народ точно ноги переломает((( нельзя такое выпускать в город
ну поздняк метаться... да и есть уже такие вагоны на линии...
Лондон — Калькутта
Маршрут работал 20 лет до 1976 года.
Потом начались революции и мир кончился!
15 Апреля 1957 года!
Самый длинный автобусный маршрут в истории!
Один месяц и 32600 километров, через 11 стран.
Стоил 85 фунтов (около 2600 нынешних фунтов)
Снимок был сделан 15 апреля 1957 года на автовокзале «Виктория» перед первым рейсом по самому длинному в истории автобусному маршруту в мире: Лондон — Калькутта. 32 670 километров дороги через 11 стран: Англия, Бельгия, ФРГ, Австрия, Югославия, Болгария, Турция, Иран, Афганистан, Пакистан, Индия.
Веселым людям на снимке (среди них, кстати, два эмигрировавших из Австралии пожарных) предстояло провести в дороге почти полтора месяца, если, конечно, они ехали до конечной точки маршрута. К счастью, ты не обязан был терпеть все путешествие до Калькутты, а мог сойти, например, где-нибудь в Стамбуле, уступив освободившееся место местному пассажиру, который спешил в Пакистан.
Организовала маршрут автобусная компания Albert Travel.
Автобус отличался комфортабельностью: внутри располагались индивидуальные койки для сна, библиотека и аудиотека — для тех, кто предпочитал развлекаться в дороге музыкой.
Брошюра с рекламой маршрута на автобусе Albert Travel гласила:
«Ваш дом для путешествий».
Стоило это сомнительное удовольствие 85 фунтов в одну сторону. В переводе на современные деньги — 2600 фунта.
Для сравнения: нынче самый длинный автобусный маршрут — всего каких-то 6196 километров от Лимы (Перу) до Рио-де-Жайнеро (Бразилия).©
Маршрут работал 20 лет до 1976 года.
Потом начались революции и мир кончился!
15 Апреля 1957 года!
Самый длинный автобусный маршрут в истории!
Один месяц и 32600 километров, через 11 стран.
Стоил 85 фунтов (около 2600 нынешних фунтов)
Снимок был сделан 15 апреля 1957 года на автовокзале «Виктория» перед первым рейсом по самому длинному в истории автобусному маршруту в мире: Лондон — Калькутта. 32 670 километров дороги через 11 стран: Англия, Бельгия, ФРГ, Австрия, Югославия, Болгария, Турция, Иран, Афганистан, Пакистан, Индия.
Веселым людям на снимке (среди них, кстати, два эмигрировавших из Австралии пожарных) предстояло провести в дороге почти полтора месяца, если, конечно, они ехали до конечной точки маршрута. К счастью, ты не обязан был терпеть все путешествие до Калькутты, а мог сойти, например, где-нибудь в Стамбуле, уступив освободившееся место местному пассажиру, который спешил в Пакистан.
Организовала маршрут автобусная компания Albert Travel.
Автобус отличался комфортабельностью: внутри располагались индивидуальные койки для сна, библиотека и аудиотека — для тех, кто предпочитал развлекаться в дороге музыкой.
Брошюра с рекламой маршрута на автобусе Albert Travel гласила:
«Ваш дом для путешествий».
Стоило это сомнительное удовольствие 85 фунтов в одну сторону. В переводе на современные деньги — 2600 фунта.
Для сравнения: нынче самый длинный автобусный маршрут — всего каких-то 6196 километров от Лимы (Перу) до Рио-де-Жайнеро (Бразилия).©
Спрашивают, как завтра будет пролегать новый маршрут 7 троллейбуса
18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЁН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ КАВЕРЗИНОЙ СВЕТЛАНОЙ ВИКТОРОВНОЙ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА КАВЕРЗИНОЙ СВЕТЛАНЫ ВИКТОРОВНЫ*
* номер в списке Минюста 777
Вот как-то так, как на картинке. Странно, что мэрия до людей активно эту информацию не доводит.
Троллейбусы ставят новые, часть пути с автономным ходом. Завтра после сессии обязательно протестирую.
18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЁН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ КАВЕРЗИНОЙ СВЕТЛАНОЙ ВИКТОРОВНОЙ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА КАВЕРЗИНОЙ СВЕТЛАНЫ ВИКТОРОВНЫ*
* номер в списке Минюста 777
Вот как-то так, как на картинке. Странно, что мэрия до людей активно эту информацию не доводит.
Троллейбусы ставят новые, часть пути с автономным ходом. Завтра после сессии обязательно протестирую.
Единственное, что я хочу, в отношении ОТ нашего города, чтобы каждый чиновник, который приложил руку к организации движения ОТ, и в целом к его работе, после того как попадёт в ад, не просто жарился бы на сковородке, а ехал в дикой пробке с Родников на ГЭС, стоя в переполненном коллегами по цеху автобусе/троллейбусе, при температуре внутри салона +50, а следующую вечность, чтобы это уже было -50 и тот же путь, с тем же составом




а я блин понять не мог, какого художника 8 маршрутка второй день на моей остановке мелькает?
а оказывается Масштабные изменения: сразу несколько маршрутов пустят по новому пути в Новосибирске. Также власти решили отменить два маршрута
18ке светлая память
Мэрии п. 5 спасибо за мост - семёрки сегодня около 16:00 тупо колом стояли 4 вместе на подъездах к мосту/на мосту с левого на правый, хорошо мне надо было наоборот
но, п. 5. к 21 часу пробка ни фига не исчезла - полосы фактически сходятся в одну, ещё и перед сужением два кретина догнали друг друга
и п. 5 7ка теперь битком, даже в девять вечера, я рад конечно за МКП ГЭТ, но, п. 5, хотелось бы и чтобы работали тогда не до 22:08 = на Маркса 22:21 последний троллейбус в направлении правого берега, а хотя бы до 23...
и какого вы зажопили 4й валидатор в салоне?
троллейбус набивается, а валидаторов 2 на средней площадке, 1 на задней, у передней двери - его нет
в итоге водитель мало того, что на нал отвлекается, ещё и вынужден отщёлкивать транспортые и банковские карты зашедших через переднюю дверь - отвлечение внимания, плюс материться в микрофон по поводу тех, кто не оплатил проезд
от кондукторов избавились - так будьте любезны хоть четыре шайтан-машины в салоне организуйте
Вы, сказочные эльфы, повыдавливали малые формы, которые в принципе летали со с ранья и до поздна, не надо ссылаться теперь на экономическую неэффективность гонять пустые троллейбусы, это и других маршрутов касается... и с утра-то гоняете 7ку прям до 6 её отправляя с конечной к ровно 6 на Маркса, думаю, первые рейсы достаточно пустые, какого последние так рано?
И, подсказываю - если вам нужен своевременный заход бортов в депо, пустите на маршрут борта не одного, а двух филиалов, подгоните так, чтобы Ленинский делал последние рейсы с Автовокзала Нск-Главный, а Дзержинский чтобы делал последние рейсы со Станиславского, и приехав на Автовокзал звездовал рядышком в депо
Такая практика в принципе применялась МКП ГЭТ или кто там был их предшественником, буквально на паре длинных маршрутов, но применялась, хрен ли сейчас не внедрить, тем более ныне Глонасс, диспетчера, все дела
но, п. 5, пока мосты не доделают оба два с графиками так и будет сплошной восторг
Мэрия - оценка губеровскому ставленику - неудовлетворительно
Костя Васильев может и хреновый руководитель был и может в чём и виноват, но пока вы показываете что можно всё организовать ещё хуже 
а оказывается Масштабные изменения: сразу несколько маршрутов пустят по новому пути в Новосибирске. Также власти решили отменить два маршрута
18ке светлая память



и п. 5 7ка теперь битком, даже в девять вечера, я рад конечно за МКП ГЭТ, но, п. 5, хотелось бы и чтобы работали тогда не до 22:08 = на Маркса 22:21 последний троллейбус в направлении правого берега, а хотя бы до 23...
и какого вы зажопили 4й валидатор в салоне?


от кондукторов избавились - так будьте любезны хоть четыре шайтан-машины в салоне организуйте

Вы, сказочные эльфы, повыдавливали малые формы, которые в принципе летали со с ранья и до поздна, не надо ссылаться теперь на экономическую неэффективность гонять пустые троллейбусы, это и других маршрутов касается... и с утра-то гоняете 7ку прям до 6 её отправляя с конечной к ровно 6 на Маркса, думаю, первые рейсы достаточно пустые, какого последние так рано?
И, подсказываю - если вам нужен своевременный заход бортов в депо, пустите на маршрут борта не одного, а двух филиалов, подгоните так, чтобы Ленинский делал последние рейсы с Автовокзала Нск-Главный, а Дзержинский чтобы делал последние рейсы со Станиславского, и приехав на Автовокзал звездовал рядышком в депо
Такая практика в принципе применялась МКП ГЭТ или кто там был их предшественником, буквально на паре длинных маршрутов, но применялась, хрен ли сейчас не внедрить, тем более ныне Глонасс, диспетчера, все дела

но, п. 5, пока мосты не доделают оба два с графиками так и будет сплошной восторг

Мэрия - оценка губеровскому ставленику - неудовлетворительно


самое исторически печальное - это то, что теперь 13-тый трамвайчик в центр не поедет((( как же мы тут без него?
Сейчас читают
Ситуация в мире (часть 8)
85396
684
Про любовь и одиночество... и еще про кое-что.
15804
194
Негативные отзывы о такси в Новосибирске.
66833
284

вот уроды, того кто придумал кликабельные заголовки новостей нужно в Аду варить особенно тщательно

Трамвай № 13 перестанет ездить в центр Новосибирска 1 сентября — почему отменили маршрут
На один день на измененный маршрут выйдет трамвай № 5
кто ж в наше время читает подзаголовки)))

кто ж в наше время читает статьи/заметки целиком )))
Кроме полных рейсов, бывают ещё "укороты", их в расписании на сайте ЦУГАЭТ нету. На 7 троллейбусе со Станиславского в 22.27 и 22.46 машины везут до пл. Маркса и в 23.13 с Автовокзала до пл. Маркса
да я матерюсь всегда на эти укороты если на Маркса попадаю с 18 до 19
в представлении организаторов все работают как завод или госучреждение, с 7-8 утра и до 17
я понимаю что типа сменность, режим труда и отдыха водителей, но какого художника с 18 до 19 когда до хрена народу ещё едет, а мост уже дышит легче, несколько бортов разворачивать на Маркса?
ну и да, меня вечерние рейсы интересуют исключительно с берега на берег, кусочек Маркса-Лазурная
не, я понимаю, что можно спуститься под землю и доехать на метро+22 который обычно допоздна или любой другой троллейбус-автобус, но это 68-69р вместо 34р и не люблю я под землю спускаться
сетевая 8 троллейбус + 13 трамвай не канают, с ними после 22 всё тоже плохо
хотя, пару раз подглядывал на карту - 22 и 36 стали вечерами тоже хуже ходить
а из автобусных - 96 маршрут испаскудили фхлам, причём хрен бы с ним что с Ватутина убрали в части пл. Труда-Маркса, там 20+1 борт как изначально планировали близко теперь не стоит, 7-8-9, в час пик иногда как-то добивают до 12-13-14... при Васильеве, кстати, тогда спустя после пару месяцев, как маршрут город отжал у частников, реально на линии доходило до 20 бортов...
разруха, п. 5
талантливые управленцы ныне
оптимизаторы хреновы
эти по ходу будут ещё хуже
в представлении организаторов все работают как завод или госучреждение, с 7-8 утра и до 17

ну и да, меня вечерние рейсы интересуют исключительно с берега на берег, кусочек Маркса-Лазурная

не, я понимаю, что можно спуститься под землю и доехать на метро+22 который обычно допоздна или любой другой троллейбус-автобус, но это 68-69р вместо 34р и не люблю я под землю спускаться


хотя, пару раз подглядывал на карту - 22 и 36 стали вечерами тоже хуже ходить
а из автобусных - 96 маршрут испаскудили фхлам, причём хрен бы с ним что с Ватутина убрали в части пл. Труда-Маркса, там 20+1 борт как изначально планировали близко теперь не стоит, 7-8-9, в час пик иногда как-то добивают до 12-13-14... при Васильеве, кстати, тогда спустя после пару месяцев, как маршрут город отжал у частников, реально на линии доходило до 20 бортов...
разруха, п. 5
талантливые управленцы ныне

эти по ходу будут ещё хуже
з.ы. чой-то кстати сайт ЦУГАЭТ в части ГЛОНАСС отвалился, не показывает
интересно, это обычный сбой, или Мэрия скрывает доступ, чтобы не показывать, насколько всё хорошо в преддверии 1 сентября? 


...вечерами реально у обоих МКП лютый восторг... раньше только автобусов не было, теперь ещё и с троллейбусами плохо
Константин Александрович реально было что обещал 20+1 борт на 96 - сделал
лучше блин коррупционер, но рабочий - реально пусть не 20, но 18-19 было на линии в будни через месяц после передачи маршрута муниципалам
сегодня ладно, суббота, и 7 бортов сейчас на линии это для субботы круто
а вечером вчера всё - автобусов нет
я понимаю, что у водителей тоже пятница, но, п. 5, график - все дела... ещё и муниципальный контракт же наверняка...
да понимаю я, что стройка века мешается на маршруте, но как-то хочется стабильности
в хорошем смысле

Константин Александрович реально было что обещал 20+1 борт на 96 - сделал


сегодня ладно, суббота, и 7 бортов сейчас на линии это для субботы круто


да понимаю я, что стройка века мешается на маршруте, но как-то хочется стабильности

ну дык коррупция - это смазка экономического механизма в странах с капитализмом нашего типа, а без маслица - любой привод быстро заклинит)))

теперь это кстати больше тема "про лизинг от Сбера", а не про "копейки" из городского бюджета, не про решение транспортных проблем, а про закупки
Улучшаем транспортную доступность отдалённых районов Новосибирска.
К концу года в городе будет 258 троллейбусов с увеличенным автономным ходом.
Новые машины уже работают на маршрутах № 36, 29, 8, 7, 5 и 4.
С 1 октября троллейбусы № 10 поедут в район улицы Полякова, № 24 – в микрорайоны «Родники» и «Снегири».
Работать они будут на условиях муниципального контракта, это обеспечит регулярные перевозки в межпиковое и вечернее время.
© Максим Кудрявцев, мэр Новосибирска
К концу года в городе будет 258 троллейбусов с увеличенным автономным ходом.
Новые машины уже работают на маршрутах № 36, 29, 8, 7, 5 и 4.
С 1 октября троллейбусы № 10 поедут в район улицы Полякова, № 24 – в микрорайоны «Родники» и «Снегири».
Работать они будут на условиях муниципального контракта, это обеспечит регулярные перевозки в межпиковое и вечернее время.
© Максим Кудрявцев, мэр Новосибирска
Улучшаем транспортную доступность отдалённых районов Новосибирска."...Каждый десятый маршрут сейчас не приезжает из-за отсутствия работников...
бла-бла-бла...
© Максим Кудрявцев, мэр Новосибирска
...Заместитель министра транспорта Евгений Тюрин объяснил, что в целом в регионе не хватает около 20% водителей.
Это значит, что каждый десятый маршрут не приезжает в нужное место."
В Новосибирске нет проблем с общественным транспортом, ибо здесь нет Общественного Транспорта, как социальной функции муниципалитета. То что ходит по улицам Новосибирска, можно назвать нерегулярными пассажирскими перевозками. И это не зависит на каком контракте они находятся. За последние года полтора ОТ ушатали практически в ноль.

На сайте РОИ появилась инициатива по транспортной реформе в Новосибирске .


Необходимо расширить автобусные парки, добавить автобусы.вопрос не в подвижном составе, а в водителях, и почему только автобусные? троллейбус с автономным ходом и к автору в Затон доедет
Осуществлять контроль расписания рейсов.да он осуществляется, более того, диспетчера реально подгоняют водителей, когда реальная хрень идёт
вопрос почему эта хрень возникает? ответ - все эти долбанные стройки века на мостах, плюс прочие разрытия-перекрытия, которые мешаются и в пределах одного берега
а теперь ещё и сезон "минус одна полоса в каждом направлении" потому что у нас снег

Продлить работу наземного общественного транспорта до 23:00 с интервалами не более 30 минут.очень расплывчато, реально в 23-то на некоторых направлениях ещё можно присесть если не в автобус, то в троллейбус

не забываем, что выпуск - это механик, фельдшер, в целом вся парковая инфраструктура
Фиксировать нарушения, связанные с пересечением трамвайных путей, привлекать нарушителей к ответственности, контролировать свободность путей.да есть в трамваях видеофиксация вроде, насколько они передают данные в ГИБДД вопрос, думаю, не очень
Развивать метрополитен города Новосибирска.денег нет, держитесь там, счастья, здоровья (с)
Возможно повысить цену проезда, но при этом сделать особые привилегии для пользователей конкретных банковских карт или транспортных карт НСК (как это сделано в Санкт-Петербурге - стоимость проезда 70₽, по банковской карте СПБ - 40₽, по транспортной карте Подорожник - 45).да ну играли в это с картами Мир, делая проезд 23 рубля, транспортная как была -1 рубль так и осталась

а автор инициативы - друг медведя, а не новосибирского пассажира

ну и п. 5 маршруты разрабатывать так, чтобы всем участникам рынка было интересно, а пассажирам удобно, а не так, чтобы суперконтракты со сберлизингами

я кончил

ТОП 5
1
3
4