
Минтранс Расписание пригородных автобусных маршрутов регулярного сообщения на территории НСО Дата изменения: 21.02.2022 13:12
Маршрут 111э утверждено 30.04.2020
45к поехал.Вместо восьми обещанных автобусов ходит максиму шесть в час-пик, и то не всегда.
С 11 утра на карте их вообще два, то есть попросту не уехать на нём ни с ГЭСа, ни на ГЭС.
В выходные дни та же самая пежня, интервал движения минут сорок.
Спасибо большое всем, кто отменил маршрутку № 5 и сделал жизнь гэсовчан лучше и веселее.

зато сейчас можно рапортовать о целых трёх маршрутах с ГЭСа в город...А ОбьГЭС - что за населённый пункт такой? Я всегда думал, что это Советский район города Новосибирска и оттуда обычно ездят в другие районы города Новосибирска. Или для вас с Железнодорожного района поехать в Центральный - это тоже в город поехать???
Советский район настолько далек от других, что поездки в остальные районы называются "в город"
. Еще со времен, когда надо было минимум час на автобусе трястись (а перед этим его полчаса ждать). Да и сейчас по пробкам может быть не быстро. Из Железнодорожного в Центральный не 25-30 км, иногда можно просто улицу перейти 


А если с Центрального района ехать в Советский... Тоже в город???
Сейчас читают
Компьютерная барахолка (часть 4)
834474
846
Ремонт телефонов - 2 (часть 2)
477274
850
ПТК-30
332269
967
Это уже вопрос жителям Центрального 

Тоже в город???В городок или в Академ. (Или на ОбьГЭС/на Шлюзы/в Ельцовку, если речь об этих частях Сов.района).
ЗрительТеле
junior
Проехать на троллейбусе в Новосибирске и выжить :
П. 9.Полностью согласен! Под лежачий камень вода не течёт..
Одно дело на форуме "пар" выпускать, другое дело реально попытаться сдвинуть проблему в свою сторону. У меня на ГЭСе был такой опыт. Улица Варшавская была "убитая" напрочь, особенно от Тайры до ул. Молодости, я в одиночку пытался добиться её ремонта. У чиновников же и денег нет, и на грунты плавучие твёрдое покрытие класть нельзя, в общем никак. Но, когда зашли на них массово и в несколько инстанций, а скептиков, среди тех кого агитировал в гаражах возле Тайры, было тоже много и , о чудо, асфальт положили. И вот уже идёт второй десяток лет, а эта дорога в отличном состоянии , ну небольшая волна возле базы МТС появилась. Чтобы чего-то добиться, с чиновниками нужно работать и заходить на них с разных сторон...
Бороться надо.
Департаменты и правительство для этого существуют чтобы служить на благо общества!
Вот интересно, у нынешней импотентной мэрии могут быть шансы?
Змей Зелёный
old viper
Какой-то странный набор слов от Мишустина, прям в стиле Черномырдина - "мы пока не сбили проект", "если в Новосибирске на возвратной основе соответственно вы защитили этот проект". Это у них проф. деформация после назначения премьером?
Не очень понятно, что такое "возвратная основа" в российских бюджетных реалиях? Как дотационные регионы могут что-то вернуть?

Не очень понятно, что такое "возвратная основа" в российских бюджетных реалиях? Как дотационные регионы могут что-то вернуть?

tonim
v.i.p.
Дотационные регионы могут "вернуть" внутри какого-то проекта. Причем, из дотаций, которые идут вне этого проекта. Т.е. нужно "оставаться в бюджете".
Змей Зелёный
old viper
Т.е. перекладывание из одного кармана в другой.
У меня тут "упрёк" не в сторону НСО/Нска, а, как раз, в сторону Мишустина.

У меня тут "упрёк" не в сторону НСО/Нска, а, как раз, в сторону Мишустина.
Шансы нужны всем нам новосибирцам. И адекватным в этой ситуации был бы шквал обращений от горожан к Мишустину
Путешествие ̶и̶з̶ ̶П̶е̶т̶е̶р̶б̶у̶р̶г̶а̶ ̶в̶ с ОбьГЭСа в город:))
В первой трети XXI века в Новосибирске было понятно, что общественный транспорт закончил своё развитие во второй половине XX столетия. Да автобусы слегка поменяли экстерьер, но функционально ничего не изменилось. Всё те же две форточки впереди салона и две сзади, чтобы в тридцатиградусную жару пассажиры не падали в обморок. Никаких тебе кондиционеров и прочих удобств, для облегчения участи.
Хотя, в веке минувшем у водителей ОТ не было привычки по две-три-пять минут стоять на остановках, в ожидании…чудес невозможных ибо все пассажиры уже зашли и вышли. Умозрительная причина этого стояния была только одна – чтобы в салон налетело больше пуха, ну… коли вы ещё не обалдели от духоты, вот вам ещё вишенка на торт. Опять же безусловно милая привычка выехать на пустое Советское шоссе и ехать со скоростью 40 км/ч. Не, я понимаю, что все должны страдать, но ОТ – это не благотворительный проект, а оплачиваемая услуга, и хотелось бы меньше страданий за свои деньги.
Следующий вопрос, если можно так сказать, топонимический. Радостный женский голос объявил из динамика, что следующая остановка «улица Индустриальная». Хочу напомнить, что улица Индустриальная находится в Дзержинском районе Новосибирска, а в Кировском есть остановка «Индустриальная», как память о том, что Затулинка была южной промышленной окраиной нашего города. Барышня разливалась соловьём, напомнив о приближении остановки «улица Гвардейская», блин нет у нас улицы Гвардейской, есть остановка «Гвардейская».
Как ни старался водитель, время в пути составило всего-то 50 минут, дороги были практически пусты, что характерно для субботы. Могу только посочувствовать тем, кому нужно ехать этим маршрутом в будний день, когда Петухова и Сибиряков-Гвардейцев в перманентной пробке.
К чему весь это опус? Да собственно ни к чему. Транспортные проблемы населения решают люди, передвигающиеся на «членовозах», которые даже не задумываются об удобстве и комфорте пассажиров. Отсюда все эти «гениальные» решения, которые рождают пустые автобусы на никому ненужных маршрутах, и забитые под завязку на маршрутах, которые нужны. Отсюда лишение людей альтернативы в виде маршрутного такси, и прочий фейерверк безумия в такой важной для новосибирцев отрасли как общественный транспорт.
ЗЫ: помер Максим, да и хрен с ним. Краткий курс истории ОТ в Новосибирске.
В первой трети XXI века в Новосибирске было понятно, что общественный транспорт закончил своё развитие во второй половине XX столетия. Да автобусы слегка поменяли экстерьер, но функционально ничего не изменилось. Всё те же две форточки впереди салона и две сзади, чтобы в тридцатиградусную жару пассажиры не падали в обморок. Никаких тебе кондиционеров и прочих удобств, для облегчения участи.
Хотя, в веке минувшем у водителей ОТ не было привычки по две-три-пять минут стоять на остановках, в ожидании…чудес невозможных ибо все пассажиры уже зашли и вышли. Умозрительная причина этого стояния была только одна – чтобы в салон налетело больше пуха, ну… коли вы ещё не обалдели от духоты, вот вам ещё вишенка на торт. Опять же безусловно милая привычка выехать на пустое Советское шоссе и ехать со скоростью 40 км/ч. Не, я понимаю, что все должны страдать, но ОТ – это не благотворительный проект, а оплачиваемая услуга, и хотелось бы меньше страданий за свои деньги.
Следующий вопрос, если можно так сказать, топонимический. Радостный женский голос объявил из динамика, что следующая остановка «улица Индустриальная». Хочу напомнить, что улица Индустриальная находится в Дзержинском районе Новосибирска, а в Кировском есть остановка «Индустриальная», как память о том, что Затулинка была южной промышленной окраиной нашего города. Барышня разливалась соловьём, напомнив о приближении остановки «улица Гвардейская», блин нет у нас улицы Гвардейской, есть остановка «Гвардейская».
Как ни старался водитель, время в пути составило всего-то 50 минут, дороги были практически пусты, что характерно для субботы. Могу только посочувствовать тем, кому нужно ехать этим маршрутом в будний день, когда Петухова и Сибиряков-Гвардейцев в перманентной пробке.
К чему весь это опус? Да собственно ни к чему. Транспортные проблемы населения решают люди, передвигающиеся на «членовозах», которые даже не задумываются об удобстве и комфорте пассажиров. Отсюда все эти «гениальные» решения, которые рождают пустые автобусы на никому ненужных маршрутах, и забитые под завязку на маршрутах, которые нужны. Отсюда лишение людей альтернативы в виде маршрутного такси, и прочий фейерверк безумия в такой важной для новосибирцев отрасли как общественный транспорт.
ЗЫ: помер Максим, да и хрен с ним. Краткий курс истории ОТ в Новосибирске.
По кондиционерам - вам не повезло, БКДшные 40 НефАЗов по глупости заказали без них, а на 45-ом именно эти автобусы, насколько я знаю) Следующие 100 автобусов, что оплатила область - с кондиционерами.
БКДшные пазики на 45К с кондиционерами, толку ноль. В осенне-зимний период хочется раздеться, потому что в салоне +28, летом...хочется выйти:)))
Оказывается, у нас в городе транспортный форум. И обсуждается там не то, что является проблемой в транспортной системе города.
Вчера довелось на новом автобусе неФаз прокатиться. Камазы компания делает отличные, но автобусы... нет слов.
Автобус ужасный. Сидячих мест мало. По паре сидений на колёсных постаментах. Пол автобуса - то яма, то канава. От середины автобуса с низким полом надо подниматься, как на Эверест, чтобы оказаться на задней площадке. И сиденья там так высоко установлены, что при торможении и поворотах надо хвататься за что-нибудь, чтобы не быть выброшенным из сиденья, да ещё и с большой высоты вниз!
При передвижении от середины с низким полом с крутым подъёмом к задней площадке, есть препятствия в виде ступеней.
Автобус никаким эргономическим требованиям не отвечает. Он не только неудобный, он опасен для людей.
Тех, кто купил этот ужас, посадить в эти автобусы и катать, пока не поймут, что надо думать о людях, о безопасности людей, о том, чтобы людям было удобно в общественном транспорте.
Вчера довелось на новом автобусе неФаз прокатиться. Камазы компания делает отличные, но автобусы... нет слов.
Автобус ужасный. Сидячих мест мало. По паре сидений на колёсных постаментах. Пол автобуса - то яма, то канава. От середины автобуса с низким полом надо подниматься, как на Эверест, чтобы оказаться на задней площадке. И сиденья там так высоко установлены, что при торможении и поворотах надо хвататься за что-нибудь, чтобы не быть выброшенным из сиденья, да ещё и с большой высоты вниз!
При передвижении от середины с низким полом с крутым подъёмом к задней площадке, есть препятствия в виде ступеней.
Автобус никаким эргономическим требованиям не отвечает. Он не только неудобный, он опасен для людей.
Тех, кто купил этот ужас, посадить в эти автобусы и катать, пока не поймут, что надо думать о людях, о безопасности людей, о том, чтобы людям было удобно в общественном транспорте.
Толк от этих форумов стремится к нулю, с кем из отрасли пообщаться если хочется, то это можно сделать вне его рамок. А мэрское племя да депутатское - они всегда на своей волне
Хоть какие-то... Вроде, Новосибирск в программу обновления троллейбусов попал в рамках федеральной программы, это хорошо.

Хоть какие-то... Вроде, Новосибирск в программу обновления троллейбусов попал в рамках федеральной программы, это хорошо.
Тем не менее, НефАЗ делает лучшие автобусы в России) А Скании и МАНы невозможны по множеству причин.
Я в интернете посмотрела и убедилась в том, что у нас немало предприятий выпускают автобусы. Почему надо было покупать именно у "камаза" автобусы? Автобусы - не их профиль. Они делают нормальные грузовики, но не понимают, что такое автобус.
Судя по тому, как их автобус устроен, они к его проектированию и конструированию подходили так же, как к созданию грузовика, который должен не людей перевозить, а щебёнку.
Судя по тому, как их автобус устроен, они к его проектированию и конструированию подходили так же, как к созданию грузовика, который должен не людей перевозить, а щебёнку.

ТОП 5
1
3
4