Тогда Локоть, или кто там закупки делал? должны рекламации писать и настаивать на конструктивном изменении внутреннего пространство автобуса.
В таком виде автобус опасен для пассажиров. Я описала, что собой представляет его пространство. Я сама протестировала сиденье на заднем колесе. С него надо не вставать, а спрыгивать, - это при том, что мой рост для женщин выше среднего. И водитель демонстрировал довольно агрессивный тип езды, так я имела удовольствие даже при перестройке из ряда в ряд и при повороте несколько раз быть почти выкинутой из сиденья на пол, а это большая высота. И пол автобуса со сменными высотами и ступенями - это может стать для пассажиров возможностью получать тяжёлые травмы, если учесть, что ход у автобуса такой же, как у камаза-грузовика - плавностью не отличается!
В таком виде автобус опасен для пассажиров. Я описала, что собой представляет его пространство. Я сама протестировала сиденье на заднем колесе. С него надо не вставать, а спрыгивать, - это при том, что мой рост для женщин выше среднего. И водитель демонстрировал довольно агрессивный тип езды, так я имела удовольствие даже при перестройке из ряда в ряд и при повороте несколько раз быть почти выкинутой из сиденья на пол, а это большая высота. И пол автобуса со сменными высотами и ступенями - это может стать для пассажиров возможностью получать тяжёлые травмы, если учесть, что ход у автобуса такой же, как у камаза-грузовика - плавностью не отличается!
там типовой салон, модельный ряд тут, 29+1 место, 26+1 на сжиженном природном газе, не исключаю, что эту модификацию и используют, хбз
а к стилю вождения - это вопрос к водителю и перевозчику
а к стилю вождения - это вопрос к водителю и перевозчику
Кто знает, почему автобус №39 ходит по Никитина, а не по Богаткова? Это навсегда или временно?
Авто находится на ремонте, пользуюсь общественным транспортом.
Вчера ехала с АГ на 8-ке, которые такие белые с зелёной каймой. Это ад.
Когда он слегка разгоняется - ещё ничего, но когда едет медленно - а от Кутателадзе до Героев труда он "шёл пешком" из-за ДТП на перекрёстке с ГТ, или стоит на светофоре - это вибростенд. На нём надо тех, кто в космонавты готовится, тренировать. Меня прям укачало. Не говоря про звук, с которым работает мотор - ещё и на уши атака.
А водитель и кондуктор целый день на работе...
Вчера ехала с АГ на 8-ке, которые такие белые с зелёной каймой. Это ад.
Когда он слегка разгоняется - ещё ничего, но когда едет медленно - а от Кутателадзе до Героев труда он "шёл пешком" из-за ДТП на перекрёстке с ГТ, или стоит на светофоре - это вибростенд. На нём надо тех, кто в космонавты готовится, тренировать. Меня прям укачало. Не говоря про звук, с которым работает мотор - ещё и на уши атака.
А водитель и кондуктор целый день на работе...
С 8 маршрутом беда. Иногда даже ПАЗики выпускают.
Мэрия думала его себе забрать, но в итоге вот на этой неделе забрали 5 и 96 маршрут. Официального отказа от 8 пока не было, но теперь новых автобусов на неё вряд ли хватит.
Мэрия думала его себе забрать, но в итоге вот на этой неделе забрали 5 и 96 маршрут. Официального отказа от 8 пока не было, но теперь новых автобусов на неё вряд ли хватит.
ГЛОНАСС прямо сейчас показывает на 96м 7 бортов, на 5м - 6 бортов
если это реальное количество, то это, конечно, убийство маршрутов
для сравнения на немуниципальных 95м сейчас 21 автобус, на 98м - 13 автобусов

для сравнения на немуниципальных 95м сейчас 21 автобус, на 98м - 13 автобусов
Сейчас читают
ПолуЛетний дозор
152990
1000
Как вам Обское море? Какое оно сейчас?
9593
57
Последняя прочитанная книга (часть 5)
236201
478
Сейчас 12 и 8. Может, обед был?
А так, на пятёрке в последнее время больше шести и не было никогда.

10 и 7
уже веселее
обед/пересмена раз, плюс отваливающийся глонасс два, да, уже получше
так то да, и 96й и 5й подошли к запустению, при востребованности при этом и полной загрузке в пиковое время


обед/пересмена раз, плюс отваливающийся глонасс два, да, уже получше
так то да, и 96й и 5й подошли к запустению, при востребованности при этом и полной загрузке в пиковое время
Сейчас 12 и 8. Может, обед был?проверил сегодня, как работает 96![]()
Показать спойлер
честно вышел, надеясь, что развернётся тот, что подкрадывался к конечной
но - нет
исчез с радаров, что уж там у него - обед или в парк я не знаю, но на линии оставалось 7 бортов
это в две стороны на маршруте протяжённостью более полутора часов в одну сторону...естественно, пришлось ждать минут 40, по факту разрыв был минут 50+
коммерческие 95 и 98 в это же время не страдали от отсутствия автобусов на линии - чётко с интервалом 5-7 минут штук по 6-8 прошло
троллейбусов МКП ГЭТ 22 тоже штук 6-8 проехало
справедливости ради скажу, что коммерческий 97 тоже загубили - за время ожидания он проехал один, а когда-то было тоже 5-7 минут интервал...
туда НЕФАЗ на 31 место
обратно КАМАЗ на 25 мест
это без учёта инвалидного
низкопольные, площадка большая напротив средней двери, в КАМАЗе - поменьше и напротив задней и справа от передней по правому борту
все необходимые надписи на месте
чистенько
что скрипит тормозная - это классика российских автобусов
кондукторов нет!!!
только бесконтактная оплата картами и наличный расчёт у водителя
контролёров нет
точно не все в итоге оплачивают проезд
кто-то некорректно тыкает в терминал, причём, возможны наоборот двойные оплаты
кто-то просто игнорит
у кого-то 1000р и если кондуктор сходил бы в киоск, а у маршрутчика всегда есть размен, тут пассажир поехал бесплатно, не найдя размена у пассажиров
билеты на первом - не факт, что 100% было пробито
на втором - не факт, что водитель соберёт всю выручку
он как в старой кассе самообслуживания честно собирал в лоток мелочь не глядя, честно отбивая билеты, но не заморачиваясь их выдачей, эдакий "маршрутка 90 - стиль"
вывод - контролёров на маршруте точно нет
ну и это отвлечение во время движения, что плохо
на линии при обратном маршруте было 10 бортов, по факту тоже интервал значит не менее 20 минут
терминалы - не пищат при оплате транспортными картами, но пищат при банковской
в нефазе ещё и какой-то мелкий текст выскакивает что оплата прошла на том же синем фоне
а в камазе этот текст выскакивает на зелёном фоне, что классно - видно, что оплачено
парк я так понял на Приграничной, 2 - Первомайка - не самая удачная локация конечно

но - нет
исчез с радаров, что уж там у него - обед или в парк я не знаю, но на линии оставалось 7 бортов
это в две стороны на маршруте протяжённостью более полутора часов в одну сторону...естественно, пришлось ждать минут 40, по факту разрыв был минут 50+
коммерческие 95 и 98 в это же время не страдали от отсутствия автобусов на линии - чётко с интервалом 5-7 минут штук по 6-8 прошло
троллейбусов МКП ГЭТ 22 тоже штук 6-8 проехало
справедливости ради скажу, что коммерческий 97 тоже загубили - за время ожидания он проехал один, а когда-то было тоже 5-7 минут интервал...
туда НЕФАЗ на 31 место
обратно КАМАЗ на 25 мест
это без учёта инвалидного
низкопольные, площадка большая напротив средней двери, в КАМАЗе - поменьше и напротив задней и справа от передней по правому борту
все необходимые надписи на месте
чистенько
что скрипит тормозная - это классика российских автобусов
кондукторов нет!!!
только бесконтактная оплата картами и наличный расчёт у водителя
контролёров нет
точно не все в итоге оплачивают проезд
кто-то некорректно тыкает в терминал, причём, возможны наоборот двойные оплаты
кто-то просто игнорит
у кого-то 1000р и если кондуктор сходил бы в киоск, а у маршрутчика всегда есть размен, тут пассажир поехал бесплатно, не найдя размена у пассажиров
билеты на первом - не факт, что 100% было пробито
на втором - не факт, что водитель соберёт всю выручку
он как в старой кассе самообслуживания честно собирал в лоток мелочь не глядя, честно отбивая билеты, но не заморачиваясь их выдачей, эдакий "маршрутка 90 - стиль"

ну и это отвлечение во время движения, что плохо
на линии при обратном маршруте было 10 бортов, по факту тоже интервал значит не менее 20 минут

терминалы - не пищат при оплате транспортными картами, но пищат при банковской
в нефазе ещё и какой-то мелкий текст выскакивает что оплата прошла на том же синем фоне
а в камазе этот текст выскакивает на зелёном фоне, что классно - видно, что оплачено
парк я так понял на Приграничной, 2 - Первомайка - не самая удачная локация конечно

Показать спойлер
продолжаю вести наблюдение

И то, и то - НефАЗы, просто на последней модели эмблему КамАЗа пришпандорили. Все 50 автобусов должны были быть такими по прошлогодней заявке, но после определённых событий цена одного автобуса выросла, и, по-моему, 22 из 50 взяли предпоследней модели.
ну на сайте я не понял, кстати, какая модель та и другая
но судя по крыше оба газовые
на 96м в октябре обещают 20 бортов, будем посмотреть

на 96м в октябре обещают 20 бортов, будем посмотреть

31 октября 1957 года в газете «Советская Сибирь» была напечатана заметка, в которой сообщалось:
«Красный проспект.
Вдоль всей магистрали по обеим сторонам появились металлические, покрытые серебристой краской опоры, на которых подвешен сверкающий на солнце медный провод.
Это троллейбусная линия первой очереди — от «Мостовой» до аэропорта — протяженностью 16 километров в оба конца.
На днях новосибирцы получат один из удобных и культурных видов транспорта».
Пробная езда состоялась 6 ноября.
Седьмого, после демонстрации, посвященной 40-й годовщине Октябрьской революции, началось регулярное троллейбусное сообщение.
Первой пошла по маршруту машина, вел которую водитель В. Радзионов, кондуктором была Н. Тараскина.
Годы спустя экипаж так вспоминал о знаменательном дне:
«За технику мы не боялись. Волновало другое: как примут новосибирцы новый вид транспорта? Он сразу пришелся по душе, - это было видно по довольным лицам наших пассажиров.»web-страница
«Красный проспект.
Вдоль всей магистрали по обеим сторонам появились металлические, покрытые серебристой краской опоры, на которых подвешен сверкающий на солнце медный провод.
Это троллейбусная линия первой очереди — от «Мостовой» до аэропорта — протяженностью 16 километров в оба конца.
На днях новосибирцы получат один из удобных и культурных видов транспорта».
Пробная езда состоялась 6 ноября.
Седьмого, после демонстрации, посвященной 40-й годовщине Октябрьской революции, началось регулярное троллейбусное сообщение.
Первой пошла по маршруту машина, вел которую водитель В. Радзионов, кондуктором была Н. Тараскина.
Годы спустя экипаж так вспоминал о знаменательном дне:
«За технику мы не боялись. Волновало другое: как примут новосибирцы новый вид транспорта? Он сразу пришелся по душе, - это было видно по довольным лицам наших пассажиров.»web-страница
Да неужели?
120 троллейбусов закупят для Новосибирска — на них потратят почти 5 миллиардов
новые троллейбусы, изготовленные в 2023 году.
— Не бывшие в эксплуатации, работоспособные и обеспечивают предусмотренную производителем функциональность, не бывшие в ремонте, не восстановленные и не собранные из восстановленных компонентов. Не выставочные образцы. На продукции отсутствуют следы механических повреждений, а также иные несоответствия официальному техническому описанию поставляемой модели

120 троллейбусов закупят для Новосибирска — на них потратят почти 5 миллиардов
новые троллейбусы, изготовленные в 2023 году.
— Не бывшие в эксплуатации, работоспособные и обеспечивают предусмотренную производителем функциональность, не бывшие в ремонте, не восстановленные и не собранные из восстановленных компонентов. Не выставочные образцы. На продукции отсутствуют следы механических повреждений, а также иные несоответствия официальному техническому описанию поставляемой модели
Область отказалась повышать тариф в метро до необходимых 35 рублей, ожидается, что через несколько лет в метрополитене начнутся серьёзные проблемы с составом. Трамваи ездят без тормозов. На этом фоне эта новость выглядит чудом.
Как оказалось, дело вроде как в выборах губернатора.
Хоть какая-то польза.
Зато зачем-то решили сменить традиционную зелёную раскраску на бело-синюю...
Как оказалось, дело вроде как в выборах губернатора.

Зато зачем-то решили сменить традиционную зелёную раскраску на бело-синюю...
Пусть бело-синие, хоть вообще фиолетовые в крапинку.
Главное, что новые. )))) Ну и в отличие от мусорных концессий да кабалы нового моста, тот случай, когда навешивание на регион этого лизинга не пугает.
А метро, кстати, отдельная тема, они такое впечатление, что местами надувают щёки, изображая что всё у них хорошо, и пролетают в итоге мимо финансирования...

А метро, кстати, отдельная тема, они такое впечатление, что местами надувают щёки, изображая что всё у них хорошо, и пролетают в итоге мимо финансирования...

ПАЗик сгорел.
Если стою в пробке, например, на выезд с АГ за автобусом с красными "яйцами" (или у некоторых на крыше) - никогда близко не подъезжаю - страшно из-за такого вот.
Если стою в пробке, например, на выезд с АГ за автобусом с красными "яйцами" (или у некоторых на крыше) - никогда близко не подъезжаю - страшно из-за такого вот.
Да полыхнуть и на солярке/бензине может, но, да, от вручную переоборудованных старых ПАЗиков лучше держаться в стороне, и не только по причине метана.
Они ж блин не пойми чьи, ЦУГАЭТ, например, такого маршрута не знает, он относится видимо чисто к Новосибирскому району, ибо конечная хоть и на границе города, но типа посёлок Элитный. 160й это был вроде пишут в комментах в каналах. Там в целом вопрос к их техническому состоянию, при этом я понимаю, что заменить нечем.

В Академгородке таких полно, маршруты 41 (на левый берег), 139 - в Кольцово, 109-в Бердск.
ну правильно, Краснообск, Кольцово, Бердск
на Раздольное и Жеребцово такие ходят, на Учхоз, на Мочище-Светлый, ... ...
на сайте ЦУГАЭТ о них информации не будет
и других нет, только такие
плюс совсем нелегальные
на Раздольное и Жеребцово такие ходят, на Учхоз, на Мочище-Светлый, ... ...
на сайте ЦУГАЭТ о них информации не будет
и других нет, только такие
плюс совсем нелегальные
36й троллейбус который и так был виртуальным, в виде одного борта на линии эпизодически, видимо, решили добить совсем
На остальные 12 маршрутов типа объявили аукцион

На остальные 12 маршрутов типа объявили аукцион
Нет, как раз-таки на 36-ой маршрут к нам уже из Уфы едут 9 троллейбусов. Или выезжают) Правда, его на Ж/Д вокзал переведут.
ТОП 5
1
3
4