TheRZ
Начала слушать Xiu Xiu - Dear God I Hate Myself
и поняла, что буду слушать всю дискографию, интересная, оригинальная группа.
И этот альбом напомнил мне о группе The Dead Science, я ее очень люблю, не сказать, что они прямо одинаковые, но мне что-то очень напоминает :улыб:Тоже инди/арт-рок.

Electric Orange - Krautrock From Hell - 2010
краутрок
ну это уже не совсем краутрок, просто немного психоделичный рок, приятный альбом, красивый, спокойный.
Nona8
Начала слушать Xiu Xiu - Dear God I Hate Myself
и поняла, что буду слушать всю дискографию, интересная, оригинальная группа.
Я у них слушал Women as Lovers, чего-то не понравилось совсем. :а\?:
Washburn
Ну я еще ничего у них не слушала. Может, альбомы разные у них, да и невозможно же объяснить, почему что-то нравится, а что-то нет. Музыка - такая странная штука :улыб:
Nona8
Placebo выпустили альбомчик синглов Bright Lights (Single) - 2010
1. Bright Lights (Single Version)
2. Bright Lights (Album Version)
3. The Never-Ending Why (SFR Live)
Nona8
Аквариум - День радости (2010)
15 треков
Nona8
заведите блог уже себе что-ли
Nona8
омг, еще Аквариум - Оракул Божественной Бутылки - 2010
сразу 2 альбома? :eek:
Убик
я вам мешаю?
я зря пишу, да?
Убик
Впрочем, я думаю, вы правы. :umnik:
Никому это не надо.
Nona8
Пишите на здоровье, кое-что по Вашему совету ищу и слушаю. Но иногда Вы восторгаетесь откровенными экскрементами... Мое, конечно, мнение.
Вы это все слушаете профессионально, для каких-то зарабатывательных целей?
Спасибо.
типасерьезный
Нет конечно, это я просто для себя слушаю.
Но я не стала бы никакую музыку называть экскрементами. :1:
Мне интересно, а что вы так называете?
Nona8
нет, скорее в том плане, что я с тем же успехом могу и AMG почитать. Только там информативнее.
Убик
Вы правы. :yes.gif:
Просто я думала, что за всем не уследишь, можно пропустить что-то очень нужное для себя.
И потом, все же разную музыку слушают. Тоже что-то новенькое для себя узнаешь.
Но мало кто пишет.
Глупая была затея. :yes.gif:
Да ладно. Всё равно музыки много и ничего толком не успеть. :улыб:
Nona8
Ну дабы не обидеть Вас, назову, например, Кая Метова (Вы ведь его не слушаете?). Вот это, с моей точки зрения, самые настоящие вонючие жирные липкие теплые продолговато-овальные пористые блестящие светло-коричневые экскременты.
Спасибо.
типасерьезный
:ха-ха!:
Нет, вы пожалуйста, из "моих" назовите!
Я обещаю, что спорить не буду и не обижусь! :хехе:
Клянусь! :хехе:
Мне просто интересно. Очень!
типасерьезный
Кай Метов, кстати, отличный, зря.
типасерьезный
Кстати, я хотела спросить, кто это, но после таких эпитетов, пожалуй воздержусь. :ха-ха!:
Nona8
Кстати, я хотела спросить, кто это, но после таких эпитетов, пожалуй воздержусь
Я вам отвечу, в вашем ключе: Кай Метов играет old-school индастриал с обилием электронных и синтезаторынх эффектов. В своих работах он не чурается радикальных постмодернистских экспериментов, вскрывая подлинную сущность человеческой природы, магии опдсознания и человеческого бытия.

Кстати, у него щаз вроде пластинка новая вышла. Хорошая.
Убик
Ну ничего себе! Какие разные отзывы, прямо противоположные! :rofl:
Nona8
Из новинок по-стариковски успел вценить только новый Burzum "Belus" и сольник Слэша.

BURZUM хорош от корки до корки. Прям идея Dunkelheit, развитая, углубленая и расширенная. Варг попал в самую точку. Траву брал у того, кого надо, забористую и способствующую медитативной созерцательности. Туманы над фьордами, суровая красота северной природы и видения прошлого древней кочевой северной цивилизации.

SLASH - харизматичный гитарист пошел по пути, уже проторенном в 2004 году Дэйвом Гролом, заделал собственный Probot со звездами и звездочками различных контркультурных слоев американского рок-небосклона. Получилось на троечку, потому как в основном, фичуринги с матерыми дедами, отцами и двоюродными дядями РОКА - начиная с Лемми и Оззи и заканчивая Крисами Корнелами и самим Дэйвом Гролом, навевают беспробудную тоску, а то и просто клонят в сон. А вот с поп-дивами - там есть Ферджи и Николь Шерцингер, наоборот - штырят, подбрасывают и бодрят не по детски.

Из видосов - долгожданный (аж с 2007 года) ДВД Suicidal Tendencies "Live @ Olympic Auditorium". Странная штука, состоящая в основном из олдскульных хардкорных номеров, сыгранная в одном из рассадников Лос-Анджелесского хардкор-панка. Странная, потому как оказалась неожиданно нудной. Не, драйв, колбасня, все это присутствует. И даже каверок No Mercy "Waking The Dead", который вживую не игрался с 89 года. Но этот драйв и колбасня какие-то однообразные. Для сравнения тут же воткнул прошлогодний видеобутлег с феста Kobetasonik из Бильбао - все совсем по-другому. Живенько, разнообразно и танцевально.
Ladicius
блэк без сжигания церквей и убийств гомосексуалистов и конкурентов - не блэк. Необходимая эстетическая составляющая. Я бы сказкал высекание искусства из кровавого мяса реальности.
Убик
Так это же не тру блэк, а скорее пост/атмосферик блэк. Если провести небольшую аналогию, то Варг сейчас напоминает индейца в резервации - уставший от жизни старик, а когда-то в молодости бегал в перьях и с окровавленным томагавком - вот тогда был тру блэк! :biggrin:
Lugaid
Я немного не об этом. Признаться, если слушать ранний БМ, без понимания контекста, то слушатьего достаточно тяжело: по сути дела это амелодичное жужжание. Но если врубаться в то, что ребята репрезентовали это как музыку чистой ненависти, причем музыку, которая подтверждается поступками она слушается весьма адекватно, и как говориться, доставляет.

Тру блэк и близкие к нему деривативы, неизменно сохраняющие унитазное звучание, который был после первой волны воспринимается достаточно пресно, потому как повторяя внешнюю стилистику, он не несет в себе именно что этого посыла деятельности вне музыки, проявлений этой самой ненависти. Я, конечно, согласен, что с точки звучания говенности, тупости и немелодичности звучания, например Iljarn переплюнул ранний Mayhem и Burzum, став фактически эталоном трушного звучания, но отсутствие именно уголовно-мизанропического подтекста делает творчества Видара немного несерьезным.

С другой стороны, все те, кто вышел за рамки каноничного блэка и расширив круг своих идеологических установок, слушаются на ура. Например, товарищи из Emperor, относясь к бластбиту и прочим внешним звуковым атрибутам, как всего лишь к атрибутам и желая играть чо-то красивое, записали хорошую пластинку In The Nightshade Eclipce, фактически выдвинув блэк в разряд постмодернистской массовой культуры. В плане постмодернизма, кстати, очень хорошая предпоследняя пластинка Cradle of Filth (зелененькая которая, не помню названия), которая слушается вообще, как путеводитель по современной тяжелой музыки 30 лет – то есть набрали стилистических приемов вообще откуда можно. Далеко не блэк, но все же из гнезда того.

Если пробежаться по другим направлениям, то Darkthrone, которые вообще обстебывают себя и блэк, как часть своей металлической биографии, играя краст-панк, тоже весьма понятны: алкоголизм сыграл свою роль. Ulver вообще красавцы – наиболее адекватно восприняли идею «звукового пейзажа», и перешли на эспериментальную электронику. В каком-то западном журнале их назвали «современными Coil», и я в принципе, с этим согласен.

Вообще, исходя из логики развития событий, я лично ждал от Варга переход в такой акустический дарк-фолк, навроде Forseti, Orplid или Jagerblut. Кажется это было наиболее адекватным.
Nona8
Cypress Hill - Rise up
Качает:улыб:тем более участвуют такие товарисчи как том морелло, еверласт и т.д.
Lugaid
Насчет блэка... вот вспоминается мне классный альбом Ephel Duath - Phormula (2000), блэк/прогрессив.
Очень нравится. Да и вообще группа очень интересная.
:live: