>ты действительно считаешь, что это красивые
>дома?
нет. просто хотелось запостить что-нибудь яркое, так отличающееся от картинки за окном. первое, что попалось под руку.
но если убрать атлантов, то первый дом мне нравится. а остальные - мне нравится необычность композиции, в нске такого нет. сами дома - бред, но я хотел бы, чтобы подобный бред был, к примеру, в первомайке. ведь получается, что мы говорим "фи, и разве это красиво?", а в это время созерцаем серую стену соседней хрущевки. или вообще барак. и частный сектор.
а цветные башни я бы назвал "два самурая".
>дома?
нет. просто хотелось запостить что-нибудь яркое, так отличающееся от картинки за окном. первое, что попалось под руку.
но если убрать атлантов, то первый дом мне нравится. а остальные - мне нравится необычность композиции, в нске такого нет. сами дома - бред, но я хотел бы, чтобы подобный бред был, к примеру, в первомайке. ведь получается, что мы говорим "фи, и разве это красиво?", а в это время созерцаем серую стену соседней хрущевки. или вообще барак. и частный сектор.
а цветные башни я бы назвал "два самурая".
subway_man
guru
>месяц назад гулял по Пречистенке, по Остоженке.
это оно там так воспринимается. отсюда это воспринимается слегка иначе.
это оно там так воспринимается. отсюда это воспринимается слегка иначе.
subway_man
guru
>Очень внимательно рассматривал вариант
>большого 18-этажного жилого здания на
>пересечении Урицкого и Депутатской (напротив
>Водника)
а там набор работ "плавает" что-ли? я не помню такого проекта. где он висит?
>изучу повнимательнее представленные проекты.
звездный зацените. и "пивные кружки".
>большого 18-этажного жилого здания на
>пересечении Урицкого и Депутатской (напротив
>Водника)
а там набор работ "плавает" что-ли? я не помню такого проекта. где он висит?
>изучу повнимательнее представленные проекты.
звездный зацените. и "пивные кружки".
цвет:blue] Там потолки 2.7м, как в хрущевке. [/цвет]
"Папа, тогда почему же мы живем в этом г...?"
Потому что строители не научились уважать заказчика как личность, а видят в нем только кошелек с ушами, на которые лапшу рекламную развешивают.
"Папа, тогда почему же мы живем в этом г...?"
Потому что строители не научились уважать заказчика как личность, а видят в нем только кошелек с ушами, на которые лапшу рекламную развешивают.
Новосибирец
activist
>>>а вообще очень хочется снести с пл. Калинина убогий ДПИ и построить там бизнес-центр с гостиницей*** и торговым центром. И кинотеатром IMAX 3D.
Да-а-а...тока чё три звезды-то минимум 4:))
Да-а-а...тока чё три звезды-то минимум 4:))
Новосибирец
activist
нужный дом найти можно, и улицу тоже. а больших подробностей для повседневной карты и не требуетсяВ принципе - да, но некоторые места до неузноваемости изменены(5 м/р, на пример)
Сейчас читают
НЕКРАСОВА 63 открыта продажа квартир?
150161
812
Где она живет вечная любовь?
15440
75
Последняя прочитанная книга (часть 5)
180499
339
Новосибирец
activist
>это ведь не SimCity 4.Самый лучший SimCity - это 3D MAX или Архикад. Полная свобода фантазии:)
хотел кстати купить, там ведь стройплощадки, краны, каркасы домов, только вот почитал обзоры - все ругают. перемутили с микроменеджментом.
за 80 рэ можно самому попробовать, а не слушать чужой ругани.
Только прожорлива она к ресурсам машины... Аэропорт инк. отдыхает.
Новосибирец
activist
Чтобы сделать ремонт, редко кто заходит в один магазин и покупает там все - скорее нет, объезжает с десяток магазиновА потом всёравно едет в "практик"
Новосибирец
activist
но самое главное - пропадет возможность воровать, этого никто не допустит.Это вообще самое главное во всех начинаниях. Если нельзя воровать, то и незачем реализовывать, наверно именно так думает мэрия...
Новосибирец
activist
из совсем новых зданий мне понравился дом у Монумента Славы.Это какой дом?
Новосибирец
activist
Короче, эксплуатация очередной московской легенды, сильно раскрученная.Нам у них учиться надо как раскручивать обычную стройку, чтоб народ со всей сибири мечтал купить квартиру на территории золотого метра в Новосибе:)
Новосибирец
activist
. В общем хорошего мало… До нормальных, качественных планировок нам еще очень далеко.Это точно. Только вот не понятно почему Вы критикуете 18ти этажку этож даже в рассмотрение высоток не под падает. Все проекты ниже 20 этажей - отстой, за одним исключением(домик с высокими арматурами в виде дуг и касательных к ним.)
а ты в переулки заходил, которые эти улицы пересекают?
а ты в переулки заходил, которые эти улицы пересекают?
Еще бы. Я как раз в такой переулок и шел по адресу. Ради интереса туда шел по Остоженке, а обратно по Пречистенке.
Еще бы. Я как раз в такой переулок и шел по адресу. Ради интереса туда шел по Остоженке, а обратно по Пречистенке.
Черный кот
guru
Ну, это еще сносно для хрущоб. У тещи потолки, наверное, 2,40, а на обьГЭСе, говорят, еще ниже потолки есть.
это достаточно тяжело. в nyc в каждом автобусе электронный терминал, он может определить, что по карточке, которую вставляет пассажир, до этого ехали в метро.
можно на выходе из метро получать билетик с датой и временем.
можно на выходе из метро получать билетик с датой и временем.
Новосибирец
activist
Кстати, еще про истребление ПАЗиков:
как быть с автовокзалом? Туда метро не ходит, а пересаживаться с чемоданами, согласитесь, не удобно.
как быть с автовокзалом? Туда метро не ходит, а пересаживаться с чемоданами, согласитесь, не удобно.
Новосибирец
activist
Возвращаясь к вопросу о планировке квартир...
Вспомнил, что у нас на пятом во вставках на верхнем этаже двухуровневые квартиры с окнами во все стороны света. Это квартиры для творческого населения:))) Ну т.е. художники и т.п.
Там есть и двухуровневый блок и сама студия с потолками метров по шесть. Вот...у нас в каждом большом доме живет какой-нибудь деятель.
Вспомнил, что у нас на пятом во вставках на верхнем этаже двухуровневые квартиры с окнами во все стороны света. Это квартиры для творческого населения:))) Ну т.е. художники и т.п.
Там есть и двухуровневый блок и сама студия с потолками метров по шесть. Вот...у нас в каждом большом доме живет какой-нибудь деятель.
Кстати, еще про истребление ПАЗиков:
как быть с автовокзалом?
а Шамшиных как раз на автовокзал выходит. Не обязательно же им ездить по Красному
как быть с автовокзалом?
а Шамшиных как раз на автовокзал выходит. Не обязательно же им ездить по Красному
Вспомнил, что у нас на пятом во вставках на верхнем этаже двухуровневые квартиры с окнами во все стороны света. Это квартиры для творческого населения:))) Ну т.е. художники и т.п.
тебе рассказать по секрету, где у нас мастерские Союза художников? На первом этаже в хрущевке по Дуси Ковальчук, где магазин Охота. Вид внутри такой же непарадный, как и снаружи.
есть сильные сомнения, что двухуровневые квартиры со студиями по карману творческому населению.
тебе рассказать по секрету, где у нас мастерские Союза художников? На первом этаже в хрущевке по Дуси Ковальчук, где магазин Охота. Вид внутри такой же непарадный, как и снаружи.
есть сильные сомнения, что двухуровневые квартиры со студиями по карману творческому населению.
subway_man
guru
>нет, адрес у дома по ул. Дружбы.
что-либо банальнее в плане архитектуры придумать сложно, imo.
там есть другой дом, адрес я уже говорил. вот он приятный.
осмотрел некоторые площадки - сроки срывают жутко. в том числе вышеупомянутый дом по ул. дружбы. дом на ипподромской-фрунзе кажется вообще заморозили. в москве средний срок строительства - 6 месяцев (с) ресин.
выставку в нгаха похерили. помечтали и хватит. обидно.
судя по статье в вн, количество частных домов в городе - примерно 18 тысяч. вот он враг. нужно думать, что с ним делать. по моим прикидкам, 180-200 musd хватит для того, чтобы все это расселить и снести. это ведь немного. 200 миллионов для счастья. надо что-то думать.
что-либо банальнее в плане архитектуры придумать сложно, imo.
там есть другой дом, адрес я уже говорил. вот он приятный.
осмотрел некоторые площадки - сроки срывают жутко. в том числе вышеупомянутый дом по ул. дружбы. дом на ипподромской-фрунзе кажется вообще заморозили. в москве средний срок строительства - 6 месяцев (с) ресин.
выставку в нгаха похерили. помечтали и хватит. обидно.
судя по статье в вн, количество частных домов в городе - примерно 18 тысяч. вот он враг. нужно думать, что с ним делать. по моим прикидкам, 180-200 musd хватит для того, чтобы все это расселить и снести. это ведь немного. 200 миллионов для счастья. надо что-то думать.
subway_man
guru
>В принципе - да, но некоторые места до
>неузноваемости изменены(5 м/р, на пример)
а дорога из кольцова в первомайку (инское) - вообще полный бред. полностью неправильно.
>неузноваемости изменены(5 м/р, на пример)
а дорога из кольцова в первомайку (инское) - вообще полный бред. полностью неправильно.
subway_man
guru
>можно на выходе из метро получать билетик с
>датой и временем.
а с автобуса в метро как?
в нью-йорке похожая штука есть, там выдается одноразовая магнитная карточка, transfer называется. выдается (вернее берется по желанию) в случае, если вы в метро заплатили жетоном, а не карточкой. и с помощью transfer можно бесплатно сесть в автобус. также водитель автобуса даст transfer по просьбе пассажира, если он заплатил жетоном или наличностью.
надо вот задуматься о применении турникетов в автобусах. судя по репортажам, в солнцево это выглядит не так ужасно, как это казалось.
>датой и временем.
а с автобуса в метро как?
в нью-йорке похожая штука есть, там выдается одноразовая магнитная карточка, transfer называется. выдается (вернее берется по желанию) в случае, если вы в метро заплатили жетоном, а не карточкой. и с помощью transfer можно бесплатно сесть в автобус. также водитель автобуса даст transfer по просьбе пассажира, если он заплатил жетоном или наличностью.
надо вот задуматься о применении турникетов в автобусах. судя по репортажам, в солнцево это выглядит не так ужасно, как это казалось.
subway_man
guru
>Туда метро не ходит,
все туда ходит. надо полностью конвертировать электричку в черте города в метро. в районе автовокзала под проспектом нужно построить торговый центр.
все туда ходит. надо полностью конвертировать электричку в черте города в метро. в районе автовокзала под проспектом нужно построить торговый центр.
что-либо банальнее в плане архитектуры придумать сложно, imo.
я поначалу тоже так думал.
выставку в нгаха похерили. помечтали и хватит. обидно.
жаль, не застал. у нгахи есть сайт, но там голяк, даже объявлений про выставку не было. остается ждать инициативы от a3d или еще кого-нибудь..
я поначалу тоже так думал.
выставку в нгаха похерили. помечтали и хватит. обидно.
жаль, не застал. у нгахи есть сайт, но там голяк, даже объявлений про выставку не было. остается ждать инициативы от a3d или еще кого-нибудь..
в районе автовокзала под проспектом нужно построить торговый центр.
вообще автовокзал предпочтительнее перенести на владимирскую к ж/д вокзалу. а на стыке Красного и Большевистской убрать автодорогу (без светофоров - до речного вокзала лететь можно ) и ж/д под землю, получится нормальное продолжение городской застройки вплоть до воды. Только там не торговый центр надо строить, а дорогие квартиры и офисы с видом на реку.
вообще автовокзал предпочтительнее перенести на владимирскую к ж/д вокзалу. а на стыке Красного и Большевистской убрать автодорогу (без светофоров - до речного вокзала лететь можно ) и ж/д под землю, получится нормальное продолжение городской застройки вплоть до воды. Только там не торговый центр надо строить, а дорогие квартиры и офисы с видом на реку.
а с автобуса в метро как?
метро более заинтересовано в подвозе пассажиров. поэтому те кто подвозит до метро, могут брать расчет наличными отдельно. А те, кто везут дальше - по взаиморасчету с метро. В любом случае это один и тот же автобус, только в одну сторону он собирает деньги, а в другую квитанции из метро.
конечно, это самая примитивная система расчетов.
тому, кто купил себе ман или вольво, не составить труда поставить картридер для расчетов с метро.
метро более заинтересовано в подвозе пассажиров. поэтому те кто подвозит до метро, могут брать расчет наличными отдельно. А те, кто везут дальше - по взаиморасчету с метро. В любом случае это один и тот же автобус, только в одну сторону он собирает деньги, а в другую квитанции из метро.
конечно, это самая примитивная система расчетов.
тому, кто купил себе ман или вольво, не составить труда поставить картридер для расчетов с метро.
subway_man
guru
>тому, кто купил себе ман или вольво, не составить
>труда поставить картридер для расчетов с метро.
да не в ридере дело. всю систему спроектировать и построить - очень большие деньги.
>труда поставить картридер для расчетов с метро.
да не в ридере дело. всю систему спроектировать и построить - очень большие деньги.
subway_man
guru
блин, в киеве всякие нереальные строительные проекты реализуются. там строится огромное количество жилья. и в казахстане дофига всего строится.
они все гады и я их всех ненавижу.
они все гады и я их всех ненавижу.
maska
veteran
>судя по статье в вн, количество частных домов в городе - примерно 18 тысяч. вот он враг. нужно думать, что с ним делать. по моим прикидкам, 180-200 musd хватит для того, чтобы все это расселить и снести. это ведь немного. 200 миллионов для счастья. надо что-то думать. <
Ага, совсем ничего. Примерно как весь прошлогодний бюджет. А если учесть, что врага активно газифицируют...видимо придется смириться, что это г..но еще 20-30 лет простоит:(((
>выставку в нгаха похерили. помечтали и хватит. обидно.
Т.е. сургуту тоже ничего не досталось?:)
Ага, совсем ничего. Примерно как весь прошлогодний бюджет. А если учесть, что врага активно газифицируют...видимо придется смириться, что это г..но еще 20-30 лет простоит:(((
>выставку в нгаха похерили. помечтали и хватит. обидно.
Т.е. сургуту тоже ничего не досталось?:)
Новосибирские пожарные будут финансироваться из местных бюджетов.
http://polit.sib.ru/news/index.php?id=6626&gid=2
еще одна "добрая" весть......
http://polit.sib.ru/news/index.php?id=6626&gid=2
еще одна "добрая" весть......
AirPlaY
v.i.p.
>>>как быть с автовокзалом?
Ну может потихоньку на развязку у речного перенесут
Ну может потихоньку на развязку у речного перенесут
AirPlaY
v.i.p.
>>>>дом на ипподромской-фрунзе кажется вообще
заморозили
Он уже построен... а полностью сдать обещают лишьк к КОНЦУ года... что там еще год делать???
заморозили
Он уже построен... а полностью сдать обещают лишьк к КОНЦУ года... что там еще год делать???
да не в ридере дело. всю систему спроектировать и построить - очень большие деньги.
не такие уж это и деньги, судя по отзывам авторов наших чиповых карт метро... тем более, что систему можно развить из уже существующего метрополитеновского биллинга, который вместе с карточками делают на заводе Восток на Д.Ковальчук.
не такие уж это и деньги, судя по отзывам авторов наших чиповых карт метро... тем более, что систему можно развить из уже существующего метрополитеновского биллинга, который вместе с карточками делают на заводе Восток на Д.Ковальчук.
и в казахстане дофига всего строится.
в казахстане идет переток населения. мелкие города (там 150 тыс - это уже областной центр! ) наполовину заброшены, а в других чего-то строят. Вот уже что там нереально низкое, так зарплата у населения. $100 в месяц - это просто счастье.
P.S. Я их тоже ненавижу.
в казахстане идет переток населения. мелкие города (там 150 тыс - это уже областной центр! ) наполовину заброшены, а в других чего-то строят. Вот уже что там нереально низкое, так зарплата у населения. $100 в месяц - это просто счастье.
P.S. Я их тоже ненавижу.
что там еще год делать???
внутренние работы.
Сбербанк уже тоже под крышу возвели, за втрорую очередь принялись.
А сдача по плану лишь на 2005 год.
внутренние работы.
Сбербанк уже тоже под крышу возвели, за втрорую очередь принялись.
А сдача по плану лишь на 2005 год.
о да
казахстан одна сплошная стройка
даже в павлодаре стали строить "элитное жилье".
правда, цену его мне мой тесть отказался сообщать.
тем не менее, общепризнанным фактом является то, что астана - действительно один из самых интересных, актуальных и привлекательных архитектурно городов в СНГ. и туда действительно стоит съездить.
казахстан одна сплошная стройка
даже в павлодаре стали строить "элитное жилье".
правда, цену его мне мой тесть отказался сообщать.
тем не менее, общепризнанным фактом является то, что астана - действительно один из самых интересных, актуальных и привлекательных архитектурно городов в СНГ. и туда действительно стоит съездить.
Новосибирец
activist
есть сильные сомнения, что двухуровневые квартиры со студиями по карману творческому населению.
Ну я не так уж и много видел этих квартир купленными и перестраиваемых.
Ну я не так уж и много видел этих квартир купленными и перестраиваемых.
Новосибирец
activist
вообще автовокзал предпочтительнее перенести на владимирскую к ж/д вокзалу. а на стыке Красного и Большевистской убрать автодорогу (без светофоров - до речного вокзала лететь можно ) и ж/д под землю, получится нормальное продолжение городской застройки вплоть до воды. Только там не торговый центр надо строить, а дорогие квартиры и офисы с видом на реку.
Вы прям меня цитируете...я месяц назад говорил по, то чтоб выровнять по выоте площадку от набережной до ул. Кирова, закопав ж/д и авто дороги. Я даже говорил по офисы и подземные парковки с выездами на подземную большевистскую. Если время найду выложу в форум наброски сечений...
Вы прям меня цитируете...я месяц назад говорил по, то чтоб выровнять по выоте площадку от набережной до ул. Кирова, закопав ж/д и авто дороги. Я даже говорил по офисы и подземные парковки с выездами на подземную большевистскую. Если время найду выложу в форум наброски сечений...
Новосибирец
activist
тем не менее, общепризнанным фактом является то, что астана - действительно один из самых интересных, актуальных и привлекательных архитектурно городов в СНГ. и туда действительно стоит съездить.
Да Астана - это сильно, только не знаю на сколько надежно. Товарищ рассказывал, как он был на конференции в Астане в момент переезда столицы. Он говорит, что провительственную высотку почти полностью построили пока он был в городе (т.е. несколько недель). Утром, - говорит, - идешь фудамент домика, а через пару дней крышу кладут(это пятиэтажки строили так) Город реально на глазах строился!!! Только я думаю не могли они в такие сжатые сроки все нормы соблюсти.
Да Астана - это сильно, только не знаю на сколько надежно. Товарищ рассказывал, как он был на конференции в Астане в момент переезда столицы. Он говорит, что провительственную высотку почти полностью построили пока он был в городе (т.е. несколько недель). Утром, - говорит, - идешь фудамент домика, а через пару дней крышу кладут(это пятиэтажки строили так) Город реально на глазах строился!!! Только я думаю не могли они в такие сжатые сроки все нормы соблюсти.
Новосибирец
activist
судя по статье в вн, количество частных домов в городе - примерно 18 тысяч. вот он враг. нужно думать, что с ним делать. по моим прикидкам, 180-200 musd хватит для того, чтобы все это расселить и снести. это ведь немного. 200 миллионов для счастья. надо что-то думать.
Мне кажеться, что надо не менее 400 MUSD (по 20 KUSD на домик) это реальнее цифра, но её еще нереальне найти. Разве, что какой нибудь псих решит у нас 100 гипермаркетов в раз открыть:)
Мне кажеться, что надо не менее 400 MUSD (по 20 KUSD на домик) это реальнее цифра, но её еще нереальне найти. Разве, что какой нибудь псих решит у нас 100 гипермаркетов в раз открыть:)
Новосибирец
activist
все туда ходит. надо полностью конвертировать электричку в черте города в метро. в районе автовокзала под проспектом нужно построить торговый центр.
Если это сделают, то можно будет салют заказывать. А вообще очень бы не плохо было. От моего дома до платформы электрички минут 15 хотьбы. Далековато, но зато сразу куда надо доеду.
Если это сделают, то можно будет салют заказывать. А вообще очень бы не плохо было. От моего дома до платформы электрички минут 15 хотьбы. Далековато, но зато сразу куда надо доеду.
Дома бизнес-класса в Москве - это где-то между московскими элитками
и новосибирскими. То есть в Новосибирске до такой крутизны еще никакие
доходы (ощущение возможности тратить такие деньги на жилье) еще не доросли.
и новосибирскими. То есть в Новосибирске до такой крутизны еще никакие
доходы (ощущение возможности тратить такие деньги на жилье) еще не доросли.
>>>>Московские строительные компании осваивают новую рыночную нишу - жилье
бизнес-класса. Это дома для покупателей, которые считают себя настоящим
средним классом: наемные менеджеры с высокой зарплатой и перспективой
карьерного роста.
Я думаю, что наши строители рано или поздно, добровольно или по силе обстоятельств тоже придут к тому, что нужно строить не очень большие, не эксклюзивные, но и не типовые и страшные дома... А именно середнячки... Планировка, больше совдеповского стандарта, но не более разумного, материалы качественные, но снижать себестоимость за счет проектов (не обязательно строить только по индивидуальным) и т.п. Где то недавно я что то подобное в нашей прессе видел.. И все идет к тому... не поспевают уже покупатели за ценами на наши новостройки.. Как говорил КЛМН, и я с ним согласен, даже сверхдоходы уже не поспевают... Надеюсь, все это не станет УДАРОМ для местных строителей, надеюсь на их дальновидность....
астана - действительно один из самых интересных, актуальных и привлекательных архитектурно городов в СНГ. и туда действительно стоит съездить.
ага, ждут нас там. :-/ только в танке поеду.
ага, ждут нас там. :-/ только в танке поеду.
Вы прям меня цитируете...
тут это и раньше обсуждалось. Но раз идея витает в головах, может она и имеет место на существование.
тут это и раньше обсуждалось. Но раз идея витает в головах, может она и имеет место на существование.
Я думаю, что наши строители рано или поздно, добровольно или по силе обстоятельств тоже придут к тому, что нужно строить не очень большие, не эксклюзивные, но и не типовые и страшные дома... А именно середнячки...
для этого нужна очень дешевая земля и коммуникации. А сейчас и то, и другое просто с боем дается. Вот такая сила обстоятельств....
для этого нужна очень дешевая земля и коммуникации. А сейчас и то, и другое просто с боем дается. Вот такая сила обстоятельств....
>>>кому нужно ехать через весь город, тому нет разницы, по Красному он поедет иликоличество транзитников можно достаточно точно оценить (но не прямым наблюдением
по Шамшиных.
Это - да. Только вот ширина этих дорог оставляет желать лучшего.
Нет остановочных платформ и плохое освещение. Короче, дорого и невыгодно.
Хотя транзитникам это действительно удобно, вот только таких процентов 20 от силы.
так мы про транзитников говорим? им остановочные платформы не нужны, они едут как на экспрессе.
поскольку нет остановок, нет и вопроса о ширине улиц.
в автобусах). Вроде бы, в час пик их число около 40% (если считать транзитом всех, кто
минует центр - зону покрытия метрополитена - и не садится там и не выходит) от находящихся
в транспортных средствах в центре.
Есть другая трудность. Скорее всего, максимальная прибыль для перевозчиков при
максимальном удобстве для пассажиров и наиболее равномерном распределении
пассажиропотока по разным улицам недостижимы одновременно,
но к этому можно приблизиться при осознанном сплите - маршруты предназначенные
для всех подряд остановок на главных улицах (чтобы пожилым, плохоориентированным
приезжим, просто слабым людям или на случай жуткой непогоды было удобно) - тогда
они конечно могут дублировать метро с умножением на 2-3 числа остановок,
и маршруты предназначенные для доставки на большие расстояния. Первый сплит,
транспорт подвоза и транспорт по всему городу, мы уже пережили
(и рациональный пассажир знает, в какое время года и суток ему удобнее доехать
до конечной метро и там садиться в пустую маршрутку, а в какое - ждать
сквозного пазика или троллейбуса). А вот второй - по доброй воле не получится.
Недобрая воля - полный запрет на пазики на Красном пр., Вокзальной магистрали, Гоголя, Кирова,
Восходе, пр. Маркса (под предлогом дублирования метро), усиление троллейбусного движения там.
Сильно желающие изображать троллейбус из Кудряшей до Раздольного или из Родников на Обьгэс
пусть стоят в пробках на Советской, Шамшиных, Блюхера и пр. А коммерческий транспорт
насытит транспорт подвоза до уровня более оптимального сочетания цена-интервал
для пассажиров (и возможности садиться в сторону метро не только на конечной),
и создаст некую регулярность транзитного обходного движения - по Фабричной-Владимировской,
Ипподромской, Немировича-Данченко и пр.
Доказать, что в выигрыше будут все, очень трудно, но возможно, потому что валовые
прибыли возрастут и у содержателей коммерческого транспорта, и у гаишников, и у чиновников.
(не стоит даже пудрить им мозги ростом благосостояния населения и от этого просто
более бурными денежными потоками, из которых им накапает. это будет ложью)
Все приведенные Вами примеры хороши, но их слишком мало для нашего города.
если мало, построят еще, хуже когда наоборот. вот например ЦУМ у нас - разве переполнен покупателями?
или Премьер 1, в котором арендаторы меняются два раза в год на протяжении всей его недолгой истории существования.
Или "Сибирский торговый дом", начинавшийся с претензий на элитный магазин. а превратившийся в привокзальный прилавок наподобие ЖУМа.
Насколько я понимаю, с ЦУМом все в порядке. Самые дорогие магазины мира вообще выглядят
пустыми, почти всегда. Их норма прибыли не ниже чем у набитых супермаркетов,
механизм-то один и тот же работает. СТД по качеству стремится к ЖУМу потому что место обязывает.
Чем дальше от перекрестка Вокзальной магистрали с Советской - тем дешевле магазин,
чем ближе к обувной полосе ул. Ленина (Монарх, Вестфалика, Пар.коммуна, Монро кто там еще),
тем дешевле магазин. Если сторона Вокз. маг. на которой ЦУМ сильнее, потому что завершается
ярмаркой в гостинице, то СТД не может продолжить линию Флагмана. Но и разорившимся
с заколоченными окнами кажется мы его не увидим тоже.
кто бы мог подумать, что сабвеймэну нравится Мещанка, Последний переулок в частности.
можно еще другие бывшие кварталы, хм, с дурной репутацией, перестроенные посмотреть -
они все будут выглядеть изысканно и томно, с благородной горчинкой
можно еще другие бывшие кварталы, хм, с дурной репутацией, перестроенные посмотреть -
они все будут выглядеть изысканно и томно, с благородной горчинкой
А вот второй - по доброй воле не получится.
ну это все о том же. ясное дело, что тут доброй волей не обойдется.
повторяя обсуждение, вариантов два - либо разгрузить Красный проспект, либо вырубить и расширить его. Первое - ущемление интересов пазиков и их пассажиров, будет много воя по существу. Второе - очень жаль, но это только моральные соображения.
Поэтому либо изменение транспортной схемы, либо "другого выбора у нас не было".
Насколько я понимаю, с ЦУМом все в порядке.
хотелось бы. Но как-то не тянет он на самый дорогой магазин, ни снаружи, ни внутри. Ну нет желания ехать в ЦУМ за покупками, потому что нет в нем ни эксклюзива, ни сервиса, ни удовольствия от покупки. Разве что жителей окраин и области может тянуть по привычке "в центр, за покупками". С открытием других магазинов сравнимого уровня интерес к нему упадет еще больше.
Если сторона Вокз. маг. на которой ЦУМ сильнее, потому что завершается ярмаркой в гостинице, то СТД не может продолжить линию Флагмана. Но и разорившимся
с заколоченными окнами кажется мы его не увидим тоже.
По четной стороне еще недавно стояли заборы, и пешеходная зона сама собой сформировалась по нечетной. Сейчас же все интереснее идти из ЦУМа в Флагман, и далее до СТД с переходом обратно я гостинице. А то, что СТД хиреет, так какой хозяин, такой и магазин.
ну это все о том же. ясное дело, что тут доброй волей не обойдется.
повторяя обсуждение, вариантов два - либо разгрузить Красный проспект, либо вырубить и расширить его. Первое - ущемление интересов пазиков и их пассажиров, будет много воя по существу. Второе - очень жаль, но это только моральные соображения.
Поэтому либо изменение транспортной схемы, либо "другого выбора у нас не было".
Насколько я понимаю, с ЦУМом все в порядке.
хотелось бы. Но как-то не тянет он на самый дорогой магазин, ни снаружи, ни внутри. Ну нет желания ехать в ЦУМ за покупками, потому что нет в нем ни эксклюзива, ни сервиса, ни удовольствия от покупки. Разве что жителей окраин и области может тянуть по привычке "в центр, за покупками". С открытием других магазинов сравнимого уровня интерес к нему упадет еще больше.
Если сторона Вокз. маг. на которой ЦУМ сильнее, потому что завершается ярмаркой в гостинице, то СТД не может продолжить линию Флагмана. Но и разорившимся
с заколоченными окнами кажется мы его не увидим тоже.
По четной стороне еще недавно стояли заборы, и пешеходная зона сама собой сформировалась по нечетной. Сейчас же все интереснее идти из ЦУМа в Флагман, и далее до СТД с переходом обратно я гостинице. А то, что СТД хиреет, так какой хозяин, такой и магазин.
ТОП 5
1
2
3