Транспортные проблемы Новосибирска
91017
444
Урбанист
Обнаружил транспортную проблему. На трамвайной остановке ЖМ Софийский на левом берегу стоит табличка "Остановка 2-го вагона". А вторых вагонов-то и днём с огнём не видать. Похоже, их разворовали, а табличку для отмазки воткнули. Что делать будем?
В советское время в Новосибирске были двухвагонные трамваи?
Урбанист
И ещё одна проблема. Пришлось дважды съездить в Академ, по старой памяти ждал автобус №8. Ждать устал, но таки дождался. По сравнению с другими (№№13, 54), которые успевают пройти по 2-3 автобуса, №8 ходит гораздо реже. Вроде раньше (лет так 5-10 назад) было лучше. Что там с ними опять?
Yoric
В советское время в Новосибирске были двухвагонные трамваи?
:secret: я ещё года 4 назад на левом берегу как раз встречал двухвагонный/полуторавагонный :biggrin: в общем удлинённый на каком-то из маршрутов, что по Блюхера ходят
а в советское время их было больше, и тогда реально два вагона на жёсткой сцепке, во втором вагоне при этом нельзя было за 30 копеек купить книжечку из 10 билетов :biggrin:
Yoric
по условиям конкурса их на линии должно быть 12
по факту Новосибирскпрофстрой ПАТП-1 на них забил
и их максимум 4 (четыре)!!! иногда три или два
сам понимаешь, какой интервал
Мэрия вокруг этого маршрута чего-то мутит, и себе не забирает, и действующего перевозчика в ответственное положение не ставит
Так-то остальные маршруты у Новосибирскпрофстроя обслуживаются хорошо
8ка - расписание будни/выходные в аттаче, естественно, 4 бортами не вывозится
контракт в августе 2023 заканчивается вроде
там видно будет
Алексий
я ещё года 4 назад на левом берегу как раз встречал двухвагонный/полуторавагонный :biggrin:
Не, это гармошка, один объект)) А вот именно на жёсткой сцепке нету сейчас.
Yoric
:agree: да, таких давно нет
но в советские времена были конкретно
вторым вагоном цепляли я так понимаю те, которые самостоятельно уже ехать не могли :cray-1:
Алексий
:agree: да, таких давно нет
но в советские времена были конкретно
Вот вам и прогресс.

вторым вагоном цепляли я так понимаю те, которые самостоятельно уже ехать не могли :cray-1:
Думаю, нет, такой же новый поставят прицепом, если план развития требует этого.
Yoric
:biggrin: в отличие от троллейбусов, которых 120 в лизинг и 59 вроде как по БКД ныне ожидают, трамваев нам не светит, 10 бортов разве что "модернизируют" на типа совместном с белорусами предприятии или около того, новость сходу не вижу, но где-то что-то такое было у Локтя
ну и НГС иллюстрирует поступление трамваев в 2022м :biggrin:
по советским временам - второй вагон самостоятельно существовать не мог, да, там открывались двери, да, в нём работали тормоза, но очень сильно не уверен насчёт двигателя и - панель управления во вторых вагонах была нерабочая, тупо все/часть элементов управления, если заглянуть в кабину - отсутствовала
Урбанист
эх, живут же люди! нам такое не светит :biggrin:
Показать спойлер
Вчера состоялось знаковое событие для всего Ташкентского транспорта.

Из Китая, с завода King Long Bus в Ташкент была отправлена первая партия автобусов ОБВ, общее число которых составит 200 единиц.

Это самая большая единовременная закупка подобной техники за всю историю.

А последние ОБВ на улицах были представлены единственным Mercedes Benz O405G, который проработал с 1995 до 2013 года и троллейбусами ЗиУ-683, которые были закуплены в количестве 20 единиц в 1995 году, но массово проработали всего 8-10 лет.

Так - вершится история!

Фото - официальная страница King Long Bus на Facebook.
Показать спойлер
Алексий
Китайцы, отправляя автобусы в Узбекистан, пишут об этом по-русски :umnik:
Это чтобы мы завидовали, да :а\?:
Клонгрин
:biggrin: поди узбекского не выучили, в отличие от русского
Урбанист
Это становится опасным.
С учётом того, что газ может и взорваться, могут пострадать не только те, кто в автобусе, но и проезжающие рядом, пешеходы на тротуарах.
Урбанист
в плане развития метро мы даже не Маасква -1947)))
Галинка
:biggrin: ну ты ж помнишь выше мой тезис "нам такого не светит"

сам ппоадал на возгорание в таком ПАЗике, но было это лет 15-20 назад


и без проблем в колхозные присаживаюсь

там нормально с эвакуацией конструктивно

даже если перевозчик напакостил
Алексий
Ну будет много народу, да кто-нибудь с санками/коляской/тележкой, и привет...
Галинка
:cray-1: да

опыта эксплуатации у меня нет по автобусам вообще и по тем, что ныне закупают в частности

но, думаю, нормально таки там с безопасностью
Урбанист
хочу как в Париже....

Показать спойлер
Мэрия Парижа провела референдум по вопросу о запрете аренды электросамокатов для передвижения по городу. Инициатива появилась в связи с ростом дорожных происшествий с самокатами. В голосовании участвовали 8% от общего числа зарегистрированных избирателей.

Прокатные компании призывали своих клиентов поддержать их на референдуме и разрешили бесплатно пользоваться скутерами в воскресенье, когда проводилось голосование.

Как сообщает Би-би-си, городской совет Парижа решил не продлевать лицензии трем городским операторам электрических самокатов - Lime, Tier и Dott.

Париж - один из мировых лидеров в применении электрического микротранспорта. Теперь компании-прокатчики во многих странах будут следить, не пойдут ли по пути Парижа и другие крупные города.

Изменения не затронут пользователей личного электросамокатного транспорта в Париже.
Показать спойлер
Урбанист
Сюжет №10, время 17:33. Город задыхается в пробках...
Показать спойлер
Показать спойлер
Урбанист
:biggrin: вчера задумался, что новый общественный транспорт это вообще супер

пока тыкал пальцами в телефон, ища где 7ки, из-под носа ушёл альтернативный 96 автобус - из новых закупок города, из парка МКП
если бы я поехал в нём - хоть и через долбаное строительство моста, но - с кондиционером, что ныне актуально по погоде :biggrin:

7ки, как и 22е, массово нашлись в районе Лады-Нивы, из-за обесточки все встали

а если бы подвижной состав был не эти заслуженные троллейбусы, а такие, как на 36 маршруте - который успешно шнырял не подключаясь к проводам - проблемы обесточки не было бы :biggrin:

в итоге поскольку не люблю я ни джигитов на 18ках, ни метро, пытался найти место под форточкой на заслуженных бортах Новосибирскпрофстроя, 98 с пересадкой на 6 :biggrin: вот жарко в них :biggrin:
Алексий
Ну так потихоньку троллейбусы новые с увеличенным автономным ходом тягают в Новосибирск, с 1 сентября обновлённый 29-й поедет
vitek1264
обновлённый 29-й поедет
Асанцев поди пролоббировал :biggrin:
vitek1264
Ага, поехал 29. До 1 сентября активно обкатывали маршрут, без пассажиров. Было всё прекрасно. И до Юго-Чемского доезжал, и до Новомарусино. Но вот настало 1 сентября, загрузились пассажирами и что мы видим? Через один выходят с маршрута. Жесть. 1 числа ехал, стоит на остановке Общежитие один. Ещё один на обратном пути на Оловозаводе. На перекрестке с Немировича встал ещё один, едущий за ним опустил штанги и объезжал его. Настало 3 сентября, жена на работу на 29 поехала - встал на Оловозаводе. Массовый падёж под нагрузкой новых троллейбусов...
Eвгений
:dnknow: там где провода-то есть, какого они встают?
так бы решил, что аккумы хреновые подсунули или что мэрские чрезмерно оптимистично протяжённые маршруты нарисовали
но, вообще, 36е поначалу тоже не всё гладко было
по идее местный персонал должны были обучить на заводе-изготовителе, ну и при таких массовых поставках обычно и выезд представителей завода на ввод в эксплуатацию в контракт закладывается
Eвгений
:biggrin: эти козлы продали рекламу на остановках РА Третий Берег, но забыли поставить их в ответственное положение, чтобы они отлепили на остановках надписи про автобус 96, и внесли записи про троллейбус 29 :beee:

в общем, нет больше на цветах-стадионе-металлурге 96го, есть 29й из жопы мира в жопу мира :cray-1:

а 96й пустили через телецентр-площадь станиславского-домсоветов-садкирова...

2ГИС, кстати, об этом пока только в онлайн версии знает, и то по-моему не совсем пока точно...