DmNSK
Скоро мы вообще не нужны будем операторам из - за побора Яровой.
DmNSK
А к чему весь сыр-бор? что здесь было то? Пишет: страница не найдена
Pelman
А к чему весь сыр-бор? что здесь было то? Пишет: страница не найдена
http://nsk.myttk.ru/actions/26402/
DmNSK
Доброе утро!
В связи с переездом офиса (с Красного проспекта на Романова, 35) касса приема платежей действительно пока не работает.
Принимать платежи сможем уже в этот четверг, 7 июля.
Приносим извинения за временные неудобства!
Nasvyazi
Добрый день
Как отказаться от тарифа "Отпуск" и вернуться к своему обратно?
заявку писал, но воз и ныне там, всмысле 512 к
Begemot
Добрый день!
Для этого вам нужно обратиться в Контакт-центр компании по телефону 8-800-775-0-775.
Nasvyazi
В связи с переездом офиса
Офис три месяца назад переехал, я на романова дважды услуги благополучно оплачивал

А теперь ходи ищи сбербанка плати комиссию :зло:

А как с тарифом быть?
DmNSK
Видно старые абоненты ТТК совсем не нужны

http://nsk.myttk.ru/actions/36705/
либо бонусы и стаж, либо инет задешево. Я так думаю
Nasvyazi
зашибись, а почему перевели на тариф без скидки?
Begemot
Доброе утро!
Конкретизируйте, пожалуйста, свой вопрос.
DmNSK
Добрый вечер!
Факт смены адреса кассы - не единственный вопрос, который может быть связан с ее переездом. К сожалению.
Без комиссии можно оплачивать услуги с помощью банковской карты.
А что не так у вас с тарифом? Не совсем поняли вопрос.
Nasvyazi
Без комиссии можно оплачивать услуги с помощью банковской карты.
Меня более чем устраивало оплачивать услуги без комиссии в офисе, и при этом не платить за обслуживание карты


А что не так у вас с тарифом? Не совсем поняли вопрос.
Что тут непонятного
У меня от 2Мбит за 350 рублей
Новичкам предлагается 100 за 290

Зачем платить больше, а получать меньше?

Отсюда вопрос - как можно перейти на акционный тариф?
DmNSK
Добрый день!
Перебои в работе кассы были временными. Собственно, по этому поводу мы приносили выше свои извинения, рассчитывая на ваше понимание. На сегодняшний день касса работает в прежнем режиме.
Что касается тарифа. Данный тариф доступен для новых абонентов компании. Для действующих абонентов есть другие способы уменьшить ежемесячный платеж. Например, скидка 10% и 20% за предоплату, акция "Оставайся в плюсе летом", бонусная программа. За более подробной информацией вы всегда можете обратиться в офис нашей компании. Будем рады видеть вас!
Nasvyazi
Получается что старые ценятся меньше чем новые:хммм: Чтож год прошёл, можно расторгнуть договор без ущерба для бюджета
Надеюсь в случае массовости такого явления оператор задумается и распространит условия акции на действующих абонентов
DmNSK
Службе подключений тоже план надо выполнять. Не каких проблем отключится, а потом по какой нибудь акции подключиться. Вот только чего то с предложениями перестали звонить, надо будет подать заявку, чтобы сдали предложения. У меня даже в щите стоит розетка где я легко переключаюсь с один одного провайдера на другова. А вообще завидую у кого есть возможность сбежать на СС.
Gnb2
Там период обнуления 6 месяцев(((
Gnb2
А вообще завидую у кого есть возможность сбежать на СС.
А вы почитайте отзывы абонентов Сибсетей и перестаньте уже завидовать. Или предпочитаете жить по принципу: хорошо там где нас нет. Есть конечно ещё один мотив - скрытая реклама) Что ж, в таком случае респект - очень в тему у вас получилось :respect:
JONse
клюёт вчера, завтра и на том берегу
Gnb2
Никому не завидую. Да, плачу дорого, потому что перейти на тариф другой зачем-то требуется поездка в офис, никак не могу выгадать время. Но пользуюсь высокой скоростью со своими стопитсот компьютерами и девайсами, наблюдая лишь глобальные редкие сбои не чаще раза в три месяца -пол года. У других лучше? Не думаю.
Severus54
Вопрос не в уходе к другим, а в отношении оператора к действующим абонентам
Если платят много, зачем предлагать дешёвый тариф :зло:
JONse
У нескольких коллег по работе сс Полет нормальный
DmNSK
И слава Богу, пусть у них будет хорошо, но проверять не буду)))
Вопрос только представителю ТТК: почему для перехода на другой тариф мне нужно обязательно посетить офис?
Severus54
Добрый вечер!
Все зависит от того, какой у вас тариф. Не все архивные тарифы можно поменять через личный кабинет. Или например, если у вас пакетный тариф, а вы хотите только интернет, тоже требуется посетить офис, чтобы переподписать бумаги. Напишите в личку номер вашего лицевого счета, посмотрим, что у вас за тариф, а также укажите, какой тариф хотели бы.