акционным.
Ростелеком
Если возникнут проблемы с подключением, то обязательно сообщите нам об этом! Разберемся в ситуации!
По поводу подключения так и не связались со мной. Вот такой он РТ. :улыб:
0ffshore
Приветствуем! В таком случае сообщите, пожалуйста, нам в ЛС адрес подключения, ФИО и контактный номер. Найдем вашу заявку на подключение, дабы с вами связались наши специалисты и уладили этот вопрос:миг:
Ростелеком
Да, нет уж. Нафиг такой сервис.
0ffshore
Если все же надумаете, пишите! Очень жаль, что вы передумали:хммм:
Ростелеком
Дома есть телефон и тв от Рт по технологии gpon,сколько для меня интернет будет стоить?
Вроде как тут есть пердставитель РТК, к нему и вопрос.
Сразу скажу что не являюсь абонентом РТК, слава богу.
Купил я себе симку МТС с новым номером в салоне МТС.
И тут 9 июля приходит мне смс за подписью Ростелекома: бла бла бла у вас задолженность по л\с такому то в таком то размере, оплатите. Подробности в ЛК, ваш Ростелеком.
Думаю ну ошиблись, с кем не бывает. Вчера опять. Бла бла бла, оплата на сумму такую то по л\с мз предыдущей смс принята. Ваш Ростелеком.
Звоню в поддержку, говорю отвяжите номер. Девушка мне - а мы не можем, вы мне паспортные данные владельца л\с то сообщите. Или в офис идите, там разбирайтесь. Вот интересно, с чего я должен врямя свое тратить, при том что офис в абсолюто неудобное время работает. Почему нельзя это решить по звонку?
Вот здесь Ростелеком совершенно точно ни при чем. Это называется "повторное использование номеров". Количество номеров у сотовых операторов не бесконечно, а народ выбрасывает симки и забывает про них в огромных количествах, поэтому при исчерпании номеров, не бывших в употреблении, новые симки выдаются с номерами, которыми уже кто-то пользовался.

В данном случае предыдущий абонент зарегистрировал номер в Ростелекоме, его информировали о задолженности как через SMS, так и другими путями (по домашнему телефону или по email). Он заплатил, Вам снова пришла SMS.

Или ждите, пока он зарегистрирует другой номер, или обращайтесь в МТС для замены номера.

В былые времена такая же фигня была и с городскими номерами, когда переносили АТС или отдельные линии с места на место. Бывало, люди получали номер, раньше принадлежавший какой-нибудь больнице, и еще долго просыпались от звонков по ночам.
Ростелеком
Можно ли сменить тарифный план на проводном телефоне через личный кабинет ? Не нашел такого пункта на сайте
Это понятно, что номер может быть повторным, но, непонятно, почему не причем Ростелеком.
Если абонент зарегистрировал номер в ростелекоме, что скорее всего и было, почему он же не может его "разрегистровать"? По-любому где то он у них прописан, раз смс приходит.
zhe
Приветствуем! Вы можете обратить внимание на пакет "Комплект 3 в 1 — Оптимальный". В этот пакет входит: Интернет 40 МБит/с, ТВ 126 каналов, Домашний телефон (тариф безлимитный). Общая стоимость составит 1070 руб без учета аренды оборудования. Если вы еще не пользуетесь интернетом, то в течение 4-х месяцев данный пакет будет стоить 500 руб. Более подробную информацию вы можете узнать по ссылке http://novosibirsk.rt.ru/packages/tariffs/triple_optimal?id=170814 или у операторов по номеру 8 800 100 08 00 Они подберут вам наиболее выгодное предложение:миг:
Slonяющийся
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в ЛС номер, на который приходят сообщения и лицевой счет, который отображается в смс. Исправим ситуацию!
Chuck_Norris
Приветствуем! Скажите, пожалуйста, какой тарифный план у вас действует сейчас? Дело в том, что на данный момент доступен только один тариф по телефонной линии (Домашний интернет 8 МБит/с).
Ростелеком
я про интернет ничего не писал, еще раз - у меня есть городской телефонный номер, я хочу на нем сменить тарифный план
Chuck_Norris
К сожалению, на данный момент сменить тарифный план для домашнего телефона через личный кабинет нельзя, но вполне возможно, что такая функция появится в будущем!
Если абонент зарегистрировал номер в ростелекоме, что скорее всего и было, почему он же не может его "разрегистровать"?
А Вы попробуйте немного подумать. Представьте, что Вы заключили договор с каким-либо поставщиком услуг, указав там свой номер телефона. После этого какой-нибудь хрен с горы звонит этому поставщику и требует отвязать номер только на основании словесного утверждения, будто этот номер теперь зарегистрирован на него. Если поставщик его отвяжет, не потребовав доказательств - Вам такое поведение будет по душе?

Номер может быть отвязан либо по заявлению того абонента, что его привязывал, либо по Вашему заявлению, снабженному доказательством нынешней принадлежности номера.

По-моему, это элементарно - удивительно, что приходится разжевывать столь подробно.
Очень занимательный звонок был вчера от оператора Ростелеком. Я уже не буду спрашивать откуда взяли мой сотовый номер, будет что-то ал'я рекомендации и т. п...
Суть в другом, оператор знал что я сижу на дом.ру, объявил мне что дом.ру является дочеркой/посредником от ростелекома. В моем доме, оказывается стоит инопланетное оборудование от вашей компании, которое будет просто вваливать тонны м/бит в нано секунды для моей квартиры. У дом.ру, к моему не знанию, совершенно все плохо, скорость падает по вечерам и мега дорого...
Стиль продажи "гениален". Оказывается, в моем доме остался 1 (о Боже мой, всего один!) свободный порт, и Ростелеком с барского плеча сможет для меня его застолбить и подключить. Я же культурный, не могу сразу послать, говорю ему - через недельку позвоните. Но нет! Нужно прям сейчас соглашаться, там целая очередь на чудо-порт! Мой ответ - до свидания.

Вопрос и пожелание:
1. Является ли дом.ру дочеркой/посредником между ростелекомом и абонентами?
2. Поменяйте тупую технику продажи для ваших операторов (запретите им смотреть ТВ передачи типа "магазин на диване"). Кроме как послать куда по дальше, данная техника продаж у меня ничего не вызывает, имхо.
В догонку еще - не правильно это, говорить плохо о конкурентах и всячески их хаять.
З.Ы. Если и вздумаю когда нибудь уйти от дом.ру (если только контора сама прикроется), то ростелекома точно не будет в списке выбираемых :ухмылка:
Приветствуем! От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства.
1. Нет, не является.
2. Ваши замечания по этому поводу будут переданы в соответствующий отдел.
Также можем вам предложить составить жалобу на сотрудника, который с вами общался, дабы не допускать подобных случаев в будущем. Для этого укажите, пожалуйста, нам в ЛС следующие данные: номер, на который поступил звонок, номер, с которого поступил, дата и время звонка, ваше ФИО.
О как. Спасибо за быстрый ответ. Данные скину в личку.
Я конечно не требую что бы этого сотрудника принесли в жертву богам, но если это общепринятая практика Ростелекома, хз...