Ну вот у нас появилась очередная возможность через Прямую линию донести до самого Верха вопрос расширения в Новосибирске метрополитена, как сделали это на предыдущей Прямой линии челябинцы, красноярцы и нижегородцы.Вот абсолютно честно считаю, что если настроить в центре многоуровневых парковок, таких как возле Маркса - Сан-Сити на пересечении Ватутина и Новогодней, то это сильно дешевле чем строить метро и, как бы странно это не звучало, это сильно разгрузит транспортные магистрали города. Т.е. лозунг пересадки на личный транспорт при наличии большого количества парковок, может оказаться более эффективным, чем попытка воскресить почивший ОТ.

они там тоже страшно далеки от народа и от реальной ситуации

– Срок проведения контрольного мероприятия <...> – июнь 2024 года, –заявил Плешивцев.мы все наблюдаем потрясающую картину - миллиарды на ветер

с такими идеями - в Мэрию надо идти не с предложениями, а работать в Департаменте транспортаНу вот подскажите, как метро без перехватывающих парковок улучшит транспортную ситуацию? Зачем людям отказываться от личного транспорта в пользу метро если доехав до метро негде оставить машину? Так что призывы строить метро одновременно с одобрением закрытия даже уже существующих перехватывающих парковок выгодно кому угодно только не простым гражданам.

если чел привык ездить за рулём - хрен его загонишь в метро, не надо ему перехватывающих парковок, за редким исключением (есть такие, как Вы, не спорю

если привык ездить на ОТ и на такси - на хрен ему не сдались перехватывающие парковки, ему актуальнее сетевые поездки
Так я и предлагаю через Прямую линию активизировать строительство нашего метро вширь от центра. Важно ведь донести проблему до Верха, т.к. без поддержки горожан, федералы деньги на такие проекты, кроме Москвы и Питера никому не дают. Теперь парковки в центре ... У нас сложившаяся плотная застройка города и что, будем сносить жилые дома и строить паркинги, такое дёшево не сделаешь, да и в таком городе Вам самому жить не захочется ( есть опыт американских городов, где 30% территории занимают дороги,30% паркинги и 40% на всё остальное- такие города не удобны для жизни).
у "Верха" свой иллюзорный мир, в реальном бюджете денег на строительство метро в Новосибирске - не просматривается в ближайшие годы
Сейчас читают
Я жив ешо...
40210
209
ПТК-30
332269
967
Помощь подвальным кошкам - подопечные Майечка (часть 2)
300262
1000
глядя на то как ремонтируется Первомайский сквер, строятся Платный мост, школы и полУклиники, которые по концессии. Вспоминая как "успешно" мы провели "мусорную реформу" и построили мусоросортировачные заводы и полигоны... Думаю, что может это и хорошо, что нам на метро денег не дали


Показать спойлер
Показать спойлер

Да... Это была бы эпичная "стройка". Вспоминая как строили метро в СССР, тут бы пятилеткой не обошлось.


В Москве по 15 станций в год сдаются. Лучше что-то строить, чем филосовствовать, да "наслаждаться" транспортным коллапсом.


В Москве по 15 станций в год сдаются. Лучше что-то строить, чем филосовствовать, да "наслаждаться" транспортным коллапсом.Что толку оглядываться на Москву. Надо протягивать ножки по своей одёжке. И когда дают деньги федеральные - осваивать не нарушая дедлайнов и НЕ пересматривая сметы 100500 раз. Ну и пробки не там где мало строят, а там где плохо управляют транспортными потоками. В конце концов до последнего времени именно мэрия рулила градостроительной политикой и точечная застройка, и разнообразные ЖК на просторах картофельных полей близ границ с Томской и прочими областями - это "заслуга" не Байдена с Обамой. А вот когда эти полномочия отойдут субъекту как это сейчас тестируется в Томске, тогда будем посмотреть как Травников отличится)) У него денег больше и друзья круче.
TrolliusAsiatic.
activist
В Москве по 15 станций в год сдаются.Слово "метрополия" так и играет смыслами.


депутат ГорСовета Светлана Каверзина:
Вот какую интересную историю мне сегодня рассказали на приёме.
Пришли женщины - водители троллейбусов. Категории, права, большие стажи безаварийной работы. Таких в Питере с руками оторвут. Но работать они хотят в Новосибирске. Только вот не берут.... И это при том, что ставок открытых много - только на прошлой неделе в ГЭТ уволилось 15 водителей троллейбусов, готовятся уйти ещё порядка 15. Кто работать будет? Замначальника по эксплуатации говорит, что мигрантов наберет, с ними удобнее (Что? Да!) И работать мигранты готовы в две смены (фото 2 и 3) - см. например троллейбус 4069 - один и тот же водитель за рулем с 5:16 до 0:06. На износ. 19 часов подряд. Некем заменить? Да было бы, только брать на работу не хотят.
Буду разбираться. В конце-концов вопрос безопасности пассажиров
см. например троллейбус 4069 - один и тот же водитель за рулем с 5:16 до 0:06. На износ. 19 часов подряд.Нет там такого!


Ваша любимая депутатша так торопилась пропиариться в очередной раз, что даже документ подделывать не стала - мол и так прокатит

Просмотрел третий лист, снимаю свою претензию, действительно 19 часов подряд 




на самом деле нормативы нереальные, которые типа по закону положены, на них экономика никак не сойдётся, потому и ставят водителей в две смены
меня больше покоробило, что с импортированными ему работать проще, потому что они бесправнее
...они по-прежнему сами не ездят, искренне считают, что выход 100% причём так, как они написали в своих бумажках, и без попыток исследования пассажиропотоков опять планируют что-то нап.5вертить
некоторые изменения в "документе" просто эпические 


чё это они под Новый Год возбудились?
Показать спойлер
Власти хотят отменить десятки популярных маршрутов общественного транспорта в Новосибирске
Мэрия Новосибирска планирует отменить 15 автобусных маршрутов и 42 маршрутки, следует из опубликованного проекта постановления главы администрации Анатолия Локтя.
В 2024–2028 годах, в частности, хотят отменить автобусы
№ 48 (ОбьГЭС — Академгородок),
№ 89 (Площадь Маркса — Криводановский карьер),
№ 52 (Нижняя Ельцовка-Академгородок),
№ 70 (Ключ-Камышенское плато — посёлок Северный), а также маршрутки
№ 35 (Академгородок-Речной вокзал).
Кроме того, будет отменён ряд маршрутов от главного вокзала, от Площади Маркса до Академгородка.
«Изменение, отмена муниципальных маршрутов в целях сокращения дублирования муниципальных маршрутов и исключения экономически неэффективных и невостребованных муниципальных маршрутов», — сказано в документе.
Кроме того, до 2028 года планируется изменить схемы движения 70 маршрутов.
Мэрия Новосибирска планирует отменить 15 автобусных маршрутов и 42 маршрутки, следует из опубликованного проекта постановления главы администрации Анатолия Локтя.
В 2024–2028 годах, в частности, хотят отменить автобусы
№ 48 (ОбьГЭС — Академгородок),
№ 89 (Площадь Маркса — Криводановский карьер),
№ 52 (Нижняя Ельцовка-Академгородок),
№ 70 (Ключ-Камышенское плато — посёлок Северный), а также маршрутки
№ 35 (Академгородок-Речной вокзал).
Кроме того, будет отменён ряд маршрутов от главного вокзала, от Площади Маркса до Академгородка.
«Изменение, отмена муниципальных маршрутов в целях сокращения дублирования муниципальных маршрутов и исключения экономически неэффективных и невостребованных муниципальных маршрутов», — сказано в документе.
Кроме того, до 2028 года планируется изменить схемы движения 70 маршрутов.
Показать спойлер

Ну какой для Локтя 2025? Он же актуален максимум до сентября 2024-го максимум, а дальше уэлкам на свалку истории.
№ 48 (ОбьГЭС — Академгородок),тут один пазик на маршруте, никто отмены не заметит:)
про остальные сказать ничего не могу, а вот отмена 35 маршрутки - это прям за гранью добра и зла

В постановлении, которое ратует за развитие регулярных перевозок по муниципальным
маршрутам слово "отмена" встречается 57 раз, "изменение" - 160 раз, установление маршрута - 7 раз. Как 57 отмен и всего 7 установлений может что-то развить я не знаю)) этот вид математики доступен только чиновникам
маршрутам слово "отмена" встречается 57 раз, "изменение" - 160 раз, установление маршрута - 7 раз. Как 57 отмен и всего 7 установлений может что-то развить я не знаю)) этот вид математики доступен только чиновникам
ТОП 5
1
3
4