SUICIDAL
Только не говорите, что Том тоже перепел «Autumn Leaves»! :eek:
Что-то уж больно много было в последнее время перепевок. Сговорились они там, что ли?
Nona8
теперь слово "прог" надо убрать
Да его вообще сейчас надо убирать отовсюду. Само понятие "прогрессив" подразумевает собой нечто новое, чего никто никогда не слышал, какой-то шаг вперед, к прогрессу, очередную ступень к развитию музыки, на основе которой хоть рок, хоть не рок, мог бы получить нечто новое, будь то звук или ритм 4+5/7 или вообще идею.

Тепершний "прогрессив" похож на обычное стремление играть музыку посложнее, а не стремление дать нечто принципиально новое миру, чего ещё никто не делал.
Oberman_brother
Сговорились они там, что ли?
ну это только клэптон с игги попом договорились.
Nona8
Вот интересно, что Металлика сотворили с Лу Ридом (Velvet Underground). Скоро должен выйти альбом, типа побочный проект. Жутко интересно. :улыб:
Уже в сети кстати. Наиболее точно характеризуется цитатами с одного известного трекера:
"медведь наступил на ухо, а потом вые*ал в горло"
Эта какафония, очевидно, должна создать атмосферу и она с этим справляется! Усиливая атмосферу бессмысленности, убогости и идиотизма, в которой слушатель пребывает до конца прослушивания, если, конечно, он дослушивает ЭТО до конца.
Не советую к прослушиванию, крайне не рекомендую даже.
SUICIDAL
щаз приставка "пост-" в моде.
Washburn
Я даже знаю, на каком трекере это было сказано:улыб:
Терпеть не могу металлику, но эта пластинка скорее понравилась, чем нет.
Убик
Не знаю, мне Металлика сейчас поровну абсолютно, но с огромным удовольствием читаю пару форумов, полных разрывающихся от возмущения и гнева фанатов. Я так давно не смеялся.
Washburn
омг , ну ничего себе! :rofl:
Нет, я все же попробую, интересно же! :biggrin:
"какафония" :rofl:
SUICIDAL
Tom Waits "Bad As Me" (2011)
Спасибо, не знал что вышел у старины Тома новый альбом.
Прослушал и скажу: Да, это ачешуенный альбом! =)
SUICIDAL
Думаете, Diana Krall, Placido Domingo и прочие Natasha Marsh, Jacintha ... с ними не договорились?
Oberman_brother
Не пойму, на что вы намекаете? На авторские отчисления наследникам?
"А не спеть ли мне песню о любви..... и всю жизнь получать гонорар". Думаю, как раз этот самый случай. :улыб:
Oberman_brother
Думаете, Diana Krall
Клэптон и Игги это вделали в позапрошлом годе один за другим, с разлетом в пару месяцев. Кто все эти упомянутые люди - я могу только догадываться.

Может просто песня хорошая, раз её всепоют, не? Как Gloomy Sunday например?
Nona8
Что-то про Лу-таллику тишина какая-то подозрительная. Все форумы буквально завалены техничными одноообразными анализом про отсутсвие вокала и риффов.
SUICIDAL
Я дослушала до конца... чуть не уснула. А что, на ночь самое то.
Психоделично так...
2 диска. Первый вообще не понравился. Музыка ооочень однообразная. Второй диск практически пост-рок, ну почти, тоже однообразный. Последний трек вообще минут 10 тянут одну ноту на скрипках... щас усну.

Никакого особенного криминала не заметила, но мне не понравилось. Там наверное всё дело в текстах... а с музыкой не богато совсем.

Том Вэйтс очень хороший. Надо еще раз 5 послушать. :live:
Nona8
чуть не уснула. А что, на ночь самое то.
Ну, имхо там сонного особо нет ничего. Этакий новый виток гаражной психоделики, инкарнация и продолжение идеи The End-а дорзовского, немного в иной инсталляции.

Там Лу Рид вдохновлялся каким-то писателем, Францем Ведекиндом (я тупо не знаю кто такой). И весь альбом по сути - рок-опера об её, Лулу, героине романа этого писателя, похождениях.

Идея страшилок о похождениях девочек со странностями не нова, её юзал Кинг Даймонд (и позже, там Абигайл ив се такое) ещё в 80-х, но завывания Даймонда, например, у меня вообще никаких эмоций не вызывают. Если бы не гитара Ларока в КД - вот там было бы унылое уныние. Даже Боуи юзал эту тему, кстати, в Outside (от него тоже плевались, когда он вышел. но, вот, у меня это единственная пластина, которую я оставил в коллекции из всего Bowie).

А здесь как бы тот же "хоррор-тиятр у микрофона", только декорации побогаче. И Рид поэкспрессивней (и такое ощущение, что поумней) Даймонда, и фирмовый Металликовский звучок, и Хэт подрявкивает как подстреленный, причем иногда совершенно неузнаваемым голосом. В общем, воображение будоражит и мизансцены зарисовочек просматриваются.

Текстовок, ага, очень сильно не хватает.
SUICIDAL
Ну вот я подозревала что-то подобное, что это не просто муз.альбом.
Чтобы это оценить, нужно иметь определенный опыт. Или хотя бы прочитать о сюжете.
А если просто как альбом слушать, то идеальное снотворное, я чесслово до сих пор проснуться не могу. Даже и не знаю, как выдержала всё целиком. :а\?:
Nona8
Том Вэйтс очень хороший. Надо еще раз 5 послушать. :live:
Не могу не присоединиться к хвалебным отзывам о последнем альбоме Уэйтса. Прямо с первой Chicago сразу ясно, что нравится-нравится)) Потом блюз Raised Right Men уже не оставляет никаких в этом сомнений)) Как специально для меня много красивых медленных песен, из которых Face To The Highway прямо не отпускает - люблю такие медляки, да и прочие хороши… Заглавная Bad As Me уххх, просто умопомрачительная, как и Satisfied и Hell Broke Luce… А от чувственной Kiss Me прямо навеяло понравившуюся некогда сцену из фильма «Нью-Йорк, я люблю тебя», где мужчина (Крис Купер) и женщина (Робин Райт), вышедшие из ресторана покурить, флиртовали друг с другом, как незнакомые, на самом деле, как потом выясняется, будучи мужем и женой…
Хелен
к хвалебным отзывам о последнем альбоме Уэйтса
Это здесь как-то он всем понравился. В среднем по колхозу-интернету все, в основном, почему-то ждали второго Black Rider-а.

Я и "Всадника" люблю, как, в общем и все "театральные" альбомы на Atlantic rec, но идея вот такой чиста-панковской подачи - она ничем не хуже. Тут Анкл Том как бы не лицедействует и никем не прикидывается, а является самим собой: брутальным небритым лохматым чудаком в шляпе-федоре с дымящимся вайсроем в зубах (хотя, он вроде уже не курит).
SUICIDAL
Не всем понравился?.. хм.. я, конечно, только по своим ощущениям далеко не знатока сужу, хотя справедливости ради надо учесть еще и, что к нему пристрастна, в силу своих причин есть к нему стойкая симпатия, которая наверное не пройдет никогда уже)) Я вот от последнего альбома Хэдов тоже другого чего-то ждала (хотя там наоборот ситуация - ждали новое, а получили, что уже было), но оттого, что ожидания не оправдались, меньше любить их не стала - предвзятость - мой недостаток))
Хелен
по своим ощущениям
это самые правильные ощущения)))
SUICIDAL
тож так думаю))) тем более, что каким бы шедевром не было то или иное творение, всегда найдется тот, кому оно не понравится
SUICIDAL
Правда, ключевой смысл там в следующих двух словах)))
Nona8
Я у Игги слышала немного, всё творчество не знаю, но что слышала, мне понравилось. И вообще он прикольный. :biggrin:
В фильме Мертвец еще у него роль прикольная))) Заранее прошу прощения за оффтоп, но в силу последних обсуждений тут и его и Тома Уэйтса еще одна картина вспомнилась - сцена из другого фильма с участием обоих, в которой Игги ушел из бара, где сидел и "общался" с Уэйтсом, а Том подходит к музыкальному автомату, по поводу которого Игги сокрушался, что в нем нет песен Тома, и просмотрев содержание, злорадно говорит: "Тебя тут тоже нет!")))
Интересно вот, этот элемент соперничества в общении музыкантов в данном случае лишь вымысел режиссера или всё же сказка - ложь, да в ней намек))
Хелен
Гм, здесь причина в чем. Дело в том, что Джармуш ненавидит обывателя. Прямо-прямо совсем ненавидит. Если у него в фильме появляется рядовой обыватель, то непременно нарисованный в чорных красках. Если же, например взять его "сломанные цветы", то там вообще ни одного приличного человека нет. Поэтому его так любят офисные пролетарии, жаждущие дистанцироваться от своих корней.

Эпизод с музыкальным автоматом, и есть такое замаскированное проявление ненависти. Известно, что музыкальные автоматы запрограммированы на воспроизведение радиохитов, нравящихся как раз простой публике. Уэйтс и Игги музыканты все-таки с ореолом некоторой "элитарности", и в "Кофе и Сигаретах" они персонажи положительные, несомненно. И указание на то, что их записей нет в музыкальном автомате, это не друеские подколки музыкантов, а пинок режиссером под зад обывателя, который такое быдло, что не может поднять голову и увидеть величие этих музыкантов.
Подобные намеки у Джармуша повсюду рассыпаны, только этим я и могу объяснить всенародную любовь к нему, потому как режиссер он очень уж посредственный.
Убик
Понятно, но всё же подколки музыкантов там тоже присутствуют, не факт что и дружеские. А мне Сломанные цветы понравились)) причем даже главный герой в исполнении Мюррея почему-то понравился (может, потому что тоже интроверт)), хотя , конечно, персонаж очень неоднозначный... и музыка там кстати понравилась...